Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#16 Сообщение ORACL » 06 апр 2014, 23:16

Купе, это машина для души, а не для гонок...
ИМХО
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#17 Сообщение Yurik » 07 апр 2014, 09:24

N1ke писал(а):Так почему же тогда не выпускались купе с v8? Вот просто даже интересно было бы узнать.
Потому что затраты на создание такого авто не окупились бы.
Волков было выпущено всего чуть более 10 000 шт. Купе было бы значительно меньше.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Petrovi4
Профи
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 12:07
Имя: Макс
Авто: МВ
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#18 Сообщение Petrovi4 » 11 апр 2014, 16:37

Видео касается всего модельного ряда
https://www.youtube.com/watch?v=k5QnYsYTiFk[/video]

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#19 Сообщение Valdemar » 11 апр 2014, 16:54

Подпись на тему про любимый кузов. Наверное самый красивый за последние 30 лет...
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 7261
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#20 Сообщение ORACL » 23 апр 2014, 22:13

ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Valdemar
Эксперт
Сообщения: 9914
Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
Имя: Владимир
Авто: w204c250cdi4matik`12
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#21 Сообщение Valdemar » 07 июн 2015, 09:40

С тех пор, как в 1954 году появился замечательный 300SL, «крылья чайки» не дают покоя поклонникам быстрых автомобилей с трёхлучевой звездой. Впрочем спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому еще в 1982 году немецким ателье SGS состоятельным покупателям был предложен автомобиль 500SGS Gullwing. Однако базовый W126 500SEC, переделка которого, к слову, удваивала его стоимость, спортивным автомобилем, а следовательно последователем W198 можно назвать с большой натяжкой. Ситуацию решил исправить инженер Хартмут Бошерт из Эммендингена, что на юге Германии…
Изображение
На Международном автосалоне во Франкфурте 1989 года мир увидел купе на основе Mercedes-Benz W124 300CE, стилизованное под флагманский SL и с непривычной эмблемой на радиаторной решетке. Собственно, донора можно было опознать лишь по задней светотехнике. В отличии от R129 автомобиль имел 4-местный салон с полноценным задним диваном. Удивительно, но уменьшение длины крыши на 25 см практически не сказалось на просторе салона. Не менее значительные изменения притерпела начинка автомобиля. Так, базовый 3-литровый двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T-25, благодаря чему его мощность возросла с 220 до 320 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 423 Нм. Назывался этот автомобиль Boschert B300 C-24 Twinturbo. А всего через несколько месяцев герр Бошерт предложил покупателям потрясающий вариант с дверьми типа «крыло чайки».
Изображение
Изображение
Первый образец отличался составным остеклением двери. Позднее от этого не вполне эстетичного решения удалось избавиться.
Изображение
Производством кузовов и сборкой автомобилей занималось ателье Isdera GmbH, при этом оригинальные детали кузова за исключением стеклопластиковых капота и передних крыльев изготавливались из 0,9-мм стали. Над двигателем автомобиля поработали специалисты Mosselman Turbo, а доводка ходовой части автомобиля была доверена фирме Bilstein. Тесты проводились в том числе на Северной петле. Необходимость в них была очевидна — с новым сердцем автомобиль разменивал первую сотню через 6 секунд после старта и переставал разгонятся только после 270 км/ч, а измененная архитектура кузова повлекла перераспределение массы по осям.
Изображение
Формально автомобили от Boschert Automobile GmbH не имели к Mercedes-Benz никакого отношения. Соответственно, отсутствовали и эмблемы швабской фирмы. Однако большинство владельцев предпочитало всё же установить эмблемы Мерседес.
Изображение
В планах Бошерта было производство ограниченной серии в 300 автомобилей, однако и им не суждено было сбыться. Официальных данных о количестве выпущенных автомобилей нет, однако по различным источникам их было сделано от дюжины до нескольких десятков, при этом большинство — с «не окрылённым» кузовом и с базовым 220-сильным мотором. А жаль…
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#22 Сообщение Yurik » 08 июн 2015, 14:11

Ужаснейший урод.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#23 Сообщение Эдуард » 08 июн 2015, 14:14

Идея классная, двигатель классный, но внешне красавицей эту машинку не назовёшь :np:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
fightfield
Ценитель
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 10:18
Имя: Андрей
Авто: W123 240D 1983
Тел.: 0969710223
Откуда: Lviv

Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история

#24 Сообщение fightfield » 08 июн 2015, 14:32

Бачив такий автомобіль вживу. Враження: хтось перекроїв-переварив-зліпив в хорошому гаражі. Колись була рубрика в "За рулем" Самавто... дизайнерів туди :-)

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя