Я думаю просто что на фоне цен на авто, эта опция на простых 124-х предлагалась, но её практически никто не заказывал в виду отсутствия необходимости, а на Волке это был стандарт.Nikolas341 писал(а):Думаю что немецкие инжинеры .Поставили эту опцию именно на волков,для удобства переключения в ночное время суток ,после динамичной езды ,уставший драйвер переполненый эмоциями и адриналином ,не втыкнул не ту передачю и не повредил авто,но то что эта опция придаёт функциональности и удобства при переключении .Ну и конечно маркетологи рекомендовали ,каждая мелочь в этом автомобиле ,должна была вызывать трепет у состоятельного покупателя. Очень красиво получилось. Не понятно только по фото куда запитаны провода,внешне выглядит ,как будто на одном проводе два светодиода,на концах ,а питание откуда?
Провода не запитаны, так и есть что на одном проводе 2 светодиода, просто первый светодиод передаёт пучок света (от основной подсветки) на второй светодиод, который и подсвечивает выбранную позицию АКПП.