Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#1 Сообщение Yurik » 30 ноя 2010, 14:25

Уже ранее выкладывал сюда историю 124-х купе. На этот раз официальная и полная версия.

Современная классика: Купе Mercedes-Benz 124 series (1986 – 1996)

Изображение


• Сбалансированный, лаконичный, изящный дизайн
• Инженеры взяли за основу седан при проектировании
• Беспроблемное снабжение запасными частями через сервисную организацию Mercedes-Benz


Штутгарт – в модельной истории Mercedes-Benz много различных купе. Каждое из них дарит исключительный комфорт, динамику, изящество и стиль, а, следовательно, является классическим с начала производства. На Женевском автосалоне 1987 года компания представила купе 124-й серии, которые выпускались до 1996-го года. И сегодня эти автомобили впечатляют своим сбалансированным лаконичным дизайном и следовательно являются примером современной классики.

Изображение

Купе – это особый тип кузова. Люди, которые управляют такими автомобилями, имеют отличный вкус и предпочитают индивидуальность. Купе 124-й серии, имеющие внутреннее обозначение C124, отлично соответствуют требованиям таких покупателей. Модели 230 CE и 300 CE были представлены первыми. Осенью 1989 года появился 300 CE-24 в качестве флагманской модели. Через год к нему присоединился 200 CE, который был предназначен исключительно для экспорта в Италию. 1992 год ознаменовался появлением 200 CE, 220 CE и 320 CE с современными моторами с четырьмя клапанами на цилиндр. В 1993-м мощный E 36 AMG Coupe вышел в свет и стал вершиной серии, будучи самым мощным купе.

http://lh6.ggpht.com/_-Gnq3oZyGAo/TOUSU ... 124_EN.jpg

Внешне купе 124-й серии имеют сходство с седаном. В их дизайне преобладают такие же лаконичные, чистые линии, за которые отвечал главный дизайнер Бруно Сакко. И все же их внешний вид имеет свои характерные признаки: купе немного короче седанов, так как спроектированы 2-дверными, а их лобовое и заднее стекла имеют больший угол наклона. Эти стильные отличия подчеркивают характер этих особых автомобилей.

Изображение

При проектировании за основу был взят седан: купе получили независимую многорычажную заднюю подвеску от четырехдверных автомобилей. От них же была взята независимая передняя подвеска с амортизационными стойками, расположенными на отдельных передних рычагах. Тормозная система также без изменений была позаимствована у седанов. Эти решения обеспечили высокую безопасность, которую символизирует Mercedes-Benz. Пассивная безопасность определяется тщательно разработанной структурой кузова, которая имеет сминаемые зоны, которые деформируются по заранее рассчитанной схеме, что обеспечивает отличный уровень устойчивости и жесткости, не смотря на отсутствие центральных стоек.

Изображение

Автомобили имели высокий уровень безопасности благодаря такому оборудованию, как антиблокировочная система тормозов ABS, которая входила в базовую комплектацию 300 CE с начала производства и 230 CE с февраля 1988 года. Осенью 1988 года все автомобили серии получили обогреваемые наружные зеркала заднего вида, которые были позаимствованы у S-класса, и систему омывателя лобового стекла с подогреваемым бачком, трубопроводами и форсунками.
Новаторский потенциал компании нашел выражение в таких деталях, как плавающий стеклоочиститель лобового стекла 124-й серии, который обеспечивал наибольшую площадь очистки среди всех автомобилей того времени. Еще одним новшеством стал электрический доводчик ремней, который автоматически вытягивает ремни безопасности в купе до положения, в котором его удобно достать рукой, как только водитель и передний пассажир сели на сидения.

Изображение

Начав производство 124-й серии, Mercedes-Benz установил новые стандарты комфорта. А инженеры вложили в это слово всеобъемлющий смысл: это не только приятная атмосфера в салоне, с приятными на ощупь высококлассными обивочными материалами, но и продвинутая система подвески, и совершенные моторы, которые вместе создают как ощущение комфорта, так и прекрасного взаимодействия (сбалансированности) всех составляющих автомобиля. У водителя всегда есть чувство, что с этим автомобилем он получает прекрасное средство передвижения, которое отвечает его требованиям. И 124-я серия является превосходным примером такой философии.

Изображение

Купе – это самые яркие звезды на небосклоне модельного ряда. И соответственно, у них расширенный список базового оборудования, который, впрочем, покупатели этих особых автомобилей часто расширяют дополнительными опциями – это стало большим плюсом для тех, кто сегодня ищет современную классику в максимальной комплектации.

Изображение

В течение девятилетнего периода с конвейера сошли 141 498 купе 124-й серии. Сначала эта цифра может показаться большой, но сопоставьте это количество с общим объемом производства серии: во всех вариантах кузова было выпущено почти 2,8 миллиона автомобилей. Сегодня все еще довольно много этих купе используются ежедневно, но их появление на улице воспринимается, как и всегда: эти машины заставляют обернуться.

И это именно то, что ценят сегодня покупатели купе 124-й серии, которые воспринимают их как современную классику. Эти автомобили сочетают комфорт, динамику и стиль с удобством при ежедневном использовании. Этому способствует и снабжение запасными частями через сервисную организацию Mercedes-Benz – практически все запчасти все еще доступны. Компания даже может предложить готовые автомобили: они доступны в

Изображение

История модели: серия C 124 (c 1986 по 1996)

• Совершенный дизайн кузова, изящность которого вне времени
• Различные четырех- и шестицилиндровые модели на выбор
• Наиболее мощная модель: Mercedes-Benz E 36 AMG


124-я серия в кузове купе была представлена на Женевском автосалоне в марте 1987-го года, ровно через десять лет после презентации здесь предыдущих моделей 123-й серии. Первыми моделями были 230 CE и 300 CE. Несмотря на внешнее и техническое близкое сходство с седаном, купе являлись самостоятельной моделью.

Изображение

За основу была взята платформа седана, но колесная база и общая длина была уменьшена на 85 миллиметров. Это наравне с ярко выраженным двухдверным дизайном стало отличительной особенностью купе. Соответственно, по форме и конструкции кузов представляет собой оригинальную разработку, как и в случае с предыдущей моделью. Внешняя схожесть с седаном ограничивается передней частью кузова до передних стоек, задними фонарями и приборной панелью. Все остальные части кузова были спроектированы заново. В том числе лобовое и заднее стекла, которые были сделаны более покатыми (на 10 и 15 градусов соответственно) в сравнении с седаном. Важный побочный эффект элегантного дизайна: низкий коэффициент воздушного сопротивления от 0.30 до 0.31 (в зависимости от двигателя) существенно сократил потребление топлива купе в сравнении с предыдущей моделью.

Изображение

А вот с технической точки зрения все иначе: механические компоненты купе были полностью унифицированы с седаном. Как и четырехдверные авто, они имели независимую многорычажную заднюю подвеску, которая улучшила характеристики управляемости в сравнении с предыдущими моделями, и независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками на отдельных передних рычагах. Точно также и тормозная система была без изменений позаимствована у седана.

Изображение

Силовые установки также были позаимствованы у седанов. Дебютные модели 230 CE и 300 CE стандартно оснащались замкнутым каталитическим конвертером. Также можно было заказать так называемые версии, готовые к установке катализатора, в которых каталитический конвертер мог быть установлен в любое время в дальнейшем, и которые имели немного большую мощность. Это предложение действовало в переходной период, когда неэтилированный бензин не был доступен повсеместно.

Изображение

230 CE оснащалась четырехцилиндровым мотором (M 102) мощностью 97 кВт (версия без катализатора: 100 кВт), 300 CE оснащалась шестицилиндровым мотором мощностью 132 кВт (версия без катализатора: 138 кВт). Пятиступенчатая механическая трансмиссия была базовой для обоих вариантов. За дополнительную плату была доступна четырехскоростная автоматическая трансмиссия, при этом четвертая передача не была повышенной, тоесть мощность мотора могла быть полностью использована. Внешне 300 CE можно было узнать по сдвоенным выхлопным трубам – и табличкой с обозначением модели, если от нее не отказывались при заказе.

Изображение

Само собой разумеется, что стандарты безопасности, которые были достигнуты для седана 124-й серии, были достигнуты и для купе. Отсутствие центральных стоек было компенсировано усиленными передними стойками, порогами и дверями, а также большей долей применения высокопрочной листовой стали.
За счет этого купе весил немного больше седана. Конструкторы пошли по новому пути, разрабатывая заднюю часть крыши: внутренняя обшивка крыши была немного растянута над задним стеклом, повышая безопасность и комфорт для пассажиров задних сидений: в опасных ситуациях и крыша и край стекла не были в близости от головы.

Изображение

И так как крыша, не смотря на то, что это купе, начинает изгибаться вниз только в самом конце, то пассажиры сзади получают значительно больше пространства для головы, чем ожидаешь от купе. Место наложения обшивки потолка на стекло визуально скрыто тонировкой на заднем стекле.

Антиблокировочная система тормозов ABS являлась стандартным оборудованием для 300 CE с начала производства, а с февраля 1988 года и для 230 CE.

Изображение

Характерным дизайнерским решением, которое подчеркивало независимость дизайна купе в сравнении с другими типами кузова серии, были боковые пластиковые накладки по низу кузова в сочетании с накладками на пороги. Между колесными арками, на уровне бампера, они создавали оптическую связь между передним и задним бамперами, и, как и бампера, были окрашены краской металлик, оттенок которой отличался от цвета кузова.

Как и в купе SEC, доводчик ремня вытягивал ремень безопасности, как только водитель и передний пассажир занимали свои места. Эта комфортная функция является необходимой, так как ремни безопасности находятся довольно далеко позади сидений из-за отсутствия центральной стойки.

Изображение

Как и все модели серии, купе получили расширенный перечень стандартного оборудования в сентябре 1988 года. Теперь он включал электрически обогреваемое и регулируемое зеркало заднего вида со стороны водителя и систему омывателя лобового стекла от S-класса с подогреваемым бачком, трубопроводами и форсунками.

Благодаря рестайлингу купе снова современны

В сентябре 1989 года на Франкфуртском международном автосалоне Mercedes-Benz представил обновленный модельный ряд среднего класса, включая и купе. В седанах и универсалах обновления свелись к изменениям во внешности кузова и изменению дизайна интерьера, в то время как купе внешне остались практически неизменными, так как они с начала производства оснащались боковыми накладками, которые были наиболее заметными отличиями обновленных моделей 124-й серии, и стали примером для других типов кузова.

Боковые накладки были визуально усовершенствованы путем добавления широких полированных полосок из нержавеющей стали, которые стали продолжением хромированных накладок на переднем и заднем бамперах. Они лаконично добавили чуточку блеска хрома после долгого периода воздержания. Они были дополнены хромированными вставками на дверных ручках и измененными колесными колпаками, на которых звезда Mercedes и широкое кольцо вокруг него были хромированными. Другой особенностью в экстерьере стали корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова автомобиля. Интерьер также получил новый дизайн, предлагая улучшенные передние и задние сидения и многочисленные улучшения в мелочах.

Изображение

Для фейслифтинговой 124-й серии с сентября в качестве дополнительной опции стал доступен пакет Sportline , схожий с таким же для 201-й серии. Особенностями пакета были спортивная подвеска с широкой резиной 205/60 R 15 на стальных или легкосплавных дисках резмерностью 7 J x 15 и заниженный (на 23 мм) кузов. Другими составляющими пакета были на 20 процентов более жесткие пружины и амортизаторы, а также измененный интерьер с кожаным рулевым колесом (диаметром 390 мм вместо 400 мм) и кожаная ручка рычага АКПП, а также раздельные передние и задние сидения.
Кроме вышеупомянутых улучшений в конструкции и оснащении, обновленный модельный ряд 124-й серии, показанный во Франкфурте, предлагал также пять совершенно новых моделей, среди которых купе, 300 CE-24. Этот мощный вариант был создан с применением модульного принципа и использованием 3-литрового 6-цилиндрового мотора (M104) мощностью 162 кВт от 300 SL-24. Однако, вследствие других условий установки было невозможно использовать каталитический нейтрализатор такого же сечения, как на SL. Поэтому расчетная мощность автомобиля была на 8 кВт ниже. 300 CE-24 служил флагманом в модельном ряде среднего класса и соответственно имел более высокий уровень оснащения, включая легкосплавные диски, кожаные рулевое колесо и ручку КПП, отделку деревом корень ореха и подсветку для ног в дверях. Впервые в мире на 300 CE-24 была представлена электронноуправляемая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версии без катализатора были сняты с производства. С июня 1990-го года началось производство модели 200 CE, на которую устанавливался надежный и проверенный 4-цилиндровый мотор (M 102, 87 кВт и 90 кВт без катализатора). Автомобиль выпускался исключительно для экспорта в Италию.

Изображение

В сентябре 1992-го года компания представила обновленный модельный ряд среднего класса – к тому времени два миллиона автомобилей 124-й серии сошли с конвейера. Если при первом фейслифтинге в 1989-м году акцент был сделан на внешние изменения, то в этот раз Mercedes-Benz сосредоточился на моторах и оснащении. Линейка двигателей купе была полностью обновлена двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр. Четырехцилиндровые моторы объемом 2 и 2,2 литра новой серии М 111 заменили двигатели с двумя клапанами на цилиндр.

Новые моторы отличались возросшей мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне скоростей; и в тоже время удалось снизить расход топлива. Меньший мотор выдавал 100 кВт, больший – 110 кВт. Увеличение объема каталитического нейтрализатора снизило уровень вредных выбросов. С появлением новых моторов претерпела изменения и линейка обозначений моделей: вместо 230 CE появилася 220 CE; обозначение экспортной модели 200 CE, которая также получила новый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр, не изменилось, так как в этом не было необходимости.

Шестицилиндровые модели, 300 CE и 300 CE-24, были сняты с производства и заменены на модель 320 CE. Ее 3,2-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, который хорошо себя зарекомендовал на S-классе за прошедшие полтора года, стал дальнейшим развитием 3-литрового мотора с четырьмя клапанами на цилиндр серии M 104 и имел такой же номер серии, но другие размеры диаметра цилиндра и хода поршня. Все четырех- и шестицилиндровые моторы теперь имели одинаковый диаметр цилиндра – что являлось преимуществом для более гибкого и экономичного производства. Номинальная мощность в 162 кВт была такой же, как у предыдущего мотора с 4-мя клапанами на цилиндр, но она достигалась на 5500 об/мин или на 900 об/мин раньше; максимальный крутящий момент был значительно выше и также был сдвинут в диапазон более низких оборотов двигателя.

Кроме новой силовой линейки, все модели среднего класса получили расширенный список базового оборудования. Подушка безопасности для водителя и электрически регулируемые зеркала заднего вида с обеих сторон стали входить в базовое оснащение с октября 1992 года. Центральное управление замками и пятиступенчатая трансмиссия, которая с того времени стандартно устанавливалась на седан и универсал, на купе в качестве стандартного оснащения устанавливались с самого начала их производства.

Изображение

Лаконично измененная решетка радиатора

В июне 1993-го года все модели 124-й серии получили обновленную внешность в стиле остальных моделей марки. Наиболее ярким элементом рестайлинговых автомобилей стала решетка радиатора, которая была позаимствована у S-класса. У этого так называемого встроенного радиатора значительно более широкая хромированная окантовка, в сравнении с предыдущим вариантом, гармонично вписанная в крышку капота, а звезда Mercedes установлена на капоте, как в седанах S-класса. Изменения светотехники также не осталось незамеченным: передние указатели поворота получили бесцветные колпаки, а задние двухцветные колпаки фонарей стали бело-серыми в области указателей поворотов и огней заднего хода. Желтый свет указателей поворотов спереди и сзади теперь достигался за счет цветных ламп накаливания. Изменения также коснулись колес и бамперов. Стальные колесные диски получили новые колпаки с дизайном 6 отверстий, а защитные накладки на бамперах теперь окрашивались в цвет других съемных частей. В придачу, защитная накладка на заднем бампере была удлинена до задних колесных арок.

С началом продаж рестайлинговых моделей, в июне 1993-го года новая система условных обозначений стала применяться для 124-й серии. По аналогии с S-классом и новой 202-й серией C-класса средний класс теперь назывался E-классом. Обозначение моделей также теперь выполнялось в соответствии с измененной системой, в которой буквенное обозначение определяло принадлежность автомобиля к определенному классу. За буквой (ами) следовало число из 3-х цифр, которое обозначало объем мотора. «E», которая ранее использовалась как суффикс для обозначения моторов с системой впрыска, была отброшена, так как карбюраторные моторы канули в лету. Mercedes также перестал использовать обозначения «C» и «T» для обозначения купе и универсалов, так как тип кузова был и так очевиден. В соответствии с новой номенклатурой двухдверные автомобили теперь обозначались E 220 Coupe и E 320 Coupe; а шильдик на багажнике, по-прежнему, удостоверял только принадлежность модели к определенному классу и объем двигателя автомобиля.

Для страстных любителей купе со спортивными амбициями, с сентября 1993-го года стал доступен E 36 AMG, более мощная версия, оснащенная 24-клапанным мотором от AMG объемом 3,6 литра и мощность 200 кВт. Силовой агрегат бьл создан на AMG на базе двигателя линейки M 104 объемом 3,2 литра. Диаметр цилиндра был увеличен до 91 миллиметра, ход поршня – до 92,4 миллиметра. Базовое оснащение: автоматическая четырехступенчатая трансмиссия. Колеса и тормоза были доработаны для увеличившейся мощности и главное передаточное число было снижено (1:2,82). С новым аэродинамическим обвесом новый флагман купе 124-й серии также сильно отличался внешне от своих менее динамичных сестер. Передний бампер, накладки на пороги и задний бампер окрашивались в цвет автомобиля и гармонично вписывались в дизайн кузова; картина дополнялась стандартно устанавливаемыми легкосплавными колесными дисками (диаметром 17 дюймов) в AMG дизайне.

Чтобы предложить менее требовательным к мощности покупателям модель с более благоразумной ценой, в декабре 1994-го года модельный ряд был расширен за счет модели E 200 Coupe, которая развивала мощность в 100 кВт и ранее, с середины 1990-го года, выпускалась только на экспорт в Италию, Грецию и Португалию.

Производство E-Class Coupe 124-й серии было окончено в марте 1996-го года, спуста 9 лет после дебюта на Женевском Автосалоне. Для любителей купе это означало начало тяжелого времени томительных ожиданий, так как начало производства последующих моделей купе не планировалось до августа 1997-го года. Всего 141 498 экземпляров купе, или чуть более чем на 40% больше в сравнении с предыдущими моделями, было выпушено в Зиндельфингене.

Производственные данные Mercedes-Benz C 124
Production.JPG
* Экспортная модификация недоступная в Германии
** До декабря 1994-го года только для экспорта в Италию, Грецию и Португалию
*** Включая E 36 AMG
**** Отдельно не документировались

Взято тут:
http://500sec.com/modern-classics-the-c ... 0%93-1996/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#2 Сообщение Misha 2.3-16 » 09 дек 2010, 10:36

Юрик Bravo
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
+10000000 :eek:

Аватара пользователя
alexandr_v
Ценитель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:31
Имя: Александр
Авто: Opel Omega B 2.5
Тел.: +380977619776
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#3 Сообщение alexandr_v » 09 дек 2010, 12:18

Отлично! +100500

Аватара пользователя
D.S.E.
Профи
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 15:59
Имя: Стас
Авто: F31 330d xDrive '15
Откуда: Запорожье - Прага

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#4 Сообщение D.S.E. » 09 дек 2010, 12:23

Красота, крутотень-крутотенюшка! :o Bravo
W201 190E 2.0 AT '85 (05.2011 - 10.2013)
W124 E320 3.2 AT '94 (10.2013 - 10.2015)
Octavia II 1.6 MT '11 (09.2016 - 06.2019)
E84 M-paket 2.0d AT '12 (08.2019 - 02.2023)

Аватара пользователя
Жан Поль
Ценитель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:29
Имя: Андрей
Авто: Е 124 Т
Откуда: Волынская обл., м ЛУЦЬК

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#5 Сообщение Жан Поль » 30 окт 2011, 20:00

а в машин з 1993 по 1996 роки задній багажник був рестайл??? :?

Аватара пользователя
Anton_ks
Эксперт
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Имя: Антон
Авто: w124 E230
Тел.: 0683495252
Откуда: Херсон->Одесса-> Poland Gdynia

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#6 Сообщение Anton_ks » 30 окт 2011, 22:58

спасибо за инфо!

W124 300E
WASTED MB W124 E230 1991
ex MB W201 2.5 D , 5MKПП
MB 100D 1995
ex DB 608D 1977

Если нужна помощь, звоните 068 349 5252, 24/365 (г.Херсон, область)

Аватара пользователя
Роман І
Эксперт
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:18
Имя: Роман
Авто: MB W124 320CE
Откуда: Киев (Ех-Город-Герой Умань)

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#7 Сообщение Роман І » 31 окт 2011, 00:30

Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
А есть купе Юры и оно самое-самое-самое красивое!
Так? Хе-хе-хе.
Скажи мені чий Крим, і я скажу хто ти!
Мрії збуваються... У мене Мерседес!!!
Або так: "Сбылись мечты идиота!" (с)
Изображение
Mes Que Un Club

Аватара пользователя
Misha 2.3-16
General MedveD
Сообщения: 35199
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 17:25
Имя: MedveD
Авто: С124
Откуда: Center of the Earth

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#8 Сообщение Misha 2.3-16 » 06 ноя 2011, 10:30

это подхалимаж? :roll:
для каждого владельца, самая лучшая машина - это его собственная :idea:

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#9 Сообщение ORACL » 28 июл 2013, 21:48

Очень полезная и познавательная статья! Автору благодарность :)
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#10 Сообщение Udav » 29 июл 2013, 09:13

Жан Поль писал(а):а в машин з 1993 по 1996 роки задній багажник був рестайл??? :?
багажник никогда не менялся.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Roman_N

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#11 Сообщение Roman_N » 06 янв 2014, 18:04

gallery_258.jpg
:np:
А что вот это за экземпляр - никто не знает ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#12 Сообщение leon_tt » 08 янв 2014, 00:55

Полезно. Спасибо за информацию Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7259
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#13 Сообщение ORACL » 06 апр 2014, 18:18

Летнее настроение!

Изображение
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#14 Сообщение muxaster » 06 апр 2014, 20:21

красивая история, спасибо! Bravo
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
N1ke
Любитель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:40
Имя: Никита
Авто: w124 coupe
Тел.: 063-329-00-59
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#15 Сообщение N1ke » 06 апр 2014, 22:08

Купехи всегда считались вершиной модельного ряда. Сочитали и сочитают все самое-самое, что есть у этих моделей. Так почему же тогда не выпускались купе с v8? Вот просто даже интересно было бы узнать.

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей