Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Модератор: Эдуард
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Купе, это машина для души, а не для гонок...
ИМХО
ИМХО
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Потому что затраты на создание такого авто не окупились бы.N1ke писал(а):Так почему же тогда не выпускались купе с v8? Вот просто даже интересно было бы узнать.
Волков было выпущено всего чуть более 10 000 шт. Купе было бы значительно меньше.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Видео касается всего модельного ряда
https://www.youtube.com/watch?v=k5QnYsYTiFk[/video]
https://www.youtube.com/watch?v=k5QnYsYTiFk[/video]
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Подпись на тему про любимый кузов. Наверное самый красивый за последние 30 лет...
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Valdemar
- Эксперт
- Сообщения: 9914
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 14:25
- Имя: Владимир
- Авто: w204c250cdi4matik`12
- Откуда: Киев
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
С тех пор, как в 1954 году появился замечательный 300SL, «крылья чайки» не дают покоя поклонникам быстрых автомобилей с трёхлучевой звездой. Впрочем спрос, как известно, рождает предложение. Поэтому еще в 1982 году немецким ателье SGS состоятельным покупателям был предложен автомобиль 500SGS Gullwing. Однако базовый W126 500SEC, переделка которого, к слову, удваивала его стоимость, спортивным автомобилем, а следовательно последователем W198 можно назвать с большой натяжкой. Ситуацию решил исправить инженер Хартмут Бошерт из Эммендингена, что на юге Германии…
На Международном автосалоне во Франкфурте 1989 года мир увидел купе на основе Mercedes-Benz W124 300CE, стилизованное под флагманский SL и с непривычной эмблемой на радиаторной решетке. Собственно, донора можно было опознать лишь по задней светотехнике. В отличии от R129 автомобиль имел 4-местный салон с полноценным задним диваном. Удивительно, но уменьшение длины крыши на 25 см практически не сказалось на просторе салона. Не менее значительные изменения притерпела начинка автомобиля. Так, базовый 3-литровый двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T-25, благодаря чему его мощность возросла с 220 до 320 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 423 Нм. Назывался этот автомобиль Boschert B300 C-24 Twinturbo. А всего через несколько месяцев герр Бошерт предложил покупателям потрясающий вариант с дверьми типа «крыло чайки».
Первый образец отличался составным остеклением двери. Позднее от этого не вполне эстетичного решения удалось избавиться.
Производством кузовов и сборкой автомобилей занималось ателье Isdera GmbH, при этом оригинальные детали кузова за исключением стеклопластиковых капота и передних крыльев изготавливались из 0,9-мм стали. Над двигателем автомобиля поработали специалисты Mosselman Turbo, а доводка ходовой части автомобиля была доверена фирме Bilstein. Тесты проводились в том числе на Северной петле. Необходимость в них была очевидна — с новым сердцем автомобиль разменивал первую сотню через 6 секунд после старта и переставал разгонятся только после 270 км/ч, а измененная архитектура кузова повлекла перераспределение массы по осям.
Формально автомобили от Boschert Automobile GmbH не имели к Mercedes-Benz никакого отношения. Соответственно, отсутствовали и эмблемы швабской фирмы. Однако большинство владельцев предпочитало всё же установить эмблемы Мерседес.
В планах Бошерта было производство ограниченной серии в 300 автомобилей, однако и им не суждено было сбыться. Официальных данных о количестве выпущенных автомобилей нет, однако по различным источникам их было сделано от дюжины до нескольких десятков, при этом большинство — с «не окрылённым» кузовом и с базовым 220-сильным мотором. А жаль…
На Международном автосалоне во Франкфурте 1989 года мир увидел купе на основе Mercedes-Benz W124 300CE, стилизованное под флагманский SL и с непривычной эмблемой на радиаторной решетке. Собственно, донора можно было опознать лишь по задней светотехнике. В отличии от R129 автомобиль имел 4-местный салон с полноценным задним диваном. Удивительно, но уменьшение длины крыши на 25 см практически не сказалось на просторе салона. Не менее значительные изменения притерпела начинка автомобиля. Так, базовый 3-литровый двигатель был оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T-25, благодаря чему его мощность возросла с 220 до 320 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 423 Нм. Назывался этот автомобиль Boschert B300 C-24 Twinturbo. А всего через несколько месяцев герр Бошерт предложил покупателям потрясающий вариант с дверьми типа «крыло чайки».
Первый образец отличался составным остеклением двери. Позднее от этого не вполне эстетичного решения удалось избавиться.
Производством кузовов и сборкой автомобилей занималось ателье Isdera GmbH, при этом оригинальные детали кузова за исключением стеклопластиковых капота и передних крыльев изготавливались из 0,9-мм стали. Над двигателем автомобиля поработали специалисты Mosselman Turbo, а доводка ходовой части автомобиля была доверена фирме Bilstein. Тесты проводились в том числе на Северной петле. Необходимость в них была очевидна — с новым сердцем автомобиль разменивал первую сотню через 6 секунд после старта и переставал разгонятся только после 270 км/ч, а измененная архитектура кузова повлекла перераспределение массы по осям.
Формально автомобили от Boschert Automobile GmbH не имели к Mercedes-Benz никакого отношения. Соответственно, отсутствовали и эмблемы швабской фирмы. Однако большинство владельцев предпочитало всё же установить эмблемы Мерседес.
В планах Бошерта было производство ограниченной серии в 300 автомобилей, однако и им не суждено было сбыться. Официальных данных о количестве выпущенных автомобилей нет, однако по различным источникам их было сделано от дюжины до нескольких десятков, при этом большинство — с «не окрылённым» кузовом и с базовым 220-сильным мотором. А жаль…
c250cdi 4MATIC
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
ехXv40, 2.4, 2007
ехOCTAVIA 2.0, 2001
ех300СE’89
ехE200’94
ех2103’82
ех260E’87
http://www.drive2.ru/users/neovaldemar/
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Ужаснейший урод.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Идея классная, двигатель классный, но внешне красавицей эту машинку не назовёшь
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- fightfield
- Ценитель
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 10:18
- Имя: Андрей
- Авто: W123 240D 1983
- Тел.: 0969710223
- Откуда: Lviv
Re: Mercedes Benz W124 Coupe официальная история
Бачив такий автомобіль вживу. Враження: хтось перекроїв-переварив-зліпив в хорошому гаражі. Колись була рубрика в "За рулем" Самавто... дизайнерів туди
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей