Изображение
Изображение

Кто знает принцип работы БИ-ТУРБО?

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Кто знает принцип работы БИ-ТУРБО?

#1 Сообщение DIESEL Turbo » 13 мар 2009, 21:06

Есть мечта-спортивный резвый дизелек....
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

VITO 638 110 TD

096-256-17-79

XAH
Ценитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:06
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: ???

#2 Сообщение XAH » 13 мар 2009, 21:16

А насколько резвый? Я тож хочу себе сделать чёнибуть,но у меня 190 и к тому же инжектор! :-o :-o :-o

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

#3 Сообщение vzaya » 13 мар 2009, 21:53

А какой тебе надо принцип? :???: Би- обычно ставят на авто с 6 и более котлами. Турбина на 3, 4, 6 котлов. Обычный турбомотор. Просто на 4 котла ставить 2 турбины нет смысла. Одна турбина с лихвой надует 4 котла, для 2х будет много одной, а вот 6 и 8 сложнее одолеть одной, поэтому и делают би-.
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7348
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

#4 Сообщение Андрей Черненко » 13 мар 2009, 22:14

ну я так и думал :grin: но боялся озвучить шоб за безграмотность ногами не пинали если это не так :smile: :smile:
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)

Аватара пользователя
Саля
НовичОк
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:22
Имя: Oleg
Авто: Mersedec VITO
Откуда: Киев

#5 Сообщение Саля » 13 мар 2009, 23:29

К стати Клеман 6.3 битурбо делает,хотят АМЖ уделать

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#6 Сообщение Frodo » 13 мар 2009, 23:47

битурбо - ето тоже самое турбо на на V-образном моторе с раздельными фильтрами под каждую половину, где питание воздуха разное. По этому и стявят 2 турбины отдельно. Камазы тоже BI-turbo :smile:
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
Igorek508
Ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:29
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

#7 Сообщение Igorek508 » 14 мар 2009, 00:22

На сколько Я знаю бывает несколько вариантов установке турбин: ставят две, по одной на каждый ряд цилиндров или 3цилиндра если рядная шестерка к примеру, а бывает что ставят две турбины последовательно. Еще ставят две турбины разного размера, поменше на более низкие обороты(меньше инерщия быстрее набирает рабоч обороты) и большая соответственно "включаеться" на более высоких. Еще бывают комбинации турбо+механический нагнетаталь. У СААБа есть такой прикол асиметричный турбонаддув называеться там на V6 турбину крутят три цилиндра а качает она во все 6, шведы однако.
Умные люди поправят если что не так
WDB12313010000458,OM617.912, R19 AMG

Аватара пользователя
пАдлец
Тех. Консультант
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 15:06
Имя: Владимир
Авто: Вито 639/111, Пыж307
Откуда: Донецк

#8 Сообщение пАдлец » 14 мар 2009, 08:44

Igorek508 писал(а):На сколько Я знаю бывает несколько вариантов установке турбин: ставят две, по одной на каждый ряд цилиндров или 3цилиндра если рядная шестерка к примеру, а бывает что ставят две турбины последовательно. Еще ставят две турбины разного размера, поменше на более низкие обороты(меньше инерщия быстрее набирает рабоч обороты) и большая соответственно "включаеться" на более высоких. Еще бывают комбинации турбо+механический нагнетаталь. У СААБа есть такой прикол асиметричный турбонаддув называеться там на V6 турбину крутят три цилиндра а качает она во все 6, шведы однако.
Умные люди поправят если что не так
Правильно знаешь. Когда турбин стоит две параллельно (как на КАМАЗе) - это твин турбо. Когда они стоят последовательно - би турбо (например Фольксваген с его 1.4 TFSI - стоит нагнететель Рутса и турбокомпрессор). С СААБом пример не удачный, там на шестерке, все-таки две турбины, сделано это для уменьшения турболага, так как у ротора меньшего диаметра, меньше момент инерции.
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть предметом дискуссии.

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

#9 Сообщение vzaya » 14 мар 2009, 12:07

пАдлец писал(а):Когда турбин стоит две параллельно (как на КАМАЗе) - это твин турбо. Когда они стоят последовательно - би турбо
Почему тогда GV12 Би-Турбо? Ошибка что ли по-твоему? Там сомневаюсь, что последовательно.
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#10 Сообщение Морячек » 14 мар 2009, 19:10

там 4-ре турбины, последовательно и параллельно, всего 4-ре
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Artem
Эксперт
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:41
Откуда: Харьков

#11 Сообщение Artem » 14 мар 2009, 20:34

Морячек писал(а):там 4-ре турбины, последовательно и параллельно, всего 4-ре
Так если четыре, это уже получается "Кватро-Турбо"???!!!
:sad: :-)
30.05.1996-forever W201 190E 1.8 4AT '93 ГБО
26.03.2007-1.05.2009 S124 E280 T 4AT '95 ГБО
30.06.2013 S202 С200K T 5AT '00 ГБО
07.03.2016 S210 E200K T 6MT '02 ГБО

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

#12 Сообщение vzaya » 14 мар 2009, 22:40

Не представляю где можно разместить 4ре турбины под капотом кубика. :-? Думаю, что все же 2, но проверю - отпишусь. Есть у Ауди такой мотор - 2,7 Би-Турбо. Так там не последовательно. :???: Вообще выражение типа "твин-" я видел только на Альфа-Ромео.
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Igorek508
Ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 20:29
Имя: ???
Авто: ???
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

#13 Сообщение Igorek508 » 14 мар 2009, 23:53

Вообще сложно представляеться V12 под капотом G-вагена :-)
На альфах твин спарк, т.е две свечи на цилиндр.
WDB12313010000458,OM617.912, R19 AMG

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

#14 Сообщение DIESEL Turbo » 15 мар 2009, 21:00

Вот меня всегда интересовали две последовательные......
к тому же, у меня 2,5 / 5 рядник...
не хочу из своего дизелька пытаться выжать максималку 300 км/ч....
только резвый старт до сотни....чтобы заставить Лансеры пылью дышать :)
и так некоторые при виде Дизель на светофоре на отечественном автопроме пытаются сделать меня, но ....пока не выходит, как и у ланосоводов....
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

VITO 638 110 TD

096-256-17-79

Аватара пользователя
cCaps
Фанат С-klasse
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:09
Имя: Андрій
Авто: Пешеход
Откуда: Козова - Кривий Ріг - Київ

#15 Сообщение cCaps » 16 мар 2009, 09:27

Вот все хотят заставить дышать пилью Лансеры. Специально по такому поводу могу продать вам свой стоковый автомобиль. Дорого. 100% гарантия что любой стоковый Лансер быдет дышать пылью. Кто первый?
Если кризис затянулся, значит, скоро захихикает.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё и ничё...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей