История Mercedes Benz W126

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Recnad
Любитель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 08:10
Имя: Костя
Авто: no
Откуда: Киев-Харьков

Re: История Mercedes Benz W126

#16 Сообщение Recnad » 22 май 2011, 12:36

Yurik писал(а):Tema W126
Плачу и хочу :cry: :eek:
wide body просто шик :-x :-x
W124 500E '92
еx W140 S320 '95

Аватара пользователя
Evgeny. Pflaumer
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
Имя: Evgeny
Авто: хочу W124 E500
Тел.: +380980500067
Откуда: Киев

Re: История Mercedes Benz W126

#17 Сообщение Evgeny. Pflaumer » 03 сен 2011, 19:18

wow :shock: шик ,блеск красота :o :o
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

Re: История Mercedes Benz W126

#18 Сообщение hahol » 10 июл 2013, 19:10

Изображение
Изображение
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
рома с.х.
Эксперт
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
Имя: Роман
Авто: не Mercedes)))
Тел.: 0674873049
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes Benz W126

#19 Сообщение рома с.х. » 20 янв 2014, 18:53

Добавлю
В 80-х годах прошлого столетия широкий спортивный обвес был очень популярен у обладателей Мерседес SEC и тех, кто собирался стать владельцем подобной машины. Ну, кто, не помнит, тюнингованый S-класс компании Koenig-Specials из Мюнхена? Но это был еще не предел широты.., нет, не душевной, а кузовной. Широкие Мерседес от Koenig-Specials можно без особого труда найти и в наши дни, это не раритет. Они частенько появляются на аукционе eBay, да и в других местах их можно найти. Главное, было бы желание. А вот для тех, кто ищет что-то особенное, есть один вариант, который Вы сможете купить, если очень, очень повезет… Это по-настоящему редкая машина.



Вот он – Gemballa W126 SEC с широченной аэродинамикой кузова. В 80-е года, да и, пожалуй, сейчас это самый широкий 500-й. Ателье Gemballa, наверное, не нуждается в представлении. Именно эта маленькая компания в наши дни работает с Порше, делая из итак быстрых праправнуков Фердинанда Порше настоящих монстров скорости. И, кстати, машины, тюнингованные в Gemballa, славятся своей отменно проработанной аэродинамикой.
gemballa_w126_sec_1.jpg
gemballa_w126_sec_2.jpg

Также было и с Gemballa W126 SEC, который отличался от детищ Koenig-Specials. Если посмотреть на автомобили с тюнингом Koenig-Specials, то весь их обвес был сделан из фибергаса или, проще говоря, стекловолокна. Gemballa такой вариант не устраивал, поэтому все, от расширителей колесных арок и до самой мелкой детали аэродинамики, было сделано из металлического листа.





Дизайнеры Gemballa работали на славу! 500 SEC от этой компании выглядит действительно безупречно и ошеломляюще. Тюнинг сидит как влитой, даже возникает чувство, что автомобиль был таким с самого "рождения", и никакого обвеса нет и в помине. А одной из главных причин, почему в Gemballa отказались от пластика были опасения, что из-за перепадов температур и прочих агрессивных влияний, краска на стыке обвеса и кузова со временем может потрескаться. С металлом таких проблем не было, поэтому даже в наши дни, дни карбона и других сверхлегких материалов, в Gemballa частенько "балуются" железом.





Но, конечно, использовать железо везде и всюду просто глупо. Все-таки на повестке дня не бронетранспортер, а легковой автомобиль, причем не забываем, что автомобиль далеко не самый тихий. Посему передний и задний бампера были сделаны из стекловолокна.



Так как боди-кит для 500-го от Gemballa был по-настоящему широким, то стандартные шины и диски смотрелись на автомобиле не то, что смешно, а, даже, убого. Следовательно, постарались и тут – приладили огромнущие диски, "задрапировав" их еще более широченными шинами, особенно сзади.



Свято правило Gemballa – ни один из автомобилей, выходящих после доработки за пределы ее фабрики, не должен быть испорчен скучным интерьером. И никаких исключений! Ведь первым названием этой компании было словосочетание Gemballa Automobilinterieur (Автомобильные Интерьеры Гембалла). Говорит само за себя, не правда ли? Поэтому сиденья Рекаро прикрутили не только спереди, но и умудрились приделать их сзади. А чтобы все смотрелось гармонично, была сделана специальная и очень симпатичная консоль, которая как нельзя лучше вписалась между задними сиденьями. А мультифункциональный руль Сильбер Пфайл с вынесенным на него управлением звуковой системой Pioneer и другими "вкусностями", это было вообще нечто. И, конечно, фирменный цифровой спидометр Gemballa. Без него тоже никуда. В общем, с интерьером этой машины мало кто мог сравниться.





Хотите узнать ценник? Пожалуйста – только обвес стоил 100 000 немецких марок, а все "удовольствие", включая интерьер, обходилось в 350 000. А что вы хотели за машину, смахивающую видом на Феррари Тестаросса и заметно превосходящую ее в удобстве интерьера?



Еще одна из фирменных черт Гембаллы – четыре выхлопных трубы. Владельцы этих машин жалели, что не могли видеть их во время движения.
gemballa_w126_sec_3.jpg
gemballa_w126_sec_6.jpg
gemballa_w126_sec_4.jpg
Одним словом, великолепный автомобиль. Хочется обвинить современных игроделов в скудоумии. Ну, как можно быть таким слепым, чтобы не добавить Gemballa W126 SEC в игры типа Need For Speed?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»

Аватара пользователя
рома с.х.
Эксперт
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:52
Имя: Роман
Авто: не Mercedes)))
Тел.: 0674873049
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes Benz W126

#20 Сообщение рома с.х. » 20 янв 2014, 18:56

И еще пару фоток
1220394158_8_-2022249075.jpg
1220394185_8_-1543640973.jpg
1220394209_8_-1864508802.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Если не можешь сказать чего-то хорошего, лучше промолчать»

Аватара пользователя
avi ator
НовичОк
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 23:08
Имя: Игорь
Авто: mersedes 126 2.8s
Тел.: 0962909338
Откуда: киев

Re: История Mercedes Benz W126

#21 Сообщение avi ator » 27 янв 2015, 21:55

Респект автору!!! Bravo Очень достойные авто Купешки 126 это моя страсть.

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

История Mercedes Benz W126

#22 Сообщение мореход » 12 дек 2020, 23:55


Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей