История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#1 Сообщение Эдуард » 07 июн 2011, 18:20

История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

70-ые годы 20-го столетия. Фирменный “унылый”, с перпендикулярными фарами головного света, тяжеловесный стиль автомобилей Mercedes-Benz уже достаточно примелькался обывателям. И если хозяева автомобилей среднего класса были менее требовательны ко внешности своих авто, то для того что бы удержать свои позиции в премиум-сегменте, нужна была революция в плане дизайна. То же самое, в принципе, касалось и конструктивной части автомобилей тех лет со штерном на капоте. Особенно остро этот момент ощущался в спортивной линейке SL-класса: выпускавшаяся на тот момент модель в кузове W113 (viewtopic.php?f=113&t=20604) уже не могла похвастаться ни стилем, ни динамикой, ни безопасностью.

Поэтому в 1971-ом году ей на смену пришла совершенно новая модель – Mercedes-Benz W107, а точнее, сразу две модели в одном кузове: привычный родстер с обозначением “SL” и кузовным номером R107, а так же купе “SLC” с кузовным номером “С107”. Купе отличалось увеличенной на 254 мм длиной и наличием ещё двух полноценных посадочных мест. Родстер же, как и положено автомобилям с этим кузовом, был строго 2-местным. Открытые автомобили комплектовались складным матерчатым тентом и жёстким съемным верхом.
450sl1971(1).JPG
450sl1971 (2).JPG
450sl1971 (3).JPG
450sl1971 (4).JPG
450sl1971 (5).JPG
450sl1971 (6).JPG
450sl1971 (7).JPG
Mercedes-Benz 350SL '1971 (R107)

Именно эта серия Mercedes-Benz дала старт упрощённой идентификации моделей по номеру кузова: теперь, как было написано выше, родстеры перед цифровым индексом кузова получали литеру “R”, купе - “С”, а, в последующем, седаны с удлинённой базой отличались литерой “V” и лишь седаны со стандартной базой теперь обозначали привычной литерой “W”.

Новый SL-Klasse отличался от предшественника как небо и земля: во-первых, новейший дизайн с выраженной агрессивной ноткой во внешности, во-вторых, соответствующие внешности моторы, – на смену рядным “Шестёркам” пришли новые моторы V8 серии М116, оснащённые инжекторами Bosch D-Jetronik, в третьих, более шикарная отделка салона. Прицел был сделан, в основном, на рынок США, где такой шикарный и мощный автомобиль просто был обречён на успех!

Стартовая линейка “Сто седьмых” состояла из двух моделей, - 350SL и 350SLC. Благодаря могучему 8-цилиндровому мотору объёмом 3.5 литра и мощностью в 200 л.с., SL-Klasse разгонялся от 0 до 100 км/ч за 9 сек (9.5 - у версии с автоматом), а максимальная скорость достигала 210 (205) км/ч. Эти автомобили могли иметь два варианта трансмиссии: 3-ступенчатый автомат либо 4-ступенчатую механику.

Новые спортивные модели щеголяли шикарными материалами отделки и богатой базовой комплектацией. В качестве опции для родстеров предлагался задний диван, однако разместиться на нём с комфортом не могли даже маленькие дети. Зато закрытая версия, опять таки, "в базе", могла похвастаться как складным матерчатым верхом, так и съемным жёстким верхом.

Продажи американских версий стартовали в 1972-ом году и покупателям были доступны две модели: 350SL 4.5 и 350SLC 4.5. Эти автомобили получили новый 4.5-литровый V8 (M117.982) мощностью в 225 л.с. при 5000 об/мин. Выбирать трансмиссию не приходилось: единственный доступный вариант - 3-ступенчатый "автомат". С таким мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8.8 сек, а "максималка" достигала 215 км/ч. Кроме автомата стандартным оснащением "американцев" стал кондиционер.
450slc1975 (1).JPG
450slc1975 (2).JPG
450slc1975 (3).JPG
450slc1975 (4).JPG
450slc1975 (5).JPG
450slc1975 (6).JPG
450slc1975 (7).JPG
Mercedes-Benz 450SLC '1975 (C107)

В марте 1973-го года на европейском рынке стали доступны две новые модели - 450SL и 450SLC. Кроме того, американские модели переименовали в 450SL/SLC.

Тот год стал серьезным испытаниям для автопроизводителей: разразившийся мировой топливный кризис поставил на колени как их, так и хозяев мощных прожорливых машин. А ведь главной изюминкой линейки 107-го кузова, которая состояла только из 8-цилиндровых моделей, был явно не мизерный аппетит… Начался поиск оптимальных решений для снижения расхода топлива: наряду с конструктивными доработками, которые обкатывались на уже имеющихся моделях, а так же различного рода опытам по применению альтернативных видов топлива для ДВС, как, например, чистый метанол либо его примесь с бензином на одном из прототипов, выполненном на базе 450SL, в 1974-ом году на рынок выпустили “экономичную” модель 280SL/SLC.
450sl_methanol_antrieb.jpg
Mercedes-Benz 450SL Methanol Antrieb '1974 (R107)

"Двухсот восьмидесятый" получил рядный 6-цилиндровый мотор серии М110.982 объёмом 2.8 литра, развивающий 185 л.с. при 6000 об/мин. Автомобиль мог комплектоваться как стандартными для более дорогих 8-цилиндроваых версий 4-ступенчатыми автоматами, так и механическими 4-х и 5-тиступенчатыми коробками. “Потеря” двух цилиндров не сказалась катастрофически на динамике авто: версии с МКПП развивали до 205 км/ч и “разменивали” первую сотню за 10.1 сек. Зато расход снизился до 12.5 литров (вместо 14.5 у 450SL/SLC и 13 – у 350SL/SLC).
280slc1977 (1).JPG
280slc1977 (2).JPG
280slc1977 (3).JPG
280slc1977 (4).JPG
280slc1977 (5).JPG
280slc1977 (6).JPG
280slc1977 (7).JPG
280slc1977 (8).JPG
Mercedes-Benz 280SLC '1977 (C107)

Кроме того с 1973-го года на всю линейку "Сто Седьмых" начали серийно устанавливать ремни безопасности.

В начале 1976-го года на смену инжектору D-Jetronik с автоматическим впрыском во впускной коллектор пришёл Bosch K-Jetronic с механической регулировкой. Вместе с этим несколько сократилась мощность всей линейки двигателей: теперь 280SL/SLC имели в своём арсенале 177 л.с., 350SL/SLC - 195 л.с., а 450SL/SLC - 217 л.с.

1977-ой год ознаменовался налом производства новой модели купе, ставшей флагманской среди закрытых моделей Сто Седьмой серии – Mercedes-Benz 450SLC 5.0. Автомобиль получил новый V8 из алюминиевого сплава (взамен чугуна) серии М117.960 объёмом 5025 куб.см и мощностью в 240 л.с. Максимальная скорость возросла до 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 8.5 секунды. Внешне 450SLC 5.0 проще всего отличить от своих собратьев по наличию чёрного спойлера на багажнике.
450slc5.0.1979 (1).JPG
450slc5.0.1979 (2).JPG
450slc5.0.1979 (3).JPG
450slc5.0.1979 (4).JPG
450slc5.0.1979 (5).JPG
450slc5.0.1979 (6).JPG
Mercedes-Benz 450SLC 5.0 '1979 (C107)

Эта модель дала старт спортивной карьере 107-ой серии: 450SLC 5.0 дебютировал в сложнейшем раллийном марафоне Vuelta America del Sud 1978 года пртяжённостью более 28 тыс. км, проходившем по разбитому бездорожью десяти южно-американских стран. Дебют оказался более чем успешным: из 4 выставленных на гонку 450SLC 5.0 два финишировали первыми!
Ral(1).jpg
Ral (2).jpg
Ral (3).jpg
Ral (4).jpg
Ral (5) [1024x768].jpg
Ral (6).jpg
Ral (7).jpg
Ral (10).jpg
Ral (9).jpg
Сразу после столь успешного гоночного дебюта было принято решение провести несколько “апргрейдов” в конструкции 450SLC 5.0 (что в том числе позволило поднять мощность двигателя до 300 л.с.) в целях “омологировать” данную модель для участия в раллийной категории Group 4 и в сезоне 1979-го года выставляют заводскую команду на WRC. Однако на сей раз гонка не оказалось столь удачной и на раллийной карьере купе SLC поставили крест.

Забегая немного вперёд можно сказать, что гоночная карьера Сто Седьмой серии так очень яркой и не стала, хотя ещё и было несколько ярких моментов. Например, победа заводского пилота Ханну Миколы (Hannu Mikkola) на 450 SLC-5.0 в гонке Bandama Rally 1979 года и добытое им же несколькими месяцами ранее второе место на ралли Safari. В 1980-ом году мощность увеличилась до 340 л.с, но максимум, чего удалось добиться Микколе на омологированном теперь уже по группе «2» купе 500 SLC — второе место в ралли Аргентины.
race(1).jpg
race (2).jpg
race (3).jpg
race (4).jpg
race (5).jpg
race (6).jpg
race (7).jpg
В кольцевых чемпионатах достижения W107 были гораздо скромнее. В 1978 и 1980 годах тогда еще независимое тюнинговое ателье AMG подготовило для Чемпионата Европы по кузовным гонкам (ETTC) два купе 450 SLC: мощность мотора была увеличена до 380 л.с., вес снизили с 1,6 до 1,3 т, однако “омологировать” пятиступенчатую “ механическую коробку вместо 3-ступечатой АКПП так и не удалось. Машины эпизодически стартовали на этапах серии в сезонах 1978 и 1980 годов и особых успехов не добились: на счету AMG 450 SLC — всего одна победа на Нюрбургринге в 1980 году и третьи места в Монце и Зальцбурге в 1978 году.
amg 450slc (1).jpg
amg 450slc (2).jpg
amg 450slc (5).jpg
amg 450slc (6).jpg
amg 450slc (7).jpg
amg 450slc (8).jpg
Ну, а если вернуться к истории серийных моделей, то мы увидим, что в 1978-ом году стал доступен автоматический кондиционер (климат-контроль),а в начале 1980-го года было свёрнуто производство моделей 350SL/SLC, 450SL/SLC, а так же 450SLС 5.0.

На смену Mercedes-Benz 350SL/SLC пришла модель 380 SL/SLC. Её мотор с заводским обозначением М116.960 представлял собой продукт модернизации своего предшественника - V-образной 3.5-литровой "восьмёрки" объёмом 3.5 литра (М116.984). Новый двигатель при объёме в 3.8 литра развивал 218 л.с. при 5500 об/мин, что позволяло развивать 215 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд.
380SL1983 (1).jpg
380SL1983 (2).jpg
380SL1983 (3).jpg
380SL1983 (4).jpg
380SL1983 (5).jpg
380SL1983 (6).jpg
380SL1983 (7).jpg
380SL1983 (8).jpg
380SL1983 (9).jpg
380SL1983 (10).jpg
380SL1983 (11).jpg
380SL1983 (12).jpg
380SL1983 (13).jpg
Mercedes-Benz 380SL '1983 (R107). Версия для США

На американском рынке 380SL/SLC пришёл на смену 450SL/SLC и стал там единственной доступной моделью.

Что касается европейского рынка, то модели 450SL/SLC и топ версию 450SLC 5.0, на конвейере заменили одной моделью - 500SL/SLC. Мотор - V8 объёмом 4973 куб.см (М117.960) развивал 240 л.с. при 5000 об/мин, что позволяло развивать 220 км/ч и разменивать первую сотню за 8.1 сек. Все 5-литровые автомобили теперь получали чёрный спойлер на багажнике.
500slc1980 (1).JPG
500slc1980 (2).JPG
500slc1980 (3).JPG
500slc1980 (4).JPG
500slc1980 (5).JPG
500slc1980 (6).JPG
500slc1980 (7).JPG
500slc1980 (8).JPG
500slc1980 (9).JPG
Mercedes-Benz 500SLC '1980 (C107)

Однако, это была "лебединая песня" Сто Седьмых купе: на рынок вот-вот должны были выпустить новое большое купе от Mercedes-Benz, выполненное на базе S-Klasse W126, и дабы исключить внутреннюю конкуренцию было принято решение свернуть во второй половине 1981-го года производство всех моделей с кузовным обозначением С107. Всего было произведено 62,888 закрытых версий в кузове С107.

Кроме того, в 1980-ом году семейство "Сто Седьмых" лишилось 3-ступенчатых автоматов, а со второй половины следующего года младшая модель 280SL в базе комплектовалась не 4-ступенчатой "ручкой", а 5-ступенчатой МКПП.

В 1985-ом году произошла очередная смена моделей:

- вместо 280SL в производство пошла модель 300SL с новым 3-литровым 6-цилиндровым мотором М103.982. Данный агрегат развивал 180 л.с. (188 л.с. без катализатора), что позволяло разменивать первую сотню за 9.5-9.9 сек в зависимости от типа трансмиссии и наличия/отсутствия катализатора. Максимальной скорость была в районе 200 км/ч. Как и в случае с уже снятыми моделями, базовый 300SL - единственная модель в линейке, которую можно было оснастить механической коробкой передач.
300sl1986 (1).JPG
300sl1986 (2).JPG
300sl1986 (3).JPG
300sl1986 (4).JPG
300sl1986 (5).JPG
300sl1986 (6).JPG
300sl1986 (7).JPG
300sl1986 (8).JPG
300sl1986 (9).JPG
300sl1986 (10).JPG
Mercedes-Benz 300SL '1986 (R107)

- вместо 380SL в серию пошёл 420SL. Агрегат - V-образная "восьмёрка" М116.984 объёмом 4.2 литра, развивавшая 218 л.с. (204 в версии с катализатором) при 5200 об/мин. Максимальная скорость - 213 (205) км/ч, 0-100 км/ч - 8.5 (9) сек.

Двигатель Mercedes-Benz 500SL (М117.964) нарастил мощность до 245 (223) л.с., что слегка улучшило его динамику: автомобиль мог побаловать хозяина максимальной скоростью в 225 (215 км/ч) и разгоном с места до 100 км/ч за 7.3 ( 7.8 ) сек.

Однако самой яркой новинкой того года стало появление новой флагманской модели - 560SL. Её V-образный 8-цилиндровый мотор (М117.967), ставший вершиной серийных агрегатов M-B 80-х годов, при объёме в 5.6 литра развивал скромные, на первый взгляд, 230 л.с. Однако при этом разгон до 100 км/ч составлял 7.7 сек, что было отличным результатом для крупного открытого автомобиля тех лет! Максимальная скорость составляла 223 км/ч. Данная модель поставлялась всего на два рынка: США, Японии и Австралии.
560sl1986 (1).JPG
560sl1986 (2).JPG
560sl1986 (3).JPG
560sl1986 (4).JPG
560sl1986 (5).JPG
560sl1986 (6).JPG
560sl1986 (7).JPG
560sl1986 (8).JPG
560sl1986 (9).JPG
560sl1986 (10).JPG
560sl1986 (11).JPG
Mercedes-Benz 560SL '1986 (R107)

Данная модель стала, опять таки, единственной доступной на американском рынке.

Вся линейка агрегатов 1985-го года оснащалась новым инжектором Bosch KE-Jetronic, который имел блок управления, контролирующий холостой ход, расход топлива и топливно-воздушную смесь.

Кроме того, почти все все автомобили, поступающие в продажу с 1985-го года имели 4-поршневые тормозные суппорта, а так же элементы подвески, заимствованные от новейшей по тем временам "средней" модели с кузовом W124 (viewtopic.php?f=113&t=23109). Кузова стали красить по новой технологии, которая более эффективно защищала кузов от коррозии.

4 августа 1989-го года производство 107-ой серии было свёрнуто и ей на смену пришла совершенно новая модель - SL-Klasse R129 (viewtopic.php?f=113&t=32724&p=10912092#p10912092).

Mercedes-Benz SL-Klasse R107 ушёл с конвейера с почётным званием второго (после G-Klasse) лидера по продолжительности нахождения в производстве автомобиля со звездой на капоте: этот долгожитель производился более 18 лет, что является главным доказательством успеха конструктивной и дизайнерской работы штутгартских инженеров, создавших этот легендарный автомобиль!

За эти годы курс валюты сильно изменился, и если в 1971-ом году 350SL 4.5 можно было купить за $ 11 000, то в 1989-ом году за 560SL просили уже $ 64 000 !

Всего было собрано около 237 000 экземпляров C/R107, из которых лишь 62888 экземпляров пришлось на закрытые версии SLC. Две трети всех "Сто Седьмых" "осели" в США.

По материалам:

http://500sec.com/models/mercedes-r107- ... 1972-1989/
http://www.worldlingo.com/ma/enwiki/ru/ ... -Benz_R107
http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=107
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1869
http://www.forum-auto.com/sport-auto/hi ... 621-35.htm
http://cartefactum.livejournal.com/81972.html
http://books.google.com.ua/books?id=r7k ... ry&f=false
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Cruiser
Эксперт
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:19
Имя: Сергей
Авто: [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Тел.: +380689007305
Откуда: Киев, Позняки

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#2 Сообщение Cruiser » 12 июн 2011, 19:06

Как обычно , клубный историк Эдуард - на высоте !
Bravo

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#3 Сообщение Эдуард » 13 июн 2011, 02:32

Серёжа, безумно приятно :oops: Спасибо огромное за тёплые слова пиво пиво пиво
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
guliano
Ценитель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:50
Имя: Юра
Авто: Мерседес
Тел.: 0955333460
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#4 Сообщение guliano » 13 июн 2011, 11:30

Bravo Bravo Bravo Молодец.
Изображение
интересное
кабанчик 4,2 93год с вытекающими последствиями

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#5 Сообщение Эдуард » 13 июн 2011, 15:06

guliano, мерси :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#6 Сообщение Dr. von Diesel » 13 июн 2011, 18:39

В США продавались 380 SL (1981-85), 500 SL (1981-1985), 560 SL (1986-89).
Стандартно ни одна модель не оснащалась ни кондиционером, ни климат-контролем.
5-ступенчатой МКПП стандартно оснащалась только 300 SL.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#7 Сообщение Эдуард » 13 июн 2011, 21:00

Dr. von Diesel писал(а):В США продавались 380 SL (1981-85), 500 SL (1981-1985), 560 SL (1986-89).
Стандартно ни одна модель не оснащалась ни кондиционером, ни климат-контролем.
5-ступенчатой МКПП стандартно оснащалась только 300 SL.
Судя по моим данным было как раз так, как описано в моём материале 8)

Тут на счёт американских моделей чётко написано, что 500SL продавли только серые диллеры и что кондиционер входил в стандартную комплектацию: http://books.google.com.ua/books?id=r7k ... ry&f=false,

а тут характеристики 280SL/SLC с пятиступенчатой механикой: http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model ... gr=3&kpp=3

Если есть какие-то материалы опровергающие мои данные, то я бы с удовольствием с ними ознакомился :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
$n@ke
Змей-искусатель
Сообщения: 11509
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
Имя: Андрей
Авто: W124 300Е
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#8 Сообщение $n@ke » 13 июн 2011, 21:03

Bravo Bravo Bravo Что сказать, Эдик - кросафчег Bravo Bravo Bravo
Изображение

Осьминог - самое несчастное животное.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе.
Но при всем этом он же не жалуется...

Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#9 Сообщение Эдуард » 13 июн 2011, 21:08

Спасибо, друг ;)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#10 Сообщение HWA » 13 июн 2011, 21:19

Спасибо за статью, было очень интересно почитать Bravo Bravo Bravo
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#11 Сообщение Эдуард » 13 июн 2011, 21:20

На здоровье, Кирилл :-) Безумно рад, что понравилось :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#12 Сообщение Dr. von Diesel » 14 июн 2011, 08:17

Эдуард писал(а):а тут характеристики 280SL/SLC с пятиступенчатой механикой: http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/model ... gr=3&kpp=3
Там же и указано: "Установка: по желанию (до 06.76)"
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#13 Сообщение Dr. von Diesel » 14 июн 2011, 08:31

Эдуард писал(а):что кондиционер входил в стандартную комплектацию
Нет необходимости путать стандартную комплектацию и US-Ausf.
См. прайс-листы.
Просто в некоторых странах есть определенная специфика рынка и необходимо это указывать.
US-Ausf. - air-cond. стандартно, а в Европе - нет.

Это как с 500 SL - официально не продавались, но ведь продавались.


Первоначально предлагались только 350 SL/SLC.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#14 Сообщение Эдуард » 14 июн 2011, 09:42

Dr. von Diesel, добавлю в свой материал реплику по поводу кондиционеров в базе североамериканских исполнений :-А вот прайс-листов у мну, к сожалению, нету :np:

А на счёт коробки: понятное дело, что пожеланию! Я же не писал, что 5ступка была доступна "в базе". Вот как было написано: "Автомобиль мог комплектоваться как стандартными для более дорогих 8-цилиндроваых версий 4-ступенчатыми автоматами, так и механическими 4-х и 5-тиступенчатыми коробками"

И на счёт того, что первоначально предалагались только 350SL/SLC, я тоже не в курсе! Опять таки, если ссылаться на http://old.mbclub.ru/mb/models/tx/?seri ... gr=3&kpp=3, то первым ещё в конце 1970-го (!) года пошёл в производство 350SL, затем 03.71 450SL, и только через 3 месяца, - 06.71, в серию пошёл 350SLC.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Dr. von Diesel
Любитель
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
Имя: Victor
Авто: O 319
Откуда: CH

Re: История Mercedes-Benz SL-Klasse W107 ('1971-1989)

#15 Сообщение Dr. von Diesel » 14 июн 2011, 16:04

Эдуард писал(а):А на счёт коробки: понятное дело, что пожеланию! Я же не писал, что 5ступка была доступна "в базе". Вот как было написано: "Автомобиль мог комплектоваться как стандартными для более дорогих 8-цилиндроваых версий 4-ступенчатыми автоматами, так и механическими 4-х и 5-тиступенчатыми коробками"
Вы внимательно почитайте, что Вы цитируете и что написано выше.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей