Страница 1 из 43

История одного ремонта + интересная техническая информация.

Добавлено: 13 дек 2009, 01:01
Фахивец
Всем доброй ночи! Да, понимаю, что моя тема не совсем в формате этой ветки....

Прошу за это прощение ... :?

Решил снять фильм про свою работу .. а точнее маленький видеоролик ...

Абсолютно всё делал САМ .. и съёмка и монтаж и налаживание звука и титры и ....

Общее время рабочего материала составило 230 минут ... осталось финишного времени 10 минут 59 секунд .. 8)

Общее затраченное время на обработку видео составило 23 часа. Пользовался программой "Sony Vegas Pro"

Можно посмотреть от сюда

http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... 1049400909

ИЛИ прямо с ю туба
http://www.youtube.com/watch?v=5ITtJsww ... r_embedded[/video]

P.S. модераторы ... если запостил не туда то просто ПЕРЕМЕСТИТЕ :roll: пиво

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 19 дек 2009, 14:25
Yurik
Ролик зачетный!
А расскажи, просто 124-й, который мелькает в кадре.
Приятель видел его у Вас, сказал, сказал, что там 4,2 и что машинка просто в идеале.
Интересно!

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 19 дек 2009, 17:12
Фахивец
Yurik писал(а):Ролик зачетный!
А расскажи, просто 124-й, который мелькает в кадре.
Приятель видел его у Вас, сказал, сказал, что там 4,2 и что машинка просто в идеале.
Интересно!
На какой минуте клипа это авто?

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 дек 2009, 12:10
francklin
Фахивец- хороший ролик, тебе можно рекламу снимать... Блин, но как можно работать в такой чистоте? =)

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 дек 2009, 12:30
Фахивец
francklin писал(а):Фахивец- хороший ролик, тебе можно рекламу снимать... Блин, но как можно работать в такой чистоте? =)
На Столичке так чисто всегда было. Так намного приятней работать автомеханику. Да и клиенту приятно отдавать свой авто в чистоту.

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 дек 2009, 23:11
Tomahawk
Фахивец писал(а):Да и клиенту приятно отдавать свой авто в чистоту.
Клиенту было-бы больше приятно не платить за эту чистоту :wink:

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 22 дек 2009, 14:34
Yurik
Фахивец писал(а):На какой минуте клипа это авто?
Да там 1 124-й за весь ролик пару раз мелькает - серебро.

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 27 дек 2009, 20:14
Фахивец
Yurik писал(а):
Фахивец писал(а):На какой минуте клипа это авто?
Да там 1 124-й за весь ролик пару раз мелькает - серебро.
Это 124 кузов одного политика (коллекция) с мотором 6.2 AMG (родной, НЕ колхоз). Очень редкая машина ....

Кстати .. вот снял вторую часть Splitview S400 BlueHYBRID

Можно смотреть или отсюда

http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... 1049407859

Или отсюда

http://www.youtube.com/watch?v=r9lOiMEEhVA[/video]

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 29 дек 2009, 00:21
francklin
Фахивец- ВАУ!!!! А можно пару фоток эого красавца (124) ?

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 29 дек 2009, 05:41
Фахивец
francklin писал(а):Фахивец- ВАУ!!!! А можно пару фоток эого красавца (124) ?
К сожалению авто уже уехало.

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 04 янв 2010, 18:54
Фахивец
Вот снял уже вторую часть фильма ....

Можно глянуть или сдеся
http://www.youtube.com/watch?v=5vURxkj- ... r_embedded[/video]

или сдеся
http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... 1049410467

Кому как удобно! :roll:

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 мар 2010, 23:36
Фахивец
Столичка шагает в ногу с прогрессом . Вот, например, мы давно отказались от нагрузочной вилки при проверке АКБ,

Изображение

так как она не способна полностью проверить все необходимые параметры. Да, проверить напругу при нагрузки (5 секунд) она может но не более.

А как быть с сульфатацией пластин и так далее....
Сейчас очень редко используют в автомобилях обслуживаемые АКБ с залитым раствором серной кислоты, где можно промерять аэрометром плотность в каждой банке (1.27-1.29 г/см3)

Необходимо помнить, что аккумулятор - химический источник тока, в котором энергия химической реакции многократно преобразуется в электрическую и наоборот. Таким образом, аккумулятор, имея возможность преобразовывать химическую энергию в электрическую, способен запасать ее и хранить в течение длительного времени. Заряжаясь, аккумулятор накапливает электрическую энергию, разряжаясь, отдает ее потребителю.
Уже очень мало обслуживаемых аккумуляторов, так как они требуют постоянного контроля уровня электролита и его плотности. Это происходит из-за того, что при изготовлении пластин для повышения прочности их материала и улучшения его литьевых свойств в свинец добавляется сурьма (свыше 4,5%). Это приводит к тому, что разложение электролита (с одновременной потерей воды) происходит при невысоких (14,3-14,4 В) напряжениях. Для компенсации расхода воды ее приходится периодически доливать через отверстия, закрытые пробками. Если же момент резкого снижения уровня электролита упущен, то начнется необратимая сульфатация свинца, и, как следствие, разрушение активной массы пластин.

На Mercedes устанавливают необслуживаемые аккумуляторные батареи.
По стандартам DIN «необслуживаемость» аккумуляторной батареи подразумевает расход воды меньше 6 г/А*час. На практике к не обслуживаемым батареям относят такие, в конструкции которых применен комплекс решений, направленных на достижение крайне низкого темпа расхода воды. В результате чего предполагается, что срок выкипания критичного для работоспособности батареи объема электролита превышает срок службы батареи до ее естественного выхода из строя вследствие естественного коррозионного разрушения решеток.
Доля сурьмы в свинце пластин необслуживаемых батарей составляет менее 2,5%.
Параметры аккумуляторных батарей
Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27oС. При минус -18 oС эффективность батареи падает на 40%. Поэтому в условиях холодного климата значениям рабочих параметров придается особенное значение. Наиболее важными параметрами батареи, напрямую влияющими на потребительский выбор, являются:

* Номинальная емкость - количество электричества, которое можно получить от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, выраженное в ампер-часах.
* Ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя.

В разных странах существуют различные стандарты измерений тока холодного запуска. Например, по принятому в США стандарту SAE ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 7,2В. По германскому стандарту DIN ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 9 В. Европейский стандарт EN предполагает более сложную методику определения величины тока холодного запуска.

Сори отвлёкся ....

Мы используем для проверок вот такой девайс

Изображение

Изображение

Изображение

Очень умный "инструмент", скажу я Вам. Мы его часто используем - он каждый раз ведёт себя по разному. Может при проверке запросить включить нагрузку (дальний свет или обогрев заднего стекла), может спросить какая сейчас температура окружающей среды, часто спрашивает тип авто и где он находиться (на машине или вне). Ещё большой плюс, что он может фиксировать результаты проверки в памяти или выводить их на принтер.
Не каждый серый дилер использует Мидтроникс. А если быть точнее, то в Киеве НИКТО из них не может позволить себе такое приобретение.

Не хочу Вам соврать но такой прибор я видел на одном Московском сайте и его стоимость составляла (в те года) примерно, 3.000 евро или 30.000 гривен .

Как работает Мидтроник?

Да очень просто, смотрите сами. 8)

http://www.youtube.com/watch?v=84OumfOz ... r_embedded[/video]

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 мар 2010, 23:39
Фахивец
Всем добрый вечер.

Продолжаем цикл наших видео ремонтов. Тема "Как правильно выставить свет"

Вариант первый (ЗАБОРНЫЙ) Его нам описал форумчанин Samsonus
Да, есть плюсы такого варианта - это дешевизна (полное отсутствие оплаты), отсутствие ответственности.

Есть и минуса - необходимо иметь знание в заборной начертательной геометрии, трудно достичь точных результатов, нужно иметь ровный забор и пол, нужно ждать тёмное время суток и сухую погоду, нужно большая площадь для замера. .....


Второй вариант (правильный)

Много плюсов, а именно - очень точная настройка по высоте и по фокусированию, есть возможность промерять интенсивность прохождения света, не требует больших площадей и расстояний, есть ответственное лицо (автомеханик)

Минуса - нужно оплатить услугу, хотя на Столичке это совсем не дорого.

В общем, выбирать Вам.


У меня было пол часа свободного времени и мы, с напарником Касянчуком Андреем Петровичем , решили снять маленький фильм про это.
Для правильной оказании этой услуги необходимо:

- Установить авто на розвальный стенд (нужен абсолютный горизонт)
- выставить правильное давление в колёсах (кроме запаски )
- необходимо залить полный бак
- пригласить сесть на место водителя человека (желательно 80 кг)
- протереть насухо фары (головной свет)

Мы специально не готовили мерседес к съёмке. Признаюсь - там было только пол бака и отсутствовал "водитель". Главное, что бы Вы поняли разницу между двумя способами (заборным и правильным)

Приятного просмотра 8)

http://www.youtube.com/watch?v=wqy6pFgtZcA[/video]

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 мар 2010, 23:48
Фахивец
А мы продолжаем .......



Всем доброй ночи.

Очень часто на форуме люди спрашивают:

- а можно я сам заменю это и вот это ....
- а что для этого нужно ....
- ой, да там ничё сложного нету....
- зачем ехать на Столичку, "у меня шо - руки кривые?" ...


Сегодня решил ознакомить Вас с заменой дополнительного АКБ на R-klasse (W251)
Автомеханик на Столичке сможет выполнить эту процедуру за 40 минут (при наличии инструмента, навыка, знаний и опыта) 8)

Проверять эти цифры в домашних условиях НЕ СОВЕТУЮ

Это видео я снял для Вас только в качестве ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

Признаюсь честно. Я готовил этот мерседес к съёмке. Предварительно снял 50% крепежа (скобок, клипс, фиксаторов, отпустил все болты), так как пришлось одной рукой разбирать а другой снимать. И пусть Вас не смущает отпадание накладки при прикосновении двух пальцев, поверьте, снять накладку не так просто 8)
Сборка автомобиля осуществлялась с помощью динамометрического ключа :?
Изображение

Фильм обработан в режиме ускоренного просмотра, так как не каждый человек найдёт 40 минут свободного времени. В реальности - всё проходит медленнее в 4 раза

Попрошу Вас после увиденного отписаться:

1. Да, мне было интересно ознакомится с видеоматериалом - давайте ещё 8) !
2. Просмотр фильма - пустая трата времени, так как у меня другая машина 8)


Для Столички очень важны Ваши ответы - если это "никому не нада" то проект закроют.

Ещё готовится три фильма.


И так .... приятного просмотра ;)

http://www.youtube.com/watch?v=WUnfEwg4vqo[/video]

Re: Проба видео пера.

Добавлено: 20 мар 2010, 23:49
Фахивец
А вот этот можно в ФАК перенести .. токо я не знаю как ....

http://www.mercedes-club.org/forum/inde ... 1049441297



П.C. Рома (Томагавк) .... можешь помочь с этим?