Изображение
ИзображениеИзображение

Межклубная встреча в Питере на ноябрьские праздники

Архив прошедших мероприятий. Обсуждение, Фото и Видео Отчеты,
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Re: Межклубная встреча в Питере на ноябрьские праздники

#16 Сообщение Capitan » 04 дек 2013, 17:19

В ожидании продолжения.

Стиль изложения, как всегда, приятен к чтению.
:eek:

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Межклубная встреча в Питере на ноябрьские праздники

#17 Сообщение free'n'murz » 09 дек 2013, 16:11

Спасибо, Дим!
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Межклубная встреча в Питере на ноябрьские праздники

#18 Сообщение free'n'murz » 10 дек 2013, 08:26

По дороге с ураганом…
…выхожу под дождливое ноябрьское небо Питера, завожу стоящий впритык к подъезду авто, швыряю в багажник сумку, по правому борту салона размещаю флаг на длинном флагштоке, который всю дорогу мешал спокойно выходить из авто всем, кто сидел справа. Погода, радовавшая нас предыдущие два дня, решила напомнить нам, где мы. А мы еще здесь, мы в городе-на-воде, и сверху теперь – тоже вода, и по дороге домой, двигаясь почти через весь город в сторону Московского шоссе, мне надо собрать всех своих пассажиров. И заскочить на Караванную, дом 1 – в известный музыкальный магазин «Play», пообщаться с генеральным директором музыкальной компании «Бомба-Питер» Олегом Грабко.

Двумя машинами - с Русланом - доезжаем до Спортивной, там – расходимся, я ухожу направо на Тучков мост - надо забрать с Васильевского острова Леху. Он прячется в каком-то кафе, я рыщу под дождем вокруг метро «Василеостровская», выискивая, где он устроил себе утренний прием пищи. Хотя – какое утро, на часах уже минул полдень… Наконец, мы находим друг друга, выползаем по пробкам на Благовещенский мост, петляем по Адмиралтейке, сворачиваем на Дворцовую набережную, пересекаем Фонтанку (а надо было свернуть на набережную Лебяжьей канавки!) – и, немного попетляв, через мостики с Чижиком-пыжиком, мимо Инженерного замка и Цирка, подкатываем к Караванной. Возле магазина места не найти, встаем на перекрестке с Итальянской улицей, пока добираемся до магазина пешком – промокаем почти насквозь.

В магазине все в ожидании гостей: вот-вот здесь должна начаться автограф-сессия группы Крематорий, приехавшей в Питер с концертом. Как всегда энергичный и активный, появляется из-за кулис Олег Грабко: общаемся, фотографируемся, договариваемся, и – до новых встреч… С пустыми руками из магазина «Play» я уходить не люблю, потому нахожу в дорогу диск Mylene Farmer, а заодно (ностальгия берет вверх!) беру на кассе один из разложенных там для автограф-сессии дисков Крематория, «Текиловые Сны». Армен Григорян в это время в своей традиционной шляпе и темных очках (солнце славы слепит и в питерскую непогоду!) отвечает на вопросы Олега под восхищенные взгляды молодых девчонок…

И опять – в дождь, через набережную Фонтанки – на Невский, через Марата - на Лиговку, пересечься с Русланом уже не успеваем, по телефону он подсказывает, как лучше ехать. У метро «Московская» нас ждут Игорь guron с женой. С Лиговки мы уходим на Витебский проспект – и по нему довольно быстро доезжаем до Типанова, поворачиваем направо – и вот мы уже на Московской площади, и огромный каменный Ленин с постамента указует в сторону уходящего вдаль от площади проспекта имени себя самого. Начинающегося чуть ли не от самых его ног… А мы встаем возле вполне себе буржуазного «МакДональдса» и сажаем оставшихся пассажиров. Стартуем! Но это - еще не окончательный старт, на выезде из города нас ждал питерский соклубник Виталий, ярый болельщик ФК Зенит, который не смог выбраться на общую встречу, но жаждал обменяться с нами флагами футбольных клубов двух столиц. Поэтому все эти дни я провозил в машине под строгим серым взглядом ноябрьского Питера красно-синий флаг ЦСКА с перечисленными на нем чемпионскими титулами :)

С Виталием случилось-таки небольшое приключение – он, проскочив заезд на небольшую парковку, где мы его ждали, решил срезать путь назад по траве – и на раскисшем осеннем газоне, что называется, «зарылся». Причем встал он в самой середине этого островка, и подогнать авто, чтобы его вытащить, было крайне неудобно. Минут десять мы безуспешно толкали его Мерседес, привлекая к действу даже проходящих мимо студентов, после чего связали-таки два троса, я объехал газон с другой стороны, дернул – и за несколько секунд авто соклубника оказался на свободе. Мокрые, грязные, мы обменялись, наконец, флагами (процедура вышла не столь пафосной, какой, наверное, ожидалась), прыгнули, наконец, в салон – и стартовали. Теперь уже окончательно. На часах было 16:30.

На выезде из Питера дождь почти прекратился. Была надежда, что дальше пойдем «посуху» - хотелось за оставшиеся пару часов светового дня преодолеть как можно больший участок трассы. Почти так и случилось: черную тучу, что была темнее надвигавшихся слева сумерек, мы увидели уже после Тосно, на подъезде к Новгородской области. И тут началось! Небо почернело, дворники на максимальной скорости не справлялись с потоками воды, машину болтало в колеях. Обгонять грузовики на – слава Богу, все еще четырехполостной, с разделительным барьером, трассе! – приходилось в прямом смысле «на ощупь», заранее наметив траекторию обгона и стараясь придерживаться ей в течении тех секунд, когда авто проскакивал между отбойником слева и здоровенной двигающейся махиной справа, волны воды из-под которой полностью лишали нас в этот момент всякой видимости. Ехать быстрее 100 км/ч было крайне трудно. Кое-где под колеса попадались сорванные с трассы дорожные знаки – повезло, я успевал их объезжать. Кое-где въезжали в настоящие водяные ванны. Когда уже совсем стемнело, мы проехали участки с поваленными на трассу деревьями – и тут повезло, одна полоса все-таки оставалась для проезда. Так мы повстречались с ураганом, который, как написали позже в прессе, по силе ветра превосходил тот самый ураган «Святой Иуда», буйствовавший незадолго до этого в Европе.

А дальше был путь во тьме. Ибо ураган оставил множество населенных пунктов без света: мы проезжали по совершенно темным деревням и поселкам, мимо неработающих АЗС и других придорожных объектов. А уровень топлива тем временем безжалостно клонился к нулю… К нашей радости, через несколько километров «езды во тьме» нам попался комплекс из гостиницы-кафе-автозаправки, который питался от собственного генератора – и нам удалось заправить авто и немного подкрепиться самим.

После этого дорога до дома прошла практически без приключений и остановок, с традиционным «волочением в Волочке» (потеряли в сумме около часа) и небольшим затором перед Торжком из-за отвратительного состояния дорожного покрытия. Ну, а там, выбравшись на хорошую трассу, я уже откровенно «притопил» - и во втором часу мы были в Москве, пролетая «со свистом» по пустым послепраздничным проспектам. Развез пассажиров по домам – и отправился спать, укладывая в себе все впечатления от этой короткой, но насыщенной поездки.

Надеюсь, мы повторим ее еще – и не раз. И значит, продолжение следует :)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия/Слеты/Фестивали/Встречи в Украине и За Рубежом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость