Изображение

ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

Авторская тема от сети АЗС "ОККО" -партнера международного фестиваля МВ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Соломон
Эксперт
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:40
Имя: Александр
Авто: Мерседес
Откуда: Харьков

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#121 Сообщение Соломон » 25 дек 2012, 07:51

Интересно измениться ли расход.
Это всем интересно...
:-)

Аватара пользователя
OKKO
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:56
Имя: ОККО
Авто: CLR
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#122 Сообщение OKKO » 26 дек 2012, 12:19

Соломон, Вам спасибо за понимание и желание разобраться :)

Андрей Черненко, ветер и влажность могут и, собственно, влияют. Т.к. температуры на градуснике у окна и "у земли" могут довольно различаться. И если бы ветер не влиял на температуру, то от кулеров в Вашем ПК не было бы ровно никакого толку, тем не менее, они охлаждают платы. Уж простите, не знаю как ещё объяснить. А влажность увеличивает теплопроводность.
Всё верно, при -19С (если ПТФ -20С) топливо ещё должно кое-как проходить (но это в стандартизированных лабораторных условиях). На практике же на нормальное прохождение топлива влияют ещё много факторов как и сам фильтр. Поэтому до придельных значений лучше не доводить, вот почему при наступлении холодов завозится Арктика, чтоб увеличить этот зазор допустимых температур.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#123 Сообщение Андрей Черненко » 26 дек 2012, 12:38

OKKO писал(а):температуры на градуснике у окна и "у земли" могут довольно различаться.
согласен. но мы сейчас говорим о температуре топлива а не воздуха. это немного разные вещи.
OKKO писал(а):И если бы ветер не влиял на температуру, то от кулеров в Вашем ПК не было бы ровно никакого толку, тем не менее, они охлаждают платы.
не силён в компьютерном железе но платы охлаждает воздух а кулеры служат для того чтоб вывести тёплый воздух и освободить место для холодного. Тем не менее как их не крути - ниже комнатной температуры системник охладить не получится. Аналогично со скоростью ветра и влажностью вокруг авто. Как бы не двигался ветер с температурой -28 градусов он не сможет охладить топливо до -29. теплообмен заканчивается когда температура взаимодействующих тел выравнивается. Так мне в школе говорили.

Если я вас правильно понял, топливо которое подписано "Арктика" может перестать проходить через фильтр при температуре -25- -28 градусов. А "-32" это рекламный трюк.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
OKKO
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:56
Имя: ОККО
Авто: CLR
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#124 Сообщение OKKO » 02 янв 2013, 19:07

Сам по себе ветер (абсолютно сухой перегоняемый воздух) не может переохладить что либо, но ему это вполне под силу с определённой влажностью, которая существенно ускоряет теплообмен тел.
Быть может пример с кулерами был не самым удачным. Ну, скажем, на примере кондиционера. За счёт циркуляции хладагента он может охладить комнату ниже той что была (ведь для этого и ставят кондиционеры) и ниже забортной (например, если в жару в комнате было +27, за окном +34, он тем не менее может охладить её до +20).
А в нашем случае хладагентом выступает влажный воздух. Конечно фреон в кондиционере находится под давлением и имеет свойства более подходящие для эффективного теплообмена (собственно поэтому его и используют), но процессы в ветреную влажную погоду происходят те же. Влага конденсируется на деталях (баке, ТС, и всём остальном) и ускоряет теплообмен позволяя снизить их температуру несколько ниже атмосферной. Если же погода безветренная, а машина просто стоит или воздух очень сухой, температура не может быть ниже атмосферной.
-32С это не рекламный трюк. Если в паспорте на АЗС указанна ПТФ -32С то так оно и есть. Но чтоб не вводить своих клиентов в заблуждение мы в рекламных материалах и пишем до -32С. Тем не менее, температура бака (и соотв. топлива) ввиду указанных выше погодных факторов может оказаться ниже -32С и уж на это повлиять мы не можем )
http://www.youtube.com/watch?v=02eDaM6CeU0[/video]

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#125 Сообщение Андрей Черненко » 02 янв 2013, 19:51

OKKO писал(а):Сам по себе ветер (абсолютно сухой перегоняемый воздух) не может переохладить что либо, но ему это вполне под силу с определённой влажностью, которая существенно ускоряет теплообмен тел.
заблуждаетесь. возможно влага в воздухе м пможет повысить скорость передачи тепла. но теплообмен закончится при выравнивании температур.
OKKO писал(а): Ну, скажем, на примере кондиционера. За счёт циркуляции хладагента он может охладить комнату ниже той что была (ведь для этого и ставят кондиционеры) и ниже забортной (например, если в жару в комнате было +27, за окном +34, он тем не менее может охладить её до +20).
немного не так. охлаждение происходит за счёт перехода фриона из одного агрегатного состояния в другое. При испарении фрион поглащает тепло во внутренем блоке, далее в газообразном виде попадает в наружный блок где происходит охлаждение и кондинсация паров.
Допустим что есть какое то вещество коророе оспаряется из поверхности топливных трубок/бака/фильтра. Но что это за вещество такое и как оно туда попадает?

Жду адэкатный ответ а не попытку студента выкрутиться после сказаной глупости.

Не люблю когда с меня дурака делают. :( Но несмотря на это 30 декабря ещё 1000 грн у Вас в кассе оставил из них почти 700 за дизель пульс :np:
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
OKKO
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:56
Имя: ОККО
Авто: CLR
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#126 Сообщение OKKO » 03 янв 2013, 01:24

Андрей Черненко писал(а):Жду адэкатный ответ а не попытку студента выкрутиться после сказаной глупости.
Давно меня студентом не называли, особенно с учётом того, что я старше Вас (мне не 13 лет) :-)
Андрей Черненко писал(а):заблуждаетесь. возможно влага в воздухе м пможет повысить скорость передачи тепла. но теплообмен закончится при выравнивании температур.
Завершение теплообмена после выравнивания температур тел при уравновешенных условиях среды (системе находящейся в состоянии термодинамического равновесия, т.е. не в случае ветра или движения машины).
Андрей Черненко писал(а):охлаждение происходит за счёт перехода фриона из одного агрегатного состояния в другое. При испарении фрион поглащает тепло во внутренем блоке, далее в газообразном виде попадает в наружный блок где происходит охлаждение и кондинсация паров.
Фреон является хладагентом - эффективным проводником тепла, его физические свойства (хотя из-за них его и используют в кондиционерах) в примере не имеют значения, важен сам принцип теплоотвода и роли теплопроводника в нём (фреон в кондиционере, влажный воздух на улице).
Андрей Черненко писал(а):Допустим что есть какое то вещество коророе оспаряется из поверхности топливных трубок/бака/фильтра. Но что это за вещество такое и как оно туда попадает?
Это вещество (которое испаряется с поверхностей) и является молекулами воды во влажном воздухе. Только они попадают не "в", а "на" детали тем самым ускоряя теплообмен. Старые кондиционеры работали по этому принципу (наверное мне стоило их привести в пример с самого начала )))

Тем не менее, усомнившись в собственных знаниях физики я провёл небольшой эксперимент. Вынес на балкон банку с энергетиком, дождался пока она сама достигнет общей температуры (+13С), затем обмотал её влажной тряпкой и поставил на 15 минут под старенький вентилятор. После чего снова замерял температуру, тестер показал +11С. Затем контрольный замер воздуха - снова +13С. Я допускаю, что показания тестера могут быть неточными (он китайский), но точнее термометра у меня не нашлось.
ИзображениеИзображениеИзображение

Если я не прав - не обижайтесь :)

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#127 Сообщение Андрей Черненко » 03 янв 2013, 10:00

Уважаемый, Вы путаете тёплое с мягким. То что за счёт испарения жидкости с поверхности предмета веёт к его охлаждению - любому школьники понятно. С проверкой можно было бы голову не морочить. Укажите пожалуйста что испаряестя с поверхности топливной магистрали (единственая часть топливной системы моего авто которая обдувается ветром). мокрыми тряпками там ничего не обмотано. вчера смотрел :) и контейнера с водой для испарения в авто тоже нет :np: Это я к Вашему примеру о первых кондицитонерах где жидкость залитая в бак была обязательной для работы машины.
Или Вы имели ввиду что влага с воздуха конденсируется на топливных трубках а потом испаряется? так при конденсации выделяется тепло :?
OKKO писал(а):Если я не прав - не обижайтесь
Вопрос не в правоте конкретного человека и обижаться тут неначно ;) Просто я терпеть не могу когда меня обманывают. вот и хочу разобраться в свойствах продукта который покупаю у организации, которую Вы представляете.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
OKKO
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:56
Имя: ОККО
Авто: CLR
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#128 Сообщение OKKO » 03 янв 2013, 11:39

Андрей Черненко писал(а):Или Вы имели ввиду что влага с воздуха конденсируется на топливных трубках а потом испаряется? так при конденсации выделяется тепло
Именно! Не только на ТС, но и на всех открытых поверхностях корпуса, и соответственно на баке (если он открыт под днищем или опосредованно через детали вокруг него). Испаряясь конденсат забирает тепло, а воздушный поток его быстро уносит тем самым охлаждая детали и их содержимое.
Мокрая тряпка играла роль собственно этого конденсата на банке. Суть эксперимента - показать возможность охлаждения чего-либо ниже атмосферной температуры потоком воздуха и конденсатом. То есть возможность охлаждения бака и ТС ниже атм.температуры.
Вас никто не обманывает, если в паспорте написано -32С, значит так и есть. Я же говорил о том, что даже если термометр у окна показывает -32, температура бака и ТС может быть ниже при определённых погодных условиях.

Несмотря на всю увлекательность нашей научной дискуссии, я привёл все имевшиеся доводы и обоснования, более того, даже провёл практический эксперимент. Если это всё недостаточно убедительно для Вас, думаю стоит обратится к другим источниками. Навскидку:
http://www.popmech.ru/blogs/post/4950-k ... a-prirode/ (пункт 3)

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#129 Сообщение Андрей Черненко » 03 янв 2013, 12:37

При конденсации влаги выделяется тепло которое потом при испарении и будет отобрано. Закон сохранения энергии. ничто из ничего не появляется. Чтоб охладить бак ниже атмосферной температуры его необходимо смачивать водой, или другой жидкостью. А так как смачивание топливной системы не предусмотрено ни на одном известном мне автомобиле - смею предположить что Ваши заявления из области фантастики.

Жаль что не удалось получить адекватный ответ от человека, понимающего что он пишет. Поеду заправлюсь :?
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
OKKO
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:56
Имя: ОККО
Авто: CLR
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#130 Сообщение OKKO » 03 янв 2013, 14:35

Андрей Черненко писал(а):При конденсации влаги выделяется тепло которое потом при испарении и будет отобрано. Закон сохранения энергии. ничто из ничего не появляется.
Вы сюда закон сохранения энергии совсем не правильно прицепили :) Тепло было у детали покрытой конденсированной влагой, после испарения которой оно было отобрано уходящим воздушным потоком (было у детали - стало у ветра), вот действие закона сохранения в данном случае :-)
Поймите, детали не нужно "смачивать" на них и так всё время есть плёнка воды насыщенность которой зависит от влажности воздуха.

Я как раз понимаю, что пишу, я уже привёл огромное количество научных обоснований, реальных примеров и даже подтвердил всё это опытным путём, Вы же лишь жонглируете терминами и законами суть которых до конца не понимаете из-за чего применяете их то и дело не к месту.

Если Вам действительно интересно понять как всё это происходит, а не тратить моё время, потрудитесь вникнуть и изучить все описанные процессы и законы, а также их взаимодействие.
Тем более что проведённый мною опыт красноречивее прочего подтверждает мою правоту. Если бы Вы были правы, температура не опустилась бы ниже атмосферной.

Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#131 Сообщение Андрей Черненко » 03 янв 2013, 14:46

OKKO писал(а):Тепло было у детали покрытой конденсированной влагой, после испарения которой оно было отобрано уходящим воздушным потоком (было у детали - стало у ветра)
Я думал что тепло было отобрано влагой при испарении... а оно ветру досталось :-(

Попробую подуть вентилятором на градусник и сравнить показания на ветру и без него
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год (WDB2102821X005487) "Пофиг, у меня полный привод" (с)G.N.L.

Аватара пользователя
OKKO
Профи
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:56
Имя: ОККО
Авто: CLR
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#132 Сообщение OKKO » 03 янв 2013, 15:16

Андрей Черненко писал(а): Я думал что тепло было отобрано влагой при испарении... а оно ветру досталось :-(
А она по Вашему куда испарилась? В небытие? :-)
Андрей Черненко писал(а):Попробую подуть вентилятором на градусник и сравнить показания на ветру и без него
Развлекайтесь ;)

Аватара пользователя
nfs
Ценитель
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 01:55
Откуда: Тернополь

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#133 Сообщение nfs » 04 мар 2013, 17:00

Я лью исключительно дизель пульс, хотя мой автомобиль оснащен системой подогрева топлива и храниться в гараже где в морозы у меня +2. Но потеплело и я заметил что залитый пульс, который при -15 работал без проблем и дизель работал тихонько, начал как-то больше вибрировать, что-ли, при плюсовой температуре воздуха. Не связано ли это с зимними присадками и парафином? И если да то может мне лучше долить евро? Или что посоветуете?

Аватара пользователя
Romik
Львівський БАТЯР
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:54
Имя: Роман
Авто: W124 E230 T
Тел.: 067405_78_15
Откуда: Львів-Київ-Оболонь

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#134 Сообщение Romik » 04 мар 2013, 22:43

nfs писал(а):Я лью исключительно дизель пульс, хотя мой автомобиль оснащен системой подогрева топлива и храниться в гараже где в морозы у меня +2. Но потеплело и я заметил что залитый пульс, который при -15 работал без проблем и дизель работал тихонько, начал как-то больше вибрировать, что-ли, при плюсовой температуре воздуха. Не связано ли это с зимними присадками и парафином? И если да то может мне лучше долить евро? Или что посоветуете?
Шановний nfs,додайте в профіль імя а то незнаєш як до вас звертатися 8) А по суті... принаймі попробуйте поміняти хфільтра і буде Вам усьо-... :bbye: Цвірінь-Цвірінь :idea:

Аватара пользователя
cadet
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:50
Имя: Богдан
Авто: 220 w211 CDI
Тел.: 0673843754
Откуда: Украина

Re: ОККО заявляет Pulls Diesel -32 С

#135 Сообщение cadet » 23 апр 2013, 10:47

При купівлі свого авто мені гонщик настійливо рекомендував заправляти лише Пульс дизель, хоча я не бачу особливої різниці для використання в теплу пору року. А що ви рекомендуєте (дизельний мотор використовую вперше)? :roll:

Ответить

Вернуться в «ОККО -все что вы хотели знать о топливе и азс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя