История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocket
Любитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:12
Имя: Валик
Авто: Mercede-Benz 300E
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#16 Сообщение Rocket » 25 июл 2010, 12:21

Арки начали гнить и крылья... и + 3 литра мотор, а деду уже видно не хотелось транспортный сбор платить,поэту отдали в раене 5000 тищ, и он сее 124 фурик взял 2.0 дизель... а тот я еще иногда по городу встречал, ево вроде востанавливать собирались )) Ну 124 у меня тоже коренной Америкос)))
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#17 Сообщение Эдуард » 25 июл 2010, 12:24

124-ый - тоже хороший машин, но 123-ий туринг в таком фарше я бы на 124-го обычного, тем более с 601 мотором, не поменял. А как давно продали?
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Rocket
Любитель
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:12
Имя: Валик
Авто: Mercede-Benz 300E
Откуда: Одесса

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#18 Сообщение Rocket » 25 июл 2010, 12:55

4-5 лет назад, а все сервисные книги остались и мафон родной,Блаупункт)))
Изображение

Аватара пользователя
Yarik_204
Эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 16:46
Имя: Ярослав
Авто: w140 300Td;ML350CDI
Откуда: Винница

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#19 Сообщение Yarik_204 » 20 авг 2010, 15:17

Эдуард
Спасибо.Статья очень интересная и познавательная Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
w123 Bravo

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#20 Сообщение Эдуард » 16 июн 2011, 19:20

mbw140 писал(а):Эдуард
Спасибо.Статья очень интересная и познавательная Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
w123 Bravo
Рад, что понравилось :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Семенович
Профи
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
Имя: Сергій
Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
Тел.: 0664317743
Откуда: Луцьк

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#21 Сообщение Семенович » 05 фев 2012, 20:49

Дуже вдячний за публікацію,мене усі дістають тим,що доказують мені що з моїм 123 щось не те,бо він у мене з 1975 р.в.,а вони випускались з 1985 р.То ти друже мене заспокоїв і втер носа моїм опонентам по спору Bravo
Изображение

veter38
Эксперт
Сообщения: 4697
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:03
Имя: ххххххххх
Авто: ххххххххх
Тел.: 0000000
Откуда: ххххххх

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#22 Сообщение veter38 » 05 фев 2012, 21:17

Семенович писал(а):Дуже вдячний за публікацію,мене усі дістають тим,що доказують мені що з моїм 123 щось не те,бо він у мене з 1975 р.в.,а вони випускались з 1985 р.То ти друже мене заспокоїв і втер носа моїм опонентам по спору Bravo
Ну как это с 1985-го? У меня 123-й 1979 года, истинный ариец, даже бирка есть -Штутгард, ну конечно барабан, кроме ГУРа ни фига нет, но я его всё равно очень люблю, машинка надёжная и с душой, не просто груда металла, мы её всем семейством холим и лилеим, правда достался он мне в не очень хорошем состоянии, но я в него с помошью одноклубников вдохнул вторую жизнь, и он принял наши усердия с благодарностью. Так что, 123-е будут жить, тем более если это мечта детства, я имею в виду себя. :wink:

Семенович
Профи
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
Имя: Сергій
Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
Тел.: 0664317743
Откуда: Луцьк

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#23 Сообщение Семенович » 05 фев 2012, 22:11

неправильно написал с1985,хотел написать с 1976,когда писал не проверил.Извените за ошибочку. :np:
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#24 Сообщение Эдуард » 05 фев 2012, 22:41

Семенович писал(а):Дуже вдячний за публікацію,мене усі дістають тим,що доказують мені що з моїм 123 щось не те,бо він у мене з 1975 р.в.,а вони випускались з 1985 р.То ти друже мене заспокоїв і втер носа моїм опонентам по спору Bravo
Щиро радий, що мій матеріал допоміг :)

ЗИ Щодо 124го у мене була теж сама ситація, - дуже багато людей вважають, що він випускався з 1985го по 1995 рр, а насправді - з 1983го по 1996, а в ЮАР навіть і після того :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
джеб
Профи
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:03
Имя: дмитрий
Авто: мерс 123 с 1997 г
Откуда: харьков

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#25 Сообщение джеб » 25 окт 2012, 13:03

Эдуард писал(а):Сегодня очень часто возникают споры про современные модели Mercedes-Benz: одни считают их примером для подражания и мечтают о них, а “старожилы” утверждают, что автомобили из Штутгарта навсегда утратили такое качество, как надёжность. И единственное, что осталось у них от “настоящих” Мерседесов – это уровень комфорта и роскошь. И то не у всех. Сегодня среди “мерсоводов” последними классическими Mercedes-Benz, которые на все 100 имеют право носить штерн на капоте, считаются 124-ая и 140-ая серии. Однако в начале 80-ых годов любители автомобилей этой марки ни в какую не хотели принимать 124-ую серию, утверждая, что они не променяют свой любимый “настоящий” Мерседес на “непонятно что”. Это были хозяева Mercedes-Benz серии W123!

История 123-ей серии уходит корнями в конец 60-х - начало 70-ых годов. Именно тогда начальством Mercedes-Benz было принято решение в корне изменить стиль и конструкцию своих автомобилей, сделав их ещё более шикарными, мощными и безопасными. Однако все карты спутал грянувший экономический кризис. Но пути назад уже не было: во-первых, престиж марки Mercedes-Benz для немцев всегда был превыше всего, а, во-вторых, слишком много денег и времени уже было потрачено. И новый стиль был представлен широкой публике в 1972-ом году, когда на конвейер встал представительский седан серии W116. А в 1976-ом году к нему присоединился автомобиль среднего класса со звездой на капоте – Mercedes-Benz W123. Изначально конструкцию автомобиля планировали полностью “перекроить”, оснастив его новыми моторами, подвеской и интерьером. Конструкторы даже экспериментировали с двигателями Ванкеля, имевшими вместо привычных нам клапанов, толкателей и т.д. роторную конструкцию и разрабатывали восьмицилиндровый мотор для двухдверной версии 123-ей серии. Однако впоследствии от большинства инноваций, особенно мощных и прожорливых моторов, пришлось отказаться в угоду снижения стоимости и затрат на эксплуатацию автомобилей…

123-яя серия стала “миксом” технических решений предшествующей средней серии W114/115 и нового S-Klasse W116, вобрав в себя лучшие из них и получив такие инновации, как:

- увеличение пассивной безопасности за счёт усиления стоек крыши и самого каркаса крыши, изменение конструкции сминаемых зон спереди и сзади, что позволило повысить уровень энергопоглощения и снизить уровень опасности для пассажиров. Бензобак, который переместили за задний пассажирский диван вне зоны смятия кузова Так же положительно на уровне безопасности сказался ряд испытательных краш-тестов с участием 123-ей серией.
Crush (1).jpg
Crush (2).jpg
Crush (3).jpg
Crush (4).jpg
W123%20Seitencrash.jpg
w123Crush.jpg
w123Crush1.jpg
- увеличение уровня пассивной безопасности: применение новой травмобезопасной конструкции рулевой колонки, - поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным механизмом, который предотвращал перемещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.

- новая конструкция передней подвески с двумя поперечными рычагами, нулевым плечом обкатки и стабилизатором поперечной устойчивости были заимствованы у 116-ой серии. Однако задняя подвеска с диагональными рычагами была перенята от предыдущей серии W114/115.

- новые элементы интерьера, увеличивающие уровень комфорта пассажиров, такие как: обогрев заднего стекла с автоматическим выключением, автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения в совокупности с новой конструкцией переключателя наружного освещения, двойное уплотнение дверей снизу, раздельное отопление для водителя и пассажира, индикатор износа тормозных колодок на приборной панели и т.д.

Но для невооруженного взгляда 123-яя серия почти ничем, кроме дизайна экстерьера особо не отличалась от своего предшественника, за что на неё и обрушился шквал критики. Однако несмотря на этот неприятный факт, очередь на автомобиль к моменту начала производства достигала двух лет! Были замечены случаи “внутризаводской” спекуляции, когда заводские служащие продавали свои “Сто двадцать третьи” с пробегом в несколько тысяч километров дороже, чем можно было заказать новый автомобиль в салоне.

На момент появления Mercedes-Benz W123 был представлен обширной линейкой бензиновых и дизельных моделей:

- 200 (карбюраторный двигатель серии М115: 4 цилиндра, 2 литра, 94 л.с. при 4800 об/мин, 158 Нм при 3000 об/мин);
- 230 (карбюраторный двигатель серии М115: 4 цилиндра, 2.3 литра, 108 л.с. при 4800 об/мин, 185 Нм при 3000 об/мин);

- 250 (карбюраторный двигатель серии М123: рядная “шестёрка”, 2.5 литра, 127 л.с. при 5500 об/мин, 192 Нм при 3500 об/мин). Это единственный новый двигатель в стартовой линейке, который не был унаследован от серии W114/115;

- 280 (карбюраторный двигатель серии М110: “рядная шестёрка”, 2.8 литра, 154 л.с. при 5500 об/мин, 222 Нм при 4000 об/мин);

- 280E (инжекторный двигатель серии М110: “рядная шестёрка”, 2.8 литра, 177 л.с. при 6000 об/мин, 229 Нм при 4500 об/мин);

- 200D (дизельный двигатель серии ОМ615: 4 цилиндра, 2 литра, 54 л.с. при 4200 об/мин, 113 Нм при 2400 об/мин);

- 220D (дизельный двигатель серии ОМ615: 4 цилиндра, 2.2 литра, 59 л.с. при 4200 об/мин, 125 Нм при 2400 об/мин);

- 240D (дизельный двигатель серии ОМ616: 4 цилиндра, 2.4 литра, 64 л.с. при 4200 об/мин, 137 Нм при 2400 об/мин);

- 300D (дизельный двигатель серии ОМ617: 5 цилиндров, 3 литра, 79 л.с. при 4000 об/мин, 169 Нм при 2400 об/мин).
230 77`.JPG
230 77` 1.JPG
230 77` 2.JPG
230 77` 3.JPG
230 77` 4.JPG
230 77` 5.JPG
Mercedes-Benz 230 '1977 (W123)

Флагманские 280-ые модели внешне отличались от своих более демократичных собратьев прямоугольными передними фарами. Внутреннее убранство "в базе" дополнялось деревом "зебрано" вместо пластика и хромом.
280E 78` 1.JPG
280E 78` 2.JPG
280E 78` 3.JPG
280E 78` 4.JPG
280E 78` 5.JPG
280E 78` 6.JPG
280E 78` 7.JPG
280E 78` 8.JPG
280E 78` 9.JPG
280E 78` 10.JPG
Mercedes-Benz 280E '1978 (W123)

Интересным моментом в истории 280-ых моделей является тот факт, что в отличие от остальных версий, они выпускались не с 1976-го, а с 1975-го года.

Первая "пилотная партия" Mercedes-Benz W123 имела ряд небольших недоработок, таких как некоторые открытые (необработанные) фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без временной разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и некоторые другие. Однако их очень быстро устранили: уже к сентябрю 1976-го года все недочёты были устранены.

В марте 1977-го года на Женевском автосалоне состоялась премьера купе 123-ей серии. Новый автомобиль получил не просто двухдверный кузов, а купе-хардтоп, т.е. у него отсутствовала средняя стойка кузова, что очень положительно сказалось на внешнем восприятии машины. Mercedes-Benz C123 был представлен тремя моделями: 230С, 280С и 280СЕ. Двухведерные версии, в отличие от седанов, все оснащались прямоугольными фарами и имели более богатую деревянную отделку салона.
230c `77 1.JPG
230c `77 2.JPG
230c `77 3.JPG
230c `77 4.JPG
230c `77 5.JPG
230c `77 6.JPG
230c `77 8.JPG
230c `77 9.JPG
230c `77 10.JPG
230c `77 11.JPG
230c `77 12.JPG
Mercedes-Benz 230C '1977 (C123)

Кроме того все модели 123-ей серии получили новое большое рулевое колесо от серии W116, плоскую ''звезду'' на крышке багажника, более прямоугольные переключатели на средней консоли, жестяное обрамление пепельницы в средней консоли и новые коврики в ногах. По желанию клиента автомобили могли оснащаться АКПП, а старшие модели и системой поддержания уровня задней подвески (регулируемая задняя подвеска).

Вторая половина 1977-го года ознаменовалась появлением целого ряда новых типов кузовов 123-ей серии.

Во-первых, с августа покупателям стала доступна версия с удлинённой базой (кузов V123), которая была нацелена на службы такси, а так для прокатных агентств и различных корпоративных организаций. Для лимузинов 123-ей серии предлагалось три варианта агрегатов: 250, 240D и 300D. Салон предлагался в двух варинтах: 7 либо 8 мест.
W123 & V123.jpg
Седан со стандартной базой (W123) и его удлинённая версия (V123)
250 Pullmann (1).jpg
250 Pullmann (2).jpg
250 Pullmann (3).jpg
250 Pullmann (4).jpg
250 Pullmann (5).jpg
250 Pullmann (6).jpg
Mercedes-Benz 250 (V123)
250 Pullmann (7).jpg
Восьмиместный вариант салона версии V123
250 Pullmann (8).jpg
250 Pullmann (9).jpg
250 Pullmann (10).jpg
Семиместный вариант салона версии V123

Во-вторых, в сентябре на ИАА во Франкфурте-на-Майне была представлена первая серийная среднеразмерная версия Mercedes-Benz с кузовом "универсал" (внутризаводское обозначение S123). На выбор предлагались следующие модели: 230Т, 250Т, 280ТЕ, 240TD и 300TD.
240 TD 1.jpg
240 TD 2.jpg
240 TD 3.jpg
240 TD 4.jpg
240 TD 5.jpg
240 TD 6.jpg
Mercedes-Benz 240TD (S123)

В-третьих, был вылущен целый ряд моделей для спец-служб: такси, полиции, скорой помощи, пожарных и т.д.
Mercedes_280TE_S123_001.jpg
Втечение двух последующих лет двигатели некоторых версий претерпели модернизацию, которая привела к повышению мощности: в 1978-ом году у моделей 280Е (+8 л.с.), 240D (+7 л.с.) и 300D (+8 л.с.), в 1979-ом году - 250 (+11 л.с.) и 200D (+5 л.с.). Так же в 1979-ом году сняли с производства модель 220D.

В 1979-ом году автомобили 123-ей серии претерпели очередной "апгрейд": все модели получают новое рулевое колесо стиль которого заимствован у новой представительской модели W126, новые материалы отделки салона (дерматин, известный под названием "MB-Tex", стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники меньшего размера, новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели "в базе" оснащаются пневматической регулировкой положения фар. Немного позже поворотный переключатель температуры сменяется «колесиком», устанавливается новый передний подлокотник, пластиковые подкрылки передних арок колес. В купе вместо древесного корня в отделке появляется "зебрано".

В 1980-ом году на смену старым двигателям М115 приходят новые моторы серии М102: мощность этого мотора на модели 200 составила 108 л.с., а на новой модели 230Е, пришедшей на смену Mercedes-Benz 230 - 134 л.с. Вместе с повышением мощности благодаря новой конструкции двигателя удалось достигнуть 10-процентного снижения расхода топлива.

В том же году в серию идёт топ версия дизельной линейки моделей серии W123 - Mercedes-Benz 300D Turbodiesel. Рядная 3-литровая турбированная "пятёрка" серии ОМ617а развивает 123 л.с. при 4350 об/мин и 245 Нм крутящего момента. Данная модель разрабатывалась специально для рынков США и Японии и пошла в серию в трёх вариантах кузовов: базовый седан, вагон и купе.
300cd turbo 1.JPG
300cd turbo 2.JPG
300cd turbo 3.JPG
300cd turbo 4.JPG
300cd turbo 5.JPG
300cd turbo 6.JPG
300cd turbo 7.JPG
300cd turbo 8.JPG
300cd turbo 9.JPG
300cd turbo 10.JPG
300cd turbo 11.JPG
Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel. Версия для США (http://www.curiouscars.com/car_pages/19 ... 300_cd.htm)

В 1981-ом году снимается с ковейера сходит последняя карбюраторная модель Mercedes-Benz 280. Производство инжекторной версии продолжается.

В сентябре 1982-го года происходит последнее серьёзное обновление всей линейки 123-их моделей:
- все европейские модели независимо от двигателя получают прямоугольные фараы, как на 280-ых моделях;
- гидроусилитель руля, деревянные вставки панелей салона, электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения становятся базовым оснащением всех моделей;
- все кнопки и выключатели становятся более скругленными, изменяется форма спинок передних сидений;
- убираются вставки из кожезаменителя в боковинах сидений (обшивка кресел теперь состоит из единого обивочного материала), изменяются ручки и обивка дверей изнутри;
- на приборной панели появляется "экономайзер";
- хромовые накладки на уровне дверей заменяются черными.

Так же топ-версия 280Е и все двухдверные версии купе получают видоизменённую хромированную фальшрадиаторную решётку, велюровые ковры, деревянную отделку пепельницы в передней консоли. В качестве дополнительно оборудования предлагаются ABS и подушка безопасности водителя.
w123_280te_(1).JPG
w123_280te_ (2).jpg
w123_280te_ (3).jpg
w123_280te_ (4).jpg
w123_280te_ (5).jpg
w123_280te_ (6).jpg
w123_280te_ (7).jpg
w123_280te_ (8).jpg
w123_280te_ (9).jpg
w123_280te_ (10).jpg
Mercedes-Benz 280TE (S123) (http://www.kaype.net/280te/)

Несмотря на то, что в 1983-ем году на конвейер встала новая средняя модель (с кузовным обозначением W124), которая в последствии станет родоначальником Е-класса, 123-яя серия продержалась в производственной гамме ещё целых 2 года! Таксисты и многие "частные" хозяева Сто Двадцать Третьих настолько к "прикипели" к своим машинам, что не хотели менять её на новую модель. Однако время неумолимо, и в 1985-ом году 123-юю серию снимают с производства. Тираж этого легендарного автомобиля составил более 2.7 млн экземпляров, что является главным доказательством того, что 123-яя серия является одной из лучших моделей, которые рассекают воздух на капоте своим штерном.

По материалам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W123
http://old.mbclub.ru/mb/models/history_c.html?serie=123
http://www.mbclub.ru/model/~serie/14-1-1-1
http://500sec.com/models/mercedes-w123- ... 1975-1985/
http://www.astralsilber.de/polsterungen ... rungen.htm

Фото:
http://suchen.mobile.de
очень интересная информация

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#26 Сообщение rseleznov » 02 авг 2015, 16:20

Нашел статью про гибрид 1982 года.
Не удержался :oops: http://insideevs.com/meet-the-bmw-i3-pr ... prototype/
Изображение
Изображение
Изображение
У 1982 році Mercedes-Benz викотили версію REx свого W123 T (T для Touring універсал) на 32-й щорічній Ганноверській ярмарці. Мерседес знав, що був на правильному шляху, але тогочасна технологія не дозволила запустити REx W123 у виробництво.

Аватара пользователя
ruslen
Эксперт
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:38
Имя: ruslen
Авто: 230TE
Откуда: Київ

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#27 Сообщение ruslen » 03 авг 2015, 19:59

Немає слів, одні емоції !!!
:shock:
:eek:

Аватара пользователя
serega777
Ценитель
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 09:30
Имя: Сергей
Авто: w210 2.7cdi
Тел.: 0661880423
Откуда: Одесса-Познань
Контактная информация:

Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#28 Сообщение serega777 » 02 дек 2015, 12:42


Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#29 Сообщение Capitan » 06 дек 2018, 01:00

1979 Mercedes-Benz 500 TE AMG Tom Wood ©2018 Courtesy of RM Sotheby's
https://rmsothebys.com/en/auctions/es19 ... MZgW5li1ng

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)

#30 Сообщение inZhir » 14 фев 2019, 15:03

.
Цветовая гамма w123 с примерами

http://www.astralsilber.de/farbcodes/farbcodes.htm при нажатии на цвет открывается пример.
Этот сайт уже фигурировал в "ссылках" - много информации по w123 и не только + обилие дополнительных ссылок.

http://caserola.nl/kleuren-overzicht-w123/
astralsilber.de писал(а):
...Стандартные лакокрасочные покрытия входили в стоимость автомобиля, однако за специальные и металлические покрытия взималась дополнительная плата. DM 222,00/DM 252,25/DM 307,80 за специальные отделки и DM 982,35/DM 1022,65/DM 1248,30 за металлические отделки в прайсах 1976/80/84 годов, соответственно.
При цене около 1000 немецких марок, металлические краски были очень дорогими, поэтому их редко заказывали в 70-х годах, особенно для небольших двигателей - зачастую таких предложений даже не было в наличии. Согласно внутренним документам, металлические краски изначально были доступны только для 5- и 6-цилиндровых моделей, всех купе и лимузинов. С началом производства Т-модели, в апреле 1978 года, для неё было доступно только две металлические краски: 735 Astralsilber и 906 Graublau. Остальные металлические краски стали доступны лишь в конце 1978 года. При этом дилерам Mercedes-Benz было запрещено превышать 15-процентную долю металликов в продажах Т-модели. Как и раньше, ограничения распространялись и на продажу металлических красок на автомобилях с четырьмя цилиндрами. Эти ограничения постепенно снимались только с мая 1980 года (по квоте).
Предположительно, металлическая краска была недоступна из-за проблем в производстве и с качеством, приводившим к её недолговечности. Даже для машин гаражного хранения с небольшим пробегом, потрескавшаяся металлическая краска не была редкостью. В то время на станциях Mercedes-Benz автомобили часто перекрашивались в качестве жеста доброй воли...


Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей