Шумахер уступает место Хэмилтону в Mercedes AMG
28 сентября 2012 года
Команда Mercedes официально подтвердила,
что Льюис Хэмилтон переходит в заводскую команду штутгартского концерна, а Михаэль Шумахер ее покидает...
30/09/2012, воскресенье, The Daily Mail
Перепост:
Деймон Хилл, чемпион мира 1996-го года, поддерживает решение Льюиса Хэмилтона провести лучшие годы карьеры в Mercedes, а не в McLaren.
«В McLaren Льюис был, как птица в клетке, – цитирует Хилла лондонская газета The Daily Mail. – Его жизнь была под полным контролем, вплоть до мелочей. Я не могу осуждать желание Хэмилтона перейти в другую команду. Чтобы расправить крылья, ему нужно было расстаться с McLaren».
Так сложилось, что у гонщиков этой команды самый интенсивный в Формуле 1 график встреч со спонсорами и разнообразных промо-акций. У них нет права забирать себе кубки, завоеванные на трассах чемпионата, и команда полностью распоряжается поверхностью их гоночных комбинезонов.
Хэмилтон был не первым пилотом, кто пытался сломать эту традицию, однако это ему не удалось. Вместе со своим менеджером Саймоном Фуллером он принял решение пойти другим путем.
Руководитель команды Mercedes AMG Росс Браун признал, что Фуллер сыграл свою роль в переговорном процессе.
«Все началось с того, что менеджеры Льюиса проявили заинтересованность и хотели знать, каковы наши планы», – признал Браун.
Деймон Хилл полагает, что негибкая политика McLaren в отношении своих гонщиков стала одним из факторов, повлиявших на решение Хэмилтона.
«Лично я никогда не мог понять их логику: почему команда забирает кубки, завоеванные гонщиком? – считает британец. – И дело тут не в трофее, а в принципе. Когда ты выиграл чемпионат и выполнил все, что от тебя требовалось, в какой-то момент к тебе приходит мысль: “В конце концов, это моя жизнь”. Тебе не хочется становиться этаким дрессированным тюленем, не хочется в течение всей карьеры чувствовать себя так, как будто ты вечно на испытательном сроке.
Разумеется, на трассе гонщик всегда должен выкладываться, но наступает время, когда ты уже доказал, что можешь сам настраиваться на борьбу. И Льюис пытался найти некий баланс, который бы его больше устраивал.
В Формуле 1 изменился баланс сил, и гонщик стал более значимым компонентом спорта, чем хочется командам. Формуле 1 не стоит забывать, что популярность у публики имеет больше отношения к успешной карьере гонщика, чем любая команда за исключением Ferrari. Все остальное – не более чем рабочие моменты. Для болельщиков Формула 1 – это гонщики.
Существует огромный разрыв между подходом команды и образом мыслей гонщика. Пилоты просто хотят гоняться, они не воспринимают Формулу 1 как инструмент маркетинга или полигон для тестирования новых продуктов. Но для команды гонщик – не более чем наемный сотрудник. Однако у пилотов есть право распоряжаться собственными карьерами, они не являются собственностью команды.
Хотя, конечно, Льюис рискует, переходя в Mercedes. У нее нет такого спортивного наследия, как у McLaren, однако гонщик Формулы 1 должен предвидеть развитие ситуации на пару лет вперед. Интересно посмотреть, как будет прогрессировать Mercedes».
Теги: Деймон Хилл, Льюис Хэмилтон, McLaren, Mercedes
текст: Андрей Лось
Деймон Хилл: "В McLaren Льюис был, как птица в клетке"
- MERS2113
- Начальник ЖЭКа
- Сообщения: 19627
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:53
- Имя: L
- Авто: *****
- Откуда: Одесса
Re: Деймон Хилл: "В McLaren Льюис был, как птица в клетке"
Цена трёхлетнего контракта 65 миллионов фунтов
- Maverick
- Ценитель
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 14:44
- Имя: Ігор
- Авто: Cadillac Escalade
- Откуда: Ивано-Франковская обл., Коломия
Re: Деймон Хилл: "В McLaren Льюис был, как птица в клетке"
Я і всі мої друзі, що дивляться Формулу, завжди вболівали якраз за команду, а не за конкретного гонщика.Capitan писал(а): В Формуле 1 изменился баланс сил, и гонщик стал более значимым компонентом спорта, чем хочется командам. Формуле 1 не стоит забывать, что популярность у публики имеет больше отношения к успешной карьере гонщика, чем любая команда за исключением Ferrari. Все остальное – не более чем рабочие моменты. Для болельщиков Формула 1 – это гонщики.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Деймон Хилл: "В McLaren Льюис был, как птица в клетке"
Не уверен что команда от перехода Хэмильтона сильно выиграет.
Нет стабильности у Льюиса...нет должного для чемпиона железного характера.
А Макларен будет и с молодежью доминировать...мощная конюшня рождает и развивает талант гонщика.
Хэмильтон,мое мнение,уже не перепрыгнет выше своей планки...последнее время показало это.
Нет стабильности у Льюиса...нет должного для чемпиона железного характера.
А Макларен будет и с молодежью доминировать...мощная конюшня рождает и развивает талант гонщика.
Хэмильтон,мое мнение,уже не перепрыгнет выше своей планки...последнее время показало это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей