wide body просто шикYurik писал(а):Tema W126
Плачу и хочу
История Mercedes Benz W126
Модератор: Эдуард
- Recnad
- Любитель
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 08:10
- Имя: Костя
- Авто: no
- Откуда: Киев-Харьков
Re: История Mercedes Benz W126
W124 500E '92
еx W140 S320 '95
еx W140 S320 '95
- Evgeny. Pflaumer
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
- Имя: Evgeny
- Авто: хочу W124 E500
- Тел.: +380980500067
- Откуда: Киев
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Re: История Mercedes Benz W126
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes Benz W126
Добавлю
В 80-х годах прошлого столетия широкий спортивный обвес был очень популярен у обладателей Мерседес SEC и тех, кто собирался стать владельцем подобной машины. Ну, кто, не помнит, тюнингованый S-класс компании Koenig-Specials из Мюнхена? Но это был еще не предел широты.., нет, не душевной, а кузовной. Широкие Мерседес от Koenig-Specials можно без особого труда найти и в наши дни, это не раритет. Они частенько появляются на аукционе eBay, да и в других местах их можно найти. Главное, было бы желание. А вот для тех, кто ищет что-то особенное, есть один вариант, который Вы сможете купить, если очень, очень повезет… Это по-настоящему редкая машина.
Вот он – Gemballa W126 SEC с широченной аэродинамикой кузова. В 80-е года, да и, пожалуй, сейчас это самый широкий 500-й. Ателье Gemballa, наверное, не нуждается в представлении. Именно эта маленькая компания в наши дни работает с Порше, делая из итак быстрых праправнуков Фердинанда Порше настоящих монстров скорости. И, кстати, машины, тюнингованные в Gemballa, славятся своей отменно проработанной аэродинамикой.
Также было и с Gemballa W126 SEC, который отличался от детищ Koenig-Specials. Если посмотреть на автомобили с тюнингом Koenig-Specials, то весь их обвес был сделан из фибергаса или, проще говоря, стекловолокна. Gemballa такой вариант не устраивал, поэтому все, от расширителей колесных арок и до самой мелкой детали аэродинамики, было сделано из металлического листа.
Дизайнеры Gemballa работали на славу! 500 SEC от этой компании выглядит действительно безупречно и ошеломляюще. Тюнинг сидит как влитой, даже возникает чувство, что автомобиль был таким с самого "рождения", и никакого обвеса нет и в помине. А одной из главных причин, почему в Gemballa отказались от пластика были опасения, что из-за перепадов температур и прочих агрессивных влияний, краска на стыке обвеса и кузова со временем может потрескаться. С металлом таких проблем не было, поэтому даже в наши дни, дни карбона и других сверхлегких материалов, в Gemballa частенько "балуются" железом.
Но, конечно, использовать железо везде и всюду просто глупо. Все-таки на повестке дня не бронетранспортер, а легковой автомобиль, причем не забываем, что автомобиль далеко не самый тихий. Посему передний и задний бампера были сделаны из стекловолокна.
Так как боди-кит для 500-го от Gemballa был по-настоящему широким, то стандартные шины и диски смотрелись на автомобиле не то, что смешно, а, даже, убого. Следовательно, постарались и тут – приладили огромнущие диски, "задрапировав" их еще более широченными шинами, особенно сзади.
Свято правило Gemballa – ни один из автомобилей, выходящих после доработки за пределы ее фабрики, не должен быть испорчен скучным интерьером. И никаких исключений! Ведь первым названием этой компании было словосочетание Gemballa Automobilinterieur (Автомобильные Интерьеры Гембалла). Говорит само за себя, не правда ли? Поэтому сиденья Рекаро прикрутили не только спереди, но и умудрились приделать их сзади. А чтобы все смотрелось гармонично, была сделана специальная и очень симпатичная консоль, которая как нельзя лучше вписалась между задними сиденьями. А мультифункциональный руль Сильбер Пфайл с вынесенным на него управлением звуковой системой Pioneer и другими "вкусностями", это было вообще нечто. И, конечно, фирменный цифровой спидометр Gemballa. Без него тоже никуда. В общем, с интерьером этой машины мало кто мог сравниться.
Хотите узнать ценник? Пожалуйста – только обвес стоил 100 000 немецких марок, а все "удовольствие", включая интерьер, обходилось в 350 000. А что вы хотели за машину, смахивающую видом на Феррари Тестаросса и заметно превосходящую ее в удобстве интерьера?
Еще одна из фирменных черт Гембаллы – четыре выхлопных трубы. Владельцы этих машин жалели, что не могли видеть их во время движения.
Одним словом, великолепный автомобиль. Хочется обвинить современных игроделов в скудоумии. Ну, как можно быть таким слепым, чтобы не добавить Gemballa W126 SEC в игры типа Need For Speed?!
В 80-х годах прошлого столетия широкий спортивный обвес был очень популярен у обладателей Мерседес SEC и тех, кто собирался стать владельцем подобной машины. Ну, кто, не помнит, тюнингованый S-класс компании Koenig-Specials из Мюнхена? Но это был еще не предел широты.., нет, не душевной, а кузовной. Широкие Мерседес от Koenig-Specials можно без особого труда найти и в наши дни, это не раритет. Они частенько появляются на аукционе eBay, да и в других местах их можно найти. Главное, было бы желание. А вот для тех, кто ищет что-то особенное, есть один вариант, который Вы сможете купить, если очень, очень повезет… Это по-настоящему редкая машина.
Вот он – Gemballa W126 SEC с широченной аэродинамикой кузова. В 80-е года, да и, пожалуй, сейчас это самый широкий 500-й. Ателье Gemballa, наверное, не нуждается в представлении. Именно эта маленькая компания в наши дни работает с Порше, делая из итак быстрых праправнуков Фердинанда Порше настоящих монстров скорости. И, кстати, машины, тюнингованные в Gemballa, славятся своей отменно проработанной аэродинамикой.
Также было и с Gemballa W126 SEC, который отличался от детищ Koenig-Specials. Если посмотреть на автомобили с тюнингом Koenig-Specials, то весь их обвес был сделан из фибергаса или, проще говоря, стекловолокна. Gemballa такой вариант не устраивал, поэтому все, от расширителей колесных арок и до самой мелкой детали аэродинамики, было сделано из металлического листа.
Дизайнеры Gemballa работали на славу! 500 SEC от этой компании выглядит действительно безупречно и ошеломляюще. Тюнинг сидит как влитой, даже возникает чувство, что автомобиль был таким с самого "рождения", и никакого обвеса нет и в помине. А одной из главных причин, почему в Gemballa отказались от пластика были опасения, что из-за перепадов температур и прочих агрессивных влияний, краска на стыке обвеса и кузова со временем может потрескаться. С металлом таких проблем не было, поэтому даже в наши дни, дни карбона и других сверхлегких материалов, в Gemballa частенько "балуются" железом.
Но, конечно, использовать железо везде и всюду просто глупо. Все-таки на повестке дня не бронетранспортер, а легковой автомобиль, причем не забываем, что автомобиль далеко не самый тихий. Посему передний и задний бампера были сделаны из стекловолокна.
Так как боди-кит для 500-го от Gemballa был по-настоящему широким, то стандартные шины и диски смотрелись на автомобиле не то, что смешно, а, даже, убого. Следовательно, постарались и тут – приладили огромнущие диски, "задрапировав" их еще более широченными шинами, особенно сзади.
Свято правило Gemballa – ни один из автомобилей, выходящих после доработки за пределы ее фабрики, не должен быть испорчен скучным интерьером. И никаких исключений! Ведь первым названием этой компании было словосочетание Gemballa Automobilinterieur (Автомобильные Интерьеры Гембалла). Говорит само за себя, не правда ли? Поэтому сиденья Рекаро прикрутили не только спереди, но и умудрились приделать их сзади. А чтобы все смотрелось гармонично, была сделана специальная и очень симпатичная консоль, которая как нельзя лучше вписалась между задними сиденьями. А мультифункциональный руль Сильбер Пфайл с вынесенным на него управлением звуковой системой Pioneer и другими "вкусностями", это было вообще нечто. И, конечно, фирменный цифровой спидометр Gemballa. Без него тоже никуда. В общем, с интерьером этой машины мало кто мог сравниться.
Хотите узнать ценник? Пожалуйста – только обвес стоил 100 000 немецких марок, а все "удовольствие", включая интерьер, обходилось в 350 000. А что вы хотели за машину, смахивающую видом на Феррари Тестаросса и заметно превосходящую ее в удобстве интерьера?
Еще одна из фирменных черт Гембаллы – четыре выхлопных трубы. Владельцы этих машин жалели, что не могли видеть их во время движения.
Одним словом, великолепный автомобиль. Хочется обвинить современных игроделов в скудоумии. Ну, как можно быть таким слепым, чтобы не добавить Gemballa W126 SEC в игры типа Need For Speed?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- рома с.х.
- Эксперт
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
- Имя: Роман
- Авто: не Mercedes)))
- Тел.: 0674873049
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes Benz W126
И еще пару фоток
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»
- avi ator
- НовичОк
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 23:08
- Имя: Игорь
- Авто: mersedes 126 2.8s
- Тел.: 0962909338
- Откуда: киев
Re: История Mercedes Benz W126
Респект автору!!! Очень достойные авто Купешки 126 это моя страсть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей