211 рассуждения на вольную тему.
Итак все знают, что у на с появился новый самец.
триста двадцатая дизельная двести одиннадцатая ешка.
Поверьте это именно то.
Ешки мне всегда нравились. 124 был моей любимой машинкой. Но одна засада с ним – не делают его больше да и приборка уже с того века.
После него компания выпустила в свет «очкарика» - скажу прямо: не мой типаж. Ненра и всё.
Но в 2002 я увидел Его. 211. Красавчик. Все по-другому. Столбики уровня топлива и температуры двигателя завораживали своей красотой. Большие часы на приборке неспешно перекидывая стрелки, завораживали.
До того момента пока я сел за свой 211 у нас было две цешки. Это конечно машика для тех кто спешит уверенно – цешка. Машинка унисекс. Она подходит как мне так и Аннушке. Даже чесно говоря, Аннушка в ней смотрелась лучче. На цешке хочется играть в шахматку. Езда – агрессивная: газ – тормоз.
В Ешке всё по-другому. Тут ты никуда не спешишь. Садясь за руль ты запускаешь трехлитровое дизельное сердце и твой мозг уходит в транс от урчания мотора. Ты как будто заговоренный сидишь и молчишь. Дальше включаешь диск с музыкой. Совсем другой, что в остальных машинах: Вивальди, Крайдерман, саксофон, одним словом – спокойная инструменталка. Включаешь передачу и медленно, неспеша выдвигаешься туда, где тебя ждут. Да именно так. На этой машине ты никуда не спешишь. На ней хочется ехать как можно дольше и именно стоко, скоко Тебя будут ждать.
Тему шахматки на дороге уже забываешь. Едешь уверенно по своей полосе неспеша. Я даже заметил, что иногда я начал собирать паравозики за собой в потоке. Раньше – играл в салочки и нервничал, когда кто-то ползет как черепаза. Теперь – меня как подменили. Ползаю сам как черепаха и балдею от того, что столбик уровня топлива „висит”. Да. Он действительно „висит”
Сами рассудите: шесть литров соляры на сотню по трасе и 8-9 в городе. Ну как это может не радовать глаз. Именно эта заставка на панеле приборов у меня всегда на виду.
Теперь перейдем к цвету авто. Наша ешка без хром-накладок и цвета синий металик. Подходишь к ней и опять – спокойствие, одно спокойствие. Ничего яркого и пестрого. Но в тоже время блеск, как и в глазах есть. Перелив...
Салон. Простенько и со вкусом. Опять ничего лишнего, что может мешать отдыху при работе водителя. Парктроники, стандартный климат-контроль и магнитофон. Телика нет. А зачем он, когда такая красота за окном?
Едешь и наслаждаешься краевидом и сквозь музыку в салоне прорывается шум дороги и урчание дизельного сердца...
Да именно W211 320 CDI - это ОНО!