Новинка во внешнем и внутреннем тюнинге
Модераторы: Yurik, Zjoka, Avtosh
- Діма
- Эксперт
- Сообщения: 2228
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
- Имя: Дима
- Авто: Опель Вектра С 2,2
- Тел.: 0505771940
- Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
- Контактная информация:
Когда с панелькой чтото решите покажите, мну интерисует на свой 124-й такая, сделал диодную подсветку и хотел бы ищё такое тоже
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V
-
- НовичОк
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:48
Ок. Покажу.caliostro писал(а):AutoMagnet
Не боится ли твоё изобретение воды? Мороза? И т.п... Я хотел бы посмотреть на какую-нибудь надпись из этого материала, но только не установленную на машину, а прямо как она есть - в светящемся варианте в темноте, и в выключенном варианте при дневном свете. Надпись примерно как на стекле того Ниссана Скайлайн.
Что ты можешь предложить для защиты от трения обувью? Как это будет выглядеть внешне? В общем покажи наглядно, когда будет возможность.
Для защиты: я бы сделал так. Тонкий акрил или ПВХ (как оргстекло), 0,2 мм хватит, из него сделать "пакет" по размеру надписи, на обороте двусторонний рекламный скотч, внутрь люминесцентрую полосу с наложенным шаблоном, два проводка - это по месту уже смотреть. Если сильно потрется, можно всегда все оторвать, скотч смыть и заново все смонтировать, надпись будет цела после всех манипуляций.
Мороз - -35...+60, влажность - до 95%, понятно, купать не желательно, опять же акрил поможет.
Вот так.
С ув. Андрей.
-
- НовичОк
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:48
Подобные прогнозы выше моих возможностей.caliostro писал(а):AutoMagnet
Сколько этот девайс прослужит? Когда ему придёт кирдык? Что на счёт ударов (не сильных, ясное дело), вибраций и каких-либо деформаций? :D
Все, о чем мы здесь говорим, на уровне эксперимента.
Я имею идею, материалы, план реализации, опыт из рекламной деятельности. Все, что не укладывается в этот опыт - предположения.
Ресурс свечение - до 15 000 часов, думаю, реально меньше, но и 10 000 - это очень много.
Что касается ударов/вибраций: все дело в защите. Если Вы видели, бывают в кафе/ресторанах/на подиумах панели со свечением по всей площади, такой эффект диско-танцпола. Так вот, технология та же. Внутри тоже люминесцентный материал. Вывод - нужно надежно защитить. Еще был бы эффектный ход: трафарет на пороги из нержавейки (как бывают допы в салонах), с вырезанным логотипом/надписью, сквозь который, светиться "Mercedes-Benz", думаю, было бы круто!
С ув. Андрей.
-
- НовичОк
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:48
Все правильно. Резать - не так уж дорого, сейчас технологий достаточно. А девайс можно и заменить (световой элемент), через 10 000 часов свечения ))caliostro писал(а): Где брать эту нержавейку, да ещё в ней нужно вырезать надпись... Могу себе представить, какая будет на выходе цена. :-? Тем более что этот девайс не вечный, и ему рано или поздно наступит хана. За такие деньги, и ХАНА, это круто. :D
Если Вы маньяк-таксист, работающий только по ночам по 8 часов, то через 3,5 года перестанет светить
Так можно и другую сделать...
С ув. Андрей.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Из листа нержавейки до 15мм толщиной и прочих металлов до 35 мм. кроме меди и латуни (до 3мм) могу вырезать всё что угодно... но дёшево это не будет точно.caliostro писал(а): Где брать эту нержавейку, да ещё в ней нужно вырезать надпись...
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:48
Завтра только по телефону, до вторника пешком.Fil писал(а):Завтра буду звонить этому человеку и неверное встречусь (он ведь из Днепра)...
Зимняя резина до снегов не успела, редкий размер (
Во вторник вечером уже должен быть на колесах.
Так привычнее и все успеваю.
Три дня на маршрутке - стресс )
А так, звоните.
С ув. Андрей.
-
- НовичОк
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:48
Я бы в таком случае воспользовалсся гидроабразивной резкой. Думаю, все знают, что это.Tomahawk писал(а):Из листа нержавейки до 15мм толщиной и прочих металлов до 35 мм. кроме меди и латуни (до 3мм) могу вырезать всё что угодно... но дёшево это не будет точно.caliostro писал(а): Где брать эту нержавейку, да ещё в ней нужно вырезать надпись...
У нас в Днепре 3-5 евро погонный метр, точно не помню, там от материала/толщины зависит. Так что буквы - не так уж и много потянут.
Но это для фанатов.
Я так, к слову сказал ))
С ув. Андрей.
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гидроабразив ещё дороже и медленее. Единственный плюс гидроабразива в толщине обрабатываемого материала и в обработке композитных материалов и неметаллов. Я-же режу лазером.AutoMagnet писал(а):Я бы в таком случае воспользовалсся гидроабразивной резкой
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 20:48
Понял. В этом уж я точно не специалист )Tomahawk писал(а):Гидроабразив ещё дороже и медленее. Единственный плюс гидроабразива в толщине обрабатываемого материала и в обработке композитных материалов и неметаллов. Я-же режу лазером.AutoMagnet писал(а):Я бы в таком случае воспользовалсся гидроабразивной резкой
Скажите, а какой официальный логотип у клуба?
Хочу сделать какие-нибудь интересные лого на заднее стекло, может кому приглянётся.
Может есть раздел, где конечный вариант в векторе.
Пролистал многостраничные дебаты при разработке, так и не понял, на чем остановились.
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей