ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com :)

Здесь выкладываем все фото и видео с фестиваля
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#16 Сообщение free'n'murz » 22 июн 2011, 23:17

alonso
Благодарень!

Это, кстати, действительно - не фотоотчет, это "ОЧЕТ.ТХТ" + некоторые иллюстрации к нему :)
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#17 Сообщение free'n'murz » 24 июн 2011, 10:31

День Третий. Город на Днепре.

На Украинской таможне харизматичная полноватая дама, оформлявшая мои документы, спросила меня: «Вы в первый раз к нам?». - Я не стал уточнять, что еще в детстве, во времена, когда мы были единой большой страной, я был в Севастополе, и просто ответил – «Да». – «И сразу на слет?» - спросила она меня в ответ с улыбкой… На это я не нашелся, что ответить – разве что такой же улыбкой. Да, в независимую Украину я посетил в первый раз. И никогда прежде не был в Киеве…

В какой бы город я ни приезжал – всегда первым делом ищу карту, чтобы ориентироваться в его пространстве и иметь возможность самостоятельно передвигаться по его улицам, ЗНАКОМИТЬСЯ с ним. Я всегда стараюсь увидеть наиболее интересные места новых для меня городов, мне всегда хочется узнать их «изюминку», запечатлеть их в своей памяти… Конечно, мне хотелось успеть узнать как можно больше о Матери Городов Русских. Я надеялся сделать это во второй день фестиваля, который начинался для нас, после недолгой и не слишком спокойной ночи :), с экскурсии по Днепру. И, первым делом, с утра я купил все в том же магазинчике на заправке две карты (вторую – midik’у – я как чувствовал, что он опять потеряется!).

Мерсонарод, подтягивавшийся на завтрак в отеле, по большей части был заметно помят в ночных боях с алкоголем. Сведения о времени отправления из отеля на набережную (которая, к слову, находится на противоположном конце города), где нас будут ждать кораблики, были самые противоречивые. Однако, несмотря на некоторую всеобщую заторможенность, мы все же успели к старту колонны – уже очередному за эти дни – и выдвинулись по КАДу на восток Киева. SAmogon’щик категорически заявил, что за руль ему сегодня «не охота» - и изъявил желание вместе с женой присоединиться к нашему экипажу, посему Kolokol’а мы перебазировали в экипаж к Yuden’у. midik традиционно потерялся, снова будучи недоступен ни по рации, ни по моб – нам оставалось надеяться, что он найдет дорогу самостоятельно и успеет до отхода корабликов. Судя по некоторым отчетам на benzua, были люди, которым этого не удалось…

Изображение
Изображение

До набережной мы доехали относительно быстро – и встали там на большую парковку, каковой вечно запруженные автомобилями набережные Москвы реки могут только позавидовать. До отправления у нас оставалось еще минут 40 – и мы пошли побродить по близлежащей площади в поисках сувениров и «перекуса». Солнце палило вовсю, меня не покидало ощущение, что я в самом настоящем курортном – южном – городе. Я чувствовал себя совершенно как дома…

Изображение
Изображение

Когда мы пришли на кораблик – то, к своему удивлению, обнаружили там уже преспокойно «зависающих» midik’а с девчонками. Смогли бы они найти самостоятельно набережную – история умалчивает, т.к. где-то то ли на КАДе, то ли уже ближе к восточной части города им встретился человек на некоем авто (совершенно не-Мерседесе), который поприветствовал их, спросил не «догоняют ли они своих» - и рассказал, как добраться до нас добраться. Оказалось, что это – тоже человек со слета, имеющий, однако, в своем автопарке не только Мерседес :) Впрочем, опознать всех нас в эти дни (а некоторых – ив последующие) было совсем не сложно: никто не спешил удалять наклейки слета и рекламодателей…

Изображение
Изображение

Оба кораблика мерсонарод заполнил, но на нашем кораблике, как всем нам показалось, настрой был повеселее. Практически все с 202-ого были на нашем кораблике, там же был Капитан и Олег musicocean190. Атмосфера была настолько приятная и «свойская», что испортить настроение нам не мог ни заплетающийся экскурсовод, ни пошедший было ненадолго дождь, ни посетивший нас уже к концу экскурсии легкий голод. Удалось побеседовать с Капитаном – Дмитрием Парахиным, который рассказал про историю своих Мерседесов, позагорать и просто посмотреть на Киев с Днепра. А главное – посмотреть, как зажег в танце под конец поездки musicocean: завидуйте нам те, кто не видел этого эзотерического Танца Счастья! Кроме бесконечно мелькающих все эти дни трехлучевых звезд, он стал для меня одним из символов этой поездки…

Изображение
Изображение
Изображение

На причале сделали несколько больших групповых фото, окрикнув строго «Лансер», пытавшийся проехать между народом и фотографами: «Стой, вражеский автомобиль», - зазвучало из уст кого-то из фотографирующих :) Дальше народ планировал разъезжаться кто-куда… Я хотел подняться по Владимирскому спуску к Крещатику, побродить по городу, но народ дружно нагулял аппетит – и, после некоторых раздумий, один из местных товарищей предложил поехать в действующий мужской монастырь, при котором работает ресторан «Монастырская трапеза». Кухня там оказалась действительно приятная, жаль только – ждать ее пришлось несколько дольше ожидаемого… Там я и заказал себе бутылку местного самогона «Спотыкач», не имея возможности опробовать его на месте: Мурза бы мне не простил.

Изображение
Изображение

После ресторана местный товарищ провел для нас небольшую обзорную экскурсию по Высокому берегу, мы постояли на маленькой смотровой площадке возле памятника Быкову, побывали у Андреевской церкви, и, конечно, отправились на Крещатик. Уже почти стемнело, центральная улица Киева в районе Майдана была перекрыта для движения автомашин и открыта для движения пешеходов. Задорная летняя молодежь потоками гуляла по Крещатику в разные стороны, атмосфера безумно притягивала к себе, хотелось погрузиться в нее, утонуть в этой наступающей летней ночи… На одной из открытых площадок приличная толпа слушала парня, игравшего под гитару классические песни из репертуара русского рока: Шахрин, Цой, Кинчев… В песне последнего «Небо Славян» на строчке «Моя Светлая Русь» он делал паузу и победоносно вскидывал руку, толпа одобрительно гудела. Вот такие вот «антирусские настроения»…

Я жадно глотал все эти короткие, мимолетные впечатления, меня не оставляло желание оторваться от нашей группы – и уйти по этим улицам в одиночестве, погружаясь в город, сливаясь с его улицами… Но у нас было мало, очень мало времени. Нужно было хоть немного выспаться, чтобы на следующий день снова проделать 1100 километров в обратную сторону: увы, мы быстро, так до обидного рано покидали Киев… Наиболее предусмотрительные из нас отправлялись в поездку по Украине дальше, многие ехали на море – в Одессу… Нам же оставалось, собравшись вместе, небольшой нашей колонной двинуться по проспекту Победы – вновь на западную окраину города, к отелю. Где мы вновь не преминули напоследок захватить одну из беседок – на прощальный, так сказать, сабантуй. Но сильно уже не засиживались. Типичный последний вечер перед долгой дорогой…
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#18 Сообщение Misha 2.3-16 » 24 июн 2011, 10:59

Bravo зачОтненько, спасиба :eek:

Аватара пользователя
Serg_ODESSA
Эксперт
Сообщения: 17044
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:42
Имя: Серый
Авто: S204 AMG Line
Тел.: 0949489696
Откуда: Одесса

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#19 Сообщение Serg_ODESSA » 24 июн 2011, 11:42

Браво Bravo Bravo Bravo
Изображение

Аватара пользователя
SS_PAVEL
Эксперт
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 11:07
Имя: Павел
Авто: WDB208347
Тел.: O97278O2I8
Откуда: Днепропетровск,с Игрени я и шо?

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#20 Сообщение SS_PAVEL » 25 июн 2011, 02:22

free'n'murz писал(а):строчке «Моя Светлая Русь» он делал паузу и победоносно вскидывал руку, толпа одобрительно гудела. Вот такие вот «антирусские настроения»…
У нас нет антирусских настроений,это все пропаганда у Вас так показывает :)
а вапще Россия к Руси отношение имеет очень маленькое....практически не имеет...это разные государства в разные времена... :o
СЛАВА УКРАЇНІ!
Тебе образили - забудь. Тебе принизили - вибач. Тебе вдарили - згадай...бл**ь, все ЗГАДАЙ і ВБИЙ!!!(с)

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган
Американский шпийон,бандеровец и инопланетный агент..как то так

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#21 Сообщение free'n'murz » 28 июн 2011, 17:49

SS_PAVEL писал(а):а вапще Россия к Руси отношение имеет очень маленькое....практически не имеет...это разные государства в разные времена... :o
Полагаю, что и автор песни, и паренек на Крещатике подразумевали под этой строчкой не столько конкретную страну (или даже территорию), сколько определенную духовно-культурную общность. Понятно, что здесь не о государстве РФ как таковом речь... Впрочем, о политике не будем...
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Аватара пользователя
free'n'murz
Ценитель
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
Имя: Алексей
Авто: C280 W202
Тел.: +79104763345
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ОТЧЕТ.TXT + немного фото: взгляд из колонны w202club.com

#22 Сообщение free'n'murz » 01 июл 2011, 20:16

День четвертый. Домой с приключениями.

Жутко хочется выспаться. Жутко хочется успеть побольше погулять по Киеву. Жутко хочется стартовать домой пораньше, чтобы в пути использовать как можно большую часть светового дня… Но всего сразу не бывает. Поэтому получается – всего понемногу…

В последнее утро в Киеве встаем так, чтобы успеть на завтрак, после которого, почти сразу, начинаем собираться в дорогу. Ряды Мерседесов на отельной стоянке постепенно редеют… midik с девчонками отъезжают первыми: их путь лежит дальше по Украине – в Одессу. Оставшейся «командой 202» договариваемся с Олегом Океаном встретиться на выезде из города – у него еще планы заскочить в дом-музей Булгакова. Сверяем данные карты и навигатора с Андреем SAmogon’щик’ом, пытаясь понять, как лучше выехать на трассу так, чтобы сделать остановку в центре города.

Изображение
Сверяем данные карты и навигатора. Я и SAmogon’щик.

Когда уже начинаем погрузку, к нам подходит паренек из Беларуси, хозяин серебристоого дизельного 124-ого, спрашивает, нет ли проводов для прикуривания. Вчера полночи именно с его машины грохотала музыка – посадил аккумулятор :) Лезу в багажник за проводами, доставшимися мне в наследство еще от 245-ой отцовской Volvo – вот и пригодились… Правда, один из контактов пришлось подлатать. SAmogon’щик подгоняет своего «блондина», помогаем пареньку завестись. В это время по противоположной части парковки проезжает с громкими гудками красный Мурз Клима – он с семьей уже отправляется по своим делам. Машем ему на прощанье. Как ехать – понятно. Тремя машинами - SAmogon’щик, Yuden и я – выезжаем с гостеприимной стоянки «Верховины». На ней остаются считанные «трехлучевые»…

Изображение
Этого красавца-124-ого из Беларуси мы прикуривали совместными усилиями

Изображение
Перед отъездом

Прорезаем почти весь город с запада на восток: через Проспект Победы и бульвар Тараса Шевченко подъезжаем к Крещатику, въезд на который снова временно перекрыт. Паркуемся на прилегающих улочках – и снова делаем короткий забег по центру города. Уезжать грустно: так мало увидено, так мало прочувствовано… Но время не ждет: этот понедельник в России – выходной, но завтра вновь начинается рабочая неделя. Нужно успеть добраться до дома…

Изображение
Проспект Победы

Изображение
Бульвар Тараса Шевченко

Изображение
Днем: Крещатик снова открыт для пешеходов

Через полчаса вновь трогаемся в путь: по Михаила Грушевского, через Днепровский спуск – на Набережное шоссе, оттуда – на метромост, и вот мы уже катим в сторону Бровар, откуда три дня до этого въезжали в гостеприимный летний Киев… За первым после окружной дороги постом ГАИ встречаем Океана и Никиту-Daniel’а, здесь приходит время прощаться с SAmogon’щик’ом: он едет в Брянск другой дорогой. Обнимаемся на прощание, рассаживаемся по машинам – и срываемся в сторону М-01. Погода пасмурная, настроение меланхолическое…

Только набираем курсовую скорость, как в одном из населенных пунктов теряем Никиту: его экипаж решает закупиться какими-то местными явствами в дорогу. Начинается дождь. Через некоторое время у меня предательски начинаем моргать лампочка уровня масла: сообщаю об этом по рации Океану, у ближайшей заправки тормозим. Уровень на минимуме, но решаю долить литр. Снова трогаемся в путь – и тут нас застает настоящий ливень: не видно практически ничего. Попутные машины тихонько уходят на обочину, Олег же продолжает вести нас со скоростью около 100 км/ч. Мой дворник уже не справляется, включаю аварийку и противотуманки – и продолжаю следовать за смутно мелькающим впереди Мурзом Yuden’а.

Изображение
Ливень был настолько сильный, что я с трудом различал звезду на капоте. Обо всем остальном мечтать уже не приходилось…

Когда дождь немного стихает, Yuden делает остановку: чуть не слетел с креплений дворник. Трогаемся дальше – и снова попадаем в ливень, теперь уже на лесной дороге с одной полосой в каждую сторону. Утыкаюсь в «кругового», что происходит на встречке – не видно совершенно, какое-то время приходится плестись за ним. Когда, наконец, удается его обойти, устремляюсь вдогонку за нашими. Еще немного – и граница…

Украинские таможенники не в духе. Сначала попадает «под раздачу» Олег: друзья попросили его доставить в Москву какую-то запчасть, таможенники его «заворачивают». А Yuden’а, попытавшегося объехать вставший на таможне автомобиль Олега, и вовсе хотя задержать на некоторое время для «расследования причин нарушения регламента прохождения таможенной зоны». После некоторых переговоров, Антона все же отпускают. Олег устремляется назад в Украину – сбросить запчасть у кого-то из родственников…

Переезжаем Днепр – и попадаем в руки таможенников беларусских. У этих ребят совсем другой настрой: благожелательно и с улыбкой они быстро проводят досмотр и оформляют наши документы. Предлагают переждать ливень под большим навесом, но Yuden, еще не отошедший от разборок с их соседями за Днепром, предлагает все же ехать.

Поначалу все идет вполне гладко: немного поразмыслив у поворота на Камарин, отправляемся по нужной нам трассе, идем по отличным дорогам, проложенным во лесах да во полях, населенных пунктов – минимум, ни следа стражей закона. На одном из участков я спокойно шел 180-200, но Yuden не поддержал мой запал – и после того, как я в очередной раз проскочил нужный поворот, мы решили, что он поедет первым.

Изображение
В Белорусских полях

Изображение
В Белорусские лесах

На одной из «полевых» дорог замечаем строительную технику – и тут я вижу, как Антона слегка повело: он выскочил на обновляемый участок дороги, который залили битумом, но НЕ ОГОРОДИЛИ! Дороги эти люди строят отличные – и настолько, видать, поглощены этим занятием, что о необходимости поставить конусы вспоминают не всегда :) Антон ловит машину – и тихонько выезжает со скользкого битума на встречку, перед ним вижу машущего ему что есть сил дорожного рабочего. Чтобы не перестраиваться слишком резко, тоже слегка цепляю битумное покрытие – и вслед за Yuden ухожу на «твердую почву под колесами». Через полкилометра около пустой автобусной остановки «в полях» Антон тормозит: экстренно очищаем каким-то спецсредством кузов и диски от «бесплатного антикора». Наличию его в колесных арках скорее радуемся :) А заодно и перекусываем. Незапланированный привал…

Изображение
Отмываемся от битума после проезда по неогороженному белорусскими дорожниками участка обновления асфальта

После привала – снова топим, и нарываемся-таки на бравых «гайцев»: первым увидел полосатую палочку я, сразу за мной к обочине прижимается и Антон. «Ну, ребятки, домой вы поедете без прав», - спокойно заявляет нам служитель закона. «У первого – 141, у второго – 148», - «А причем тут права? Это же штраф!», - «Э, нет, ребята, надо законы наши изучать: за превышение скорости более чем на 30 км/ч – изъятие прав»… Мы, разумеется, принялись «гайцев» всячески увещевать, апеллируя к необходимости «засветло попасть в Россию-матушку», и в результате боец с нарушителями сдался: «Езжайте 500 м до заправки, там меня ждите. Заправите мне полный бак – и ладно»… В результате, мы залили ему 30 л на 700 рублей («Борзеть не хочу», - сказал он нам на удивленный вопрос, «а почему так мало?») – для русских, как оказалось, бензин здесь дешевле, чем для местных. В общем, легко отделались. Но урок бравого служителя закона не прошел даром: дальше мы поехали, стараясь не превышать 110 км/ч…

А ближе к Гомелю, у нас начался «топографический кретинизм»: оставшись без присмотра в лице проводника - Дядьки Океана, без карт, мы начали проскакивать нужные развязки, тормозить перед указателями, возвращаться и устраивать советы «куда ехать дальше». И в результате – проскочили-таки выезд на объездную дорогу – и «победоносно» въехали в Гомель. Я, конечно, всегда рад побывать в новом для себя городе, но под вечерним небом Беларуси мы потеряли в Гомеле порядочно времени в поисках нужной дороги. Когда, наконец, выбрались на шоссе – начинало темнеть…

Но этот случай нас не научил. Точно так же мы побывали в тот вечер и в Могилеве: на сей раз нас обманул навигатор, на который мы, в отсутствие карт, решили положиться: в какой-то момент он потерял сеть – и продолжал уверять нас, что до нужного поворота мы еще не доехали :) Из Могилева мы выбрались достаточно оперативно, проехали Оршу – и за ней, наконец, на одном из поворотов, увидели указатель на Москву :) Антон впереди ликовал, я полагаю. Нас же - на этот раз верно - заранее проинформировал навигатор…

В темноте быстро добрались по трассе до границы с РФ, уже на нашей территории передохнули и перекусили с полчаса на заправке Лукойла – и около 2 ночи выдвинулись на «последний рывок». Я надеялся к 6 часам – до основных утренних пробок - домчать до Москвы и спокойно завалиться спать. Были планы пристроить на ночевку и пензенских товарищей… Однако через полчаса экипаж Yuden’a заморгал аварийкой и прижался к обочине. «Все, глаза слипаются», - сказал Антон, - «Лучше переночуем где-нибудь здесь». Мы пересадили к себе москвича kolokol’a с oldmerin.net – и двинулись дальше. Несмотря на то, что я шел в приличном темпе, регулярно пристраиваясь за «спонсорами», к Голицыно удалось подкатить только к половине седьмого. И это было утро вторника – послепраздничного дня – когда все с утра пораньше ломятся со своих садовых участков в Москву...

В результате - по пробкам мы тошнили 2,5 часа. Уже на «Киевке», после того, как мы сбежали с «Минки» по Внуковскому шоссе, глаза у меня не просто слипались: отказывалась соображать голова. Но кое-как, на последнем дыхании, мы-таки докатились к дому, что в конце Ленинского проспекта. На часах было 9 утра. 21 час за рулем, 24 часа без сна… Я сразу рухнул в кровать – и проспал ровно весь рабочий день. А когда проснулся… начал вспоминать – и набрасывать эту самую стенограмму событий, попивая в свое удовольствие самогон.

Да, за окнами действительно была гроза и дождь – после всех этих солнечных и ярких дней отлично организованного Действа, за которое я и хочу низко поклониться лично Капитану, всем, кто причастен к организации мероприятия, всем клубам, уделившим свое внимание Слету – и всем, кто приехал на него с разных концов б-СССР. Далеко не все интересные события Слета я вспомнил, далеко не всех упомянул… Забыл, например, крепкого спокойного дядьку на Vito c benzclub.ru – мы познакомились с ним на второй день Слета - он приехал прямиком из Мурманска (2600 в одну сторону!). А сколько еще интересных моментов и фактов осталось за бортом этой стенограммы…

Но все это не важно. Важно то, что Мерсослет-2011 действительно доставил нам массу положительных эмоций! Но главная его заслуга – не только хорошо продуманное и организованное мероприятие, но – его АТМОСФЕРА. Которая всего дороже – и которая не забудется.

Надеюсь – до новых встреч!
Прицел должен стоять!

W202club.com administration
Турмалиновый зеленый C280 '95 Elegance АКПП

Ответить

Вернуться в «Фото и Видео отчеты с 5 Международного фестиваля Mercedes-Benz. Киев, 11-12 июня 2011.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя