История Mercedes Benz W126
Модератор: Эдуард
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
История Mercedes Benz W126
Вот смотрю,есть история создания W123,W124,а 126-го нет.Несолидно,одна из самых харизматичных моделей Мерседес все-таки.Я решил исправить этот недочет.
-снижение лобового сопративления автомобиля
-снижение расхода топлива
-повышение комфорта
-повышение безопасности водителя и пассажиров
За основу решено было взять тот самый 116-й,но передняя подвеска была сильно переработана,увеличены верхние рычаги,утолщен стабилизатор,полностью изменены нижние рычаги,полностью переработаны передние тормозные механизмы.Задняя подвеска была также переработана.Увеличены задние рычаги,усилены и увеличены задние диагональные рычаги.В отличии от 116-й серии на 126-м впервые на моделях Мерседес появляется задний стабилизатор.Причем на машинах с 5-ти литровыми моторами толщина и крепеж заднего стабилизатора координально отличаются от их "маломощных" братьев.
Двигателя было решено полностью переработать.Бензиновые двухвальные моторы серии М110 остались нетронутыми,единственное изменение-канула в Лету электронная система впрыска D-Jetronic,из-за частых сбоев и капризности этого впрыска было решено заменить его на более дешевый и неприхотливый K-Jetronic.Также были и карбюраторные версии данного двигателя.Серия М116-М117 была полностью переработана.Двигатели получили новый алюминиевый блок цилиндрров с никосиловым покрытием,вместо старого чугунного гильзованного блока.Получили они и впрыск К-Джетроник.
Сильные изменения коснулись эргономики и оборудования салона.Автомобиль получил травмобезопасную рулевую колонку и руль,новую электронную систему климат-контроля,спидометр теперь приводился не тросом,а шаговым электродвигателем опять таки впервые в истории автомобилестроения.
Но самый большой переворот "Шейх" сделал в направлении безопасности.Именно на 126-м впервые серийно стали устанавливаться подушки безопасности и система АБС.
Примечательно то,что машина была практически лишена детских болезней,в отличии от его более поздних преемников.
Итак в сентябре 1979 года была представлена новая гамма представительских седанов Mercedes-Benz 280S/SE/SEL,380SE/SEL,500SE/SEL и 300SD/SDL.
Публика прииняла седан достаточно тепло.Двумя годами позже появилось и шикарное купе с индексом С126.Купе получило моторы только серии М116-М117,т.е. только моторы V8.
В 1985 году машину обновили.Она получила новые бампера,молдинги,появились новые цвета кузовов.Были и технические доработки.Ушел на покой мотор М110,вместо него пришел абсолютно новый мотор М103 в двух вариантах с объемами 2.6 и 3 литра.Соответственно машины с этими двигателями получили индексы 260SE и 300SE/SEL.примечательно что машин с 2.6 литровыми моторами в исполнении Лонг не было.Были переработаны и V8.Они получили новый,более точный впрыск KE-Jetronic 3.1 из-за чего отдача моторов выросла.Вырос и рабочийй объем 116-го мотора с 3.8 до 4.2.117-й мотор остался в исполнении 5.0,но на вершине теперь стояла топовая версия с двигателем объемом 5.6 литра и мощностью от 279 до 300 л.с.В дизельной гамме тоже произошли изменения.617.952-й турбодвигатель уходит на покой,взамен начинают устанавливать 603.961,однако он был обречен,из-за жестких стандартов по выбросу сажи,которые были введены в США в 1986 году эту модель пришлось зарезать.Дизельный S-класс пропал.
В салоне изменились кнопки обогрева,стеклоподъемников и т.д.
В 1988 году машина получает новую отделку салона-фирменная кожаная "жатка" на картах дверей.
В 1989 году происходит возвращение дизеля.Машина получает абсолютно новый двигатель ОМ603.970 объемом 3.5 литра.
Таким образом мерседесовцы решили протестировать новый двигатель перед установкой его на W140.Было выпущено около 2500 машин,широкого распространения эта модель не получила.
Осенью 1991 года Мерседесовцы покажут новый W140,а последние 38 машин сойдут с конвейера в январе 1992 года.Последняя сошедшая с конвейера машина по традиции отправилась в музей МБ.
126-й прожил долгую и славную жизнь на конвейере.Как и все S-классы он принес в автомобильный мир много новшевств,без которых мы сейчас не представляем современный автомобиль.
После того как свет увидела серия W116,в Штутгарте принялись за создание нового S-класса.Главные идеи,которые преследовались при создании нового автомобиля это:-снижение лобового сопративления автомобиля
-снижение расхода топлива
-повышение комфорта
-повышение безопасности водителя и пассажиров
За основу решено было взять тот самый 116-й,но передняя подвеска была сильно переработана,увеличены верхние рычаги,утолщен стабилизатор,полностью изменены нижние рычаги,полностью переработаны передние тормозные механизмы.Задняя подвеска была также переработана.Увеличены задние рычаги,усилены и увеличены задние диагональные рычаги.В отличии от 116-й серии на 126-м впервые на моделях Мерседес появляется задний стабилизатор.Причем на машинах с 5-ти литровыми моторами толщина и крепеж заднего стабилизатора координально отличаются от их "маломощных" братьев.
Двигателя было решено полностью переработать.Бензиновые двухвальные моторы серии М110 остались нетронутыми,единственное изменение-канула в Лету электронная система впрыска D-Jetronic,из-за частых сбоев и капризности этого впрыска было решено заменить его на более дешевый и неприхотливый K-Jetronic.Также были и карбюраторные версии данного двигателя.Серия М116-М117 была полностью переработана.Двигатели получили новый алюминиевый блок цилиндрров с никосиловым покрытием,вместо старого чугунного гильзованного блока.Получили они и впрыск К-Джетроник.
Сильные изменения коснулись эргономики и оборудования салона.Автомобиль получил травмобезопасную рулевую колонку и руль,новую электронную систему климат-контроля,спидометр теперь приводился не тросом,а шаговым электродвигателем опять таки впервые в истории автомобилестроения.
Но самый большой переворот "Шейх" сделал в направлении безопасности.Именно на 126-м впервые серийно стали устанавливаться подушки безопасности и система АБС.
Примечательно то,что машина была практически лишена детских болезней,в отличии от его более поздних преемников.
Итак в сентябре 1979 года была представлена новая гамма представительских седанов Mercedes-Benz 280S/SE/SEL,380SE/SEL,500SE/SEL и 300SD/SDL.
Публика прииняла седан достаточно тепло.Двумя годами позже появилось и шикарное купе с индексом С126.Купе получило моторы только серии М116-М117,т.е. только моторы V8.
В 1985 году машину обновили.Она получила новые бампера,молдинги,появились новые цвета кузовов.Были и технические доработки.Ушел на покой мотор М110,вместо него пришел абсолютно новый мотор М103 в двух вариантах с объемами 2.6 и 3 литра.Соответственно машины с этими двигателями получили индексы 260SE и 300SE/SEL.примечательно что машин с 2.6 литровыми моторами в исполнении Лонг не было.Были переработаны и V8.Они получили новый,более точный впрыск KE-Jetronic 3.1 из-за чего отдача моторов выросла.Вырос и рабочийй объем 116-го мотора с 3.8 до 4.2.117-й мотор остался в исполнении 5.0,но на вершине теперь стояла топовая версия с двигателем объемом 5.6 литра и мощностью от 279 до 300 л.с.В дизельной гамме тоже произошли изменения.617.952-й турбодвигатель уходит на покой,взамен начинают устанавливать 603.961,однако он был обречен,из-за жестких стандартов по выбросу сажи,которые были введены в США в 1986 году эту модель пришлось зарезать.Дизельный S-класс пропал.
В салоне изменились кнопки обогрева,стеклоподъемников и т.д.
В 1988 году машина получает новую отделку салона-фирменная кожаная "жатка" на картах дверей.
В 1989 году происходит возвращение дизеля.Машина получает абсолютно новый двигатель ОМ603.970 объемом 3.5 литра.
Таким образом мерседесовцы решили протестировать новый двигатель перед установкой его на W140.Было выпущено около 2500 машин,широкого распространения эта модель не получила.
Осенью 1991 года Мерседесовцы покажут новый W140,а последние 38 машин сойдут с конвейера в январе 1992 года.Последняя сошедшая с конвейера машина по традиции отправилась в музей МБ.
126-й прожил долгую и славную жизнь на конвейере.Как и все S-классы он принес в автомобильный мир много новшевств,без которых мы сейчас не представляем современный автомобиль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes Benz W126
Блин! Опередил меня! Не дал мне написать про мою любимую машинку! Ну ничё, соперничек, я тебе ответку кину со своим материалом
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: История Mercedes Benz W126
Извини Эд.
Mercedes w126 coupe
Mercedes w126 coupe – несомненно одно из самых лучших творений компании за всю историю ее существования. Двух дверное купе типа хардтоп построено на базе седана s класса. Однако выпуск w126 coupe был начат немного позднее своего брата седана. Купе так же разработано под патронажем великого шеф дизайнера Брунно Сакко, немудрено ведь все автомобили построенные под его руководством выглядят просто потрясающе. Стоит упомянуть, что заводской индекс данного купе читался, как c126.
Внешность Mercedes w126 coupe :
Что касается дизайна, то огромное купе без дверных рамок и центральной стойки, выглядит просто потрясающе. Передняя часть иная нежели у седана, благодаря иному, более широкому по части радиаторной решетки капоту, все это придает большую динамику. Для авто характерно минимум хрома, ведь он уже был практически не в моде в ту пору, хотя в данном случае довольно интересное сочетание пластика и хрома, как бы в балансе. Длина составляет внушительные 491 см, что на целых 15.5 см больше чем у предшественника slc.
Модификации Mercedes w126 coupe :
Первой версией купе пошедшей в серию была модель 380 sec, с силовым агрегатом под индексом M 116, выпускавшаяся с 1981 года. Она имела в своем распоряжении 8 цилиндровый мотор в 204 силы, который так же выдавал момент в 315 нм. Этого хватало 1610 кг автомобилю для достижения скорости в 210 км/ч, а разгон занимал всего 9.8 секунды, причем мощность передавалась через 4 ступенчатый автомат. Неплохо для базовой версии. Коэффицент сопротивления составлял просто идеальную для того времени цифру 0.34.
Салон Mercedes w126 coupe просто поражал своим комфортом, стоит лишь сказать, что купе наряду с седаном являлись первыми автомобилями на которые серийно устанавливались подушки безопасности. Фирма просто билась за безопасность, в результате, это был чуть ли не самым безопасным авто за всю историю. А о применении всевозможных отделок, электропакетов, климата тут говорить и не стоит. В том же 81-м в продажу поступает модель 500 sec, которая еще больше поражает своими данными. Пяти литровый мотор имел индекс M 117, обладал мощностью в 231 силу и огромным крутящим моментом в 405 нм, благодаря чему разгон до 100км/ч здесь уже занимал потрясающие 7.9 сек, а максимальная скорость равнялась 225 км/ч, использовался так же 4 ступенчатый автомат.
В 1985-м эта модель прибавила в мощности до 252 сил и стала развивать скорость свыше 230 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 7.7 сек. Но самой интересной моделью Mercedes w126 coupe является 560 sec, начальные версии которой в 85-м развивали 242 и 272 л.с. Последняя версия была просто бомбой, могла достигать скорости в 240 км/ч, а разгон занимал лишь ровно 7 секунд. В 1986 году выходит еще одна разновидность 560 sec вооруженная уже фантастическими для того времени 300 л.с. С таким мотором купе, обладало феноменальной динамикой, так разгон до привычной отметки занимал всего 6.8 сек, а максималка достигала 250 км/ч. На таком авто поездка за несколько тысяч километров покажется отдыхом. Такое авто предмет гордости коллекционеров. Существовала так же версия 420 sec, с максимальной отдачей в 218 сил, на своем пике.
Редкие модели Mercedes w126 coupe :
Среди AMG версий автомобиля стоит выделить версию 560SEC-AMG с мотором в 8 цилиндров на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Отдача была фантастической и составляла 360 л.с. Этот монстр Mercedes w126 coupe разменивал 100 км/ч за чуть более 6 секунд. Точных данных нет, но из некоторых источников предполагается, что была и 6 литровая версия SEC, которая развивала 385 л.с. Выводы делайте сами.
http://coupeobzor.ru/mercedes-w126-coupe/
Mercedes w126 coupe
Mercedes w126 coupe – несомненно одно из самых лучших творений компании за всю историю ее существования. Двух дверное купе типа хардтоп построено на базе седана s класса. Однако выпуск w126 coupe был начат немного позднее своего брата седана. Купе так же разработано под патронажем великого шеф дизайнера Брунно Сакко, немудрено ведь все автомобили построенные под его руководством выглядят просто потрясающе. Стоит упомянуть, что заводской индекс данного купе читался, как c126.
Внешность Mercedes w126 coupe :
Что касается дизайна, то огромное купе без дверных рамок и центральной стойки, выглядит просто потрясающе. Передняя часть иная нежели у седана, благодаря иному, более широкому по части радиаторной решетки капоту, все это придает большую динамику. Для авто характерно минимум хрома, ведь он уже был практически не в моде в ту пору, хотя в данном случае довольно интересное сочетание пластика и хрома, как бы в балансе. Длина составляет внушительные 491 см, что на целых 15.5 см больше чем у предшественника slc.
Модификации Mercedes w126 coupe :
Первой версией купе пошедшей в серию была модель 380 sec, с силовым агрегатом под индексом M 116, выпускавшаяся с 1981 года. Она имела в своем распоряжении 8 цилиндровый мотор в 204 силы, который так же выдавал момент в 315 нм. Этого хватало 1610 кг автомобилю для достижения скорости в 210 км/ч, а разгон занимал всего 9.8 секунды, причем мощность передавалась через 4 ступенчатый автомат. Неплохо для базовой версии. Коэффицент сопротивления составлял просто идеальную для того времени цифру 0.34.
Салон Mercedes w126 coupe просто поражал своим комфортом, стоит лишь сказать, что купе наряду с седаном являлись первыми автомобилями на которые серийно устанавливались подушки безопасности. Фирма просто билась за безопасность, в результате, это был чуть ли не самым безопасным авто за всю историю. А о применении всевозможных отделок, электропакетов, климата тут говорить и не стоит. В том же 81-м в продажу поступает модель 500 sec, которая еще больше поражает своими данными. Пяти литровый мотор имел индекс M 117, обладал мощностью в 231 силу и огромным крутящим моментом в 405 нм, благодаря чему разгон до 100км/ч здесь уже занимал потрясающие 7.9 сек, а максимальная скорость равнялась 225 км/ч, использовался так же 4 ступенчатый автомат.
В 1985-м эта модель прибавила в мощности до 252 сил и стала развивать скорость свыше 230 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 7.7 сек. Но самой интересной моделью Mercedes w126 coupe является 560 sec, начальные версии которой в 85-м развивали 242 и 272 л.с. Последняя версия была просто бомбой, могла достигать скорости в 240 км/ч, а разгон занимал лишь ровно 7 секунд. В 1986 году выходит еще одна разновидность 560 sec вооруженная уже фантастическими для того времени 300 л.с. С таким мотором купе, обладало феноменальной динамикой, так разгон до привычной отметки занимал всего 6.8 сек, а максималка достигала 250 км/ч. На таком авто поездка за несколько тысяч километров покажется отдыхом. Такое авто предмет гордости коллекционеров. Существовала так же версия 420 sec, с максимальной отдачей в 218 сил, на своем пике.
Редкие модели Mercedes w126 coupe :
Среди AMG версий автомобиля стоит выделить версию 560SEC-AMG с мотором в 8 цилиндров на каждый из которых приходилось по 4 клапана. Отдача была фантастической и составляла 360 л.с. Этот монстр Mercedes w126 coupe разменивал 100 км/ч за чуть более 6 секунд. Точных данных нет, но из некоторых источников предполагается, что была и 6 литровая версия SEC, которая развивала 385 л.с. Выводы делайте сами.
http://coupeobzor.ru/mercedes-w126-coupe/
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes Benz W126
От же жуки На самом деле молодца: пополняйте наш клуб инфой: это только плюс нам, как ресурсу, посвящённому любимой марке авто
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Alexey
- Эксперт
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 09:59
- Имя: Алексей
- Авто: W140
- Откуда: Мариуполь
Re: История Mercedes Benz W126
Ой други, почитал, чуть слюной не захлебнулся по поводу С126... ищу потихоньку такой аппарат для души... "мычты должны сбываться" . Я обязательно его найду и он будет мой и только мой.
Занятие х.....й на рабочем месте,развивает зрение,слух и бдительность в целом.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.
Hаемный работник - это такой работник, которого все время наёмывают
- Dr. von Diesel
- Любитель
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
- Имя: Victor
- Авто: O 319
- Откуда: CH
Re: История Mercedes Benz W126
В целом неплохо, но есть масса неточностей...
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Re: История Mercedes Benz W126
Dr. von Diesel
Будем благодарны за замечания и уточнения.
Будем благодарны за замечания и уточнения.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Dr. von Diesel
- Любитель
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
- Имя: Victor
- Авто: O 319
- Откуда: CH
Re: История Mercedes Benz W126
АБС появилась на 116.
380 SEC и 500 SEC появились одновременно.
АМГ с 4-клапанной ГБЦ, объёмы: 5.0, 5.6, 6.0.
И т.д.
Вообще говоря, писать и иправлять такие статьи - неблагодарное дело.
380 SEC и 500 SEC появились одновременно.
АМГ с 4-клапанной ГБЦ, объёмы: 5.0, 5.6, 6.0.
И т.д.
Вообще говоря, писать и иправлять такие статьи - неблагодарное дело.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Re: История Mercedes Benz W126
Ой-ёй-ёй, а есть еще фото такой красоты как С126 wide Body AMG?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes Benz W126
Yurik писал(а):Ой-ёй-ёй, а есть еще фото такой красоты как С126 wide Body AMG?
Вот тут есть парочка:
http://www.autowp.ru/amg/mercedes-benz_s-klasse/126/
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: История Mercedes Benz W126
Юра лови:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История Mercedes Benz W126
Tema W126
Плачу и хочу
Плачу и хочу
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Жан Поль
- Ценитель
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:29
- Имя: Андрей
- Авто: Е 124 Т
- Откуда: Волынская обл., м ЛУЦЬК
Re: История Mercedes Benz W126
Я проживаю у прикордонному районі!!В одномі із сіл цього району (3-4 км від кордону з Білорусією) 126 незамінний помічник!!!!Їх там більше ніж у обласному центрі!!!!Вони трохи меншвишукані та доглянуті але їздять. Використання відбувається в основному для переміщеняя палива із-за кордону, раніше викидали паливні баки і возили акумулятори!!!Хлопці рулять!!!Завжди думав, що авто контрабандиста це вольцваген,а тут переконався, що мерс та ще який!!!!
Історія моделі пишеться до знакнення масового використання машинки!!!!
Історія моделі пишеться до знакнення масового використання машинки!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей