ИзображениеИзображение

Флуд от "Рекламация -заправка газом..."

Авторская тема от сети АЗС "ОККО" -партнера международного фестиваля МВ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rav47
Дешифратор
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 17:24
Имя: Андрей В.
Авто: разные
Откуда: Украина

Re: Негативный отзыв - рекламация

#61 Сообщение rav47 » 18 июл 2011, 21:39

$n@ke писал(а):Тема не об этом. Хватит здесь флудить! .....//
дык почисть тему начиная с флуда пикаццо, и по сиё сообщение.... :idea:

Аватара пользователя
Witman
Эксперт
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:30
Имя: Василий
Авто: CL500
Тел.: +380972794875
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв - рекламация

#62 Сообщение Witman » 19 июл 2011, 07:01

Picazzo писал(а): Вася будь нормальным человеком а не ..., я тебе объясняю как одноклубник - одноклубнику что надо чтобы дать тебе чоткий ответ. Так как ты говориш я могу ответить типа что тебя там вообще небыло :) и что кто мудак, на том конце сидит человек которому надо дать четкую инфо ты ее не даешь - он себе парит мозг. И будет дальше парить пока ты четко не ответиш на ряд вопросов.
Нормальным человеком а не кем?
Я вот одного не могу понять: у нас есть ветка сети заправок ОККО в которой нам постоянно впаривают какую-то рекламу, но еще не одного достойного ответа на вопросы ни разу не прозвучало. А вопросов то много. А в ответ - отмороз. :(
Мне вот, например, так никто в свое время и не объяснил как может быть такое: заправляюсь до отстрела, вижу на колонке сумму, подхожу к кассе, а сумма уже на 0,5 литра больше. Это как??? Кассир мне объяснил что типа пока пистолет ставили на место топливо пролилось. Так чего я должен за него (пролитое) платить? Мало того, еще и кинул мне сдачу в лицо со словами "нам чужого не надо".
И я больше чем уверен, что когда Андрей (с учетом его спокойствия и адекватности) задал вопрос по поводу газа, его тоже отправили в центральную прачечную. И кто после этого "мудак", как ты изволил выразится?
- W124 260E
- W124 E420
+ C140 CL500

Синдром острой свинцовой недостаточности излечивается однократным введением девяти граммов чистого плюмбума интрацеребрально.

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Негативный отзыв - рекламация

#63 Сообщение Idaves » 19 июл 2011, 07:21

я думаю стоит оставить вопросы ТС, его пост с фото чека и промежуточные посты консультанта ОККО, а "безобразия нарушать"" - во флуд.

по теме, я не один раз читал что баллон должен заправляться на 80% от паспортного объёма (максимум), так что если паспортный 52 л, то 42 литра должно заправляться, а никак не 54.
ИМХО, здесь ведь дело не только и не столько в надувательстве на топливе, а об опастности жизни и здоровью людей в случае возможной аварии...
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 07:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв - рекламация

#64 Сообщение Picazzo » 19 июл 2011, 07:27

просьба к модератору почистить от тему
Оставить претензию и чек.
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
ML-америкокс
Участник доски "почёта". Будьте осторожны
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:40
Имя: Игорь
Авто: Актрос1841
Тел.: 0487706772
Откуда: Одесса.....ЯЛТА....немножко Чикага!!!

Re: Негативный отзыв - рекламация

#65 Сообщение ML-америкокс » 19 июл 2011, 09:50

ну вообщем вы пока тут лаялись...я все это отправил Партнеру Клуба - ОККО...
Пусть ответят, а не захотят отвечать , есть смысл обратится в Общество по защите Прав Потребителей!
насколько я знаю - серьезная конторка... :idea:
Гигант Мысли!!! Отец русской демократии
и ОСОБА приближонная к Эмпиратору

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 07:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв - рекламация

#66 Сообщение Picazzo » 19 июл 2011, 10:39

BiLL писал(а):Исходя из вышеизложенного, прошу заметить, что на расширение газа заложено не + 20% от емкости баллона, как излагал Пикассо, а
- 20% от заявленного производителем литража.
Ты сам понял что ты написал ??? видать про состояние газов и ихнюю способность расширятся в школе не учил - покажи ето человеку который знает физику - и не удивляйся если с тебя буду смеяться :lol: :lol: :lol:

Мне некому тут что-то обяснять если человек расчитывает на то что он прав - могу сказать с 100% уверенностью что ето не так ;)

В паспорте указывается что максимальна допустима загрузка баллона в литрах составляет - 52литра (Сapacity) - указывается аналогично как размер бака в автомобиле - на примере вито указывается - 60 литров бак - помещается все 72. Теперь объясню зачем ето. Данный запас нужен для того чтобы при нагревание топлива выделяются пары, которые создают давление в баке. в баке стоит специальный клапан который скидывает давление газов. НО ПО ПАСПОРТУ НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ 60 литров чтобы все правильно работало, в противном случае если с клапаном что не так у вас просто напросто может "раздуть" бак.

В случае с баллоном указывается что максимальный обем - вместительность 52 л - если взять общий обем бака то ето всего 80% от него. что мы имеем в результате - что 100% бака будет составлять 65л что на 13 литров больше чем указаный паспортный обем. Поетому при заправке газом надо учесть когда ты заправляешся! если резервуар с газом не нагрет - и температура газа ниже чем окружающей среды - его давление на 1л обема будет ниже чем при температуре окружающей среды, что дает возможность заправить больше - но противопоказано так как при нагреве газа он начнет разсшырятся что в свою очередь может привести к разрыву балона

ЧТО ТУТ НЕ ЯСНО ???
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 14447
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 09:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: Негативный отзыв - рекламация

#67 Сообщение Idaves » 19 июл 2011, 10:51

неясно почему все везде в т.ч. установщики ГБО говорят и пишут буквально следующее:
http://www.gaznaavto.com.ua/index.php/f ... m-gbo.html

Можно ли заправить бак до объема, указанного на щитке?
Баллон можно наполнить только до 80% значения, указанного на табличке. Все резервуары оснащены мультиклапанами, предотвращающими чрезмерное наполнение. Это сделано в целях безопасности, воздушная подушка позволяет расширится нагретому газу.


и производитель пишет Сapacity (в переводе - ёмкость) баллона и пишет что заправлять можно максимум на 80 % от этого значения,

а ты говоришь что то что пишут на баллонах фигня и что там есть еще какие-то мифические литры, рассчитанные на расширение газов, о которых нигде ни на одной табличке написано.

вот и вопрос, откуда ты взял то что говоришь.

п.с. думаю сравнение с топливным баком некорректно.
Последний раз редактировалось Idaves 19 июл 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
ybrygas
Директор филиала. г. Львов
Сообщения: 5514
Зарегистрирован: 01 май 2009, 16:26
Имя: Yurik
Авто: S211 E320 CDI
Откуда: Львів

Re: Негативный отзыв - рекламация

#68 Сообщение ybrygas » 19 июл 2011, 10:58

Не хотів встрявати в суперечку але не витримую..

Олег, якщо пише обєм 52 літри, а максимально заповняти на 80% - то ті проценти беруться від тих 52л. Ще ніколи не бачив щоби в інструкції ще потрібно було вирішувати якісь математичні задачі.
ex w124 E220 @1995

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Re: Негативный отзыв - рекламация

#69 Сообщение Эдуард » 19 июл 2011, 11:01

Та о чём речь вообще? О каких "запасных" литрах? У меня баллон на 72 литра и ещё раз говорю, что больше 68 туда ни разу не влазило (!!!) Колонка просто переставала качать! Причём тут запасная ёмкость бензобака?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
ML-америкокс
Участник доски "почёта". Будьте осторожны
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:40
Имя: Игорь
Авто: Актрос1841
Тел.: 0487706772
Откуда: Одесса.....ЯЛТА....немножко Чикага!!!

Re: Негативный отзыв - рекламация

#70 Сообщение ML-америкокс » 19 июл 2011, 11:10

Эдуард писал(а):Та о чём речь вообще? О каких "запасных" литрах? У меня баллон на 72 литра и ещё раз говорю, что больше 68 туда ни разу не влазило (!!!) Колонка просто переставала качать! Причём тут запасная ёмкость бензобака?
10000% wow
Гигант Мысли!!! Отец русской демократии
и ОСОБА приближонная к Эмпиратору

Аватара пользователя
сан69
НовичОк
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:17
Имя: александр
Авто: w124e220 94г
Откуда: Донецкая обл.

Re: Негативный отзыв - рекламация

#71 Сообщение сан69 » 19 июл 2011, 11:23

Picazzo писал(а):
BiLL писал(а):Исходя из вышеизложенного, прошу заметить, что на расширение газа заложено не + 20% от емкости баллона, как излагал Пикассо, а
- 20% от заявленного производителем литража.
Ты сам понял что ты написал ??? видать про состояние газов и ихнюю способность расширятся в школе не учил - покажи ето человеку который знает физику - и не удивляйся если с тебя буду смеяться :lol: :lol: :lol:

Мне некому тут что-то обяснять если человек расчитывает на то что он прав - могу сказать с 100% уверенностью что ето не так ;)

В паспорте указывается что максимальна допустима загрузка баллона в литрах составляет - 52литра (Сapacity) - указывается аналогично как размер бака в автомобиле - на примере вито указывается - 60 литров бак - помещается все 72. Теперь объясню зачем ето. Данный запас нужен для того чтобы при нагревание топлива выделяются пары, которые создают давление в баке. в баке стоит специальный клапан который скидывает давление газов. НО ПО ПАСПОРТУ НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ 60 литров чтобы все правильно работало, в противном случае если с клапаном что не так у вас просто напросто может "раздуть" бак.

В случае с баллоном указывается что максимальный обем - вместительность 52 л - если взять общий обем бака то ето всего 80% от него. что мы имеем в результате - что 100% бака будет составлять 65л что на 13 литров больше чем указаный паспортный обем. Поетому при заправке газом надо учесть когда ты заправляешся! если резервуар с газом не нагрет - и температура газа ниже чем окружающей среды - его давление на 1л обема будет ниже чем при температуре окружающей среды, что дает возможность заправить больше - но противопоказано так как при нагреве газа он начнет разсшырятся что в свою очередь может привести к разрыву балона

ЧТО ТУТ НЕ ЯСНО ???
Неясна аппеляция к физике. отсечка срабатывает при определенном давлении, значит по закону Гей-Люсака: V/T=const. Т.е. в жару (днем!) будет влазить больше, а не вечером.
" Говорящий не знает, а незнающий не говорит..." БГ.

Аватара пользователя
BiLL
Профи
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:46
Откуда: Одесса

Re: Негативный отзыв - рекламация

#72 Сообщение BiLL » 19 июл 2011, 11:45

То Пикассо: что тебе не понятно? Я написал что производитель закладывает на расширение - 20% от объема, указанного в паспорте т.к. на табличке указано "максимальная степень заполнения 80%"


Я не претендую на абсолютную истину и пытаюсь мыслить логически. Если мои умозаключения некорректны то другая обоснованная точка зрения только приветствуется. Но получить однозначный ответ по поводу объма баллона мы можем 2-мя путями:
1. Официально задать вопрос производителю баллонов.
2. Исходя из опыта владельцев авто с ГБО и опыта знакомых установщиков можно сделать довольно правильный вывод а именно: может ли войти в паспортный объем конкретного баллона больше газа чем объем заявленный производителем? У меня никогда не было больше. Я сегодня задавал этот вопрос известному в Одессе специалисту по установке и настройке ГБО. Он абсолютно уверен что нет. Но все равно только производитель баллонов компетентно расставит все точки в этом вопросе.
И еще:
Писалось про время суток, температуру газа, его расширение и т.п.
Я покупаю газ в ЛИТРАХ не зависимо от его физического объема в данное время суток или года и все эти числа и коэффициенты не совсем уместны, просто 1 литр газа может весить 500 грамм, а может и 560. От температуры и веса газа зависит степень наполнения моей заправочной емкости и логично, что чем холоднее тем больше газа войдет но никак не более номинального объема. Причем перед заправкой в пустом баллоне не вакуум, а смесь пропана-бутана в паровой фазе и при рабочем давлении газовой заправки в 9-12 атмосфер, паровая фаза сожмется в 9-12 раз и займет некий объем который приблизительно составит в моем случае 4,3 литра (52/12). Сжать паровую фазу в ноль 12-ю атмосферами невозможно.
Последний раз редактировалось BiLL 19 июл 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
124 E200 1994г.

Аватара пользователя
Witman
Эксперт
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:30
Имя: Василий
Авто: CL500
Тел.: +380972794875
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв - рекламация

#73 Сообщение Witman » 19 июл 2011, 12:02

Эдуард писал(а):Та о чём речь вообще? О каких "запасных" литрах? У меня баллон на 72 литра и ещё раз говорю, что больше 68 туда ни разу не влазило (!!!) Колонка просто переставала качать! Причём тут запасная ёмкость бензобака?
BiLL писал(а):Я не претендую на абсолютную истину и пытаюсь мыслить логически. Если мои умозаключения некорректны то другая обоснованная точка зрения только приветствуется. Но получить однозначный ответ по поводу объма баллона мы можем 2-мя путями:
1. Официально задать вопрос производителю баллонов.
2. Исходя из опыта владельцев авто с ГБО и опыта знакомых установщиков можно сделать довольно правильный вывод а именно: может ли войти в паспортный объем конкретного баллона больше газа чем объем заявленный производителем? У меня никогда не было больше. Я сегодня задавал этот вопрос известному в Одессе специалисту по установке и настройке ГБО. Он абсолютно уверен что нет. Но все равно только производитель баллонов компетентно расставит все точки в этом вопросе.
И еще:
Писалось про время суток, температуру газа, его расширение и т.п.
Я покупаю газ в ЛИТРАХ не зависимо от его физического объема в данное время суток или года и все эти числа и коэффициенты не совсем уместны, просто 1 литр газа может весить 500 грамм, а может и 560. От температуры и веса газа зависит степень наполнения моей заправочной емкости и логично, что чем холоднее тем больше газа войдет но никак не более номинального объема. Причем перед заправкой в пустом баллоне не вакуум, а смесь пропана-бутана в паровой фазе и при рабочем давлении газовой заправки в 9-12 атмосфер, паровая фаза сожмется в 9-12 раз и займет некий объем который приблизительно составит в моем случае 4,3 литра (52/12). Сжать паровую фазу в ноль 12-ю атмосферами невозможно.
Видимо ОККОвские установки способны на большее, а мы просто привыкли заправляться где-попало. А во тут пацаны реально умеют впихнуть невпихуемое. Гордиться нужно такими умельцами. Bravo
- W124 260E
- W124 E420
+ C140 CL500

Синдром острой свинцовой недостаточности излечивается однократным введением девяти граммов чистого плюмбума интрацеребрально.

Аватара пользователя
Picazzo
Эксперт
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 07:02
Имя: Oleg
Авто: Vito W638 108CDI
Тел.: 063 795 22 31
Откуда: Lviv
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв - рекламация

#74 Сообщение Picazzo » 19 июл 2011, 12:13

ОК Берем его балон:
AMSTI630225 TOROIDAL INT
Діаметр 630мм
Висота 225мм
Літраж по паспорту 52 L

рахуємо обєм баку V = πR2h. (рахуємо в міліметрах)
V = 3,14 * (630*630)*225 = 280409850 мм3

1 литр = 1 дм3 = 0,001 м3 = 0,000001мм3
Умножаем ето дело и что мы имеем 280 литров - Ха как так - честно говоря я сам офигел :shock:
Тоесть если перевести в литры у тебя вообще 280 Литров :) если я все правильно пощитал - можете перещитать
только вопрос в том что газ бывает разной плотности - Болие легкий газ наполнит тебе балон быстрее и ты получиш на выходе меньше литраж - болие тежолый газ наполнит чуть дольше за щот чего ты получиш литраж БОЛЬШЕ - и если температура воздуха меняется - вес 1м3 газа будет разный - соотвественно литраж также буде кардинально разный.

Все последний пост :) 100% удачи

ПС: ЕмБал я еще кому то что-то объяснять - я теперь еще и мудак и барыга - как оказалось :)

Мне вас жалко "ущербные" людишки.
Мечтаю о Мерседес 230 SL с фильма "Достучаться до небес" (когда он у меня будет поеду на море)

Аватара пользователя
Witman
Эксперт
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:30
Имя: Василий
Авто: CL500
Тел.: +380972794875
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Негативный отзыв - рекламация

#75 Сообщение Witman » 19 июл 2011, 12:22

Picazzo писал(а):ОК Берем его балон:
AMSTI630225 TOROIDAL INT
Діаметр 630мм
Висота 225мм
Літраж по паспорту 52 L

рахуємо обєм баку V = πR2h. (рахуємо в міліметрах)
V = 3,14 * (630*630)*225 = 280409850 мм3

1 литр = 1 дм3 = 0,001 м3 = 0,000001мм3
Умножаем ето дело и что мы имеем 280 литров - Ха как так - честно говоря я сам офигел :shock:
Тоесть если перевести в литры у тебя вообще 280 Литров :) если я все правильно пощитал - можете перещитать
только вопрос в том что газ бывает разной плотности - Болие легкий газ наполнит тебе балон быстрее и ты получиш на выходе меньше литраж - болие тежолый газ наполнит чуть дольше за щот чего ты получиш литраж БОЛЬШЕ - и если температура воздуха меняется - вес 1м3 газа будет разный - соотвественно литраж также буде кардинально разный.

Все последний пост :) 100% удачи

ПС: ЕмБал я еще кому то что-то объяснять - я теперь еще и мудак и барыга - как оказалось :)

Мне вас жалко "ущербные" людишки.
V = 3,14 * (630*630)/4*225 = 70102463 мм3 .... 70,102463 л
Учите математику, уважаемый, прежде чем людей му**ками называть :wink:
- W124 260E
- W124 E420
+ C140 CL500

Синдром острой свинцовой недостаточности излечивается однократным введением девяти граммов чистого плюмбума интрацеребрально.

Закрыто

Вернуться в «ОККО -все что вы хотели знать о топливе и азс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя