Страница 2 из 2

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 06 апр 2014, 23:16
ORACL
Купе, это машина для души, а не для гонок...
ИМХО

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 07 апр 2014, 09:24
Yurik
N1ke писал(а):Так почему же тогда не выпускались купе с v8? Вот просто даже интересно было бы узнать.
Потому что затраты на создание такого авто не окупились бы.
Волков было выпущено всего чуть более 10 000 шт. Купе было бы значительно меньше.

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 11 апр 2014, 16:37
Petrovi4
Видео касается всего модельного ряда
https://www.youtube.com/watch?v=k5QnYsYTiFk[/video]

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 11 апр 2014, 16:54
Valdemar
Подпись на тему про любимый кузов. Наверное самый красивый за последние 30 лет...

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 23 апр 2014, 22:13
ORACL

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 07 июн 2015, 09:40
Valdemar
С тех пор, как в 1954 году появился замечательный 300SL, «крылья чайки» не дают покоя поклонникам быстрых автомобилей с трёхлучевой звездой. Впрочем спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому еще в 1982 году немецким ателье SGS состоятельным покупателям был предложен автомобиль 500SGS Gullwing. Однако базовый W126 500SEC, переделка которого, к слову, удваивала его стоимость, спортивным автомобилем, а следовательно последователем W198 можно назвать с большой натяжкой. Ситуацию решил исправить инженер Хартмут Бошерт из Эммендингена, что на юге Германии…
Изображение
На Международном автосалоне во Франкфурте 1989 года мир увидел купе на основе Mercedes-Benz W124 300CE, стилизованное под флагманский SL и с непривычной эмблемой на радиаторной решетке. Собственно, донора можно было опознать лишь по задней светотехнике. В отличии от R129 автомобиль имел 4-местный салон с полноценным задним диваном. Удивительно, но уменьшение длины крыши на 25 см практически не сказалось на просторе салона. Не менее значительные изменения притерпела начинка автомобиля. Так, базовый 3-литровый двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T-25, благодаря чему его мощность возросла с 220 до 320 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 423 Нм. Назывался этот автомобиль Boschert B300 C-24 Twinturbo. А всего через несколько месяцев герр Бошерт предложил покупателям потрясающий вариант с дверьми типа «крыло чайки».
Изображение
Изображение
Первый образец отличался составным остеклением двери. Позднее от этого не вполне эстетичного решения удалось избавиться.
Изображение
Производством кузовов и сборкой автомобилей занималось ателье Isdera GmbH, при этом оригинальные детали кузова за исключением стеклопластиковых капота и передних крыльев изготавливались из 0,9-мм стали. Над двигателем автомобиля поработали специалисты Mosselman Turbo, а доводка ходовой части автомобиля была доверена фирме Bilstein. Тесты проводились в том числе на Северной петле. Необходимость в них была очевидна — с новым сердцем автомобиль разменивал первую сотню через 6 секунд после старта и переставал разгонятся только после 270 км/ч, а измененная архитектура кузова повлекла перераспределение массы по осям.
Изображение
Формально автомобили от Boschert Automobile GmbH не имели к Mercedes-Benz никакого отношения. Соответственно, отсутствовали и эмблемы швабской фирмы. Однако большинство владельцев предпочитало всё же установить эмблемы Мерседес.
Изображение
В планах Бошерта было производство ограниченной серии в 300 автомобилей, однако и им не суждено было сбыться. Официальных данных о количестве выпущенных автомобилей нет, однако по различным источникам их было сделано от дюжины до нескольких десятков, при этом большинство — с «не окрылённым» кузовом и с базовым 220-сильным мотором. А жаль…

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 08 июн 2015, 14:11
Yurik
Ужаснейший урод.

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 08 июн 2015, 14:14
Эдуард
Идея классная, двигатель классный, но внешне красавицей эту машинку не назовёшь :np:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Добавлено: 08 июн 2015, 14:32
fightfield
Бачив такий автомобіль вживу. Враження: хтось перекроїв-переварив-зліпив в хорошому гаражі. Колись була рубрика в "За рулем" Самавто... дизайнерів туди :-)