Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Хочешь сказать этот пион будет звучать лучше того же трафика?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Не надо втягивать меня в спор!
Модер спросил о твоих аргументах.
Я бы хотел услышать ТВОИ соображения: чем ты руководствовался давая этот совет?
Модер спросил о твоих аргументах.
Я бы хотел услышать ТВОИ соображения: чем ты руководствовался давая этот совет?
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
советами людей, занимающихся автозвуком и побеждавших на соревнованиях с тем же трафиком о том что в ценовом диапазоне до 200 у/е беккер звучит однозначено натуральнее всего. Хотя следует признать этот пион не плох, с 3 мялинейными выходами и цапом... Модер поделится своими соображениями?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Не.neovaldemar писал(а):Модер поделится своими соображениями?
Меня разговор не касался, смысла это делать не вижу)))
Просто, в таком виде, твой пост выглядит - убедительнее.
- еМ-ка
- Эксперт
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:04
- Имя: Микола
- Авто: W124 E200
- Откуда: Львів
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Піонера не бачу смислу його викидувати, а за бекера - тупо в бан послав би.
що порадите по акустиці в штатні місця? і ще таке питання активний саб в багажнику якийсь ефект дасть?
що порадите по акустиці в штатні місця? і ще таке питання активний саб в багажнику якийсь ефект дасть?
C AMG
E AMG
SLS AMG
E AMG
SLS AMG
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
з таким підходом тобі немає ніякого сенсу давати поради. ще не розібрався а вже банишMegabyte писал(а): а за бекера - тупо в бан послав би.
що порадите по акустиці в штатні місця? і ще таке питання активний саб в багажнику якийсь ефект дасть?
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- DEMON
- Эксперт
- Сообщения: 3382
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:20
- Имя: Сергій
- Авто: ----+
- Тел.: O5O3556797
- Откуда: Київ
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
у меня Беккер трафик, как играет мне очень нравится, были и пионеры и сони и кенвуды с алпайннами не топ модели. Так вот беккер по натуральности звучания мне очень нравится. Да он не такой мощный как современные майфуны но его достаточно для нормального прослушивания музыки, даже в очень буджетном комплекте акустики и саба. Имхо .Megabyte писал(а):Піонера не бачу смислу його викидувати, а за бекера - тупо в бан послав би.
що порадите по акустиці в штатні місця? і ще таке питання активний саб в багажнику якийсь ефект дасть?
S203
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
ex w210
ех w124 2.6 акпп газ 1992г.в. 2.6 сменил на 3.0
WDB1240261B675979
ex W 201 2.0E 1984г.
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Коаксиалы бери герцы. Мне очень нравятся 130.5. Громко и напористо, энергично
Активный саб в седане гавно. Тока в сарае он будет играть.
Активный саб в седане гавно. Тока в сарае он будет играть.
Per aspera ad astra
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Megabyte писал(а):Піонера не бачу смислу його викидувати, а за бекера - тупо в бан послав би.
Представь теперь, какое надо иметь терпение, что бы не отправить всех этих любителей Беккера в бан!?
-Если штатные места не "допиливать", то особой разницы, что ты туда поставишь - нет, все играет примерно одинаково паршиво.Megabyte писал(а):що порадите по акустиці в штатні місця? і ще таке питання активний саб в багажнику якийсь ефект дасть?
-Насчёт активного саба, хотелось бы услышать конкретную модель, что бы обосрать её аргументированно.
Но в большинстве случаев он, (как устройство) - дешёвое гуано: дешёвый/хлипкий корпус, дрянной усилитель, и попсовый динамик.
Поскольку, основного усилителя нет, то усиленный (хоть как-то) басовый диапазон - потянет на себя "всё одеяло", бУхалка получится и всё.
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
что бы обосрать её аргументированно
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
на сколько я понял, активный саб, это любой саб с усилителем. Если Ты говоришь про те, которые уже продаются с усилком в гамазине, то они как правило укомплектованы усем меньшей мощности чем саб может выдать даже в номинале. Тоесть саб активным будет и в полке и в коробе в багажнике, при условии что он работает от усилителя. А как его будет слышно-вопрос мощности. Конечно при игре с багажника музыкальность саба потеряется в том же багажнике.Idaves писал(а):Коаксиалы бери герцы. Мне очень нравятся 130.5. Громко и напористо, энергично
Активный саб в седане гавно. Тока в сарае он будет играть.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
у меня мой активный саб играет хоть как-то и качает большой салон универсала, ставил свой саб в седан - там его не слышно ваще. мук мук пук пук.
ставили систему саб с внешним усилком и конденсатором мне в универсал - не играет ваще - пердит хрипит и чувствуется избыток объёма который он качает - некуда ему упираться а в багажнике самое то.
кстати активный саб можно включить в работу с внешним усилком тоже. 12 см динамик раскроется тогда уже во всех смыслах. и выдаст всё что должен, включая хорошее и не очень. а в активном сабе в усилке инженеры зная недостатки системы специально настраивают фильтры чтобы саб играл там где он успешен и не играл там где у него валится вся амлитуда в шумы и хрипы. но при этом конечно мощность встроенного усилка невелика, качать на улицу он не будет, но воздух между ушами в салоне авто - вполне
ставили систему саб с внешним усилком и конденсатором мне в универсал - не играет ваще - пердит хрипит и чувствуется избыток объёма который он качает - некуда ему упираться а в багажнике самое то.
кстати активный саб можно включить в работу с внешним усилком тоже. 12 см динамик раскроется тогда уже во всех смыслах. и выдаст всё что должен, включая хорошее и не очень. а в активном сабе в усилке инженеры зная недостатки системы специально настраивают фильтры чтобы саб играл там где он успешен и не играл там где у него валится вся амлитуда в шумы и хрипы. но при этом конечно мощность встроенного усилка невелика, качать на улицу он не будет, но воздух между ушами в салоне авто - вполне
Per aspera ad astra
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Виды сабвуферов (википедия)
По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.
Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности (который позволяет снять низкочастотную нагрузку с усилителя) и активный кроссовер, что позволяет отфильтровывать высокие частоты, упрощает согласование сабвуфера с широкополосными акустическими системами. Может получать сигнал линейного уровня (с уже удаленными ВЧ) с отдельного канала источника. Может быть подключен между широкополосной АС и источником сигнала (сквозное подключение). Часто имеет дополнительные возможности для подстройки к конкретным условиям применения (поворот фазы, регулировка АЧХ, положения точек среза кроссовера, крутизны среза).
Пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается «параллельно» с основными стереоколонками, или к отдельному каналу усилителя мощности. Основной недостаток сквозного подключения пассивного сабвуфера состоит в том, что он дополнительно «нагружает» выходные усилители стереоканалов. Это иногда снижает общую громкость и динамичность звучания аудиосистемы. Кроме того, наличие пассивного кроссовера на пути сигнала от усилителя мощности до акустической системы не может оказывать положительного влияния на качество звука. Из-за отсутствия средств настройки на борту пассивный сабвуфер очень требователен к размещению в помещении, для настройки его требуется передвигать пока не «найдётся» хороший бас.
По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные.
Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности (который позволяет снять низкочастотную нагрузку с усилителя) и активный кроссовер, что позволяет отфильтровывать высокие частоты, упрощает согласование сабвуфера с широкополосными акустическими системами. Может получать сигнал линейного уровня (с уже удаленными ВЧ) с отдельного канала источника. Может быть подключен между широкополосной АС и источником сигнала (сквозное подключение). Часто имеет дополнительные возможности для подстройки к конкретным условиям применения (поворот фазы, регулировка АЧХ, положения точек среза кроссовера, крутизны среза).
Пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается «параллельно» с основными стереоколонками, или к отдельному каналу усилителя мощности. Основной недостаток сквозного подключения пассивного сабвуфера состоит в том, что он дополнительно «нагружает» выходные усилители стереоканалов. Это иногда снижает общую громкость и динамичность звучания аудиосистемы. Кроме того, наличие пассивного кроссовера на пути сигнала от усилителя мощности до акустической системы не может оказывать положительного влияния на качество звука. Из-за отсутствия средств настройки на борту пассивный сабвуфер очень требователен к размещению в помещении, для настройки его требуется передвигать пока не «найдётся» хороший бас.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- еМ-ка
- Эксперт
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:04
- Имя: Микола
- Авто: W124 E200
- Откуда: Львів
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
поставив слово бан - замість мату
саб думав - JBL GT-BASSPRO 12 - прошу обсирати
або корпусний пасив + усілок в тому ж діапазоні цін....щоб не різати полку.
питання ще 1 - ніхто не пробував ставити вот такого сабіка Mystery MBS-304A під сідушку передню або задню
саб думав - JBL GT-BASSPRO 12 - прошу обсирати
або корпусний пасив + усілок в тому ж діапазоні цін....щоб не різати полку.
питання ще 1 - ніхто не пробував ставити вот такого сабіка Mystery MBS-304A під сідушку передню або задню
C AMG
E AMG
SLS AMG
E AMG
SLS AMG
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Возможности по доводке "Звука в МВ" w124/202/203/2
Містері под сидуху+бюджетний пионер
если басов не хватит можно подпердывать
если любишь бас, надо брать саб в номинале от 500 вт, но мне и 200-300 хватает.
если басов не хватит можно подпердывать
если любишь бас, надо брать саб в номинале от 500 вт, но мне и 200-300 хватает.
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей