Изображение Изображение

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

Этот раздел посвящён усовершенствованию ТТХ автомобиля

Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#16 Сообщение Garison » 04 дек 2017, 17:38

Эд,покури Ютуб по коробкам и поймёшь,что всё реально.Но, в твоём случае,скорее всего,будет логичнее перейти на 722.3 или 722.4.
Последний раз редактировалось Garison 04 дек 2017, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5124
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:18
Имя: Дима
Авто: W-124 250D
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#17 Сообщение Goodvin » 04 дек 2017, 17:48

722.3
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#18 Сообщение Garison » 04 дек 2017, 17:50

Упс..

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#19 Сообщение Va-valik » 04 дек 2017, 17:55

Эдуард писал(а):
04 дек 2017, 14:20
Va-valik писал(а):
04 дек 2017, 14:11
Эдуард писал(а):
04 дек 2017, 13:37
Va-valik, привет-привет!

Сча тоже строю турбо-корча и упёрся в некорректное переключение коробки из-за повышенного давления, создаваемого наддувом. Ты свою коробку как-то усиливал? Как настраивал под повышенную мощность? Что вообще по коробке делал?
Какая коробка ?
У меня 722.6** . Я с ней ничего не делал , она адаптивная и переключалась нормально , но не долго , фрикционы не выдерживают, резиномуфты тоже.
Есть способ нештатных мозгов на коробку на базе Ардуино на 722.6 от 3.2 cdi , она самая крепкая . Фишка в том что на ней можно ехать в полностью ручном режиме .

http://mbturbo.com/new-722-6-gearbox-in-you-old-car/
Блин, я протупил...У тебя коробка электро-, а у меня 722.5 на гидравлике... Вопрос по коробке снимаю. За ответ спс!

А "резиномуфта" - это имеется в виду эластичка моста?
Да. Тебе случайно двиг и КП к твоему не нужен ? У меня есть полностью весь комплект

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25962
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#20 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 18:20

Garison писал(а):
04 дек 2017, 17:38
Эд,покури Ютуб по коробкам и поймёшь,что всё реально.Но, в твоём случае,скорее всего,будет логичнее перейти на 722.3 или 722.4.
Я уже столько накурил, что могу роман в трех томах написать :lol: Нигде толком не рассказывают, как именно решили вопрос с некорректным переключением АКПП.

А что касается выбора коробки. 722.4 - это самая хилая во всей линейке коробок для 124ых. В основном ставилась только на 4-котловые. 722.3 и 722.5 отличаются друг от друга блоком пятой передачи. Так что сенса менять 722.5 на менее экономичную в плане расхода топлива 722.3 спнса нет. Для себя давно уже решил, что если уложу откапиталенную и усиленную 722.5, то буду переходить на 722.6 от Е55
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25962
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#21 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 18:21

Va-valik, спасибо, но ни коробка, ни тем более двигло не нужны. Я долго строил эти агрегаты и сейчас дело осталось за малым: заставить их дружить!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#22 Сообщение Garison » 04 дек 2017, 18:25

Эд,удачи! :)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25962
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#23 Сообщение Эдуард » 04 дек 2017, 18:30

Garison писал(а):
04 дек 2017, 18:25
Эд,удачи! :)
Таки гранд мерси :eek: :eek: :eek:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
jazzman
Профи
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:57
Имя: Dmytro
Авто: w124 Diesel Estate
Откуда: Kyiv (born in Zaporizhzhya)

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#24 Сообщение jazzman » 05 дек 2017, 14:44

Va-valik, какой примерный бюджет турбо проекта может быть для ОМ605 с механическим ТНВД? (задача, просто добавить л.с., с 1й турбиной, и по возможности оставить родную коробку 717.413 и редуктор 3.92)

Спасибо

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#25 Сообщение Va-valik » 05 дек 2017, 19:48

jazzman писал(а):
05 дек 2017, 14:44
Va-valik, какой примерный бюджет турбо проекта может быть для ОМ605 с механическим ТНВД? (задача, просто добавить л.с., с 1й турбиной, и по возможности оставить родную коробку 717.413 и редуктор 3.92)

Спасибо
Я так понимаю там уже турбо ?
Хольсета 30 с головой и ранним пробуждением. Кто где-то 200$ бу
150-200$ сами плунжера
Кульок ( интеркуллер) ~100$
Ну и робота , я не знаю , делал все сам
+ Всякие мелочи хомуты пайпы переходники сварка ,труба. ~100$

Аватара пользователя
jazzman
Профи
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:57
Имя: Dmytro
Авто: w124 Diesel Estate
Откуда: Kyiv (born in Zaporizhzhya)

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#26 Сообщение jazzman » 06 дек 2017, 11:13

Va-valik писал(а):
05 дек 2017, 19:48
jazzman писал(а):
05 дек 2017, 14:44
Va-valik, какой примерный бюджет турбо проекта может быть для ОМ605 с механическим ТНВД? (задача, просто добавить л.с., с 1й турбиной, и по возможности оставить родную коробку 717.413 и редуктор 3.92)

Спасибо
Я так понимаю там уже турбо ?
Хольсета 30 с головой и ранним пробуждением. Кто где-то 200$ бу
150-200$ сами плунжера
Кульок ( интеркуллер) ~100$
Ну и робота , я не знаю , делал все сам
+ Всякие мелочи хомуты пайпы переходники сварка ,труба. ~100$
нет, не турбо. просто 605й атмосферник на 124м.
спасибо. понял, а по плунжерам, просто переборка имеющегося насоса с новыми плунжерами или лучше взять второй ТНВД для этих целей чтобы родной остался на всякий случай?

Аватара пользователя
Va-valik
НовичОк
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 15:54
Имя: Валентин
Авто: w 124 200d 1987
Откуда: Київ

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#27 Сообщение Va-valik » 08 дек 2017, 07:43

За атмо не знаю, не делал

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5124
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:18
Имя: Дима
Авто: W-124 250D
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#28 Сообщение Goodvin » 08 дек 2017, 07:59

Топливная другая надо, с корекцией по наддуву.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Аватара пользователя
СЕРЁГА s 350
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 07:57
Имя: Сергей
Авто: w140 s500
Откуда: черновцы Espana

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#29 Сообщение СЕРЁГА s 350 » 09 дек 2017, 19:03

Ну а не лучще на бензо моторе турбинить.Кстате есть видео наш за бугром турбинит и 124.Турбобандит канал.Он там конкретно заморочился и продаёт свои продукты. :)

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 5124
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:18
Имя: Дима
Авто: W-124 250D
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Om606 BITURBO 300hp+ реально!

#30 Сообщение Goodvin » 09 дек 2017, 22:02

Я думаю турбобенз много жрать будет когда наваливаешь
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя