История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Модератор: Эдуард
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Mercedes-Benz. Что в имени этом? Синонимами всеми нами любимых автомобилей сего бренда являются престиж, роскошь, комфорт, богатство. И несмотря на то, что есть значительно более люксовые автомобильные бренды, такие как Bentley, Rolls-Royce, Maserati, когда речь заходит о шикарных престижных автомобилях, как правило, вспоминают именно Mercedes-Benz. Но была в истории этой марки модель, которая заставляет и Бентли, и Роллс-Ройс “нервно курить в сторонке”!
История этого автомобиля началась в 1963-м году. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация одного из самых шикарных и пафосных автомобилей XX столетия - Mercedes-Benz 600. Появление этого автомобиля стало сенсацией: такого уровня комфорта и технических новшеств не было ни в одном другом автомобиле! Внешний вид вызывал бурю эмоций! Салон "щеголял" шикарными материалами отделки и необъятным простором, кондиционером, электроприводами стёкол, зеркал, сидений, пневматическим приводом дверей, центральным замком, прикуривателями, установленными в каждой двери автомобиля...
Лимузины Mercedes-Benz 600 предлагались с двумя вариантами колёсной базы, - 3200 мм и 3900 мм (версия "Pullman") и с двумя типами кузовов: закрытый лимузин или ландо. Автомобили с открытым кузовом делались по заказу государственных спецслужб и в свободную продажу не поступали.
Mercedes-Benz 600 W100 со стандартной базой и в версии "Pullman"
Лимузины со стандартной 3200-миллиметровой базой имели два варианта салона: стандартный и с разделяющей задний пассажирский отсек от переднего седока и водителя стеклянной перегородкой. Во втором варианте автомобиль мог оснащаться переговорным устройством для пассажиров, устанавливаемым для стопроцентного разделения пространства задних пассажиров и водителя. Как вариант для задних пассажиров можно было заказать откидные столики, находящиеся в спинках передних сидений.
Mercedes-Benz 600 W100. Версия для Америки (http://www.finecars.cc/en/detail/car/5925/index.html)
Mercedes-Benz 600 Landaulet
Удлинённые 3900-миллиметровые версии имели четыре исполнения кузова:
1. Четырёхдверная закрытая версия 600 Pullman.
В задней части салона четырёхдверных закрытых версий с 3900-миллиметровой базой пассажиры заднего дивана и второго ряда сидений сидели лицом к лицу. Второй ряд сидений был разделён посередине деревянной консолью, в которой были инсталлированы дефлекторы обдува и ниша под документы, а по усмотрению покупателя могли устанавливаться блок управления кондиционером, аудиосистемой или бар.
2. Шестидверная закрытая версия 600 Pullman.
6-дверную версию снаружи не всегда можно отличить от 4-дверной, т.к. по заказу клиента средние дверцы могли не оснащаться наружными ручками для улучшения эстетического вида автомобиля.
Задняя часть салона шестидверной версии давала больший простор для фантазий клиента касательно компоновки дополнительного оборудования: во-первых, сидения среднего ряда были откидными, направленными лицом по отношению к направлению движения, и, в зависимости от изначального заказа клиента, образовывали либо два раздельных сидения, либо целый диван, а, во вторых, в случае с раздельными сидениями пространство между ними давало возможность установить туда любое доступное на то время оборудование, включая телевизор, переговорное устройство и т.д.
Mercedes-Benz 600 Pullman. 6-дверное исполнение без дверных ручек среднего ряда дверей и с раскладным диваном второго ряда сидений.
Mercedes-Benz 600 Pullman. 6-дверное исполнение с установленными дверными ручками среднего ряда дверей.
Вариант компоновки салона шестидверной версии Pullman без разделительной перегородки между пассажирским салоном и водительским отделением и без деревянной консоли между сидениями среднего ряда.
3. Четырёхдверная версия с кузовом ландо 600 Pullman Landaulet.
Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet. Четырёхдверная версия.
4. Шестидверная версия с кузовом ландо 600 Pullman Landaulet.
Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet. 6-дверное исполнение.
И шестидверная, и четрыёхдверная версии с кузовом ландо могли оснащаться матерчатым верхом разной длины: он накрывал либо лишь задних седоков, а средний ряд находился под "стационарным" металлическим верхом, либо оба ряда заднего пассажирского отсека могли наслаждаться видом неба при снятии матерчатого тента.
Серийное производство Mercedes-Benz 600 W100 стартовало в сентябре 1964-го года.
Впервые со времён Второй Мировой войны легковой автомобиль из Штутгарта получил инжекторный 8-цилиндровый двигатель, развивающий 250 л.с. Цифровой индекс модели, - "600", неоднозначно давал знать о недюжинном объёме двигателя, однако даже он скромно преуменьшал его объём: на самом деле V8, находящийся под капотом 600-ых, имел объём не 6 литров, как могут подумать многие, а 6.3 л. Единственным возможным вариантом трансмиссии был 3-ступенчатый "автомат". Более чем двух с половиной тонный гигант 600 Pullman разгонялся до 100 км/ч за 9.7 сек., а максимальная скорость достигала 205 км/ч.
Все тормоза были дисковыми, более того, передние колёса имели двойной суппорт. Задняя подвеска уже в базе была гидравлической.
В июне 1965-го года впервые со времён военных дествий в Европе 30-х-40-х годов началась сборка бронированной версии. Она собиралась на базе модели 600 Pullman. В свободную продажу такие автомобили не поступали.
В сентябре 1965-го года на базе Mercedes-Benz 600 Landaulet собрали "папамобиль" для Папы Римского Паула IV. Особенностью этого автомобиля стало одиночное кресло вместо заднего дивана, поднятое выше уровня пола для того что бы тоннель карданного вала не доставлял неудобств "его святейшеству", соответственно, более высокой крышей, расширенными задними дверьми и рядом специальных устройств, которые отсутствовали на стандартных автомобилях этой серии. Более двадцати лет этот автомобиль использовался для парадов и за это время его успели поэксплуатировать три "Папы". И только в 1985-ом году автомобиль вернулся в Штутгарт после чего он был передан в музей Mercedes-Benz.
"Папамобиль" на базе Mercedes-Benz 600 Landaulet
Кроме того, в 1965-ом году было собрано две двухдверные версии "Шестисотых" - Mercedes-Benz 600 Coupe. Один из этих автомобилей некоторое время служил "подопытным кроликом" на заводских испытаниях и в последствии был продан частному покупателю из США, а второе купе было подарено главному дизайнеру 600-ой серии, - Руди Уленхауту, в честь его выхода на пенсию.
Mercedes-Benz 600 Coupe W100
В 1980-ом году началась сборка бронированных версий "Шестисотых", предназначенных на рядовых покупателей этих автомобилей. Всего было собрано 26 таких бронированных версий со стандартной 3200-миллиметровой базой и 17 удлинённых версий "Pullman", один из которых был 6-дверным.
В июне 1981-го года производство Mercedes-Benz 600 W100 было свёрнуто. Этот автомобиль был и остаётся одним из самых ярких представителей автомобилей премиум сегмента. Списки его "звёздных" хозяев можно перечислять очень долго: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон, Элвис Пресли, Джон Леннон, Хью Хефнер... У некоторых лююителей этой модели в гараже было сразу несколько Mercedes-Benz 600, например, у известного в своё время политика Маркоса Фердинанда было целых четыре "Шестисотых", включая бронированный седан и ландо. Даже политические деятели, проповедовавшие в своё время идеи коммунизма, такие как Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев имели в своих гаражах эти величественные автомобили.
Все годы производства автомобиль пользовался стабильным спросом. Всего было произведено 2677 экземпляров Mercedes-Benz 600, из которых 429 были в версии "Pullman" и 59 в версии "Landaulet". Сегодня благодаря тому, что комплектация Mercedes-Benz 600 ограничивалась, как правило, лишь фантазией его владельцев, найти два одинаковых автомобиля почти невозможно. Стоимость некоторых хорошо сохранившихся экземпляров серии W100 переваливает за полмиллиона долларов.
По материалам:
http://500sec.com/models/mercedes-w100-600-1963-1981/
http://www.economy-point.org/m/mercedes ... 20623.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W100
http://www.carfolio.com/specifications/ ... ?car=85030
Изображения:
http://www.autowp.ru/mercedes-benz/s-klasse/100/
http://www.germancarforum.com/older-mbs ... -w100.html
http://www.mercedes4arab.com/vb/showthread.php?t=13
История этого автомобиля началась в 1963-м году. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация одного из самых шикарных и пафосных автомобилей XX столетия - Mercedes-Benz 600. Появление этого автомобиля стало сенсацией: такого уровня комфорта и технических новшеств не было ни в одном другом автомобиле! Внешний вид вызывал бурю эмоций! Салон "щеголял" шикарными материалами отделки и необъятным простором, кондиционером, электроприводами стёкол, зеркал, сидений, пневматическим приводом дверей, центральным замком, прикуривателями, установленными в каждой двери автомобиля...
Лимузины Mercedes-Benz 600 предлагались с двумя вариантами колёсной базы, - 3200 мм и 3900 мм (версия "Pullman") и с двумя типами кузовов: закрытый лимузин или ландо. Автомобили с открытым кузовом делались по заказу государственных спецслужб и в свободную продажу не поступали.
Mercedes-Benz 600 W100 со стандартной базой и в версии "Pullman"
Лимузины со стандартной 3200-миллиметровой базой имели два варианта салона: стандартный и с разделяющей задний пассажирский отсек от переднего седока и водителя стеклянной перегородкой. Во втором варианте автомобиль мог оснащаться переговорным устройством для пассажиров, устанавливаемым для стопроцентного разделения пространства задних пассажиров и водителя. Как вариант для задних пассажиров можно было заказать откидные столики, находящиеся в спинках передних сидений.
Mercedes-Benz 600 W100. Версия для Америки (http://www.finecars.cc/en/detail/car/5925/index.html)
Mercedes-Benz 600 Landaulet
Удлинённые 3900-миллиметровые версии имели четыре исполнения кузова:
1. Четырёхдверная закрытая версия 600 Pullman.
В задней части салона четырёхдверных закрытых версий с 3900-миллиметровой базой пассажиры заднего дивана и второго ряда сидений сидели лицом к лицу. Второй ряд сидений был разделён посередине деревянной консолью, в которой были инсталлированы дефлекторы обдува и ниша под документы, а по усмотрению покупателя могли устанавливаться блок управления кондиционером, аудиосистемой или бар.
2. Шестидверная закрытая версия 600 Pullman.
6-дверную версию снаружи не всегда можно отличить от 4-дверной, т.к. по заказу клиента средние дверцы могли не оснащаться наружными ручками для улучшения эстетического вида автомобиля.
Задняя часть салона шестидверной версии давала больший простор для фантазий клиента касательно компоновки дополнительного оборудования: во-первых, сидения среднего ряда были откидными, направленными лицом по отношению к направлению движения, и, в зависимости от изначального заказа клиента, образовывали либо два раздельных сидения, либо целый диван, а, во вторых, в случае с раздельными сидениями пространство между ними давало возможность установить туда любое доступное на то время оборудование, включая телевизор, переговорное устройство и т.д.
Mercedes-Benz 600 Pullman. 6-дверное исполнение без дверных ручек среднего ряда дверей и с раскладным диваном второго ряда сидений.
Mercedes-Benz 600 Pullman. 6-дверное исполнение с установленными дверными ручками среднего ряда дверей.
Вариант компоновки салона шестидверной версии Pullman без разделительной перегородки между пассажирским салоном и водительским отделением и без деревянной консоли между сидениями среднего ряда.
3. Четырёхдверная версия с кузовом ландо 600 Pullman Landaulet.
Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet. Четырёхдверная версия.
4. Шестидверная версия с кузовом ландо 600 Pullman Landaulet.
Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet. 6-дверное исполнение.
И шестидверная, и четрыёхдверная версии с кузовом ландо могли оснащаться матерчатым верхом разной длины: он накрывал либо лишь задних седоков, а средний ряд находился под "стационарным" металлическим верхом, либо оба ряда заднего пассажирского отсека могли наслаждаться видом неба при снятии матерчатого тента.
Серийное производство Mercedes-Benz 600 W100 стартовало в сентябре 1964-го года.
Впервые со времён Второй Мировой войны легковой автомобиль из Штутгарта получил инжекторный 8-цилиндровый двигатель, развивающий 250 л.с. Цифровой индекс модели, - "600", неоднозначно давал знать о недюжинном объёме двигателя, однако даже он скромно преуменьшал его объём: на самом деле V8, находящийся под капотом 600-ых, имел объём не 6 литров, как могут подумать многие, а 6.3 л. Единственным возможным вариантом трансмиссии был 3-ступенчатый "автомат". Более чем двух с половиной тонный гигант 600 Pullman разгонялся до 100 км/ч за 9.7 сек., а максимальная скорость достигала 205 км/ч.
Все тормоза были дисковыми, более того, передние колёса имели двойной суппорт. Задняя подвеска уже в базе была гидравлической.
В июне 1965-го года впервые со времён военных дествий в Европе 30-х-40-х годов началась сборка бронированной версии. Она собиралась на базе модели 600 Pullman. В свободную продажу такие автомобили не поступали.
В сентябре 1965-го года на базе Mercedes-Benz 600 Landaulet собрали "папамобиль" для Папы Римского Паула IV. Особенностью этого автомобиля стало одиночное кресло вместо заднего дивана, поднятое выше уровня пола для того что бы тоннель карданного вала не доставлял неудобств "его святейшеству", соответственно, более высокой крышей, расширенными задними дверьми и рядом специальных устройств, которые отсутствовали на стандартных автомобилях этой серии. Более двадцати лет этот автомобиль использовался для парадов и за это время его успели поэксплуатировать три "Папы". И только в 1985-ом году автомобиль вернулся в Штутгарт после чего он был передан в музей Mercedes-Benz.
"Папамобиль" на базе Mercedes-Benz 600 Landaulet
Кроме того, в 1965-ом году было собрано две двухдверные версии "Шестисотых" - Mercedes-Benz 600 Coupe. Один из этих автомобилей некоторое время служил "подопытным кроликом" на заводских испытаниях и в последствии был продан частному покупателю из США, а второе купе было подарено главному дизайнеру 600-ой серии, - Руди Уленхауту, в честь его выхода на пенсию.
Mercedes-Benz 600 Coupe W100
В 1980-ом году началась сборка бронированных версий "Шестисотых", предназначенных на рядовых покупателей этих автомобилей. Всего было собрано 26 таких бронированных версий со стандартной 3200-миллиметровой базой и 17 удлинённых версий "Pullman", один из которых был 6-дверным.
В июне 1981-го года производство Mercedes-Benz 600 W100 было свёрнуто. Этот автомобиль был и остаётся одним из самых ярких представителей автомобилей премиум сегмента. Списки его "звёздных" хозяев можно перечислять очень долго: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон, Элвис Пресли, Джон Леннон, Хью Хефнер... У некоторых лююителей этой модели в гараже было сразу несколько Mercedes-Benz 600, например, у известного в своё время политика Маркоса Фердинанда было целых четыре "Шестисотых", включая бронированный седан и ландо. Даже политические деятели, проповедовавшие в своё время идеи коммунизма, такие как Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев имели в своих гаражах эти величественные автомобили.
Все годы производства автомобиль пользовался стабильным спросом. Всего было произведено 2677 экземпляров Mercedes-Benz 600, из которых 429 были в версии "Pullman" и 59 в версии "Landaulet". Сегодня благодаря тому, что комплектация Mercedes-Benz 600 ограничивалась, как правило, лишь фантазией его владельцев, найти два одинаковых автомобиля почти невозможно. Стоимость некоторых хорошо сохранившихся экземпляров серии W100 переваливает за полмиллиона долларов.
По материалам:
http://500sec.com/models/mercedes-w100-600-1963-1981/
http://www.economy-point.org/m/mercedes ... 20623.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W100
http://www.carfolio.com/specifications/ ... ?car=85030
Изображения:
http://www.autowp.ru/mercedes-benz/s-klasse/100/
http://www.germancarforum.com/older-mbs ... -w100.html
http://www.mercedes4arab.com/vb/showthread.php?t=13
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Порадовал так порадовал!!!
Спасибо!!!
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Ну наконец-то кто-то оценил Я с этим, сц..ко 600-ым столько возился, это капец: машина интересная, известная, а материалов и данных по ней мизер... Засел на два или три дня, на диплом забил... В итоге - ноль комментов Я хотел было про 123-ий начать писать, а думаю: оно никому не нужно, так на кой чёрт оно мне надо? Приятно, что наконец-то оценён мой труд Так что, Влад, не известно кто кого порадовал: я тебя, или ты меня, что отписался
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- oksana
- Профи
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:06
- Имя: Оксана
- Авто: MB E200W210
- Откуда: Мариуполь
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Эдик, спасибо большое за такую интересную тему. С удовольствием прочла и посмотрела на такую красоту!
http://forum-lines.ru/][/url]
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Вам спасибо за внимание! Рад что понравилосьoksana писал(а):Эдик, спасибо большое за такую интересную тему. С удовольствием прочла и посмотрела на такую красоту!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Эдик брависсимо!
Такая красота...спасибо.
Такая красота...спасибо.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
alonso писал(а):Эдик брависсимо!
Такая красота...спасибо.
P.S. Ни разу я не напросился
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Блиин какая нууудная статья... Больше двух раз не смог таки её прочитать да и картинки максимум по 5 раз пересмотрел... Вобщем уууужас
З.Ы, Афтар! Пеши есчо!! ЗАЧЁТ!!!
З.Ы, Афтар! Пеши есчо!! ЗАЧЁТ!!!
Per aspera ad astra
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Спасибо, дружищеIdaves писал(а):Блиин какая нууудная статья... Больше двух раз не смог таки её прочитать да и картинки максимум по 5 раз пересмотрел... Вобщем уууужас
З.Ы, Афтар! Пеши есчо!! ЗАЧЁТ!!!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Оце бомба а не машина!
Эдуард, дякую за статтю - почитав з задоволенням
Эдуард, дякую за статтю - почитав з задоволенням
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Будь ласка, дружеybrygas писал(а):Оце бомба а не машина!
Эдуард, дякую за статтю - почитав з задоволенням
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Спасибо большое, Валера
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Блин, только заметил эту тему.
Эдик - за твой труд!
Купе на базе 100-го кузова - просто ЧУМА!
Небольшая история Mercedes-Benz W100, по всей видимости принадлежавшему Л.И. Брежневу:
Эдик - за твой труд!
Самая точная его характеристика!Эдуард писал(а): одного из самых шикарных и пафосных автомобилей XX столетия - Mercedes-Benz 600
Купе на базе 100-го кузова - просто ЧУМА!
Небольшая история Mercedes-Benz W100, по всей видимости принадлежавшему Л.И. Брежневу:
Взято отсюда - http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... s%3Disch:1Зная о любви советского лидера к роскошным автомобилям, иностранные власти нередко преподносили ему во время иностранных визитов такие вот “скромные” подарки.
Так во время очередного такого визита в ФРГ получил в подарок от немецкой стороны новенький Mercedes. Леониду Ильичу захотелось немедленно опробовать машину. Однако спуск с горы от замка Петерсберг к Рейну оказался слишком крут, и генсек не справился с управлением. Сам Брежнев не пострадал, но машина оказалась разбита… На следующее утро у входа в гостиницу стоял такой же автомобиль – только новый.
В гараже генсека нашлось место и Mercedes-Benz W100, проданному ныне с аукциона.
Однако продавцам раритетного авто не удалось доказать, что Леонид Ильич сам ездил в этом автомобиле. Согласно документам, владельцем автомобиля значился Комитет госбезопасности СССР.
Во время “Перестройки” этот раритетный автомобиль чудесным образом снова оказался в Германии. А спустя десятилетие попал в налоговые службы в качестве штрафа за неуплаченные налоги.
"Шестисотый" сохранился практически в идеальном состоянии. Колеса с белой полосой на боковинах, открывающаяся часть крыши, серая кожаная обивка салона, мини-бар с отделениями для бутылок, стаканов и льда. Лакокрасочное покрытие (черный металлик) было восстановлено в 1992 году. V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 6,3 л имеет мощность в 250 л.с. Автоматическая трансмиссия также в полном порядке. Пробег автомобиля за более чем 40-летнюю историю составил всего 90 тыс. км – по крайней мере, такие цифры значатся на одометре.
Старт аукциона был дан еще в начале января. Продавцом раритетного автомобиля выступила налоговая служба города Потстдама на востоке Германии. Начальная стоимость составила 52.500 евро. Всего за пару часов до окончания онлайн-торгов цена лота лишь немногим превышала 80 тысяч евро. Но в последний момент нашелся покупатель, который не пожалел 103 тыс. 600 евро за ретро автомобиль Брежнева.
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: История Mercedes-Benz 600 W100 ('1963-81)
Эдик красава!
Просто супер!100-ка верх совершенства,и никакой Майбах с ней не сравнится!
Просто супер!100-ка верх совершенства,и никакой Майбах с ней не сравнится!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей