W140 Экстерьер и интерьер

Тюнинг внешнего вида авто

Модераторы: Yurik, Zjoka, Avtosh

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Evgeniy
Ценитель
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
Имя: Евгений
Авто: в поиске G...
Откуда: Черкассы

W140 Экстерьер и интерьер

#1 Сообщение Evgeniy » 30 июн 2008, 10:43

Всем привет, помогите, плиз, с ориг. обвесом Лоринзер (спойлера, пороги, выхлоп, диски). На ебае ниче нету, нашел тока диски. Цена хорошая, но как их притянуть?
Никто не сталкивался с WALDом, с чем его едят (если не найду лоринзер)?
И исчо, хочу сделать полную реставрацию салона, музыку и т.д. Кто, кого может порекомендовать, а то блин, объехал уже многих и фотки видел, но как-то стремновато.
:sad:
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)

Аватара пользователя
крановщик
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
Имя: Андрей
Авто: W124
Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница

#2 Сообщение крановщик » 30 июн 2008, 10:57

по поводу покупки и доставки с ебея обратись к Олегу
http://benzua.com/forum/profile.php?mod ... ofile&u=91
ex W124 E250D
ex W124 E320 coupe
таз 1105 пикап
http://www.mbcoupes.by

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

#3 Сообщение Yurik » 30 июн 2008, 11:24

WALD - это очень правильный японский обвес на МВ.
Я не сталкивался, но очень хотел бы столкнуться :-)
Изображение
Изображение
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Evgeniy
Ценитель
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
Имя: Евгений
Авто: в поиске G...
Откуда: Черкассы

#4 Сообщение Evgeniy » 30 июн 2008, 11:35

Yurik писал(а):WALD - это очень правильный японский обвес на МВ.
Я не сталкивался, но очень хотел бы столкнуться :-)
Изображение
Изображение
А кто ставит, где взять и скока денёг отдать надобно?
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#5 Сообщение Tomahawk » 30 июн 2008, 12:02

Wald можно заказать в Москве у одноклубника SSmoll.
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=2921

Аватара пользователя
Evgeniy
Ценитель
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
Имя: Евгений
Авто: в поиске G...
Откуда: Черкассы

#6 Сообщение Evgeniy » 30 июн 2008, 12:37

Tomahawk писал(а):Wald можно заказать в Москве у одноклубника SSmoll.
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=2921
А какчество? Диски тож хочется валд. Кто-то уже ставил такое из знакомых?
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#7 Сообщение Владимир » 30 июн 2008, 20:52

Обрати внимание на клиренс под порогами и передним бампером!Тема ВАЛДа уде обговаривалась на форуме и делает его один парень в Москве.Притянуть могу я но...по вопросам качества реплики и установки-все вопросы к "производителю"!
Цена доставки 300 уе/кубометр в Харьков.

Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!).Дело в том,что они делаются из стеклопластики(эпоксидка+стеклоткань),а его категорически нельзя сушить в камере!!!Такой обвес может "повести".В связи с этим возникает проблемма-далеко не каждый маляр берется за покраску и подгонку НЕоригинал!
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Evgeniy
Ценитель
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
Имя: Евгений
Авто: в поиске G...
Откуда: Черкассы

#8 Сообщение Evgeniy » 30 июн 2008, 22:01

[quote="Владимир"]Обрати внимание на клиренс под порогами и передним бампером!Тема ВАЛДа уде обговаривалась на форуме и делает его один парень в Москве.Притянуть могу я но...по вопросам качества реплики и установки-все вопросы к "производителю"!
Цена доставки 300 уе/кубометр в Харьков.

Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!).Дело в том,что они делаются из стеклопластики(эпоксидка+стеклоткань),а его категорически нельзя сушить в камере!!!Такой обвес может "повести".В связи с этим возникает проблемма-далеко не каждый маляр берется за покраску и подгонку НЕоригинал![/q

С лоринзером или амг не поможете? Я так понимаю неоригинал вальд ставить хлопотно будет. :sad:
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#9 Сообщение Владимир » 30 июн 2008, 22:25

Вы представляете уровень цен на оригинал(даже б/у)?
Бампера от 400 евро/шт.
Пороги от 350 евро/пара.
Противотуманки+кронштейн от 200 евро/пара
Это уровень б/у разборок в Германии.Сюда нужно добавить доставку-в среднем около 100 евро элемент.Покраска и пр.расходы.

Или есть вариант китайского обвеса отсюда: http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=6875
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Evgeniy
Ценитель
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:56
Имя: Евгений
Авто: в поиске G...
Откуда: Черкассы

#10 Сообщение Evgeniy » 30 июн 2008, 23:07

Владимир писал(а):Вы представляете уровень цен на оригинал(даже б/у)?
Бампера от 400 евро/шт.
Пороги от 350 евро/пара.
Противотуманки+кронштейн от 200 евро/пара
Это уровень б/у разборок в Германии.Сюда нужно добавить доставку-в среднем около 100 евро элемент.Покраска и пр.расходы.

Или есть вариант китайского обвеса отсюда: http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=6875
А все же? Если серьезно, Кто может помочь с этим вопросом.? Диски лоринзер нашел за 759 евро за 4штуки на ебее. Обвесов там нету. есть всякая фигня, а нормального ниче нету.
Любви достойна только МАТЬ и Гелендваген 6.5 (с)

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#11 Сообщение Морячек » 01 июл 2008, 09:21

его категорически нельзя сушить в камере!
ерунда.
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

#12 Сообщение Tomahawk » 01 июл 2008, 09:31

Владимир писал(а):Есть еще проблема с покраской реплик (ВСЕХ!!!!)
Ты не прав. Те реплики которые делаются под количество льются в формах. Мы с Капитаном будучи на последнем SIA общались с людьми, готовыми делать именно литые реплики на заказ. Но конечно нужно количество...

Аватара пользователя
Морячек
Эксперт
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 12:12
Откуда: Черкассы

#13 Сообщение Морячек » 01 июл 2008, 09:37

Tomahawk
можно уточнить что ты понимаешь под "литьем"?? Термопласт? какая основа??
EX - W201`2.5-16
EX-W 208 CLK200K 2002г.
EX-W 164 ML350 2008г.
TLC100, 4.7 Limited
W123T 1981г.

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#14 Сообщение Владимир » 01 июл 2008, 19:21

Морячек
Tomahawk
Господа! Реплики у НАС изготавливают путем холодной накатки слой за слоем стекловолокна и применением эпоксидной смолы.Как итог столь дешовой и неблагодарной работы мы получаем не всегда ровную деталь которую нужно шпаклевать и "чухать" наждаком.От этого "чуханья" у многих развивается болезнь-чесотка и поэтому мастера(маляра) очень неохотно работают с кустарщиной!
Есть способ так называемого ваккумирования-это когда на шаблон слоями накладывают стекловолокно или карбон(углеволокно),как наполеон все перемазывается эпоксидкой и помещается в "кулек" из которого выкачивают воздух.Произведенная по такой технологии деталь гораздо прочнее,красивее и не имеет внутренних "свилей",свищей и неоднородности.
В первом случае из оборудования нужны кисточка,валик,ножнички и противогаз,а вот для "ваккума" нужен набор оборудования который стоит около 10000 у.е.+опыт работы.
В первом варианте работают кулибины и делают кустарный тюнинг.Во втором-профи которые лепят корпуса вертолетов,легкие самолеты,яхты и гидроциклы.
Как пример: в Харькове свемирно известная фирма БРИГ,авиа завод,неоднократно передачи по ДИСКАВЕРИ в разделе "Как это делается".
И по первому варианту: Харьковские спецы из "БОРМАН и Ко",просто любители которые делали обвес на белый 124-й Дениса.

Тема исследована и вердикт таков: заводского качества добиться невозможно!Как бы не старался мастер,заготовку в термокамере 99% поведет и при стыковке будет "напряжение" плоскостей.По мнению МНОГИХ маляров,которые дорожат своей репутацией,сушка грунта и краски должны происходить "естественно".

По вопросу массовых заказов....ну что тут сказать...Давайте приведем пример.
Я хочу заказать себе пороги АМГ (юбки).Стоят они с доставкой - 350 евро.Как Вы себе видете процесс клонирования?Тема эта вполне реальна т.к. я уже установил себе оригинал спойлер,козырек,готовят к установке накладку ("губу") на передний бампер.Пороги на очереди.
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Аватара пользователя
Владимир
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 17:37
Имя: Владимир
Авто: W210 AMG
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#15 Сообщение Владимир » 01 июл 2008, 19:29

Evgeniy
Обратись к Олегу из Днепропетровска/Германии. Скажи что тебе нужно-он поможет.
А вообще такие машины не разбирают.Их берегут и лелеют.
Изображение


Когда будешь подниматься на верх не обижай тех людей с которыми ты встречался, и которые тебе помогали, потому что когда будешь падать вниз - ты снова встретишь их!!!

Ответить

Вернуться в «Экстерьер | Exterior»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя