История Mercedes-Benz Coupes
Модератор: Эдуард
История Mercedes-Benz Coupes
Купе от Mercedes-Benz
Купе – это особый тип кузова. Так было еще во времена конных экипажей, когда купе – вероятно называемый так из-за схожести с четырехместным экипажем с укороченной передней частью (“coupé”) – предлагал два сидения в удобном салоне, в то время как извозчик сидел спереди выше на своем сидении. Люди, которые отдавали предпочтение таким средствам передвижения, очевидно, хотели показать свою индивидуальность и то, что они имеют чувство стиля.
Ранние автомобили очень много заимствовали от различных типов конных экипажей. Купе, как и те конные экипажи, были нацелены преимущественно на двух людей, путешествующих со стилем, да и сегодня считается, что купе – это машина для эгоиста. При этом купе остается эксклюзивом. В авто извозчик уступил место владельцам, которые предпочитают самостоятельно управлять своим авто; сегодняшние купе также ориентированы на водителя. Выбор купе – это как выбор удобного пальто, в котором тебе будет тепло и уютно, и в тоже время оно подчеркнет, что Вы имеете вкус и придаст Вам уверенности
Плавные линии для динамичной внешности
Понятие купе развивалося и изменялось на протяжении десятилетий. Ранние купе, например, в основном имели двухместный салон; а с 50-х годов они уже имели четыре сидения. Но кузов купе всегда имел определяющие черты, которые сохранились и до наших дней. В основном купе имеет приземистые, плавные линии кузова, которые создают вытянутый силуэт. В них часто отсутствуют центральные стойки, а задние стойки плавно переходят в заднюю часть кузова. Крыша обычно короче, чем в седане, и занижается к задней части. Боковые окна чаще всего без рамок.
В наши дни иметь купе и ценить практичность больше не взаимно исключающие понятия. Сегодня в купе не редкость объемный багажник, складывающиеся спинки задних сидений и крепления для лыж на крыше, хотя многие любители купе могут поспорить и уверять, что в этом нет необходимости. И все-таки в купе сегодня достаточно места как для инвентаря для современного отдыха, так и для пассажиров. В конечном итоге, кузов купе внешне не выдает наличия этих современных «фишек», которые теперь делят место в автомобиле с пассажирами.
Купе от Mercedes-Benz и предшествующих брендов в каждой детали воплощают в себе образ этих особых транспортных средств – вплоть до нового Mercedes-Benz C 207 и CL-Class 216-й серии. Кроме этого, CLC 203-й сериидоступен в C-class в версии Sports coupe с 2008-го года. Таким образом, различные купе органично занимают свои места в продуктовой линейке Mercedes-Benz, придавая бренду штрихи спортивной элегантности.
Вершина модельного ряда купе Mercedes-Benz. S-classe для водителя - C216
Динамичный компактный класс: Mercedes-Benz C-Class sports coupe 203-й серии (2001 - 2007) со спортпакетом EVOLUTION AMG.
На протяжении всей своей истории Mercedes-Benz предлагает купе в различных исполнениях. 10-сильный Mylord купе 1901-го, например, все еще имел тесное сходство с конным экипажем с сидением для водителя, открытым для непогоды. Необычной для тех дней особенностью была складная крыша над пассажирскими сидениями, которая в хорошую погоду могла быть сложена, чтобы усилить удовольствие от путешествия – и которая на максимальной скорости от 35 до 40 км/ч лишь немного уменьшала элегантность внешнего вида купе Mylord.
Водитель сидел под открытым небом: Benz Dos-à-Dos Mylord coupe, 1901
Купе ранних дней истории бренда: Benz Mylord of 1901
Господство «кузовов из Зиндельфингена»
На протяжении 20-х и 30-х годов XX века Mercedes-Benz предлагал широкую гамму моделей автомобилей, в которых обозначение главных образом определяло шасси и двигатель; для них было доступно широкое разнообразие вариантов кузовов от сторонних производителей, часто около десяти или даже более разнообразных вариантов дизайна. В тоже время, это был век кузовных ателье в автомобильном дизайне, и многие владельцы имели изготовленные на заказ кузова, одетые на шасси, в соответствии с их личными требованиями. Со временем и принадлежащая компании «Sindelfingenbody» добилась всеобщего признания. Это стало подтверждением того, что автовладельцы, ранее заказавшие заводской кузов, сделали правильный выбор, и в тоже время придало уверенности в своих силах дизайнерам Mercedes-Benz – тем «стилистам», как они потом были названы, которые создавали произведения автомобильного искусства с нестареющим дизайном.
Не в каждой серии авто был купе; но в большинстве случаев был по крайней мере один вариант с прицелом на подобную группу покупателей. Например, Mercedes-Benz 290 (серия W 18), построенный в середине 30-х, в модификации с длинной базой со стремительным силуэтом кузова внешне походил на купе – и отличался только тем, что имел четыре двери для доступа в салон и был седаном. Десятки лет спустя похожий принцип был использован при создании CLS, который получил еще более схожий с купе дизайн с приземистой, покатой линией крыши. Спортседан, очень популярный в соревнованиях, был доступен малыми сериями, такими как модель 130 (W 23) или 230 (W 153) – оба в двухдверных версиях.
В 30-е годы для того, чтобы подчеркнуть звездный статус марки, которая умеет делать настоящие купе, были созданы купе роскошных моделей 500 K (W 29) и 540 K (W 29), названные Motorway Courier (покоритель автострад). Название произошло от новых высокоскоростных автотрасс, которые в то время строились по всей Германии; если сравнивать с сегодняшним днем, то те новые дороги большой протяженности были не так загружены транспортом, и Motorway Courier, имея очень стремительный кузов, порою выглядел буквально летящим вдаль. Дизайн и конструкция Motorway Courier представляли собой само совершенство по меркам того времени, не говоря уже о том, что это был эксклюзив, так как далеко не каждый в то время мог себе позволить такой автомобиль. Но те, кто его покупал, без сомнения, имели чувство прекрасного. Решение использовать базовое шасси с двигателем, сдвинутым назад, а, следовательно, с увеличенным капотом, тем самым визуально удлинив автомобиль, и таким образом подчеркнув принадлежность автомобиля к купе, оказалось очень удачным. В большинстве случаев задние колеса к тому же имели обтекатели. Любой Motorway Courier является объектом восхищения в наши дни. Одним из всемирно известных Motorway Courier является 540 K 1939 года выпуска, принадлежащий Артуру Келлеру, один из очень малого количества очень редких экземпляров, которые уцелели до наших дней. Безупречный автомобиль Келлера продолжает будоражить посетителей на собраниях классических автомобилей и частых ралли коллекционеров, как в 2006-м году на конкурсе элегантности Concours d’Elegance в Пеббл Бич, Калифорния, США, где он получил приз как самый элегантный автомобиль с закрытым кузовом. Две двери предоставляют доступ к четырем сидениям. Новшеством в Motorway Courier, продемонстрированным на предыдущей модели, 500 K Motorway Courier – а сегодня являющимся стандартной чертой купе – являются изогнутые задние боковые окна, которые подчеркивают стремительно сужающуюся заднюю часть авто. 540 K также был доступен в кузове классического купе с двумя сидениями. Существовал и так называемый комбинированный купе с двумя сменными крышами.
Вершина автомобильного дизайна: Mercedes-Benz 500 K с кузовом "Autobanh-Kurier", 1934
Вершина автомобильного дизайна: Mercedes-Benz 500 K с кузовом "Autobanh-Kurier", 1934
Выглядит быстрым даже когда неподвижен: стремительный седан Mercedes-Benz 320, Motorway courier, 1938.
Элегантность во всей красе: кузов Motorway courier от Mercedes-Benz 30-х годов. На фото показан Mercedes-Benz 320 (1937 - 1938).
Элегантность во всей красе: кузов Motorway courier от Mercedes-Benz 30-х годов. На фото показан Mercedes-Benz 320 (1937 - 1938).
Купе в каждый класс
После второй мировой войны купе стали гвоздем программы Mercedes-Benz, особенно в среднем классе, наряду с моделями премиум-класса. Среди предшественников сегодняшнего CL-Class были такие автомобили как 300 S coupe (W 188, 1952 – 1955 г.в.) и купе 180-й и 128-й серий с трехобъемными кузовами, чьи несущие кузова полностью шли в ногу со временем. 1961-й год ознаменовался появлением купе премиум-класса серии 111, а в следующем году появилась 112-я серия, и все они сегодня пользуются большим спросом. Промежуточной ступенью в люкс-классе стала двухместная 107-я серия, появившаяся в 70-х. Автомобиль базировался не на платформе четырехдверного седана премиум-класса, а получил новую платформу SL серии. Серия C 126, напротив, предлагала четыре полноценных посадочных места, и эта особенность также сохранилась в последующих сериях премиум-класса C 140, C 215 и C 216.
Три вехи (с ближнего до дальнего): Mercedes-Benz 320n комбинированный купе (142 серия, 1937-1942), 300 Sc coupe (188 серия, 1955-1958) и 280 SE 3.5 coupe (108 серия,1971-1972 ).
Автомобиль послевоенного периода: Mercedes-Benz 220 coupe (187 серия) 1953-го года.
Изображение из рекламного буклета 1955-го года: Mercedes-Benz 300 Sc coupe (1955 - 1958).
Элегантность, не подвластная времени: Mercedes-Benz 220 S coupe 1958-го года.
Один из самых желанных коллекционных автомобилей сегодня: Mercedes-Benz 220 SEb купе 1960-го года.
Один из самых желанных коллекционных автомобилей сегодня: Mercedes-Benz 220 SEb купе 1960-го года.
В свете своего дня и времени: Mercedes-Benz 220 SEb coupe 111-й серии (1961-1965).
Построенный только как тестовый автомобиль: Mercedes-Benz 600 coupe (серия W 100) 1965-го года.
Красота 70-х: Mercedes-Benz SLC coupe 107-й серии (1971 - 1981).
Потрясающая изысканность: The SEC серия от Mercedes Benz (126-я серия, 1981 - 1991), на фото показан 560 SEC.
Потрясающая изысканность: The SEC серия от Mercedes Benz (126-я серия, 1981 - 1991), на фото показан 560 SEC.
Высший уровень жизни: Mercedes-Benz 500 SEC 140-й серии, сфотографирован в 1992-м.
Большое купе с филигранными линиями: Mercedes-Benz CL 500. На фото показан автомобиль 1999-го года.
В классе среднеразмерных купе Mercedes-Benz присутствовал практически постоянно, начиная с 60-х годов; сегодня он представлен в нем 207-й серией E-coupe. Первым среднеразмерным купе была 114-я серия, более известная как Stroke Eight, как как она имела внутризаводской индекс “/8” для обозначения года появления, 1968-го. Автомобиль также успешно экспортировался в Северную Америку.
Символ 70-х: Mercedes-Benz 280 CE coupe, рестайлинговая версия 1973-го года.
Следом появилась легендарная 123-я серия (1977-1985 г.в.), которая даже предложила первый в мире дизельный купе – первоначально предназначавшийся для североамериканских покупателей для улучшения средней топливной экономичности автомобилей Mercedes-Benz на американском рынке.
Успешное в верхнем среднем классе: купе Mercedes-Benz 123-й серии (1976 - 1985).
Традиции купе были продолжены 124-й серией, которая производилась с 1987-го по 1996-й год.
Не подвластное времени трио (от ближнего к дальнему): купе Mercedes-Benz 124-й (1987 - 1996), 123-й (1976 - 1985) и 114-й серий (1968 - 1976).
Автомобиль для водителя: купе Mercedes-Benz E-Class 124-й серии; на фото авто 1993-го года.
Автомобиль для водителя: купе Mercedes-Benz E-Class 124-й серии; на фото авто 1993-го года.
После этого в 1997-м появился первый CLK (208-я серия) и выпускался до 2002-го года.
Четырехглазое лицо: купе Mercedes-Benz CLK 208-й серии, 1997.
Еще до начала его разработки, Mercedes-Benz провел анализ рынка купе, представив в 1993-м году на Женевском автосалоне вызвавший живой интерес публики новый фирменный стиль компании с «четырехглазой» оптикой. Было принято решение запустить дизайн в серию. Появившийся в 2002-м году CLK 209-й серии проектировался с оглядкой на успех предшественника.
Второе поколение CLK: купе Mercedes-Benz CLK (209-я серия) в исполнении Avantgarde (фото сделано в 2002-м).
После этого в 2010-м году был представлен совершенно новый купе 207-й серии, который носит название E-coupe, Этот автомобиль получил награды GOOD DESIGN® Award и the German Design Award.
Новый Mercedes-Benz E-classe C207
Презентация концепта Vision CLS на Международном автосалоне во Франкфурте вызвала сенсацию и показала автолюбителям, как будет выглядеть новый Mercedes-Benz CLS, который появился в следующем году. Автомобиль вобрал в себя лучшее из двух миров, предлагая простор четырехдверного седана, и в тоже время восхищая своим очевидным сходством с купе благодаря идеально спроектированному кузову. CLS утвердил себя как современную автомобильную икону. И он открыл новый рыночный сегмент, так как другие производители следом бросились выпускать на рынок четырехдверные купе ему в догонку.
Четырехдверное купе: Mercedes-Benz CLS (219-я серия). Показан автомобиль 2004-го года начала производства.
Обзор истории купе Mercedes-Benz был бы не полным без упоминания трех спортивных купе, которые стоят особняком. В 1954-м году был представлен 300 SL (W 198). Не только двери, подобные крыльям чайки, и дизайн кузова, не подвластный времени, поставили этот автомобиль особняком в автомобильном мире – он и сегодня остается как автомобилем мечты, так и купе мечты, два в одном, а его характеристики внушают продолжают внушать уважение, не смотря на то, сколько времени прошло с момента начала его производства. Затем в 1969-м году компания показала C 111, первоначально как автомобиль для тестирования роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Этот купе вызвал бурный интерес и Mercedes-Benz получил множество предварительных заказов от нетерпеливых покупателей. Но автомобиль так никогда и не попал в производство. И наконец, появившийся в 2003-м году Mercedes-Benz SLR McLaren (199 серия), хоть и не был прямым наследником 300 SL, но все равно имел гены Крыла чайки. Оба эти автомобиля являются спорткарами мечты и являются настоящими купе. В обоих случаях позднее были представлены родстеры, которые были построены на базе купе.
И наконец, 2010-й год ознаменовался появлением Mercedes-Benz SLS AMG, который продолжил историю суперкаров Mercedes-Benz. Утонченная спортивность этого экстраординарного купе (серия C 197) вызывает страсть и восторг.
Це автомобіль чи крилата ракета? - Mercedes-Benz SLS AMG
Также в этом году показали новый CLS, который стал еще более совершенным, более динамичным и более стильным.
Стремительный как настоящий купе - новый 4-дверный седан CLS от Mercedes-Benz
Каждый купе Mercedes-Benz – это классика, и не важно, старая это модель или выпускаемый сегодня автомобиль. Эти автомобили стоят на вершине модельного ряда и нацелены на клиентов, для которых прежде всего важен стиль и элегантность. Купе – это не просто одна из разновидностей автомобильных кузовов, это стиль жизни.
А завершить обзор хочется словами из моей подписи:
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! © ABH
Источник:
http://www.emercedesbenz.com/Oct08/06_0 ... _Benz.html
Купе – это особый тип кузова. Так было еще во времена конных экипажей, когда купе – вероятно называемый так из-за схожести с четырехместным экипажем с укороченной передней частью (“coupé”) – предлагал два сидения в удобном салоне, в то время как извозчик сидел спереди выше на своем сидении. Люди, которые отдавали предпочтение таким средствам передвижения, очевидно, хотели показать свою индивидуальность и то, что они имеют чувство стиля.
Ранние автомобили очень много заимствовали от различных типов конных экипажей. Купе, как и те конные экипажи, были нацелены преимущественно на двух людей, путешествующих со стилем, да и сегодня считается, что купе – это машина для эгоиста. При этом купе остается эксклюзивом. В авто извозчик уступил место владельцам, которые предпочитают самостоятельно управлять своим авто; сегодняшние купе также ориентированы на водителя. Выбор купе – это как выбор удобного пальто, в котором тебе будет тепло и уютно, и в тоже время оно подчеркнет, что Вы имеете вкус и придаст Вам уверенности
Плавные линии для динамичной внешности
Понятие купе развивалося и изменялось на протяжении десятилетий. Ранние купе, например, в основном имели двухместный салон; а с 50-х годов они уже имели четыре сидения. Но кузов купе всегда имел определяющие черты, которые сохранились и до наших дней. В основном купе имеет приземистые, плавные линии кузова, которые создают вытянутый силуэт. В них часто отсутствуют центральные стойки, а задние стойки плавно переходят в заднюю часть кузова. Крыша обычно короче, чем в седане, и занижается к задней части. Боковые окна чаще всего без рамок.
В наши дни иметь купе и ценить практичность больше не взаимно исключающие понятия. Сегодня в купе не редкость объемный багажник, складывающиеся спинки задних сидений и крепления для лыж на крыше, хотя многие любители купе могут поспорить и уверять, что в этом нет необходимости. И все-таки в купе сегодня достаточно места как для инвентаря для современного отдыха, так и для пассажиров. В конечном итоге, кузов купе внешне не выдает наличия этих современных «фишек», которые теперь делят место в автомобиле с пассажирами.
Купе от Mercedes-Benz и предшествующих брендов в каждой детали воплощают в себе образ этих особых транспортных средств – вплоть до нового Mercedes-Benz C 207 и CL-Class 216-й серии. Кроме этого, CLC 203-й сериидоступен в C-class в версии Sports coupe с 2008-го года. Таким образом, различные купе органично занимают свои места в продуктовой линейке Mercedes-Benz, придавая бренду штрихи спортивной элегантности.
Вершина модельного ряда купе Mercedes-Benz. S-classe для водителя - C216
Динамичный компактный класс: Mercedes-Benz C-Class sports coupe 203-й серии (2001 - 2007) со спортпакетом EVOLUTION AMG.
На протяжении всей своей истории Mercedes-Benz предлагает купе в различных исполнениях. 10-сильный Mylord купе 1901-го, например, все еще имел тесное сходство с конным экипажем с сидением для водителя, открытым для непогоды. Необычной для тех дней особенностью была складная крыша над пассажирскими сидениями, которая в хорошую погоду могла быть сложена, чтобы усилить удовольствие от путешествия – и которая на максимальной скорости от 35 до 40 км/ч лишь немного уменьшала элегантность внешнего вида купе Mylord.
Водитель сидел под открытым небом: Benz Dos-à-Dos Mylord coupe, 1901
Купе ранних дней истории бренда: Benz Mylord of 1901
Господство «кузовов из Зиндельфингена»
На протяжении 20-х и 30-х годов XX века Mercedes-Benz предлагал широкую гамму моделей автомобилей, в которых обозначение главных образом определяло шасси и двигатель; для них было доступно широкое разнообразие вариантов кузовов от сторонних производителей, часто около десяти или даже более разнообразных вариантов дизайна. В тоже время, это был век кузовных ателье в автомобильном дизайне, и многие владельцы имели изготовленные на заказ кузова, одетые на шасси, в соответствии с их личными требованиями. Со временем и принадлежащая компании «Sindelfingenbody» добилась всеобщего признания. Это стало подтверждением того, что автовладельцы, ранее заказавшие заводской кузов, сделали правильный выбор, и в тоже время придало уверенности в своих силах дизайнерам Mercedes-Benz – тем «стилистам», как они потом были названы, которые создавали произведения автомобильного искусства с нестареющим дизайном.
Не в каждой серии авто был купе; но в большинстве случаев был по крайней мере один вариант с прицелом на подобную группу покупателей. Например, Mercedes-Benz 290 (серия W 18), построенный в середине 30-х, в модификации с длинной базой со стремительным силуэтом кузова внешне походил на купе – и отличался только тем, что имел четыре двери для доступа в салон и был седаном. Десятки лет спустя похожий принцип был использован при создании CLS, который получил еще более схожий с купе дизайн с приземистой, покатой линией крыши. Спортседан, очень популярный в соревнованиях, был доступен малыми сериями, такими как модель 130 (W 23) или 230 (W 153) – оба в двухдверных версиях.
В 30-е годы для того, чтобы подчеркнуть звездный статус марки, которая умеет делать настоящие купе, были созданы купе роскошных моделей 500 K (W 29) и 540 K (W 29), названные Motorway Courier (покоритель автострад). Название произошло от новых высокоскоростных автотрасс, которые в то время строились по всей Германии; если сравнивать с сегодняшним днем, то те новые дороги большой протяженности были не так загружены транспортом, и Motorway Courier, имея очень стремительный кузов, порою выглядел буквально летящим вдаль. Дизайн и конструкция Motorway Courier представляли собой само совершенство по меркам того времени, не говоря уже о том, что это был эксклюзив, так как далеко не каждый в то время мог себе позволить такой автомобиль. Но те, кто его покупал, без сомнения, имели чувство прекрасного. Решение использовать базовое шасси с двигателем, сдвинутым назад, а, следовательно, с увеличенным капотом, тем самым визуально удлинив автомобиль, и таким образом подчеркнув принадлежность автомобиля к купе, оказалось очень удачным. В большинстве случаев задние колеса к тому же имели обтекатели. Любой Motorway Courier является объектом восхищения в наши дни. Одним из всемирно известных Motorway Courier является 540 K 1939 года выпуска, принадлежащий Артуру Келлеру, один из очень малого количества очень редких экземпляров, которые уцелели до наших дней. Безупречный автомобиль Келлера продолжает будоражить посетителей на собраниях классических автомобилей и частых ралли коллекционеров, как в 2006-м году на конкурсе элегантности Concours d’Elegance в Пеббл Бич, Калифорния, США, где он получил приз как самый элегантный автомобиль с закрытым кузовом. Две двери предоставляют доступ к четырем сидениям. Новшеством в Motorway Courier, продемонстрированным на предыдущей модели, 500 K Motorway Courier – а сегодня являющимся стандартной чертой купе – являются изогнутые задние боковые окна, которые подчеркивают стремительно сужающуюся заднюю часть авто. 540 K также был доступен в кузове классического купе с двумя сидениями. Существовал и так называемый комбинированный купе с двумя сменными крышами.
Вершина автомобильного дизайна: Mercedes-Benz 500 K с кузовом "Autobanh-Kurier", 1934
Вершина автомобильного дизайна: Mercedes-Benz 500 K с кузовом "Autobanh-Kurier", 1934
Выглядит быстрым даже когда неподвижен: стремительный седан Mercedes-Benz 320, Motorway courier, 1938.
Элегантность во всей красе: кузов Motorway courier от Mercedes-Benz 30-х годов. На фото показан Mercedes-Benz 320 (1937 - 1938).
Элегантность во всей красе: кузов Motorway courier от Mercedes-Benz 30-х годов. На фото показан Mercedes-Benz 320 (1937 - 1938).
Купе в каждый класс
После второй мировой войны купе стали гвоздем программы Mercedes-Benz, особенно в среднем классе, наряду с моделями премиум-класса. Среди предшественников сегодняшнего CL-Class были такие автомобили как 300 S coupe (W 188, 1952 – 1955 г.в.) и купе 180-й и 128-й серий с трехобъемными кузовами, чьи несущие кузова полностью шли в ногу со временем. 1961-й год ознаменовался появлением купе премиум-класса серии 111, а в следующем году появилась 112-я серия, и все они сегодня пользуются большим спросом. Промежуточной ступенью в люкс-классе стала двухместная 107-я серия, появившаяся в 70-х. Автомобиль базировался не на платформе четырехдверного седана премиум-класса, а получил новую платформу SL серии. Серия C 126, напротив, предлагала четыре полноценных посадочных места, и эта особенность также сохранилась в последующих сериях премиум-класса C 140, C 215 и C 216.
Три вехи (с ближнего до дальнего): Mercedes-Benz 320n комбинированный купе (142 серия, 1937-1942), 300 Sc coupe (188 серия, 1955-1958) и 280 SE 3.5 coupe (108 серия,1971-1972 ).
Автомобиль послевоенного периода: Mercedes-Benz 220 coupe (187 серия) 1953-го года.
Изображение из рекламного буклета 1955-го года: Mercedes-Benz 300 Sc coupe (1955 - 1958).
Элегантность, не подвластная времени: Mercedes-Benz 220 S coupe 1958-го года.
Один из самых желанных коллекционных автомобилей сегодня: Mercedes-Benz 220 SEb купе 1960-го года.
Один из самых желанных коллекционных автомобилей сегодня: Mercedes-Benz 220 SEb купе 1960-го года.
В свете своего дня и времени: Mercedes-Benz 220 SEb coupe 111-й серии (1961-1965).
Построенный только как тестовый автомобиль: Mercedes-Benz 600 coupe (серия W 100) 1965-го года.
Красота 70-х: Mercedes-Benz SLC coupe 107-й серии (1971 - 1981).
Потрясающая изысканность: The SEC серия от Mercedes Benz (126-я серия, 1981 - 1991), на фото показан 560 SEC.
Потрясающая изысканность: The SEC серия от Mercedes Benz (126-я серия, 1981 - 1991), на фото показан 560 SEC.
Высший уровень жизни: Mercedes-Benz 500 SEC 140-й серии, сфотографирован в 1992-м.
Большое купе с филигранными линиями: Mercedes-Benz CL 500. На фото показан автомобиль 1999-го года.
В классе среднеразмерных купе Mercedes-Benz присутствовал практически постоянно, начиная с 60-х годов; сегодня он представлен в нем 207-й серией E-coupe. Первым среднеразмерным купе была 114-я серия, более известная как Stroke Eight, как как она имела внутризаводской индекс “/8” для обозначения года появления, 1968-го. Автомобиль также успешно экспортировался в Северную Америку.
Символ 70-х: Mercedes-Benz 280 CE coupe, рестайлинговая версия 1973-го года.
Следом появилась легендарная 123-я серия (1977-1985 г.в.), которая даже предложила первый в мире дизельный купе – первоначально предназначавшийся для североамериканских покупателей для улучшения средней топливной экономичности автомобилей Mercedes-Benz на американском рынке.
Успешное в верхнем среднем классе: купе Mercedes-Benz 123-й серии (1976 - 1985).
Традиции купе были продолжены 124-й серией, которая производилась с 1987-го по 1996-й год.
Не подвластное времени трио (от ближнего к дальнему): купе Mercedes-Benz 124-й (1987 - 1996), 123-й (1976 - 1985) и 114-й серий (1968 - 1976).
Автомобиль для водителя: купе Mercedes-Benz E-Class 124-й серии; на фото авто 1993-го года.
Автомобиль для водителя: купе Mercedes-Benz E-Class 124-й серии; на фото авто 1993-го года.
После этого в 1997-м появился первый CLK (208-я серия) и выпускался до 2002-го года.
Четырехглазое лицо: купе Mercedes-Benz CLK 208-й серии, 1997.
Еще до начала его разработки, Mercedes-Benz провел анализ рынка купе, представив в 1993-м году на Женевском автосалоне вызвавший живой интерес публики новый фирменный стиль компании с «четырехглазой» оптикой. Было принято решение запустить дизайн в серию. Появившийся в 2002-м году CLK 209-й серии проектировался с оглядкой на успех предшественника.
Второе поколение CLK: купе Mercedes-Benz CLK (209-я серия) в исполнении Avantgarde (фото сделано в 2002-м).
После этого в 2010-м году был представлен совершенно новый купе 207-й серии, который носит название E-coupe, Этот автомобиль получил награды GOOD DESIGN® Award и the German Design Award.
Новый Mercedes-Benz E-classe C207
Презентация концепта Vision CLS на Международном автосалоне во Франкфурте вызвала сенсацию и показала автолюбителям, как будет выглядеть новый Mercedes-Benz CLS, который появился в следующем году. Автомобиль вобрал в себя лучшее из двух миров, предлагая простор четырехдверного седана, и в тоже время восхищая своим очевидным сходством с купе благодаря идеально спроектированному кузову. CLS утвердил себя как современную автомобильную икону. И он открыл новый рыночный сегмент, так как другие производители следом бросились выпускать на рынок четырехдверные купе ему в догонку.
Четырехдверное купе: Mercedes-Benz CLS (219-я серия). Показан автомобиль 2004-го года начала производства.
Обзор истории купе Mercedes-Benz был бы не полным без упоминания трех спортивных купе, которые стоят особняком. В 1954-м году был представлен 300 SL (W 198). Не только двери, подобные крыльям чайки, и дизайн кузова, не подвластный времени, поставили этот автомобиль особняком в автомобильном мире – он и сегодня остается как автомобилем мечты, так и купе мечты, два в одном, а его характеристики внушают продолжают внушать уважение, не смотря на то, сколько времени прошло с момента начала его производства. Затем в 1969-м году компания показала C 111, первоначально как автомобиль для тестирования роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Этот купе вызвал бурный интерес и Mercedes-Benz получил множество предварительных заказов от нетерпеливых покупателей. Но автомобиль так никогда и не попал в производство. И наконец, появившийся в 2003-м году Mercedes-Benz SLR McLaren (199 серия), хоть и не был прямым наследником 300 SL, но все равно имел гены Крыла чайки. Оба эти автомобиля являются спорткарами мечты и являются настоящими купе. В обоих случаях позднее были представлены родстеры, которые были построены на базе купе.
И наконец, 2010-й год ознаменовался появлением Mercedes-Benz SLS AMG, который продолжил историю суперкаров Mercedes-Benz. Утонченная спортивность этого экстраординарного купе (серия C 197) вызывает страсть и восторг.
Це автомобіль чи крилата ракета? - Mercedes-Benz SLS AMG
Также в этом году показали новый CLS, который стал еще более совершенным, более динамичным и более стильным.
Стремительный как настоящий купе - новый 4-дверный седан CLS от Mercedes-Benz
Каждый купе Mercedes-Benz – это классика, и не важно, старая это модель или выпускаемый сегодня автомобиль. Эти автомобили стоят на вершине модельного ряда и нацелены на клиентов, для которых прежде всего важен стиль и элегантность. Купе – это не просто одна из разновидностей автомобильных кузовов, это стиль жизни.
А завершить обзор хочется словами из моей подписи:
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! © ABH
Источник:
http://www.emercedesbenz.com/Oct08/06_0 ... _Benz.html
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Юрик,
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: История Mercedes-Benz Coupes
- booch
- Профи
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:53
- Имя: Vitalik
- Авто: Smart 451 & 451
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: История Mercedes-Benz Coupes
из w100 купе был бы неплохой
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
А почему "был бы"? Они и так есть. Правда всего в двух экземплярах.booch писал(а):из w100 купе был бы неплохой
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Материал - супер!
- booch
- Профи
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:53
- Имя: Vitalik
- Авто: Smart 451 & 451
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Я имел ввиду серийно, а не 2Эдуард писал(а):А почему "был бы"? Они и так есть. Правда всего в двух экземплярах.booch писал(а):из w100 купе был бы неплохой
хотя из ходя из того что 2 шт цена его космическая
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
Smart ForTwo 451 cdi
Smart ForTwo 453 ED
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Эдуард
Почему не могу немного подправить свой пост?
Почему не могу немного подправить свой пост?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Чёрт его знает Пиши тут, а я всё сделаю, когда руки дойдут!Yurik писал(а):Эдуард
Почему не могу немного подправить свой пост?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Романчик 190
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
- Имя: Роман
- Авто: ex W201
- Тел.: 050-442-73-60
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Браво
отличная статья, купешки
отличная статья, купешки
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
- Самаритянин
- "Якудза"
- Сообщения: 5478
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:10
- Имя: Виталик
- Авто: Golf mk1
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Можно добавить пару фоток? 129-го небыло... Уж больно нравится ЭТОТ демон...
Лучше быть смешной какашкой, чем унылым говном
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Вот это полочка
Красавец! Только либо фотки не айс, либо ему этот цвет вообще не идёт! Его бы в насыщенный красный, что бы все очертания кузова были видны и что бы ещё больше бросался в глаза и было бы вообще
Красавец! Только либо фотки не айс, либо ему этот цвет вообще не идёт! Его бы в насыщенный красный, что бы все очертания кузова были видны и что бы ещё больше бросался в глаза и было бы вообще
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Самаритянин
Можно конечно, только какое отношение имеет 129-й к купе?
Можно конечно, только какое отношение имеет 129-й к купе?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Самаритянин
- "Якудза"
- Сообщения: 5478
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:10
- Имя: Виталик
- Авто: Golf mk1
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes-Benz Coupes
Материал из Википедии
Mercedes-Benz SL-класс — серия спортивных автомобилей немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Автомобили SL (нем. Sport Leicht — спортивный легкий) появились в середине 1950-х годов, и на фоне крупных и грубых седанов и лимузинов позволили немецкой марке завоевать популярность и престиж, сделавших её лидером автомобилестроения в послевоенную эпоху.
Сегодня SL-класс один из самых знаменитых брендов компании. Кузов автомобиля — двухдверное купе с жестким открывающимся верхом (сдвигаемая крыша). На автомобиле, как правило, ставят самые мощные двигатели марки...
родстер, купе, кабриолет...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Mercedes-Benz SL-класс — серия спортивных автомобилей немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Автомобили SL (нем. Sport Leicht — спортивный легкий) появились в середине 1950-х годов, и на фоне крупных и грубых седанов и лимузинов позволили немецкой марке завоевать популярность и престиж, сделавших её лидером автомобилестроения в послевоенную эпоху.
Сегодня SL-класс один из самых знаменитых брендов компании. Кузов автомобиля — двухдверное купе с жестким открывающимся верхом (сдвигаемая крыша). На автомобиле, как правило, ставят самые мощные двигатели марки...
родстер, купе, кабриолет...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Лучше быть смешной какашкой, чем унылым говном
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей