История Mercedes-Benz Coupes

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

История Mercedes-Benz Coupes

#1 Сообщение Yurik » 09 окт 2010, 20:00

Купе от Mercedes-Benz

Купе – это особый тип кузова. Так было еще во времена конных экипажей, когда купе – вероятно называемый так из-за схожести с четырехместным экипажем с укороченной передней частью (“coupé”) – предлагал два сидения в удобном салоне, в то время как извозчик сидел спереди выше на своем сидении. Люди, которые отдавали предпочтение таким средствам передвижения, очевидно, хотели показать свою индивидуальность и то, что они имеют чувство стиля.
Ранние автомобили очень много заимствовали от различных типов конных экипажей. Купе, как и те конные экипажи, были нацелены преимущественно на двух людей, путешествующих со стилем, да и сегодня считается, что купе – это машина для эгоиста. При этом купе остается эксклюзивом. В авто извозчик уступил место владельцам, которые предпочитают самостоятельно управлять своим авто; сегодняшние купе также ориентированы на водителя. Выбор купе – это как выбор удобного пальто, в котором тебе будет тепло и уютно, и в тоже время оно подчеркнет, что Вы имеете вкус и придаст Вам уверенности

Плавные линии для динамичной внешности

Понятие купе развивалося и изменялось на протяжении десятилетий. Ранние купе, например, в основном имели двухместный салон; а с 50-х годов они уже имели четыре сидения. Но кузов купе всегда имел определяющие черты, которые сохранились и до наших дней. В основном купе имеет приземистые, плавные линии кузова, которые создают вытянутый силуэт. В них часто отсутствуют центральные стойки, а задние стойки плавно переходят в заднюю часть кузова. Крыша обычно короче, чем в седане, и занижается к задней части. Боковые окна чаще всего без рамок.
В наши дни иметь купе и ценить практичность больше не взаимно исключающие понятия. Сегодня в купе не редкость объемный багажник, складывающиеся спинки задних сидений и крепления для лыж на крыше, хотя многие любители купе могут поспорить и уверять, что в этом нет необходимости. И все-таки в купе сегодня достаточно места как для инвентаря для современного отдыха, так и для пассажиров. В конечном итоге, кузов купе внешне не выдает наличия этих современных «фишек», которые теперь делят место в автомобиле с пассажирами.
Купе от Mercedes-Benz и предшествующих брендов в каждой детали воплощают в себе образ этих особых транспортных средств – вплоть до нового Mercedes-Benz C 207 и CL-Class 216-й серии. Кроме этого, CLC 203-й сериидоступен в C-class в версии Sports coupe с 2008-го года. Таким образом, различные купе органично занимают свои места в продуктовой линейке Mercedes-Benz, придавая бренду штрихи спортивной элегантности.

Изображение
Изображение
Вершина модельного ряда купе Mercedes-Benz. S-classe для водителя - C216

Изображение
Динамичный компактный класс: Mercedes-Benz C-Class sports coupe 203-й серии (2001 - 2007) со спортпакетом EVOLUTION AMG.

На протяжении всей своей истории Mercedes-Benz предлагает купе в различных исполнениях. 10-сильный Mylord купе 1901-го, например, все еще имел тесное сходство с конным экипажем с сидением для водителя, открытым для непогоды. Необычной для тех дней особенностью была складная крыша над пассажирскими сидениями, которая в хорошую погоду могла быть сложена, чтобы усилить удовольствие от путешествия – и которая на максимальной скорости от 35 до 40 км/ч лишь немного уменьшала элегантность внешнего вида купе Mylord.
Изображение
Водитель сидел под открытым небом: Benz Dos-à-Dos Mylord coupe, 1901
Изображение
Купе ранних дней истории бренда: Benz Mylord of 1901

Господство «кузовов из Зиндельфингена»

На протяжении 20-х и 30-х годов XX века Mercedes-Benz предлагал широкую гамму моделей автомобилей, в которых обозначение главных образом определяло шасси и двигатель; для них было доступно широкое разнообразие вариантов кузовов от сторонних производителей, часто около десяти или даже более разнообразных вариантов дизайна. В тоже время, это был век кузовных ателье в автомобильном дизайне, и многие владельцы имели изготовленные на заказ кузова, одетые на шасси, в соответствии с их личными требованиями. Со временем и принадлежащая компании «Sindelfingenbody» добилась всеобщего признания. Это стало подтверждением того, что автовладельцы, ранее заказавшие заводской кузов, сделали правильный выбор, и в тоже время придало уверенности в своих силах дизайнерам Mercedes-Benz – тем «стилистам», как они потом были названы, которые создавали произведения автомобильного искусства с нестареющим дизайном.
Не в каждой серии авто был купе; но в большинстве случаев был по крайней мере один вариант с прицелом на подобную группу покупателей. Например, Mercedes-Benz 290 (серия W 18), построенный в середине 30-х, в модификации с длинной базой со стремительным силуэтом кузова внешне походил на купе – и отличался только тем, что имел четыре двери для доступа в салон и был седаном. Десятки лет спустя похожий принцип был использован при создании CLS, который получил еще более схожий с купе дизайн с приземистой, покатой линией крыши. Спортседан, очень популярный в соревнованиях, был доступен малыми сериями, такими как модель 130 (W 23) или 230 (W 153) – оба в двухдверных версиях.
В 30-е годы для того, чтобы подчеркнуть звездный статус марки, которая умеет делать настоящие купе, были созданы купе роскошных моделей 500 K (W 29) и 540 K (W 29), названные Motorway Courier (покоритель автострад). Название произошло от новых высокоскоростных автотрасс, которые в то время строились по всей Германии; если сравнивать с сегодняшним днем, то те новые дороги большой протяженности были не так загружены транспортом, и Motorway Courier, имея очень стремительный кузов, порою выглядел буквально летящим вдаль. Дизайн и конструкция Motorway Courier представляли собой само совершенство по меркам того времени, не говоря уже о том, что это был эксклюзив, так как далеко не каждый в то время мог себе позволить такой автомобиль. Но те, кто его покупал, без сомнения, имели чувство прекрасного. Решение использовать базовое шасси с двигателем, сдвинутым назад, а, следовательно, с увеличенным капотом, тем самым визуально удлинив автомобиль, и таким образом подчеркнув принадлежность автомобиля к купе, оказалось очень удачным. В большинстве случаев задние колеса к тому же имели обтекатели. Любой Motorway Courier является объектом восхищения в наши дни. Одним из всемирно известных Motorway Courier является 540 K 1939 года выпуска, принадлежащий Артуру Келлеру, один из очень малого количества очень редких экземпляров, которые уцелели до наших дней. Безупречный автомобиль Келлера продолжает будоражить посетителей на собраниях классических автомобилей и частых ралли коллекционеров, как в 2006-м году на конкурсе элегантности Concours d’Elegance в Пеббл Бич, Калифорния, США, где он получил приз как самый элегантный автомобиль с закрытым кузовом. Две двери предоставляют доступ к четырем сидениям. Новшеством в Motorway Courier, продемонстрированным на предыдущей модели, 500 K Motorway Courier – а сегодня являющимся стандартной чертой купе – являются изогнутые задние боковые окна, которые подчеркивают стремительно сужающуюся заднюю часть авто. 540 K также был доступен в кузове классического купе с двумя сидениями. Существовал и так называемый комбинированный купе с двумя сменными крышами.
Изображение
Вершина автомобильного дизайна: Mercedes-Benz 500 K с кузовом "Autobanh-Kurier", 1934
Изображение
Вершина автомобильного дизайна: Mercedes-Benz 500 K с кузовом "Autobanh-Kurier", 1934
Изображение
Выглядит быстрым даже когда неподвижен: стремительный седан Mercedes-Benz 320, Motorway courier, 1938.
Изображение
Элегантность во всей красе: кузов Motorway courier от Mercedes-Benz 30-х годов. На фото показан Mercedes-Benz 320 (1937 - 1938).
Изображение
Элегантность во всей красе: кузов Motorway courier от Mercedes-Benz 30-х годов. На фото показан Mercedes-Benz 320 (1937 - 1938).


Купе в каждый класс

После второй мировой войны купе стали гвоздем программы Mercedes-Benz, особенно в среднем классе, наряду с моделями премиум-класса. Среди предшественников сегодняшнего CL-Class были такие автомобили как 300 S coupe (W 188, 1952 – 1955 г.в.) и купе 180-й и 128-й серий с трехобъемными кузовами, чьи несущие кузова полностью шли в ногу со временем. 1961-й год ознаменовался появлением купе премиум-класса серии 111, а в следующем году появилась 112-я серия, и все они сегодня пользуются большим спросом. Промежуточной ступенью в люкс-классе стала двухместная 107-я серия, появившаяся в 70-х. Автомобиль базировался не на платформе четырехдверного седана премиум-класса, а получил новую платформу SL серии. Серия C 126, напротив, предлагала четыре полноценных посадочных места, и эта особенность также сохранилась в последующих сериях премиум-класса C 140, C 215 и C 216.
Изображение
Три вехи (с ближнего до дальнего): Mercedes-Benz 320n комбинированный купе (142 серия, 1937-1942), 300 Sc coupe (188 серия, 1955-1958) и 280 SE 3.5 coupe (108 серия,1971-1972 ).
Изображение
Автомобиль послевоенного периода: Mercedes-Benz 220 coupe (187 серия) 1953-го года.
Изображение
Изображение из рекламного буклета 1955-го года: Mercedes-Benz 300 Sc coupe (1955 - 1958).
Изображение
Изображение
Изображение
Элегантность, не подвластная времени: Mercedes-Benz 220 S coupe 1958-го года.
Изображение
Один из самых желанных коллекционных автомобилей сегодня: Mercedes-Benz 220 SEb купе 1960-го года.
Изображение
Один из самых желанных коллекционных автомобилей сегодня: Mercedes-Benz 220 SEb купе 1960-го года.
Изображение
В свете своего дня и времени: Mercedes-Benz 220 SEb coupe 111-й серии (1961-1965).
Изображение
Построенный только как тестовый автомобиль: Mercedes-Benz 600 coupe (серия W 100) 1965-го года.
Изображение
Красота 70-х: Mercedes-Benz SLC coupe 107-й серии (1971 - 1981).
Изображение
Потрясающая изысканность: The SEC серия от Mercedes Benz (126-я серия, 1981 - 1991), на фото показан 560 SEC.
Изображение
Потрясающая изысканность: The SEC серия от Mercedes Benz (126-я серия, 1981 - 1991), на фото показан 560 SEC.
Изображение
Высший уровень жизни: Mercedes-Benz 500 SEC 140-й серии, сфотографирован в 1992-м.
Изображение
Большое купе с филигранными линиями: Mercedes-Benz CL 500. На фото показан автомобиль 1999-го года.

В классе среднеразмерных купе Mercedes-Benz присутствовал практически постоянно, начиная с 60-х годов; сегодня он представлен в нем 207-й серией E-coupe. Первым среднеразмерным купе была 114-я серия, более известная как Stroke Eight, как как она имела внутризаводской индекс “/8” для обозначения года появления, 1968-го. Автомобиль также успешно экспортировался в Северную Америку.
Изображение
Символ 70-х: Mercedes-Benz 280 CE coupe, рестайлинговая версия 1973-го года.
Изображение
Изображение

Следом появилась легендарная 123-я серия (1977-1985 г.в.), которая даже предложила первый в мире дизельный купе – первоначально предназначавшийся для североамериканских покупателей для улучшения средней топливной экономичности автомобилей Mercedes-Benz на американском рынке.
Изображение
Успешное в верхнем среднем классе: купе Mercedes-Benz 123-й серии (1976 - 1985).

Традиции купе были продолжены 124-й серией, которая производилась с 1987-го по 1996-й год.
Изображение

Изображение
Не подвластное времени трио (от ближнего к дальнему): купе Mercedes-Benz 124-й (1987 - 1996), 123-й (1976 - 1985) и 114-й серий (1968 - 1976).
Автомобиль для водителя: купе Mercedes-Benz E-Class 124-й серии; на фото авто 1993-го года.
Изображение
Автомобиль для водителя: купе Mercedes-Benz E-Class 124-й серии; на фото авто 1993-го года.

После этого в 1997-м появился первый CLK (208-я серия) и выпускался до 2002-го года.
Изображение
Изображение
Изображение
Четырехглазое лицо: купе Mercedes-Benz CLK 208-й серии, 1997.

Еще до начала его разработки, Mercedes-Benz провел анализ рынка купе, представив в 1993-м году на Женевском автосалоне вызвавший живой интерес публики новый фирменный стиль компании с «четырехглазой» оптикой. Было принято решение запустить дизайн в серию. Появившийся в 2002-м году CLK 209-й серии проектировался с оглядкой на успех предшественника.
Изображение
Второе поколение CLK: купе Mercedes-Benz CLK (209-я серия) в исполнении Avantgarde (фото сделано в 2002-м).

После этого в 2010-м году был представлен совершенно новый купе 207-й серии, который носит название E-coupe, Этот автомобиль получил награды GOOD DESIGN® Award и the German Design Award.
Изображение
Изображение
Изображение
Новый Mercedes-Benz E-classe C207

Презентация концепта Vision CLS на Международном автосалоне во Франкфурте вызвала сенсацию и показала автолюбителям, как будет выглядеть новый Mercedes-Benz CLS, который появился в следующем году. Автомобиль вобрал в себя лучшее из двух миров, предлагая простор четырехдверного седана, и в тоже время восхищая своим очевидным сходством с купе благодаря идеально спроектированному кузову. CLS утвердил себя как современную автомобильную икону. И он открыл новый рыночный сегмент, так как другие производители следом бросились выпускать на рынок четырехдверные купе ему в догонку.
Изображение
Четырехдверное купе: Mercedes-Benz CLS (219-я серия). Показан автомобиль 2004-го года начала производства.

Обзор истории купе Mercedes-Benz был бы не полным без упоминания трех спортивных купе, которые стоят особняком. В 1954-м году был представлен 300 SL (W 198). Не только двери, подобные крыльям чайки, и дизайн кузова, не подвластный времени, поставили этот автомобиль особняком в автомобильном мире – он и сегодня остается как автомобилем мечты, так и купе мечты, два в одном, а его характеристики внушают продолжают внушать уважение, не смотря на то, сколько времени прошло с момента начала его производства. Затем в 1969-м году компания показала C 111, первоначально как автомобиль для тестирования роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Этот купе вызвал бурный интерес и Mercedes-Benz получил множество предварительных заказов от нетерпеливых покупателей. Но автомобиль так никогда и не попал в производство. И наконец, появившийся в 2003-м году Mercedes-Benz SLR McLaren (199 серия), хоть и не был прямым наследником 300 SL, но все равно имел гены Крыла чайки. Оба эти автомобиля являются спорткарами мечты и являются настоящими купе. В обоих случаях позднее были представлены родстеры, которые были построены на базе купе.

И наконец, 2010-й год ознаменовался появлением Mercedes-Benz SLS AMG, который продолжил историю суперкаров Mercedes-Benz. Утонченная спортивность этого экстраординарного купе (серия C 197) вызывает страсть и восторг.
Изображение
Изображение
Це автомобіль чи крилата ракета? - Mercedes-Benz SLS AMG

Также в этом году показали новый CLS, который стал еще более совершенным, более динамичным и более стильным.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стремительный как настоящий купе - новый 4-дверный седан CLS от Mercedes-Benz

Каждый купе Mercedes-Benz – это классика, и не важно, старая это модель или выпускаемый сегодня автомобиль. Эти автомобили стоят на вершине модельного ряда и нацелены на клиентов, для которых прежде всего важен стиль и элегантность. Купе – это не просто одна из разновидностей автомобильных кузовов, это стиль жизни.

А завершить обзор хочется словами из моей подписи:
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! © ABH

Источник:
http://www.emercedesbenz.com/Oct08/06_0 ... _Benz.html
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!


Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#3 Сообщение Эдуард » 09 окт 2010, 20:42

Юрик, :mad: :mad: :mad:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6453
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#4 Сообщение alonso » 09 окт 2010, 20:59

Истинная красота!
Раньше,лет десять назад,даже не мог представить что может так завораживать вид таких авто.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
booch
Профи
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:53
Имя: Vitalik
Авто: Smart 451 & 451
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#5 Сообщение booch » 09 окт 2010, 21:17

из w100 купе был бы неплохой :eek:
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#6 Сообщение Эдуард » 09 окт 2010, 21:18

booch писал(а):из w100 купе был бы неплохой :eek:
А почему "был бы"? Они и так есть. Правда всего в двух экземплярах.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Libra
Эксперт
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
Имя: Борис
Авто: MB w116 300SD
Откуда: Мариуполь

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#7 Сообщение Libra » 10 окт 2010, 19:16

Материал - супер! Bravo

Аватара пользователя
booch
Профи
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:53
Имя: Vitalik
Авто: Smart 451 & 451
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#8 Сообщение booch » 10 окт 2010, 20:47

Эдуард писал(а):
booch писал(а):из w100 купе был бы неплохой :eek:
А почему "был бы"? Они и так есть. Правда всего в двух экземплярах.
Я имел ввиду серийно, а не 2
хотя из ходя из того что 2 шт цена его космическая :o
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#9 Сообщение Yurik » 10 окт 2010, 21:02

Эдуард
Почему не могу немного подправить свой пост? :(
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#10 Сообщение Эдуард » 10 окт 2010, 21:42

Yurik писал(а):Эдуард
Почему не могу немного подправить свой пост? :(
Чёрт его знает :np: Пиши тут, а я всё сделаю, когда руки дойдут!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Романчик 190
Эксперт
Сообщения: 10338
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Имя: Роман
Авто: ex W201
Тел.: 050-442-73-60
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#11 Сообщение Романчик 190 » 10 окт 2010, 23:09

Браво Bravo Bravo Bravo
отличная статья, купешки :eek: :eek: :eek:
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
Изображение
Изображение
Изображение
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327

Аватара пользователя
Самаритянин
"Якудза"
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:10
Имя: Виталик
Авто: Golf mk1
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#12 Сообщение Самаритянин » 10 дек 2010, 00:32

Можно добавить пару фоток? 129-го небыло... Уж больно нравится ЭТОТ демон... :eek:

Изображение

Изображение
Лучше быть смешной какашкой, чем унылым говном Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#13 Сообщение Эдуард » 10 дек 2010, 09:43

Вот это полочка :shock:

Красавец! Только либо фотки не айс, либо ему этот цвет вообще не идёт! Его бы в насыщенный красный, что бы все очертания кузова были видны и что бы ещё больше бросался в глаза и было бы вообще :eek: :eek: :eek:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#14 Сообщение Yurik » 12 дек 2010, 13:24

Самаритянин
Можно конечно, только какое отношение имеет 129-й к купе?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
Самаритянин
"Якудза"
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:10
Имя: Виталик
Авто: Golf mk1
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes-Benz Coupes

#15 Сообщение Самаритянин » 12 дек 2010, 14:46

Материал из Википедии
Mercedes-Benz SL-класс — серия спортивных автомобилей немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Автомобили SL (нем. Sport Leicht — спортивный легкий) появились в середине 1950-х годов, и на фоне крупных и грубых седанов и лимузинов позволили немецкой марке завоевать популярность и престиж, сделавших её лидером автомобилестроения в послевоенную эпоху.

Сегодня SL-класс один из самых знаменитых брендов компании. Кузов автомобиля — двухдверное купе с жестким открывающимся верхом (сдвигаемая крыша). На автомобиле, как правило, ставят самые мощные двигатели марки
...
родстер, купе, кабриолет...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Лучше быть смешной какашкой, чем унылым говном Изображение

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей