Покупка бу шин и дисков советы.

Шинный портал по продаже резины и дисков

Модератор: Human

Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#1 Сообщение Эдуард » 15 дек 2011, 18:03

Спасибо за советы :rose:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#2 Сообщение Genchik » 06 янв 2012, 09:28

Можно и я выскажу своё мнение по поводу бу шин и дисков? Так как уже 4 года занимаюсь этим.
BAD455 писал(а): 10)По дискам совет один учитывайте срок эксплуатации дисков, у металла есть такое понятие как "усталость". Т.е. диски со временем эксплуатации и последующей рихтовки/прокатки становятся более мягкими. По оригинальным дискам можно определить от какой модели они(с какого года выпускается) и приблизительно выяснить как давно эксплуатируется автомобиль. Данное явление чаще всего встречается в больших диаметрах по понятным причинам.
Б\У диски если катаные то их вообще не стоит брать, их можно отличить по крайней кромке диска после прокатки она как правило становится ровная а зачастую и острая как нож, в некатанном диске кромка имеет немного завёрнутую во внутрь форму. Если диск ровняли молотком то это будет видно и думаю не трудно будет определить сколько раз. Если подровняли только кромку диска разок то ничего страшного никакой там усталости не будет (я говорю о нормальных дисках которые приезжают из германии, чехии, польши) (KFZ, Michelin, GM, ну и прочие оригиналы).
Почему не стоит брать катаный диск, на сколько я знаю нет в продаже оборудоания немецкого производства для прокатки стальных дисков, это уже должно навести на мысль что если немцы его не выпускают то диск катать нельзя, только на наших шиномонтажах можно увидеть станки по прокатке металлических дисков (за титаны я не говорю), после прокатки ИМХО диск эксплуатировать нельзя, потому что раскатывается крайняя кромка где садится борт колеса и при следющей ямее диск гнётся в два раза быстрее, РОВНЯЙТЕ ДИСКИ ТОЛЬКО МОЛОТКОМ НИКАКИХ СТАНКОВ!!! СТАНОК НЕ РОВНЯЕТ ВНУТРЕННЮ ЧАСТЬ ДИСКА, А ТОЛЬКО КРОМКУ. Исключением может быть если металический диск будут ровнять на станке для прокатки легкосплавов, и умный мастер, при помощи пресса есть возможность правильно выдавить трудно прокатываемые места.

П.С. Ко мне приезжали машины у которых диск раскатали до того что сквозь крому начал спускать, т.е. раскатали роликами полностью до порыва металлла.

По поводу зимней резины, как правило зимняя резина Б\У это резина из европы, как правило резина которая приходит оттуда, это резина для европейских зим, редко встречается липучка типа тои, ханкука нокиан и пр мелконраезанных ламелей. В основном резина что тотипа нокиан ВРГ2, ГУдиер ветор (всесезонка), Клебер, Семперит, Континенталь, Мишелин, Бридж, Фаерстон, Фулда. Как правило у всех шин рисунок насечён не очень мелко и поэтому они не так хороши для наших дорог в сильные снегопады ( в германии дороги чистятся а кое где и с подогревом :-) ) Поэтому так как они эексплуатируют авто практически всегда на асфальте им нет смысла покупать очень мягкую, мелконарезанную резину она у них попросту сгорит моментально, а НЕ мелконарезаная зимняя шина нормально себя чувствует на асфальте и не так подверженна износу, отсюда и ответ на часто задаваемый вопрос почему я езжу круглый год на зимней резине :-) и почему многие мне говорят не летом зиму не возьму она сгорит и всех приходится тянуть к своей машине :-) но это лирика.

Далее по поводу глубины протектора 7-8 мм это конечно очень и очень хорошая шина, потому как у среднестатистической шины новой глубина протектора 8-9 мм, так как у б\у может быть остаток 8? это разве что купил авто доехал домой (1000км) и снял вот тагда будет такой остаток или при прадаже авто не ездя на нём, да и человек такую резину не отдаст как правило дёшево, но во всех этих случаях бывают исключения.

Имхо Предельный зимний износ 4 мм даже на некоторых шинах зимних так и пишут (на европейских естественно) 4 мм и замена, Посему если вы пришли к тому что у вас недостаточно средств, или если вы понимаете что новая шина не выходит свой ресурс по причине того что вы её порубаете (нет дорог), собираетесь продаать авто и пр. То есть смысл смотреть на шины 5-6 мм это нормальное состояни для зимы я не спорю что чем больше тем лучше, но это бу шина и она должна иметь износ и с этим надо смерится, в противном случае дорога на рынок. Из за то го что шина не мелко нарезанная она имеет практически теже свойства сцепления на гололёде что нова я и изношенная до 6 мм, на снегу да разница есть.

П.С. при покупке б\у шин из европы обращайте особое внимание на шишки и порезы и боковые латки. НЕМЕЦ ПРОСТО ТАК НЕ ВЫКИНЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НОВОЕ КОЛЕСО, бывают очень редкие исключения.

Если что не так не ругайте :-)
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
mixaW123
Профи
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:03
Имя: Михаил
Авто: Hyundai Santa Fe 4G
Тел.: 0937424888
Откуда: Николаев, временно Южноукраинск

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#3 Сообщение mixaW123 » 06 янв 2012, 09:57

спасибо интересно, полезно :)

Аватара пользователя
AvAlAl
Эксперт
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:49
Имя: СанечкА
Авто: C180/W202(Elegance)
Тел.: 666-77-11-98
Откуда: Ворзель-Киев-Шахтёрск

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#4 Сообщение AvAlAl » 22 авг 2012, 12:26

Вот и нам достались шины при покупке, зад зима Пирелли а перед лето Йокогама. Економил хазяин, наверное б/у покупал. Ждем осени, чтоб переобуть все четыре на Гудиеар.
Я, ФЕЯ - могу ФЕЯнуть а могу и наФЕЯчить

Аватара пользователя
Cruiser
Эксперт
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:19
Имя: Сергей
Авто: [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Тел.: +380689007305
Откуда: Киев, Позняки

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#5 Сообщение Cruiser » 22 авг 2012, 12:47

BAD455 писал(а):
Genchik писал(а):Можно и я выскажу своё мнение по поводу бу шин и дисков? Так как уже 4 года занимаюсь этим.
BAD455 писал(а):
Если Вы занимаетесь давно бу шинами и дисками и у Вас есть остатки хоть какие-то, давайте выгружать их на наш сайт. Это совсем не сложно, просто в экселе создать файл с определенным набором колонок. И будете выгружать остатки свои на нашу биржу, где реализован удобный подбор по размеру http://tyretrader.com.ua/used.html.

Не поленитесь, на создание файла уйдет пара часов времени. Если возникнут Вопросы, пишите на нашу почту или звоните 067 63 448 63.
Поддержу предложение.
Если кто-то плотно работает с этим товаром - давайте размещать информацию в электронном виде. Чтоб централизовано.

Аватара пользователя
rich
Ценитель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 19:31
Имя: Александр
Авто: Mercedes-Benz C-Clas
Тел.: 067-360-30-30
Откуда: Днепропетровск

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#6 Сообщение rich » 13 дек 2012, 19:29

9)Следующий совет не относится к покупке колес, а больше к покупке автомобиля. Когда покупают машину с рук, то обычно смотрят состояние кузова, днища, но очень часто не уделяют внимание шинам и дискам. Перекупщики машин этим пользуются, снимают хорошие шины/диски , ставят то что не нужно, в ужасном состоянии, и иногда не того размера (поскольку плохих колес в подходящем размере не нашли). Был свидетелем покупки хонды аккорд, когда приехал новый владелец машины на монтаж , когда сняли колеса были немного удивлены: - размер немного не тот (выше родного, но в принципе не страшно) , на 4 колеса 7 латок, из них 3 боковые, диски все кривые, на одном трещина(варили), шины были повернуты латками/шишками внутрь. Данный факт мог бы сыграть при торге за машину.


размер и шишки это еще пол беды) ко мне на шиномонтаж только с базара приехал Lexus GS 2010г. можете представить мои :shock: когда я увидел на нем нарезанные колеса. шишку на колесе может и не профи заметить а вот нарезку вряд ли)

Аватара пользователя
ejik
Любитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Имя: Gena
Авто: W210 E280
Тел.: 0987871518
Откуда: Dnepropetrovsk

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#7 Сообщение ejik » 28 апр 2013, 04:19

И НАВАРНЫЕ тоже встречал,протектор 7 мм а края отрываються от покрышки :???:

Аватара пользователя
Nikolas341
Эксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 04:31
Имя: Николай
Авто: w-самолет
Откуда: самый лучший город

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#8 Сообщение Nikolas341 » 28 апр 2013, 06:38

Очень позновательно!!!!
Разумный риск-самая похвальная сторона человеческого благоразумия! Изображение

Аватара пользователя
den2008
Эксперт
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:32
Имя: Денис
Авто: Был w124OM606
Тел.: 89124279569
Откуда: Днепропетровская обл, г.Новомосковск

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#9 Сообщение den2008 » 28 апр 2013, 10:28

Б/у колеса это как секс с незнакомкой без защиты :lol:
Берешь и не знаешь что и когда оно стрельнет и машина уйдет в кувейт или на встречку.
Лично мое мнение. Покрышки б/у брать не годится
Продан:124 250D WIN: WDB1241251A805895
ОМ606910, 3.0-24
Пока пешком

Аватара пользователя
AvAlAl
Эксперт
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:49
Имя: СанечкА
Авто: C180/W202(Elegance)
Тел.: 666-77-11-98
Откуда: Ворзель-Киев-Шахтёрск

Re: Покупка бу шин и дисков советы.

#10 Сообщение AvAlAl » 30 апр 2013, 07:15

Я а ж зачиталась.
Я, ФЕЯ - могу ФЕЯнуть а могу и наФЕЯчить

Закрыто

Вернуться в «Электронная биржа шин. Розница/БУ/ОПТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей