W140 Экстерьер и интерьер
Модераторы: Yurik, Zjoka, Avtosh
- Evgeniy
- Ценитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
- Имя: Евгений
- Авто: в поиске G...
- Откуда: Черкассы
W140 Экстерьер и интерьер
Всем привет, помогите, плиз, с ориг. обвесом Лоринзер (спойлера, пороги, выхлоп, диски). На ебае ниче нету, нашел тока диски. Цена хорошая, но как их притянуть?
Никто не сталкивался с WALDом, с чем его едят (если не найду лоринзер)?
И исчо, хочу сделать полную реставрацию салона, музыку и т.д. Кто, кого может порекомендовать, а то блин, объехал уже многих и фотки видел, но как-то стремновато.
Никто не сталкивался с WALDом, с чем его едят (если не найду лоринзер)?
И исчо, хочу сделать полную реставрацию салона, музыку и т.д. Кто, кого может порекомендовать, а то блин, объехал уже многих и фотки видел, но как-то стремновато.
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)
- крановщик
- Эксперт
- Сообщения: 5511
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
- Имя: Андрей
- Авто: W124
- Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница
по поводу покупки и доставки с ебея обратись к Олегу
http://benzua.com/forum/profile.php?mod ... ofile&u=91
http://benzua.com/forum/profile.php?mod ... ofile&u=91
WALD - это очень правильный японский обвес на МВ.
Я не сталкивался, но очень хотел бы столкнуться
Я не сталкивался, но очень хотел бы столкнуться
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Wald можно заказать в Москве у одноклубника SSmoll.
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=2921
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=2921
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Evgeniy
- Ценитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
- Имя: Евгений
- Авто: в поиске G...
- Откуда: Черкассы
А какчество? Диски тож хочется валд. Кто-то уже ставил такое из знакомых?Tomahawk писал(а):Wald можно заказать в Москве у одноклубника SSmoll.
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=2921
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Обрати внимание на клиренс под порогами и передним бампером!Тема ВАЛДа уде обговаривалась на форуме и делает его один парень в Москве.Притянуть могу я но...по вопросам качества реплики и установки-все вопросы к "производителю"!
Цена доставки 300 уе/кубометр в Харьков.
Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!).Дело в том,что они делаются из стеклопластики(эпоксидка+стеклоткань),а его категорически нельзя сушить в камере!!!Такой обвес может "повести".В связи с этим возникает проблемма-далеко не каждый маляр берется за покраску и подгонку НЕоригинал!
Цена доставки 300 уе/кубометр в Харьков.
Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!).Дело в том,что они делаются из стеклопластики(эпоксидка+стеклоткань),а его категорически нельзя сушить в камере!!!Такой обвес может "повести".В связи с этим возникает проблемма-далеко не каждый маляр берется за покраску и подгонку НЕоригинал!
- Evgeniy
- Ценитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
- Имя: Евгений
- Авто: в поиске G...
- Откуда: Черкассы
[quote="Владимир"]Обрати внимание на клиренс под порогами и передним бампером!Тема ВАЛДа уде обговаривалась на форуме и делает его один парень в Москве.Притянуть могу я но...по вопросам качества реплики и установки-все вопросы к "производителю"!
Цена доставки 300 уе/кубометр в Харьков.
Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!).Дело в том,что они делаются из стеклопластики(эпоксидка+стеклоткань),а его категорически нельзя сушить в камере!!!Такой обвес может "повести".В связи с этим возникает проблемма-далеко не каждый маляр берется за покраску и подгонку НЕоригинал![/q
С лоринзером или амг не поможете? Я так понимаю неоригинал вальд ставить хлопотно будет.
Цена доставки 300 уе/кубометр в Харьков.
Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!).Дело в том,что они делаются из стеклопластики(эпоксидка+стеклоткань),а его категорически нельзя сушить в камере!!!Такой обвес может "повести".В связи с этим возникает проблемма-далеко не каждый маляр берется за покраску и подгонку НЕоригинал![/q
С лоринзером или амг не поможете? Я так понимаю неоригинал вальд ставить хлопотно будет.
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Вы представляете уровень цен на оригинал(даже б/у)?
Бампера от 400 евро/шт.
Пороги от 350 евро/пара.
Противотуманки+кронштейн от 200 евро/пара
Это уровень б/у разборок в Германии.Сюда нужно добавить доставку-в среднем около 100 евро элемент.Покраска и пр.расходы.
Или есть вариант китайского обвеса отсюда: http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=6875
Бампера от 400 евро/шт.
Пороги от 350 евро/пара.
Противотуманки+кронштейн от 200 евро/пара
Это уровень б/у разборок в Германии.Сюда нужно добавить доставку-в среднем около 100 евро элемент.Покраска и пр.расходы.
Или есть вариант китайского обвеса отсюда: http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=6875
- Evgeniy
- Ценитель
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
- Имя: Евгений
- Авто: в поиске G...
- Откуда: Черкассы
А все же? Если серьезно, Кто может помочь с этим вопросом.? Диски лоринзер нашел за 759 евро за 4штуки на ебее. Обвесов там нету. есть всякая фигня, а нормального ниче нету.Владимир писал(а):Вы представляете уровень цен на оригинал(даже б/у)?
Бампера от 400 евро/шт.
Пороги от 350 евро/пара.
Противотуманки+кронштейн от 200 евро/пара
Это уровень б/у разборок в Германии.Сюда нужно добавить доставку-в среднем около 100 евро элемент.Покраска и пр.расходы.
Или есть вариант китайского обвеса отсюда: http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=6875
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты не прав. Те реплики которые делаются под количество льются в формах. Мы с Капитаном будучи на последнем SIA общались с людьми, готовыми делать именно литые реплики на заказ. Но конечно нужно количество...Владимир писал(а):Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!)
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Владимир
- Эксперт
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
- Имя: Владимир
- Авто: W210 AMG
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Морячек
Tomahawk
Господа! Реплики у НАС изготавливают путем холодной накатки слой за слоем стекловолокна и применением эпоксидной смолы.Как итог столь дешовой и неблагодарной работы мы получаем не всегда ровную деталь которую нужно шпаклевать и "чухать" наждаком.От этого "чуханья" у многих развивается болезнь-чесотка и поэтому мастера(маляра) очень неохотно работают с кустарщиной!
Есть способ так называемого ваккумирования-это когда на шаблон слоями накладывают стекловолокно или карбон(углеволокно),как наполеон все перемазывается эпоксидкой и помещается в "кулек" из которого выкачивают воздух.Произведенная по такой технологии деталь гораздо прочнее,красивее и не имеет внутренних "свилей",свищей и неоднородности.
В первом случае из оборудования нужны кисточка,валик,ножнички и противогаз,а вот для "ваккума" нужен набор оборудования который стоит около 10000 у.е.+опыт работы.
В первом варианте работают кулибины и делают кустарный тюнинг.Во втором-профи которые лепят корпуса вертолетов,легкие самолеты,яхты и гидроциклы.
Как пример: в Харькове свемирно известная фирма БРИГ,авиа завод,неоднократно передачи по ДИСКАВЕРИ в разделе "Как это делается".
И по первому варианту: Харьковские спецы из "БОРМАН и Ко",просто любители которые делали обвес на белый 124-й Дениса.
Тема исследована и вердикт таков: заводского качества добиться невозможно!Как бы не старался мастер,заготовку в термокамере 99% поведет и при стыковке будет "напряжение" плоскостей.По мнению МНОГИХ маляров,которые дорожат своей репутацией,сушка грунта и краски должны происходить "естественно".
По вопросу массовых заказов....ну что тут сказать...Давайте приведем пример.
Я хочу заказать себе пороги АМГ (юбки).Стоят они с доставкой - 350 евро.Как Вы себе видете процесс клонирования?Тема эта вполне реальна т.к. я уже установил себе оригинал спойлер,козырек,готовят к установке накладку ("губу") на передний бампер.Пороги на очереди.
Tomahawk
Господа! Реплики у НАС изготавливают путем холодной накатки слой за слоем стекловолокна и применением эпоксидной смолы.Как итог столь дешовой и неблагодарной работы мы получаем не всегда ровную деталь которую нужно шпаклевать и "чухать" наждаком.От этого "чуханья" у многих развивается болезнь-чесотка и поэтому мастера(маляра) очень неохотно работают с кустарщиной!
Есть способ так называемого ваккумирования-это когда на шаблон слоями накладывают стекловолокно или карбон(углеволокно),как наполеон все перемазывается эпоксидкой и помещается в "кулек" из которого выкачивают воздух.Произведенная по такой технологии деталь гораздо прочнее,красивее и не имеет внутренних "свилей",свищей и неоднородности.
В первом случае из оборудования нужны кисточка,валик,ножнички и противогаз,а вот для "ваккума" нужен набор оборудования который стоит около 10000 у.е.+опыт работы.
В первом варианте работают кулибины и делают кустарный тюнинг.Во втором-профи которые лепят корпуса вертолетов,легкие самолеты,яхты и гидроциклы.
Как пример: в Харькове свемирно известная фирма БРИГ,авиа завод,неоднократно передачи по ДИСКАВЕРИ в разделе "Как это делается".
И по первому варианту: Харьковские спецы из "БОРМАН и Ко",просто любители которые делали обвес на белый 124-й Дениса.
Тема исследована и вердикт таков: заводского качества добиться невозможно!Как бы не старался мастер,заготовку в термокамере 99% поведет и при стыковке будет "напряжение" плоскостей.По мнению МНОГИХ маляров,которые дорожат своей репутацией,сушка грунта и краски должны происходить "естественно".
По вопросу массовых заказов....ну что тут сказать...Давайте приведем пример.
Я хочу заказать себе пороги АМГ (юбки).Стоят они с доставкой - 350 евро.Как Вы себе видете процесс клонирования?Тема эта вполне реальна т.к. я уже установил себе оригинал спойлер,козырек,готовят к установке накладку ("губу") на передний бампер.Пороги на очереди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя