Вопросы (есть вопрос - пиши сюда)
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Romeo
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=5269
или вот это я думаю должно стать http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6172 и покачеству я думаю будут тож хорши с ценой можно повозится
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=5269
или вот это я думаю должно стать http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6172 и покачеству я думаю будут тож хорши с ценой можно повозится
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- -=Alex_juM=-
- Эксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:15
- Откуда: Крым, Симферополь
Господа делайте предложения поконкретнее! Если вы против одного материала, предложите другой, расскажите способы его применения!Злюка писал(а):Mista_Dj
1.Хлопотно найти
2. Ограниченное время для обработки
3. Большой вес изделия
4. Нет места для творчества (если не понравилась форма, гемор с ее изменением)
5. Цена
P.S. Для начала
-=W 208=- -=CLK320=-
EX -=W 123=- -=CE280=-
EX -=W 123=- -=240d=-
EX -=W 123=- -=CE280=-
EX -=W 123=- -=240d=-
- -=Alex_juM=-
- Эксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:15
- Откуда: Крым, Симферополь
интересуют мнения касательно саба, в дальнейшем собираюсь пару таких поместить под передними сидениями.
Blaupunkt THb 200A Технические параметры:
Blaupunkt THb 200A- сабвуфер корпусной (закрытый)
Диаметр: 200 мм
Устойчивость к импульсной нагрузке: 140 Вт
Номинальная нагрузка: 70 Вт
Активная система регулировки чувствительности
Область передаваемых частот: 40 - 120 Гц
Материал мембраны: алюминиевые соединения
Ширина: 340 мм
Высота: 71 мм (79мм макс.)
Глубина: 225 мм
Blaupunkt THb 200A
Blaupunkt THb 200A Технические параметры:
Blaupunkt THb 200A- сабвуфер корпусной (закрытый)
Диаметр: 200 мм
Устойчивость к импульсной нагрузке: 140 Вт
Номинальная нагрузка: 70 Вт
Активная система регулировки чувствительности
Область передаваемых частот: 40 - 120 Гц
Материал мембраны: алюминиевые соединения
Ширина: 340 мм
Высота: 71 мм (79мм макс.)
Глубина: 225 мм
Blaupunkt THb 200A
-=W 208=- -=CLK320=-
EX -=W 123=- -=CE280=-
EX -=W 123=- -=240d=-
EX -=W 123=- -=CE280=-
EX -=W 123=- -=240d=-
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Алекс самая первая моя ошибка корпусной саб БЛАУ и усь БЛАУ вторая моя ошибка тот же комплект из Павер акустика.
Всё работает но как грится на от***ись.
Саб должен быть сабом а это больше похоже на диктофон в пластике
Всё работает но как грится на от***ись.
Саб должен быть сабом а это больше похоже на диктофон в пластике
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Дим межблочный кабель это и есть провода линейные? или что это?
Если межблочник это линейка. Что скажеш о готовом варианте от Феникс Голд стоит брать или всё же лучше отдельно провод и джек?
И ещё как на будущее лучше делать касательно защиты питания?
Колба волосяная дистрибъютор в багажнике на плоских предохранителях? или же наоборот? Как будет продуманней выглядеть с точки зрения безопасности?
ИМХО Колба возле аккума плоская дистрибъютор волосяной?
Если межблочник это линейка. Что скажеш о готовом варианте от Феникс Голд стоит брать или всё же лучше отдельно провод и джек?
И ещё как на будущее лучше делать касательно защиты питания?
Колба волосяная дистрибъютор в багажнике на плоских предохранителях? или же наоборот? Как будет продуманней выглядеть с точки зрения безопасности?
ИМХО Колба возле аккума плоская дистрибъютор волосяной?
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Прошу объяснить следующее явление.
Зацепился я с отцом по поводу ВАТ и всякого рода мощностей
Дошло до того что он вытянул из дома колонку S70 Radiotehnika подкинули мы в мост к усю алпайн который на фронт идёт и она нифига не играла хотя динамик 35 ват низкочастотник. Почему так? из за разности в чуствительности в динамиках?
Зацепился я с отцом по поводу ВАТ и всякого рода мощностей
Дошло до того что он вытянул из дома колонку S70 Radiotehnika подкинули мы в мост к усю алпайн который на фронт идёт и она нифига не играла хотя динамик 35 ват низкочастотник. Почему так? из за разности в чуствительности в динамиках?
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
1) Дело не в "плоский, или волосяной". Дело в скорости с какой он сгорит. Дело в соответствии характеристикам. То есть, написано 80А так и гореть должен при токе в 80,5А а не 94А.
Я лично, затрудняюсь сказать, что ту лучше. По практике, скажу так: Участок акк. батарея, там стоят:
а) Автомат защиты (удобная штука, если оставляешь машиндру
надолго).
б) Колба (турбинка) с волосяным предом.
Участок зона потребителей (чаще багажник, хотя не аксиома)
а) Главный дистрибьютор питания волосяные или плоские преды (зависит от производителя)
2) Про кабели: линейные провода и "межблочники" - это одно и тоже.
Бывают чаще всего с RCA разьёмами (тюльпан). Реже с балансными разьёмами. Балансные штеккеры мне нравятся от Audison. Надёжные, красивые хотя и дорого.
3) Phoenix Gold - сам по себе производитель ЛЕГЕНДАРНЫЙ! Очень уважаемая фирма! Но на неё (как и на других) давно влияет спрос и коньюктора! Качество сильно зависит от линейки. Провода надо подержать в руках, послушать.
Готовые провода мне не нравятся. Длина их редко соответствует нужной. Всегда больше, или меньше.
Я лично, затрудняюсь сказать, что ту лучше. По практике, скажу так: Участок акк. батарея, там стоят:
а) Автомат защиты (удобная штука, если оставляешь машиндру
надолго).
б) Колба (турбинка) с волосяным предом.
Участок зона потребителей (чаще багажник, хотя не аксиома)
а) Главный дистрибьютор питания волосяные или плоские преды (зависит от производителя)
2) Про кабели: линейные провода и "межблочники" - это одно и тоже.
Бывают чаще всего с RCA разьёмами (тюльпан). Реже с балансными разьёмами. Балансные штеккеры мне нравятся от Audison. Надёжные, красивые хотя и дорого.
3) Phoenix Gold - сам по себе производитель ЛЕГЕНДАРНЫЙ! Очень уважаемая фирма! Но на неё (как и на других) давно влияет спрос и коньюктора! Качество сильно зависит от линейки. Провода надо подержать в руках, послушать.
Готовые провода мне не нравятся. Длина их редко соответствует нужной. Всегда больше, или меньше.
Последний раз редактировалось Mista_Dj 12 дек 2008, 23:57, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей