История легендарного W 140

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

История легендарного W 140

#1 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:16

1981 г. - принято решение о начале работ над наследником типа 126 .
1984 г. - первый автомобиль в рамках тест-программы , еще с использованием типа 126 в качестве основы был изготовлен опытным производством .
ноябрь 1986 года - прототип двигателя М120 заработал на стенде .
09.12.1986г. - была подписана окончательная компоновка с указанием основных стилистических решений . Так , первоначально машина планировалась вообще без хромированных деталей .
Весна 1987 г.- уже готовы 19 прототипов .
Лето 1987 г. - первый краш-тест .
Осень 1988 г. - уже готово 52 прототипа и еще 200 машинокомплектов .
20 октября 1989года в 11-40 утра -выпущен первый предсерийный экземпляр .При этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.

01.01.1990 г . - официально объявлено о начале производства пилотной партии (сборка на конвейере)
05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria
07.1990 - начало производства 500SE/L
08.1990 - начало производства 400SE/L и 600SEL
09.1990 - начало производства 300SD
10.1990 - начало производства 600SE
01.1991 - начало производства 300SE/L

7 марта 1991 года - дебют седана на Женевском автосалоне. Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .

04.1991 - начало серийного производства 300SE/L , 400 и 500 SE/L , а также 600 SE/L .
09.1991 - изменена конструкция механизма складывания зеркал (прежняя отличалась шумами , вибрациями на ходу);
- также на тип 300SE/L со стальными колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
-изменено паспортное давление в покрышках для колес с литыми дисками (8-цил.модели) и , как результат , увеличена паспортная загрузка автомобиля .
10.1991 - начало производства 300SD , до 09.1992 пока только для экспорта в Северную Америку .
01.1992 - 9 января 1992 года - дебют купе на Детройтском автосалоне;
- также на тип 300SE/L с литыми колесными дисками стали устанавливать четырехпоршневые суппорта вместо плавающих ;
02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .
Начало пилотного производства типа 140.070 (500 SEC) .
03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели - 500SEC и 600SEC .
Начало пилотного производства типа 600SEC .

06.1992 - появляется автоматически затемняемое зеркало заднего вида ( сперва только внутрисалонное)

08.1992 - изменена кострукция скоб замков дверей - двери стали закрываться тише .
09.1992 - начало производства 300 SE 2.8
10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .
Начало серйиного производства 500SEC и 600SEC (типы 140.070 и 140.076) .

1993 - впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .
01.1993 - начало серийного производства типа 300SE2.8 (140.028) .
Модели 300SE/L и 300 SD начинают комплектоваться покрышками 235/60R16 вместо 225/60R16
06.1993 - изменена система обозначения моделей - вместо , например 600SE , тип 140.056 стал называться S600 , а 600SEL - S600L .
Вместо системы впрыска LH и комбинированной с ней системой зажигания EZL на типе 140.028 и 140.032 устанавливается система впрыска HFM с горячепленочным датчиком расхода воздуха .
Изменен сервисный интервал для всех моделей с 10000 км до 15000 км .
09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .

10.1993 - выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной

11.1993 - появляется новая комбинация приборов . Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .
02.1994 - начало производства типа 140.063 (S420 Coupe)
03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много , все и не перечислить.

03.1994 - на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора - нового образца .
03.1994 - впервые в прайс-листе для купе появились 18-дюймовые колесные диски . В качестве запасного предлагалось штампованное стальное колесо с 16 радиусом .
Также для купе была предложена новинка - при открытой двери нажав на кнопку на переднем сиденьи последнее досточно быстро смещалось вперед для облегчения посадки на задние места . Обратно сиденье возвращалось либо при закрывании двери , либо рукой подав спинку назад .
10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.
04.1995 - появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора ; зад - в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи .
Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных - опция .
Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE .
05.1995 на купе S600 (тип 140.076) впервые появилась АКПП серии 722.6 , а также система ESP . Также появились сферическое зеркало заднего вида со сороны водителя , система FBS2а , темпомат , тонированные стекла .
Система ESP предлагалась как опция . Стандартным исполнением для типов 140.028/032/134 была ETS , для остальных - ASR .
06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .
- выдвижная ручка крышки багажника теперь только хромированная .
- начало пилотного производства типа 140.135 ( S300 Turbodiesel) .

09.1995 - вторая серьезная модернизация , на этот раз изменений больше по техничекой части :
- для а/м со 120 моторами АКПП 722.6 и система ESP поставляются в стандартной комплектации . Также система впрыска LH уступила место системе ME1.0 . Для машин с моторами М119 АКПП 722.6 и ESP - платная опция .
- на выставке во Франкфурте показывают удлиненную версию бронировика - длиной 6213 мм (только с мотором М120) . Также появилась и небронированная версия "стретча" - с моторами М119 и М120 . Навесные элементы пульмана являются сборной солянкой из дорестайловых и послерестайловых деталей .
Из технических новинок следует также отметить появление нового блока управпления климат-контролем KLA , унифицированного с типом 210 .
06.1996 - еще поток новинок:
- АКПП 722.6 теперь устанавливается на все без исключения типы , кроме 140.134;
- появился темпомат с функцией ограничителя скорости (кроме дизеля - давишь на торец рычага , на рычаге загорается диод и скорость машины ограничивается , как бы Вы не давили на гашетку . Поднимая рычаг вверх можно увеличивать , а дергая вниз - уменьшать скорость ( но не менее 30 км/час) ;
- ASR стала стандартным исполнением для 6-цилиндровых моторов (ESP-как опция) ;
- появился датчик дождя ;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
- появился третий стоп-сигнал ( на задней полке , за задним стеклом ) и повторители поворотов на передних крыльях ;
- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
- в качестве опции стала предлагаться оптика с ксеноновыми лампами и системой LWR поддержания пучка света вне зависимости от загрузки автомобиля (код 612) . Предлагалась только с омывателями фар (код 600) ;
- все пластиковые детали перестали окрашиваться в контрастные цвета - только в цвет кузова ;
- телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактой на крыше ;
- появлись задние фонари "Бихроматик" (красные/белые) ;
- начало серийного производства типа 140.135 ;
06.1996 серьезные изменения произошли и с купе:
- появилось новое типовое обозначение CL ;
- появились новые обивки дверей ;
- появились окрашенные в цвет кузова бамперы с датчиками PTS ;
- бихром задние фонари ;
- автоматически затемняемые зеркала заднего вида ;
- появился темпомат с функцией ограничителя скорости ;
- появился датчик дождя ;
- система распознавания занятости пассажирского сиденья ;
- появилась система FBS2b с функцией дистанционного отпираия багажника и селективного отпирания дверей ;
- появился третий стоп-сигнал на светодиодах ;
- появились новые варианты отделки , в том числе кожа Наппа ;
- ксеноновые фары ;
07.1996 начало производства Мерседес Бенц S600 Pulman
08.1996 конец производства типа 140.134 .
10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке
11.1996 - появилась система BAS
12.1996 - на типах 140.028 и 140.032 с АКПП система ESP стала стандартным оборудованием ;
- появилась система навигации второго поколения ;

03.1997 - для Папы Римского Иоанна Павла II делают ландоле , которое потом назовут "Папамобиль" . Тент имел электрогидавлический привод

04.1997 Система CNS для японского рынка переделана и называется ICS (Information- and-Communication System) .
06.1997 -появились новые комбинации приборов с функцией Assyst ;
- вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ;
- появилась система TeleAid ;
08.1997 - для купе основным шпоном для отделки становится каштан вместо ореха ;
- появилось комбинированное рулевое колесо кожа/дерево . При этом эмблема на водительском эйрбэге вместо плексигласовой стала просто выдавленной .
09.1997 - начало производства S500 Pullman
26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600L с салоном Champignon для китайского покупателя .
01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2 .
07.1998 - окончание серйиного производства типа S600 .
08.1998 - окончание серийного производства типов CL420 , S300 Turbodiesel , S280 , S420, S500
09.1998 - окончание серийного производства типов CL500 ,CL600 , S320 ,S320L, S420L, S500L , S600L
Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .

03.11.2000 год - закончен выпуск всех версий бронированных 140 - х и Пульманов . Всего после окончания серийного производства типа 140 было произведено еще 185 машин .
2000 - автопапарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19 : несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах
Последний раз редактировалось lupus 12 янв 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#2 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:20

первый прототип
Изображение

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#3 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:21

Изображение

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#4 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:22

на улицах штутгарта Лето 1990 Stefan H.Frey фотографирует в городе интересный автомобиль.
Изображение
Последний раз редактировалось lupus 12 янв 2014, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#5 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:23

официальный релиз
Изображение

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#6 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:25

Изображение

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#7 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:26

внутри был просто фешимебельный отель Bravo
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История легендарного W 140

#8 Сообщение Эдуард » 12 янв 2014, 19:27

lupus писал(а):можно здесь о 140 писать?
Виталий, этот раздел как раз и создан для того, что бы тут освещали историю создания наших любимых машинок :idea:

Так что пишите. Одна просьба: свои мысли постарайтесь реализовать в первом посту. Т.к. куча постов, состоящих только из фото - это не история. Просто фотки лучше заливать сюда: viewtopic.php?f=24&t=7720
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#9 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:31

вот так он продавался в мире
Изображение
Последний раз редактировалось lupus 12 янв 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#10 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:33

вот таблица наглядно показывающая сколько же в процентах было выпущено различных 140 х
Изображение

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#11 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:35

самый редкий 140, это и есть мой автомобиль W140 SE600....их всего было выпущено 3399!

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#12 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:37

а вот и создатель легенды, Bruno Sacco
Изображение

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#13 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:40

Изображение

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: История легендарного W 140

#14 Сообщение serge124 » 12 янв 2014, 19:54

Внимательно все прочитал,очч интересно. Bravo Bravo
А есть инфа о 140 универсале или это был только концепт?
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Аватара пользователя
lupus
Эксперт
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:06
Имя: Vitaliy
Авто: W140SE600 AMG
Откуда: Дніпро

Re: История легендарного W 140

#15 Сообщение lupus » 12 янв 2014, 19:59

serge124 писал(а):Внимательно все прочитал,очч интересно. Bravo Bravo
А есть инфа о 140 универсале или это был только концепт?
я видел только фото, о нем ничего не знаю

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость