Вопросы (есть вопрос - пиши сюда)
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Вопросы (есть вопрос - пиши сюда)
Камрады! Если есть вопросы по тематике раздела, задавайте их тут!
Последний раз редактировалось Mista_Dj 26 янв 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Абсолютно реальный случай! Чел, развернув пищалки на стекло, использует его кривизну, как акустический фокус (от слова фокусировать, собирать вместе). Отлично такая схема работает! Но! Случай узко специальный! Как аксиому рассматривать его не надо! На другой машине, вполне может и не сыграть.Genchik писал(а):http://www.autozvuk.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0
Для чего так направлены пищалки или это делал человек из космоса?
Единственное, к чему можно придраться - это к финальной отделке стоек. Декоративное колечко, между пищалкой и кожей стойки - просто просится туда!
Последний раз редактировалось Mista_Dj 03 дек 2008, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
В гараж девается. Заменяется баллончиком "Быстрый Ремонт".Genchik писал(а):Не могу понять куда девается запаска если усилители вмонтированы в пол багажника?
Последний раз редактировалось Mista_Dj 03 дек 2008, 23:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Genchik писал(а):Проводка, по идее выглядит так: Мощный 2-4гейдж провод, приходит в багажник. Заканчивается в (например) Т-образном дистрибъюторе питания. От него, проводами меньшего сечения (хотя я, вёл бы и дальше минимум 4G проводом), разводка по потребителям: банки, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и дальше умощнители.
Что такое умощнители? И нужны ли предохранители в багажном отсеке?
Genchik писал(а):Что такое умощнители?
Это усилители. Они же "усь", Они же "Потенца". и т.д.
Это, даже не обсуждается! Нужны!!!Genchik писал(а):И нужны ли предохранители в багажном отсеке?
"Турбинка", она же "колба" - защищает сам главный провод. Остальные "преды" защищают усилитель(и).
PS. Нужны, даже учитывая, что в усилках, пред-ли, тоже есть!
Последний раз редактировалось Mista_Dj 03 дек 2008, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Наверняка делали. Но возникают проблемы с обдувом ящика и охлаждением усилков. Вентиляторы неизбежны. А это и шум и (возможно) помехи.Genchik писал(а):А интересно кто то так практиковал?
сабж: Запаска остаётся внизу, над ней сверху делается панель по типу "сэндвич" на всю площадь дна багажника и в ней обустраиваются усилители?
Последний раз редактировалось Mista_Dj 03 дек 2008, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- Злюка
- Профи
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 22:07
- Имя: Олег
- Авто: W-123
- Тел.: 0506270050
- Откуда: Крым, Керчь
Про подбор предохранителя.
1. Номинал предохранителя берется по расчетному суммарному току, текущему через него. Это понятно.
2. Предохранитель может быть, или на ступень больше расчетного номинала, или на ступень меньше.
3. Каждый потребитель энергии защищается предохранителем (можно встроенным). Если к встроенному предохранителю затруднен доступ, его - можно дублировать вынесенным. Если производитель оборудования не предусмотрел встроенного предохранителя - надо обязательно ставить вынесенный.
4. Номинал вынесенного предохранителя, должен быть не более номинала встроенного предохранителя. Желательно вынесенный предохранитель ставить более быстродействующий, чем встроенный (это не из правил, это совет эксперта). Если оборудование изначально не содержит встроенного предохранителя - номинал вынесенного рассчитывается по току, потребляемому данным оборудованием, на общих основаниях (ступень выше/ступень ниже). Участник должен обосновать расчет тока документацией от производителя на данное оборудование. Кстати, во всех случаях бремя доказательства чего-либо лежит на участнике, а не на судье.
5. Все провода должны быть защищены предохранителями. Но это не значит, что на каждый отрезок надо ставить предохранитель. Подробно об этом ниже.
6. В некоторых случаях один и тот же предохранитель может выполнять функции, как вынесенного предохранителя оборудования, так и предохранителя защиты проводки.
На этой схеме одна батарея и шесть потребителей энергии:
- головное устройство, потребляемый ток (встроенный усь не используется) - 2А;
- усилитель 1 (условно усилитель фронта). 2x75W, потребляемый ток - 25А;
- светодиод подсветки (ограничительный резистор не показан) - 20mA;
- активный кроссовер (условно сабовый фильтр), потребляемый ток - 100mA;
- усилитель 2 (условно усилитель на саб), 1x300W, потребляемый ток - 50A;
- вентилятор (условно охлаждение сабового усилителя), потребляемый ток - 1A.
Питание на потребители раздается посредством двух дистрибьюторов. Первый, условно, под торпедо, второй в багажнике.
Длины проводов не указаны, будем считать, что калибры у нас заложены правильно.
Считаем главный предохранитель. Ток, текущий через него, будет равен сумме токов всех потребителей. 2+25+0,02+0,1+50+1=78,12А Я, честно говоря, не знаю, есть ли в природе такой номинал предохранителя - 80А, примем условно, что ближайший номинал сверху - это 100А. С главным предом ясно. Для чего он нужен? Защитить нас от пожара (кстати, картинка на стр.91 правил это реальный пожар на площадке). Например, при коротком замыкании на массу точки "A" мы получим не пожар, а просто перегорание предохранителя.
Разберемся с дистрибьюторами. Первый дистрибьютор раздает питание на три потребителя и на дистрибьютор 2, который сейчас будем рассматривать как четвертый потребитель. Первый потребитель - голова. Надо ли ставить предохранитель F2? Надо. Почему? Представим себе замыкание на массу в точке "B". Смотрите, ток в этой цепи будет ограничен не главным предохранителем, который аж 100А, не проводом в 2GA, а проводочком в 10GA, на котором и выделится вся мощность. Провод этот вспыхнет, а главный предохранитель даже не перегорит. Хорошо, ставим F2 - 3А. Теперь в случае КЗ в точке "B" просто перегорит этот маленький предохранитель. Кстати, этот же предохранитель можно декларировать, как и выносной предохранитель головного устройства. Голова-то у нас в торпедо, и добраться до ее родного предохранителя не так-то просто. В этом сезоне, правда, "правило 45секунд" на голову не распространяется, но...
Второй потребитель - усилитель 1. Он подключен восьмеркой. По току этого проводочка хватает. А в случае КЗ? Не... Ток 100А для него великоват. Даже в табличке на стр.49 соответствующий квадратик закрашен черным. Значит, ставим предохранитель. Это у нас F3.
Третий потребитель - светодиод. Смешно, скажете, эту фитюльку предохранителем защищать... Ага, щаз... Это как раз самое опасное место. В смысле пожароопасное. Читаем про него все то, что написано про голову.
Четвертый потребитель - дистрибьютор 2. А вот тут нужен ли пред? Правильно, нафиг не нужен. Ко второму дистрибъютору тянется шланг в 2GA и даже если в точке "E" что-то коротнет - ничего страшного не случится. Сгорит главный предохранитель, а провод даже не нагреется. Т.е. провод от первого дистрибьютора до второго защищен главным предохранителем и дополнительной защиты не требует.
Рассмотрев второй дистрибьютор.
Активный кросс и вентилятор пояснений не требуют, все было разжевано выше. Разве что надо отметить, что предохранитель защиты проводки кроссовера по совместительству служит и его выносным предохранителем. Два в одном, как говорится.
А вот с усилителем интереснее. Он питается через метровый кусок провода калибра 4GA. Да, проводочек взят с запасом, он и 200А сдюжит. Так надо ли его защищать дополнительным предохранителем? Нет! В смысле не обязательно. В этом случае защитой данного отрезка провода тоже служит главный предохранитель. Но если доступ к встроенному предохранителю усилителя затруднен, туда очень здорово ляжет выносной предохранитель усилителя.
Вот. Где-то так...
Собщение было отредактировано модератором
1. Номинал предохранителя берется по расчетному суммарному току, текущему через него. Это понятно.
2. Предохранитель может быть, или на ступень больше расчетного номинала, или на ступень меньше.
3. Каждый потребитель энергии защищается предохранителем (можно встроенным). Если к встроенному предохранителю затруднен доступ, его - можно дублировать вынесенным. Если производитель оборудования не предусмотрел встроенного предохранителя - надо обязательно ставить вынесенный.
4. Номинал вынесенного предохранителя, должен быть не более номинала встроенного предохранителя. Желательно вынесенный предохранитель ставить более быстродействующий, чем встроенный (это не из правил, это совет эксперта). Если оборудование изначально не содержит встроенного предохранителя - номинал вынесенного рассчитывается по току, потребляемому данным оборудованием, на общих основаниях (ступень выше/ступень ниже). Участник должен обосновать расчет тока документацией от производителя на данное оборудование. Кстати, во всех случаях бремя доказательства чего-либо лежит на участнике, а не на судье.
5. Все провода должны быть защищены предохранителями. Но это не значит, что на каждый отрезок надо ставить предохранитель. Подробно об этом ниже.
6. В некоторых случаях один и тот же предохранитель может выполнять функции, как вынесенного предохранителя оборудования, так и предохранителя защиты проводки.
На этой схеме одна батарея и шесть потребителей энергии:
- головное устройство, потребляемый ток (встроенный усь не используется) - 2А;
- усилитель 1 (условно усилитель фронта). 2x75W, потребляемый ток - 25А;
- светодиод подсветки (ограничительный резистор не показан) - 20mA;
- активный кроссовер (условно сабовый фильтр), потребляемый ток - 100mA;
- усилитель 2 (условно усилитель на саб), 1x300W, потребляемый ток - 50A;
- вентилятор (условно охлаждение сабового усилителя), потребляемый ток - 1A.
Питание на потребители раздается посредством двух дистрибьюторов. Первый, условно, под торпедо, второй в багажнике.
Длины проводов не указаны, будем считать, что калибры у нас заложены правильно.
Считаем главный предохранитель. Ток, текущий через него, будет равен сумме токов всех потребителей. 2+25+0,02+0,1+50+1=78,12А Я, честно говоря, не знаю, есть ли в природе такой номинал предохранителя - 80А, примем условно, что ближайший номинал сверху - это 100А. С главным предом ясно. Для чего он нужен? Защитить нас от пожара (кстати, картинка на стр.91 правил это реальный пожар на площадке). Например, при коротком замыкании на массу точки "A" мы получим не пожар, а просто перегорание предохранителя.
Разберемся с дистрибьюторами. Первый дистрибьютор раздает питание на три потребителя и на дистрибьютор 2, который сейчас будем рассматривать как четвертый потребитель. Первый потребитель - голова. Надо ли ставить предохранитель F2? Надо. Почему? Представим себе замыкание на массу в точке "B". Смотрите, ток в этой цепи будет ограничен не главным предохранителем, который аж 100А, не проводом в 2GA, а проводочком в 10GA, на котором и выделится вся мощность. Провод этот вспыхнет, а главный предохранитель даже не перегорит. Хорошо, ставим F2 - 3А. Теперь в случае КЗ в точке "B" просто перегорит этот маленький предохранитель. Кстати, этот же предохранитель можно декларировать, как и выносной предохранитель головного устройства. Голова-то у нас в торпедо, и добраться до ее родного предохранителя не так-то просто. В этом сезоне, правда, "правило 45секунд" на голову не распространяется, но...
Второй потребитель - усилитель 1. Он подключен восьмеркой. По току этого проводочка хватает. А в случае КЗ? Не... Ток 100А для него великоват. Даже в табличке на стр.49 соответствующий квадратик закрашен черным. Значит, ставим предохранитель. Это у нас F3.
Третий потребитель - светодиод. Смешно, скажете, эту фитюльку предохранителем защищать... Ага, щаз... Это как раз самое опасное место. В смысле пожароопасное. Читаем про него все то, что написано про голову.
Четвертый потребитель - дистрибьютор 2. А вот тут нужен ли пред? Правильно, нафиг не нужен. Ко второму дистрибъютору тянется шланг в 2GA и даже если в точке "E" что-то коротнет - ничего страшного не случится. Сгорит главный предохранитель, а провод даже не нагреется. Т.е. провод от первого дистрибьютора до второго защищен главным предохранителем и дополнительной защиты не требует.
Рассмотрев второй дистрибьютор.
Активный кросс и вентилятор пояснений не требуют, все было разжевано выше. Разве что надо отметить, что предохранитель защиты проводки кроссовера по совместительству служит и его выносным предохранителем. Два в одном, как говорится.
А вот с усилителем интереснее. Он питается через метровый кусок провода калибра 4GA. Да, проводочек взят с запасом, он и 200А сдюжит. Так надо ли его защищать дополнительным предохранителем? Нет! В смысле не обязательно. В этом случае защитой данного отрезка провода тоже служит главный предохранитель. Но если доступ к встроенному предохранителю усилителя затруднен, туда очень здорово ляжет выносной предохранитель усилителя.
Вот. Где-то так...
Собщение было отредактировано модератором
- -=Alex_juM=-
- Эксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:15
- Откуда: Крым, Симферополь
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Вот такой вопрос у мну есть 2 компонента это
Усь http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5531
и САБ http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1881
так вот один умник сказал мне одну весч мол у тебя усь для такого дина слабоват ящик надо делать литров 70. Мол если усь слабоват ящик делать побольше если сильный усь ящик 30.
почему так? Или это неопытный отзыв?
Кстати вот данные моего Динамика.
Ещё по исполнению коробки под саб.
Фронтальная стена сендвич из 2-х слоёв МДФ по 30мм итого фронтальная панел 6см в толщине боковухи и дно 30мм. что подвоетуете. Можно ли в целях экономии средств сделать бока 19мм и фронт 30? или же бока 19 а верх 60?
Усь http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5531
и САБ http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1881
так вот один умник сказал мне одну весч мол у тебя усь для такого дина слабоват ящик надо делать литров 70. Мол если усь слабоват ящик делать побольше если сильный усь ящик 30.
почему так? Или это неопытный отзыв?
Кстати вот данные моего Динамика.
Ещё по исполнению коробки под саб.
Фронтальная стена сендвич из 2-х слоёв МДФ по 30мм итого фронтальная панел 6см в толщине боковухи и дно 30мм. что подвоетуете. Можно ли в целях экономии средств сделать бока 19мм и фронт 30? или же бока 19 а верх 60?
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- RomeO
- Эксперт
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 09:04
- Имя: Ромео
- Авто: W164 E320CDI
- Откуда: Киев, Соломенка
Есть вопрос - пишу сюда:
У меня со звуком в машине все очень грустно, но я люблю ездить в тишине. Музыка играет только по просьбе пассажиров. Есть проблемка: свист из задних динамиков, прямо пропорциональный оборотам двига. Подскажите чем вылечить!
З.Ы.: голова Pioneer, сзади в полке 2 динамика и саб, в багажнике усилок. Чо каких производителей, даже не смотрел, но думаю на возможность решения проблемы это не повлияет.
У меня со звуком в машине все очень грустно, но я люблю ездить в тишине. Музыка играет только по просьбе пассажиров. Есть проблемка: свист из задних динамиков, прямо пропорциональный оборотам двига. Подскажите чем вылечить!
З.Ы.: голова Pioneer, сзади в полке 2 динамика и саб, в багажнике усилок. Чо каких производителей, даже не смотрел, но думаю на возможность решения проблемы это не повлияет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей