Правильный клиренс, как добиться?

Тюнинг внешнего вида авто

Модераторы: Yurik, Zjoka, Avtosh

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Правильный клиренс, как добиться?

#16 Сообщение leon_tt » 01 мар 2016, 13:22

silver wolf
Точно снизу резать :idea: вверху ведь ровно в проставку становится
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
BiLL
Профи
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:46
Откуда: Одесса

Re: Правильный клиренс, как добиться?

#17 Сообщение BiLL » 01 мар 2016, 13:30

Опанасюк Николай писал(а):
BiLL писал(а):Да, еще можно посоветовать всю ходовую на новый оригинал заменить...))
По сути, нужно немного опустить передок
Ходока вся оригинальная стоит, смысл менять на новую?
Это я утрирую, по поводу того, что вам советуют поменять что-то на новое :-)

Перед тем как купить новую пружину, можно просто чуть резануть старые.
Задок не надо трогать - там все ок.
124 E200 1994г.

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6453
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: Правильный клиренс, как добиться?

#18 Сообщение alonso » 01 мар 2016, 14:06

Udav писал(а): то либо пружины не оригинал, либо подобраны не верно, либо проставок много.
А мотор родной стоит?
На каждый мотор свои пружины.
Просто где-то встречал что вместо 5-ти литрового V-образного бензина поставили 3-х литровый рядный дизель...передок и задрался.
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
Опанасюк Николай
Ценитель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:54
Имя: Николай
Авто: W126, SE500, 1986г
Тел.: 0676730313
Откуда: Ивано-Франковск

Re: Правильный клиренс, как добиться?

#19 Сообщение Опанасюк Николай » 01 мар 2016, 23:25

alonso писал(а):
Udav писал(а): то либо пружины не оригинал, либо подобраны не верно, либо проставок много.
А мотор родной стоит?
На каждый мотор свои пружины.
Просто где-то встречал что вместо 5-ти литрового V-образного бензина поставили 3-х литровый рядный дизель...передок и задрался.
Все родное стоит, начнём с проставок и уточню подлинность передних пружин. wow Задние лично менял по оригиналу, просевшие были.

Ответить

Вернуться в «Экстерьер | Exterior»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей