Вопрос по сабвуферу

Тюнинг

Модераторы: Yurik, Zjoka

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

Re: Вопрос по сабвуферу

#16 Сообщение DEMON » 19 фев 2014, 21:08

подключена одна обмотка , насколько я знаю одну не желательно включать,
а кто подключал :roll:
инструкцию читали :roll:
Фото1598.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Вопрос по сабвуферу

#17 Сообщение mayboroda » 19 фев 2014, 21:37

Кто подключал - не знаю - купил так.
Пробовал и так - сразу играет тише,потом, попробовал как на фото - стало громче, оставил пока так. То есть, подключил вторую обмотку параллельно. Правильно ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

Re: Вопрос по сабвуферу

#18 Сообщение DEMON » 19 фев 2014, 21:42

неправильно



да поканально фигня будет . сорри :oops: .
лучше мостом подключи в 4омном режиме по схеме перемычки как я нарисовал :idea:
Последний раз редактировалось DEMON 19 фев 2014, 22:12, всего редактировалось 2 раза.
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Вопрос по сабвуферу

#19 Сообщение mayboroda » 19 фев 2014, 21:48

DEMON писал(а):неправильно
подключи с усилка один канал на одну катушку , второй на другую .
Руководствовался этим http://www.hi-fi.ru/review/detail/699367
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

Re: Вопрос по сабвуферу

#20 Сообщение DEMON » 19 фев 2014, 21:57

взял тут ответ 9 http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuk ... -saba.html

Ответ: Подключение Двухкатушечного саба
Цитата Сообщение от tvarez Посмотреть сообщение
а если катушки по 2 ома? (JBL GTO-1202D) то как подключать? усь JBL CS-60.4
а, ну и последовательно - это я так понимаю 2 провода от усилка к первой катушке, потом от первой катушки ко второй? или как-то не так? и как тогда параллельно? и как все-же мощнее получится?)
+уся на + 1й катушки с - первой на +второй с - второй на - уся это последовательно. Паралельно это када +с уся +первой потом на +второй тоже с -. Это откудато скопираванно:
Пример1: у Kicker S15L74 2 катушки по 4Ом. ТЫ можешь выбрать из 2х вариантов: последовательное и параллельное соединение катушек.
При последовательном соединении, общее сопротивление составит 4+4=8 Ом
При параллельном: 1/(сопр_общее)=1/4+1/4=1/2 Ом. То есть общее сопротивление составит 2 Ом
.
Пример2: у Kicker S15L72 2 катушки по 2 Ом.
При последовательном соединении, общее сопротивление составит 2+2=4Ом
При параллельном: 1/(сопр_общее)=1/2+1/2=1/1 Ом. То есть общее сопротивление составит 1 Ом.


Катушек может быть и больше 2х, как на SPLX 15/4, где 4 катушки по 1 Ом.
Усилитель выдает больше ватт на меньшее сопротивление. Современные моноблоки в основном стабильно работают на нагрузку до 1 Ом. Некоторые (например RF, DD) могут работать и с меньшим сопротивлением, но это редкость и ценовой экстрим.

Пример: Усилитель PowerAcoustik A3000DB по паспорту:
RMS@4Ом:1100 Вт
RMS@2Ом:1800 Вт
RMS@1Ом:2300 Вт
Невооруженным взглядом видно, что на 1 Ом усилитель почти в 2 раза мощнее чем на 4. То есть, цена ватта@1Ом в 2 раза меньше чем на 2Ом что безусловно жирный плюс, так как мы живем в мире ограниченного бабла. Но, говорят, что звук становится менее качественным при меньшем сопротивлении. Сам не проверял, поэтому утверждать не буду. Хотя как МНЕ кажется, 120ДБ, полученные на 8 Омном динамике и на 1 Омном не будут чем-либо различаться в плане ощущений. И там и там будут волосы шевелиться и дышать будет тяжело.Но запишем плохое качество в жирный минус низкоомного подключения, так, на всякий случай. Повторюсь: я слушал S15L72 на 1 Ом с Oris AD2000 и как мне показалось, все было нормально с качеством. На 4 Ом не слушал.

Теперь проверка прочитанного: ЗАДАЧА
Пусть есть 2 динамика с 2мя катушками по 4 Ом (номинал 1Квт для ровности счета) и есть 1 усилитель со следующими характеристиками:
RMS@4Ом:1000 Вт
RMS@2Ом:1500 Вт
RMS@1Ом:2000 Вт
Как подключить динамики к усилителю при условии, что все катушки всех сабов надо запитать, чтобы:
1) обеспечить максимальное давление (1 Ом)
2) обеспечить максимальное качество (4 Ом) <-4 ом, т.к. 16 Ом - экстрим


Ответ:
1) все катушки в параллель, динамики в параллель, общее сопротивление 1 Ом. (достигается макс мощность усилителя)
2) все катушки последовательно (2 по 8 Ом), сабы в параллель. Общее сопротивление 4 Ом
ИЛИ
все катушки в параллель (2 по 2 Ом), динамики последовательно, общее сопротивление 4 Ом.
Последний раз редактировалось DEMON 19 фев 2014, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Вопрос по сабвуферу

#21 Сообщение mayboroda » 19 фев 2014, 22:19

Примерно понял: я, таким подключением, получил большую мощность с усилителя, но это чревато быстрой кончиной уся.
Кстати, при замере сопротивления, я почему-то намерял 5 Ом на каждой катушке.
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Вопрос по сабвуферу

#22 Сообщение Mista_Dj » 19 фев 2014, 22:34

Принципиально происходит следующее: параллельное включение катушек, или последовательное.
1. В сабе 2 катушки сопротивлением по 2 Ом каждая. Современные усилители с хорошими блоками питания могут устойчиво работать с нагрузкой меньшей от номинальной (4Ом), работая порой с нагрузкой даже в 1Ом, что позволяет получать большую подводимую к сабу мощность.
Чаще всего, мощность при этом - удваивается. Это хороший способ получить прибавку в мощности, за те-же деньги.
Если БП усилителя не позволяет т.н. "низкоомную" нагрузку, то используем стандартные 4Ом нагрузки, что на слух иногда воспринимается, как "тише", но зато с более линейными характеристиками.
Такой вариант предпочтительнее, если играется серьёзное музло с использованием маргинальных типов контрабаса тупо выдаивающих усилитель по току, либо для пошлого Drum`N`Bass.
Причина-меньшая нагрузка на БП и больший запас по току.
http://www.ixbt.com/multimedia/acoustic-faq.shtml

По поводу проблемы с усилителем - помочь не смогу, поскольку из поста, не понял ничего.
Надо бы переписать.

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Вопрос по сабвуферу

#23 Сообщение Mista_Dj » 19 фев 2014, 22:37

mayboroda писал(а):но это чревато быстрой кончиной уся.
Совсем не обязательно.
Всё зависит от класса, схемы и оптимизации БП усилителя для работы с низкоомной нагрузкой.
Если - да, то всё будет - ок!
:)

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Вопрос по сабвуферу

#24 Сообщение mayboroda » 19 фев 2014, 22:46

Mista_Dj писал(а):
mayboroda писал(а):но это чревато быстрой кончиной уся.
Совсем не обязательно.
Всё зависит от класса, схемы и оптимизации БП усилителя для работы с низкоомной нагрузкой.
Если - да, то всё будет - ок!
:)
Нашел еще одни характеристики нынешнего усилителя. Судя по ниже написанному, он рассчитан на работу в мостовом режиме с нагрузкой 2 Ом.
Технические характеристики
Бренд: Helix
Модель: Xmax 2.2
Количество каналов: двухканальный
Номинальная мощность на канал, RMS (4 Ом): 2x120 Вт
Номинальная мощность на канал, RMS (2 Ом): 2x200 Вт
Номинальная мощность при мостовом подключении (8 Ом): 400 Вт
Номинальная мощность при мостовом подключении (4 Ом): 400 Вт
Номинальная мощность при мостовом подключении (2 Ом): 400 Вт
Мостовое включение: +
Диапазон частот: 10-30000 Гц
Соотношение сигнал/шум, >: 95 дБ
КНИ, <: 0,04%
Размеры: 310 x 51 x 244 мм
Цвет: черный
Гарантия: 12 месяцев
Страна-производитель: Германия
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

Re: Вопрос по сабвуферу

#25 Сообщение DEMON » 19 фев 2014, 22:50

http://avtozvuk.ua/info/10596
Технические параметры:

Helix X-max 2.2 - 2-х канальный усилитель

Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 4 Ом: 2х 120 / 240 Вт
Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 2 Ом: 2х 200 / 400 Вт
Номинальная/максимальная мощность при нагрузке 4 Ом в мостовом режима: 1х 400 / 800 Вт
Диапазон часто: 10-30000 Гц
Фильтр High pass: 80 Гц
Фильтр Low pass: 80 Гц
Коэффициент нелинейных искажений (THD): <0,04%
Коэффициент интермодуляционных искажений (TIM): <0,04 %
Соотношение сигнал/шум: > 98 дБ
Входное сопротивление: 47 кОм
Входная чувствительность: 0,2-6,0 В
Предохранители: 2 х 25 А
Размеры (В х Ш х Г): 51 х 244 х 310 мм
Вес: 3,9 кг
:?
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

Re: Вопрос по сабвуферу

#26 Сообщение Mista_Dj » 19 фев 2014, 22:57

Имеем весьма неплохой (я бы даже сказал приличный) усилитель, неплохо выдающий на низкоомной нагрузке и весьма гибкий по вариантам своего подключения.
Да и нравятся мне Хеликсы по жизни, грешен!
:oops:

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Вопрос по сабвуферу

#27 Сообщение mayboroda » 19 фев 2014, 23:04

лучше мостом подключи в 4омном режиме по схеме перемычки как я нарисовал :idea:
Если я правильно понял, то при таком подключении, я получу 8 Ом, что существенно снизит мощность.Так в чем тогда выигрыш?
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

Re: Вопрос по сабвуферу

#28 Сообщение DEMON » 19 фев 2014, 23:10

mayboroda писал(а):
лучше мостом подключи в 4омном режиме по схеме перемычки как я нарисовал :idea:
Если я правильно понял, то при таком подключении, я получу 8 Ом, что существенно снизит мощность.Так в чем тогда выигрыш?

2+2 = 4ом
был-бы в киеве попробовали бы мой подключить http://avtozvuk.ua/info/5172 :)
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
DEMON
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
Имя: Сергій
Авто: ----+
Тел.: O5O3556797
Откуда: Київ

Re: Вопрос по сабвуферу

#29 Сообщение DEMON » 19 фев 2014, 23:12

mayboroda писал(а):Примерно понял: я, таким подключением, получил большую мощность с усилителя, но это чревато быстрой кончиной уся.
Кстати, при замере сопротивления, я почему-то намерял 5 Ом на каждой катушке.
такого не должно быть :np:
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Вопрос по сабвуферу

#30 Сообщение mayboroda » 20 фев 2014, 13:07

DEMON писал(а):
mayboroda писал(а):Примерно понял: я, таким подключением, получил большую мощность с усилителя, но это чревато быстрой кончиной уся.
Кстати, при замере сопротивления, я почему-то намерял 5 Ом на каждой катушке.
такого не должно быть :np:
Сегодня, подключил последовательно и поместил головку в 50 литровый коробок - проблема вроде ушла, саб начал качать прилично - номер, скоро отпадет :smile: .
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Ответить

Вернуться в «Интерьер / Аудио-Видео инсталляции / Доп. оборудование | Interior / AV installations / Add-on features»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей