История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Модератор: Эдуард
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Сегодня очень часто возникают споры про современные модели Mercedes-Benz: одни считают их примером для подражания и мечтают о них, а “старожилы” утверждают, что автомобили из Штутгарта навсегда утратили такое качество, как надёжность. И единственное, что осталось у них от “настоящих” Мерседесов – это уровень комфорта и роскошь. И то не у всех. Сегодня среди “мерсоводов” последними классическими Mercedes-Benz, которые на все 100 имеют право носить штерн на капоте, считаются 124-ая и 140-ая серии. Однако в начале 80-ых годов любители автомобилей этой марки ни в какую не хотели принимать 124-ую серию, утверждая, что они не променяют свой любимый “настоящий” Мерседес на “непонятно что”. Это были хозяева Mercedes-Benz серии W123!
История 123-ей серии уходит корнями в конец 60-х - начало 70-ых годов. Именно тогда начальством Mercedes-Benz было принято решение в корне изменить стиль и конструкцию своих автомобилей, сделав их ещё более шикарными, мощными и безопасными. Однако все карты спутал грянувший экономический кризис. Но пути назад уже не было: во-первых, престиж марки Mercedes-Benz для немцев всегда был превыше всего, а, во-вторых, слишком много денег и времени уже было потрачено. И новый стиль был представлен широкой публике в 1972-ом году, когда на конвейер встал представительский седан серии W116. А в 1976-ом году к нему присоединился автомобиль среднего класса со звездой на капоте – Mercedes-Benz W123. Изначально конструкцию автомобиля планировали полностью “перекроить”, оснастив его новыми моторами, подвеской и интерьером. Конструкторы даже экспериментировали с двигателями Ванкеля, имевшими вместо привычных нам клапанов, толкателей и т.д. роторную конструкцию и разрабатывали восьмицилиндровый мотор для двухдверной версии 123-ей серии. Однако впоследствии от большинства инноваций, особенно мощных и прожорливых моторов, пришлось отказаться в угоду снижения стоимости и затрат на эксплуатацию автомобилей…
123-яя серия стала “миксом” технических решений предшествующей средней серии W114/115 и нового S-Klasse W116, вобрав в себя лучшие из них и получив такие инновации, как:
- увеличение пассивной безопасности за счёт усиления стоек крыши и самого каркаса крыши, изменение конструкции сминаемых зон спереди и сзади, что позволило повысить уровень энергопоглощения и снизить уровень опасности для пассажиров. Бензобак, который переместили за задний пассажирский диван вне зоны смятия кузова Так же положительно на уровне безопасности сказался ряд испытательных краш-тестов с участием 123-ей серией.
- увеличение уровня пассивной безопасности: применение новой травмобезопасной конструкции рулевой колонки, - поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным механизмом, который предотвращал перемещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.
- новая конструкция передней подвески с двумя поперечными рычагами, нулевым плечом обкатки и стабилизатором поперечной устойчивости были заимствованы у 116-ой серии. Однако задняя подвеска с диагональными рычагами была перенята от предыдущей серии W114/115.
- новые элементы интерьера, увеличивающие уровень комфорта пассажиров, такие как: обогрев заднего стекла с автоматическим выключением, автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения в совокупности с новой конструкцией переключателя наружного освещения, двойное уплотнение дверей снизу, раздельное отопление для водителя и пассажира, индикатор износа тормозных колодок на приборной панели и т.д.
Но для невооруженного взгляда 123-яя серия почти ничем, кроме дизайна экстерьера особо не отличалась от своего предшественника, за что на неё и обрушился шквал критики. Однако несмотря на этот неприятный факт, очередь на автомобиль к моменту начала производства достигала двух лет! Были замечены случаи “внутризаводской” спекуляции, когда заводские служащие продавали свои “Сто двадцать третьи” с пробегом в несколько тысяч километров дороже, чем можно было заказать новый автомобиль в салоне.
На момент появления Mercedes-Benz W123 был представлен обширной линейкой бензиновых и дизельных моделей:
- 200 (карбюраторный двигатель серии М115: 4 цилиндра, 2 литра, 94 л.с. при 4800 об/мин, 158 Нм при 3000 об/мин);
- 230 (карбюраторный двигатель серии М115: 4 цилиндра, 2.3 литра, 108 л.с. при 4800 об/мин, 185 Нм при 3000 об/мин);
- 250 (карбюраторный двигатель серии М123: рядная “шестёрка”, 2.5 литра, 127 л.с. при 5500 об/мин, 192 Нм при 3500 об/мин). Это единственный новый двигатель в стартовой линейке, который не был унаследован от серии W114/115;
- 280 (карбюраторный двигатель серии М110: “рядная шестёрка”, 2.8 литра, 154 л.с. при 5500 об/мин, 222 Нм при 4000 об/мин);
- 280E (инжекторный двигатель серии М110: “рядная шестёрка”, 2.8 литра, 177 л.с. при 6000 об/мин, 229 Нм при 4500 об/мин);
- 200D (дизельный двигатель серии ОМ615: 4 цилиндра, 2 литра, 54 л.с. при 4200 об/мин, 113 Нм при 2400 об/мин);
- 220D (дизельный двигатель серии ОМ615: 4 цилиндра, 2.2 литра, 59 л.с. при 4200 об/мин, 125 Нм при 2400 об/мин);
- 240D (дизельный двигатель серии ОМ616: 4 цилиндра, 2.4 литра, 64 л.с. при 4200 об/мин, 137 Нм при 2400 об/мин);
- 300D (дизельный двигатель серии ОМ617: 5 цилиндров, 3 литра, 79 л.с. при 4000 об/мин, 169 Нм при 2400 об/мин).
Mercedes-Benz 230 '1977 (W123)
Флагманские 280-ые модели внешне отличались от своих более демократичных собратьев прямоугольными передними фарами. Внутреннее убранство "в базе" дополнялось деревом "зебрано" вместо пластика и хромом.
Mercedes-Benz 280E '1978 (W123)
Интересным моментом в истории 280-ых моделей является тот факт, что в отличие от остальных версий, они выпускались не с 1976-го, а с 1975-го года.
Первая "пилотная партия" Mercedes-Benz W123 имела ряд небольших недоработок, таких как некоторые открытые (необработанные) фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без временной разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и некоторые другие. Однако их очень быстро устранили: уже к сентябрю 1976-го года все недочёты были устранены.
В марте 1977-го года на Женевском автосалоне состоялась премьера купе 123-ей серии. Новый автомобиль получил не просто двухдверный кузов, а купе-хардтоп, т.е. у него отсутствовала средняя стойка кузова, что очень положительно сказалось на внешнем восприятии машины. Mercedes-Benz C123 был представлен тремя моделями: 230С, 280С и 280СЕ. Двухведерные версии, в отличие от седанов, все оснащались прямоугольными фарами и имели более богатую деревянную отделку салона.
Mercedes-Benz 230C '1977 (C123)
Кроме того все модели 123-ей серии получили новое большое рулевое колесо от серии W116, плоскую ''звезду'' на крышке багажника, более прямоугольные переключатели на средней консоли, жестяное обрамление пепельницы в средней консоли и новые коврики в ногах. По желанию клиента автомобили могли оснащаться АКПП, а старшие модели и системой поддержания уровня задней подвески (регулируемая задняя подвеска).
Вторая половина 1977-го года ознаменовалась появлением целого ряда новых типов кузовов 123-ей серии.
Во-первых, с августа покупателям стала доступна версия с удлинённой базой (кузов V123), которая была нацелена на службы такси, а так для прокатных агентств и различных корпоративных организаций. Для лимузинов 123-ей серии предлагалось три варианта агрегатов: 250, 240D и 300D. Салон предлагался в двух варинтах: 7 либо 8 мест.
Седан со стандартной базой (W123) и его удлинённая версия (V123)
Mercedes-Benz 250 (V123)
Восьмиместный вариант салона версии V123
Семиместный вариант салона версии V123
Во-вторых, в сентябре на ИАА во Франкфурте-на-Майне была представлена первая серийная среднеразмерная версия Mercedes-Benz с кузовом "универсал" (внутризаводское обозначение S123). На выбор предлагались следующие модели: 230Т, 250Т, 280ТЕ, 240TD и 300TD.
Mercedes-Benz 240TD (S123)
В-третьих, был вылущен целый ряд моделей для спец-служб: такси, полиции, скорой помощи, пожарных и т.д.
Втечение двух последующих лет двигатели некоторых версий претерпели модернизацию, которая привела к повышению мощности: в 1978-ом году у моделей 280Е (+8 л.с.), 240D (+7 л.с.) и 300D (+8 л.с.), в 1979-ом году - 250 (+11 л.с.) и 200D (+5 л.с.). Так же в 1979-ом году сняли с производства модель 220D.
В 1979-ом году автомобили 123-ей серии претерпели очередной "апгрейд": все модели получают новое рулевое колесо стиль которого заимствован у новой представительской модели W126, новые материалы отделки салона (дерматин, известный под названием "MB-Tex", стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники меньшего размера, новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели "в базе" оснащаются пневматической регулировкой положения фар. Немного позже поворотный переключатель температуры сменяется «колесиком», устанавливается новый передний подлокотник, пластиковые подкрылки передних арок колес. В купе вместо древесного корня в отделке появляется "зебрано".
В 1980-ом году на смену старым двигателям М115 приходят новые моторы серии М102: мощность этого мотора на модели 200 составила 108 л.с., а на новой модели 230Е, пришедшей на смену Mercedes-Benz 230 - 134 л.с. Вместе с повышением мощности благодаря новой конструкции двигателя удалось достигнуть 10-процентного снижения расхода топлива.
В том же году в серию идёт топ версия дизельной линейки моделей серии W123 - Mercedes-Benz 300D Turbodiesel. Рядная 3-литровая турбированная "пятёрка" серии ОМ617а развивает 123 л.с. при 4350 об/мин и 245 Нм крутящего момента. Данная модель разрабатывалась специально для рынков США и Японии и пошла в серию в трёх вариантах кузовов: базовый седан, вагон и купе.
Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel. Версия для США (http://www.curiouscars.com/car_pages/19 ... 300_cd.htm)
В 1981-ом году снимается с ковейера сходит последняя карбюраторная модель Mercedes-Benz 280. Производство инжекторной версии продолжается.
В сентябре 1982-го года происходит последнее серьёзное обновление всей линейки 123-их моделей:
- все европейские модели независимо от двигателя получают прямоугольные фараы, как на 280-ых моделях;
- гидроусилитель руля, деревянные вставки панелей салона, электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения становятся базовым оснащением всех моделей;
- все кнопки и выключатели становятся более скругленными, изменяется форма спинок передних сидений;
- убираются вставки из кожезаменителя в боковинах сидений (обшивка кресел теперь состоит из единого обивочного материала), изменяются ручки и обивка дверей изнутри;
- на приборной панели появляется "экономайзер";
- хромовые накладки на уровне дверей заменяются черными.
Так же топ-версия 280Е и все двухдверные версии купе получают видоизменённую хромированную фальшрадиаторную решётку, велюровые ковры, деревянную отделку пепельницы в передней консоли. В качестве дополнительно оборудования предлагаются ABS и подушка безопасности водителя.
Mercedes-Benz 280TE (S123) (http://www.kaype.net/280te/)
Несмотря на то, что в 1983-ем году на конвейер встала новая средняя модель (с кузовным обозначением W124), которая в последствии станет родоначальником Е-класса, 123-яя серия продержалась в производственной гамме ещё целых 2 года! Таксисты и многие "частные" хозяева Сто Двадцать Третьих настолько к "прикипели" к своим машинам, что не хотели менять её на новую модель. Однако время неумолимо, и в 1985-ом году 123-юю серию снимают с производства. Тираж этого легендарного автомобиля составил более 2.7 млн экземпляров, что является главным доказательством того, что 123-яя серия является одной из лучших моделей, которые рассекают воздух на капоте своим штерном.
По материалам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W123
http://old.mbclub.ru/mb/models/history_c.html?serie=123
http://www.mbclub.ru/model/~serie/14-1-1-1
http://500sec.com/models/mercedes-w123- ... 1975-1985/
http://www.astralsilber.de/polsterungen ... rungen.htm
Фото:
http://suchen.mobile.de
История 123-ей серии уходит корнями в конец 60-х - начало 70-ых годов. Именно тогда начальством Mercedes-Benz было принято решение в корне изменить стиль и конструкцию своих автомобилей, сделав их ещё более шикарными, мощными и безопасными. Однако все карты спутал грянувший экономический кризис. Но пути назад уже не было: во-первых, престиж марки Mercedes-Benz для немцев всегда был превыше всего, а, во-вторых, слишком много денег и времени уже было потрачено. И новый стиль был представлен широкой публике в 1972-ом году, когда на конвейер встал представительский седан серии W116. А в 1976-ом году к нему присоединился автомобиль среднего класса со звездой на капоте – Mercedes-Benz W123. Изначально конструкцию автомобиля планировали полностью “перекроить”, оснастив его новыми моторами, подвеской и интерьером. Конструкторы даже экспериментировали с двигателями Ванкеля, имевшими вместо привычных нам клапанов, толкателей и т.д. роторную конструкцию и разрабатывали восьмицилиндровый мотор для двухдверной версии 123-ей серии. Однако впоследствии от большинства инноваций, особенно мощных и прожорливых моторов, пришлось отказаться в угоду снижения стоимости и затрат на эксплуатацию автомобилей…
123-яя серия стала “миксом” технических решений предшествующей средней серии W114/115 и нового S-Klasse W116, вобрав в себя лучшие из них и получив такие инновации, как:
- увеличение пассивной безопасности за счёт усиления стоек крыши и самого каркаса крыши, изменение конструкции сминаемых зон спереди и сзади, что позволило повысить уровень энергопоглощения и снизить уровень опасности для пассажиров. Бензобак, который переместили за задний пассажирский диван вне зоны смятия кузова Так же положительно на уровне безопасности сказался ряд испытательных краш-тестов с участием 123-ей серией.
- увеличение уровня пассивной безопасности: применение новой травмобезопасной конструкции рулевой колонки, - поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным механизмом, который предотвращал перемещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе.
- новая конструкция передней подвески с двумя поперечными рычагами, нулевым плечом обкатки и стабилизатором поперечной устойчивости были заимствованы у 116-ой серии. Однако задняя подвеска с диагональными рычагами была перенята от предыдущей серии W114/115.
- новые элементы интерьера, увеличивающие уровень комфорта пассажиров, такие как: обогрев заднего стекла с автоматическим выключением, автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения в совокупности с новой конструкцией переключателя наружного освещения, двойное уплотнение дверей снизу, раздельное отопление для водителя и пассажира, индикатор износа тормозных колодок на приборной панели и т.д.
Но для невооруженного взгляда 123-яя серия почти ничем, кроме дизайна экстерьера особо не отличалась от своего предшественника, за что на неё и обрушился шквал критики. Однако несмотря на этот неприятный факт, очередь на автомобиль к моменту начала производства достигала двух лет! Были замечены случаи “внутризаводской” спекуляции, когда заводские служащие продавали свои “Сто двадцать третьи” с пробегом в несколько тысяч километров дороже, чем можно было заказать новый автомобиль в салоне.
На момент появления Mercedes-Benz W123 был представлен обширной линейкой бензиновых и дизельных моделей:
- 200 (карбюраторный двигатель серии М115: 4 цилиндра, 2 литра, 94 л.с. при 4800 об/мин, 158 Нм при 3000 об/мин);
- 230 (карбюраторный двигатель серии М115: 4 цилиндра, 2.3 литра, 108 л.с. при 4800 об/мин, 185 Нм при 3000 об/мин);
- 250 (карбюраторный двигатель серии М123: рядная “шестёрка”, 2.5 литра, 127 л.с. при 5500 об/мин, 192 Нм при 3500 об/мин). Это единственный новый двигатель в стартовой линейке, который не был унаследован от серии W114/115;
- 280 (карбюраторный двигатель серии М110: “рядная шестёрка”, 2.8 литра, 154 л.с. при 5500 об/мин, 222 Нм при 4000 об/мин);
- 280E (инжекторный двигатель серии М110: “рядная шестёрка”, 2.8 литра, 177 л.с. при 6000 об/мин, 229 Нм при 4500 об/мин);
- 200D (дизельный двигатель серии ОМ615: 4 цилиндра, 2 литра, 54 л.с. при 4200 об/мин, 113 Нм при 2400 об/мин);
- 220D (дизельный двигатель серии ОМ615: 4 цилиндра, 2.2 литра, 59 л.с. при 4200 об/мин, 125 Нм при 2400 об/мин);
- 240D (дизельный двигатель серии ОМ616: 4 цилиндра, 2.4 литра, 64 л.с. при 4200 об/мин, 137 Нм при 2400 об/мин);
- 300D (дизельный двигатель серии ОМ617: 5 цилиндров, 3 литра, 79 л.с. при 4000 об/мин, 169 Нм при 2400 об/мин).
Mercedes-Benz 230 '1977 (W123)
Флагманские 280-ые модели внешне отличались от своих более демократичных собратьев прямоугольными передними фарами. Внутреннее убранство "в базе" дополнялось деревом "зебрано" вместо пластика и хромом.
Mercedes-Benz 280E '1978 (W123)
Интересным моментом в истории 280-ых моделей является тот факт, что в отличие от остальных версий, они выпускались не с 1976-го, а с 1975-го года.
Первая "пилотная партия" Mercedes-Benz W123 имела ряд небольших недоработок, таких как некоторые открытые (необработанные) фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без временной разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и некоторые другие. Однако их очень быстро устранили: уже к сентябрю 1976-го года все недочёты были устранены.
В марте 1977-го года на Женевском автосалоне состоялась премьера купе 123-ей серии. Новый автомобиль получил не просто двухдверный кузов, а купе-хардтоп, т.е. у него отсутствовала средняя стойка кузова, что очень положительно сказалось на внешнем восприятии машины. Mercedes-Benz C123 был представлен тремя моделями: 230С, 280С и 280СЕ. Двухведерные версии, в отличие от седанов, все оснащались прямоугольными фарами и имели более богатую деревянную отделку салона.
Mercedes-Benz 230C '1977 (C123)
Кроме того все модели 123-ей серии получили новое большое рулевое колесо от серии W116, плоскую ''звезду'' на крышке багажника, более прямоугольные переключатели на средней консоли, жестяное обрамление пепельницы в средней консоли и новые коврики в ногах. По желанию клиента автомобили могли оснащаться АКПП, а старшие модели и системой поддержания уровня задней подвески (регулируемая задняя подвеска).
Вторая половина 1977-го года ознаменовалась появлением целого ряда новых типов кузовов 123-ей серии.
Во-первых, с августа покупателям стала доступна версия с удлинённой базой (кузов V123), которая была нацелена на службы такси, а так для прокатных агентств и различных корпоративных организаций. Для лимузинов 123-ей серии предлагалось три варианта агрегатов: 250, 240D и 300D. Салон предлагался в двух варинтах: 7 либо 8 мест.
Седан со стандартной базой (W123) и его удлинённая версия (V123)
Mercedes-Benz 250 (V123)
Восьмиместный вариант салона версии V123
Семиместный вариант салона версии V123
Во-вторых, в сентябре на ИАА во Франкфурте-на-Майне была представлена первая серийная среднеразмерная версия Mercedes-Benz с кузовом "универсал" (внутризаводское обозначение S123). На выбор предлагались следующие модели: 230Т, 250Т, 280ТЕ, 240TD и 300TD.
Mercedes-Benz 240TD (S123)
В-третьих, был вылущен целый ряд моделей для спец-служб: такси, полиции, скорой помощи, пожарных и т.д.
Втечение двух последующих лет двигатели некоторых версий претерпели модернизацию, которая привела к повышению мощности: в 1978-ом году у моделей 280Е (+8 л.с.), 240D (+7 л.с.) и 300D (+8 л.с.), в 1979-ом году - 250 (+11 л.с.) и 200D (+5 л.с.). Так же в 1979-ом году сняли с производства модель 220D.
В 1979-ом году автомобили 123-ей серии претерпели очередной "апгрейд": все модели получают новое рулевое колесо стиль которого заимствован у новой представительской модели W126, новые материалы отделки салона (дерматин, известный под названием "MB-Tex", стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники меньшего размера, новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели "в базе" оснащаются пневматической регулировкой положения фар. Немного позже поворотный переключатель температуры сменяется «колесиком», устанавливается новый передний подлокотник, пластиковые подкрылки передних арок колес. В купе вместо древесного корня в отделке появляется "зебрано".
В 1980-ом году на смену старым двигателям М115 приходят новые моторы серии М102: мощность этого мотора на модели 200 составила 108 л.с., а на новой модели 230Е, пришедшей на смену Mercedes-Benz 230 - 134 л.с. Вместе с повышением мощности благодаря новой конструкции двигателя удалось достигнуть 10-процентного снижения расхода топлива.
В том же году в серию идёт топ версия дизельной линейки моделей серии W123 - Mercedes-Benz 300D Turbodiesel. Рядная 3-литровая турбированная "пятёрка" серии ОМ617а развивает 123 л.с. при 4350 об/мин и 245 Нм крутящего момента. Данная модель разрабатывалась специально для рынков США и Японии и пошла в серию в трёх вариантах кузовов: базовый седан, вагон и купе.
Mercedes-Benz 300CD Turbodiesel. Версия для США (http://www.curiouscars.com/car_pages/19 ... 300_cd.htm)
В 1981-ом году снимается с ковейера сходит последняя карбюраторная модель Mercedes-Benz 280. Производство инжекторной версии продолжается.
В сентябре 1982-го года происходит последнее серьёзное обновление всей линейки 123-их моделей:
- все европейские модели независимо от двигателя получают прямоугольные фараы, как на 280-ых моделях;
- гидроусилитель руля, деревянные вставки панелей салона, электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения становятся базовым оснащением всех моделей;
- все кнопки и выключатели становятся более скругленными, изменяется форма спинок передних сидений;
- убираются вставки из кожезаменителя в боковинах сидений (обшивка кресел теперь состоит из единого обивочного материала), изменяются ручки и обивка дверей изнутри;
- на приборной панели появляется "экономайзер";
- хромовые накладки на уровне дверей заменяются черными.
Так же топ-версия 280Е и все двухдверные версии купе получают видоизменённую хромированную фальшрадиаторную решётку, велюровые ковры, деревянную отделку пепельницы в передней консоли. В качестве дополнительно оборудования предлагаются ABS и подушка безопасности водителя.
Mercedes-Benz 280TE (S123) (http://www.kaype.net/280te/)
Несмотря на то, что в 1983-ем году на конвейер встала новая средняя модель (с кузовным обозначением W124), которая в последствии станет родоначальником Е-класса, 123-яя серия продержалась в производственной гамме ещё целых 2 года! Таксисты и многие "частные" хозяева Сто Двадцать Третьих настолько к "прикипели" к своим машинам, что не хотели менять её на новую модель. Однако время неумолимо, и в 1985-ом году 123-юю серию снимают с производства. Тираж этого легендарного автомобиля составил более 2.7 млн экземпляров, что является главным доказательством того, что 123-яя серия является одной из лучших моделей, которые рассекают воздух на капоте своим штерном.
По материалам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W123
http://old.mbclub.ru/mb/models/history_c.html?serie=123
http://www.mbclub.ru/model/~serie/14-1-1-1
http://500sec.com/models/mercedes-w123- ... 1975-1985/
http://www.astralsilber.de/polsterungen ... rungen.htm
Фото:
http://suchen.mobile.de
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Прочтав статтю, і залишилося таке відчуття, що чогось бракує. Ще би щось дочитати.. і тут погляд падає на "Продолжение следует...", і я аж зітхнув з полегшенням - the show must go on
Мені дуже подобаються америкоські 123 - там по фаршу дійсно відчувається що це мерседес. А от німці підкачали
Мені дуже подобаються америкоські 123 - там по фаршу дійсно відчувається що це мерседес. А от німці підкачали
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
ybrygas, конечно продолжение следует: про такую машину невозможно написать 2-3-мя абзацами хорошую статью. Просто я не могу сразу сесть и потратить сутки на всё это дело Когда появится время дома или на работе, то я доделаю статью.
На счёт Америки согласен: европейцы очень прижимистые, и все 123-ие из строго света, как правило, пустые, как барабаны. Но даже если там вёсла, нету кондишна, салон без дерева и с тканевой отделкой, но машинка в реально хорошем состоянии, то когда в него садишься сразу становится понятно, что ты находишься в добротном классическом автомобиле! 123 - ОТЛИЧНЫЙ МАШИН
На счёт Америки согласен: европейцы очень прижимистые, и все 123-ие из строго света, как правило, пустые, как барабаны. Но даже если там вёсла, нету кондишна, салон без дерева и с тканевой отделкой, но машинка в реально хорошем состоянии, то когда в него садишься сразу становится понятно, что ты находишься в добротном классическом автомобиле! 123 - ОТЛИЧНЫЙ МАШИН
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Всё, материал готов! Читаем, обсуждаем, общаемся
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Спасибо, Валера! Такие приятные отзывы - это лучшее вознаграждение за проделанный труд
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- sergiow124
- Эксперт
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:33
- Имя: Сергей
- Авто: w124 250D
- Тел.: 0963777881
- Откуда: Киев
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
На здоровье, дружище!
P.S. Не только ты любишь 123-ие
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Rocket
- Любитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:12
- Имя: Валик
- Авто: Mercede-Benz 300E
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Какие же Америкосы молодцы.... в те года, климат, все подьемники електро, круиз))) Вот у меня у деда был 123 фургончик тоже америкос , такой как тут бежевая купешка... раздельные фары,бампера широкие, так там на его 82 год было все..)
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
А я только барабаны встречал. Максимум с АКПП и передним электростёклами. Про возможность заказа климата на W123 вообще совсем недавно узнал! Такой вагончик, как на нижних фотках, я бы с удовольствием взял на дачу кататься
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Rocket
- Любитель
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:12
- Имя: Валик
- Авто: Mercede-Benz 300E
- Откуда: Одесса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
вот зашел на тот сайт и что нашел, http://www.curiouscars.com/car_pages/19 ... _td_02.htm точная копия,один в один... даже салон синий такой же))) а тот что у нас был, он был какой то там подарочный вариант какому то доктору)) под капотом табличка подарочная с подписью чье то..)) если бы гнить не начал наверное до сих пор бы ездили..))
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W123 ('1975-85)
Действительно сильно машинка цвести начала? Такие аппараты лучше бы в семье держать и приводить в чувства: я бы своего, например, и за 10 000 не отдал. Как то предлагали порядка 8000, я отказался.
P.S. На след. неделе мой Мурз становится на варку и покраску всех проблемных мест
P.S. На след. неделе мой Мурз становится на варку и покраску всех проблемных мест
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя