Изображение
ИзображениеИзображение

Москва-Питерская ноябрьская традиционная

Архив прошедших мероприятий. Обсуждение, Фото и Видео Отчеты,
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Москва-Питерская ноябрьская традиционная

#1 Сообщение free'n'murz » 07 ноя 2014, 21:40

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было.
Иногда один день, проведенный в других местах,
дает больше, чем десять лет жизни дома. 

Анатоль Франс


Это, конечно, несусветная глупость - год за годом ездить в Питер на ноябрьские праздники. В отвратительную, как правило, погоду. На своем автомобиле. По не самой простой трассе М10. Буквально на пару-тройку дней. Просаживая при этом стоимость путевки дней на 7 в Египет, например (а то и больше!). Уматываясь за поездку так, что потом еще пару дней не мешает брать на отдых. И все же… И все же - каждый раз эта поездка стоит того. Не только потому, что это - праздники, и «все равно надо что-то делать», как говорят многие. Не только потому, что при желании и за пару-тройку дней можно увидеть очень многое - и не только сам город. Не только потому, что Питер в ноябре - это, сдается мне, АУТЕНТИЧНЫЙ Питер (нет-нет, он прекрасен и летом, в белые ночи, но…). А, в первую очередь, потому, что в Питере год за годом нас ждут ЛЮДИ. И вот это общение в антураже сдержанного ноябрьского Питера и его окрестностей… Оно стоит многого. И, конечно, трасса… Она манит! Значит - снова едем!



Часть I. Трасса.



Стартовать на сей раз решили в пятницу в первой половине дня - до начала вечерних адовых пробок. В начале первого уже были на Новокуркинском шоссе - но съезд на Ленинградку уже стоял прочно, решили объезжать через Новосходненское шоссе, о чем быстро пожалели: строящиеся вокруг шоссе новые районы с прилагающейся «в нагрузку» строительной техникой, грязью и сужением дорог, задают темп движения не выше 40 км/ч. Уныло. Как бы то ни было, часа за полтора доползли до Клина, где встретились со вторым экипажем Сереги Гынса - и, простояв какое-то время на заправке, тронулись в путь. Со включенными рациями, ясное дело. В которые первое время травили всяческие байки, ясное дело :)



Шли в среднем тепме - уже установленная зимняя ризина не давала особо разгоняться, тем более, что в моем случае она оказалась еще и конкретно подубита мартовскими оттепелями, во время которых я успел сгонять в Воронеж и проэксплуатировать ее при +20 градусах в скоростном режиме 140-160 км/ч. В результате - теперь она практически не поддается балансировке: вибрации реально мешают комфортному управлению. В общем, шли не более 140 км/ч, изредка подходя к отметке 150.



Сама трасса особыми сюрпризами не балует, хотя позитивные тенденции все же есть. Участок Москва-Тверь по-прежнему очень приличный, асфальт практически везде в полном порядке - но и камер столько, что сбрасывать лучше во всех населенных пунктах - а это делает езду очень рваной. Несмотря на мой бдительный радар, из Голенихи мне все-таки пришел штраф. 



Объездная вокруг Твери в ремонте еще с августа, что удивило. Но особых пробок там все же не было. Реконструированный мост через Волгу избавил трассу от пробок на выезде из города, а участок Тверь-Торжок радует своим качеством уже года три как. И главное: традиционно адский участок после Торжка наконец-то всерьез взялись реконструировать: несколько километров после пресловутого моста через ж/д находятся в глобальных ремонтах. Естественно, сейчас в этом месте - серьезные заторы, особенно - при движении из Питера. Но в будущем, видимо, и этот участок будет четырехполосным - и даже с нормальным освещением. Приятно!



Остальная часть трассы особо не изменилась: трехполоска с попеременными «обгонными» полосами, не дающая расслабиться и страхующая водителей от сна за рулем, масса полумертвых населенных пунктов, приемлемое качество покрытия трассы, неизбежный [все]Вышний Волочек, по которому с помощью навигатора теперь все же можно найти пути объезда пробки, приятные расширения трассы в Новгородской области - и дальше, дальше, почти без проблем, на Питер - с небольшими заторами на въезде в город. Мы сильно не спешили, время от времени делали «технические» остановки (чего я обычно себе не позволяю), ехали «в свое удовольствие» - хотя погода временами заставляла сбрасывать: мерзкий мелкий дождик с той самой «жирной водой» реально мешал обзору второго экипажа. Мне, поборнику инновационных технологий, было пофиг ;)



Поскольку место дислокации наше было не в Питере, с трассы мы ушли еще в Ям-Ижоре - впрочем, теперь это уже самые что ни на есть окраины субъекта РФ под названием Санкт-Петербург - и по Ям-Ижорскому шоссе въехали в Пушкин. В нем нам предстоял на следующий день банкет - и там же остановился в гостинице Серега с женой. мы же поехали дальше - через Волхонское шоссе на КАД, и далее - на небольшой тихий и сонный город Ломоносов (Ораниенбаум), где еще не спали - и ждали нашего приезда гостеприимные хозяева. Итого - чуть более 10 часов пути - и мы в административной зоне Санкт-Петербурга. В небольшом - отдельном когда-то - городе-порте, который я помню с детства. И с утра следующего дня мы отправимся его смотреть, а сейчас - несколько рюмочек с дороги с хозяевами - и спать! Набираться сил. Поездки в Питер не насыщенными не бывают…



Изображение

Продолжение следует.
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Питерская ноябрьская традиционная

#2 Сообщение free'n'murz » 09 ноя 2014, 22:16

Часть II. Ломоносов/Ораниенбаум.



В Ломоносове я впервые оказался лет в 6-7. Отец поехал в долгую командировку в Питер, а в Ломоносове стоял один из научных кораблей института Океанологии АН СССР - «Зодиак». Помню долгую дорогу на автобусе или маршрутке, помню причал, большой - по сравнению с остальными судами - белый борт «Зодиака», отцовскую каюту и… ощущение БЛИЗОСТИ МОРЯ. Именно оно и засело в глубинах памяти, которая при упоминании о Ломоносове выдавала однозначный «мета-тег»: «море».



В следующий раз я попал в Ломоносов только в 2006 году. С моим другом мы приплыли на «ракете» в Петергоф, а оттуда доехали до Ломоносова на маршрутке. Порт к тому моменту представлял собой печальное зрелище: множество запущенных, тихо гниющих кораблей, общее ощущение разрухи и тоcки. И только Финский залив оставался столь же притягательным, как и ранее, по-прежнему манил «раздвинуть горизонты» - и двинуться в просторы Балтийского моря… Круизные лайнеры на тот момент в наши планы не входили, но паром на Кронштадт - вполне! «Живым» оказался только один из двух курсировавших до острова Котлин паромов - и в ожидании его мы проторчали в городе около часа. Зато потом… Но Кронштадт - это уже отдельная история :)



Третье мое мимолетное знакомство с Ломоносовым состоялось ровно год назад. По дороге в Питер я завез в Ломоносов своих попутчиков - Игоря Guron и Женю. Дело было под утро, совершенно пустой город спал. Я довольно быстро выскочил из города на КАД - и ушел на север Питера через Кронштадт по дамбе… На востоке, за заливом, над Питером начинался рассвет, я постоянно поворачивал голову в его сторону, в сторону огней дрейфующих в заливе кораблей… И вот - пришло время более близкого знакомства. На сей раз в Ломоносове нам предстояло провести четыре ночи.



Еще буквально пару-тройку лет тому назад попасть в Ломоносов можно было либо паромом с Кронштадта, либо по узкому и, как правило - загруженному Петергофскому шоссе, которое после города переходило в трассу А-121, вьющуюся вдоль южного побережья Финского залива по прибрежным населенным пунктам: Большая Ижора, Лебяжье и Сосновый Бор, и далее - на Кингисепп, откуда можно уйти на Нарву, в Эстонию. В общем, определенный транзит через город был.



Нынче же большая часть трафика в Кронштадт и Сосновый Бор проходит по магистральному «зеленознаковому» КАДу, обходя Ломоносов стороной, а паромы на Кронштадт и вовсе потеряли смысл. И потому движение здесь совсем незначительное: пробок зафиксировать не удалось вообще. А если прибавить к этому близость залива, весьма чистый воздух и «свою атмосферу» - картина получается очень симпатичная. При этом Ломоносов административно является частью Санкт-Петербурга.



Тихий небольшой город с несколькими лишь улицами, портом, историческим дворцово-парковым названием Ораниенбаум (собственно, именно так до 1948 года назывался весь город) и прилегающими дачными участками - весьма приятное место для остановки. Даже в ноябрьскую промозглую погоду… Как-то спокойно и уютно здесь. За окном кричат чайки. Выходишь на улицу - и точно знаешь: залив совсем близко… К нему мы и отправились в первый же со вторым экипажем Сереги Gins. 



По Ораниенбауманскому проспекту, через спуск улицы Красного флота, по Дворцовому проспекту, огибая арку городских ворот Ораниенбаума, направо к вокзалу, пересекая ж/д пути - и по Угольной улице к порту, где открывается вид на залив… Мы выскакиваем из авто и начинаем «фиксировать окружающее» на промозглом сыром холоде… Линия горизонта на Большой Воде - этого достаточно, чтобы «сделать день» для москвичей, приехавших своим ходом в Северную Столицу…



Изображение
202-ые прибыли :)

Изображение
Южный берег Финского залива



Изображение



Изображение
Живописаная стена портового здания



Изображение

Порт. Серега Gins проводит фотосесию с женой Александрой

Изображение

Изображение
Вдалеке виден Кронштадт



Изображение
Nord-west!

Изображение

Гынс! То ли яростная радость, то ли реакция на холод и морозь, то ли предвкушение клубного банкета, который ждал нас вечером в Пушкине.

Продолжение следует :)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
jk18
Эксперт
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 21:22
Имя: Алексей
Авто: w202
Тел.: о9зозо9z98
Откуда: самый лучший город на земле

Re: Москва-Питерская ноябрьская традиционная

#3 Сообщение jk18 » 10 ноя 2014, 05:32

Привет тёзка!
Давненько небыло никаких фотоотчетов и историй от тебя - спасибо!
;) ;) ;)

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва-Питерская ноябрьская традиционная

#4 Сообщение free'n'murz » 11 ноя 2014, 21:13

Привет, тезка! Буду продолжать! ;)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия/Слеты/Фестивали/Встречи в Украине и За Рубежом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость