История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Модератор: Эдуард
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Первая половина 60-х годов. Аэродинамический стиль уже выходит из моды, а седаны Mercedes-Benz, выпускавшиеся в то время, - серии W110 (viewtopic.php?f=113&t=13248) и W111/112 (viewtopic.php?f=113&t=19452), носили именно этот тяжёлый, перенасыщенный различными хромированными и металлическими элементами экстерьера стиль. Если раньше этот стиль делал автомобили величественными, то теперь они казались попросту неуклюжими. Ситуацию нужно было исправлять, причём очень срочно. И немцы пошли по пути наименьшего сопротивления: за основу для новой серии представительских моделей был взят дизайн серии W111/112. Все лишние элементы экстерьера были убраны, острые углы сглажены, высота кузова была уменьшена, а площадь ветрового стекла, по сравнению с Mercedes-Benz W111/112, увеличилась на 17 процентов. Плоская крыша делала автомобиль внешне шире, хотя на самом деле его ширина увеличилась всего на 15 мм. Фронтальную часть лишили оставить прежней, т.к. вертикальные фары и фальшрадиаторная решётка не казались аскетизмом и служили визитной карточкой больших Mercedes-Benz. Так и появились автомобили серии W108/109.
Премьера нового автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне 1965-го года. Линейка Mercedes-Benz W108 была представлена 3 модификациями: 250S, 250SE и 300SE.
Mercedes-Benz 250S W108 (http://mercedesmobil.ru/mercedes-250s-1965#more-31)
Шестицилиндровые агрегаты моделей 250S и 250SE представляют собой продукт модернизации 2,2-литровых моторов автомобилей серии W111: увеличение степени сжатия, увеличенные клапана, новый коленчатый вал, а так же другие конструктивные новшества позволили поднять мощность до 130 л.с. на модели 250S (двигатель серии М108 I, оснащённый двумя карбюраторами) и до 150 л.с. на версии 250SE (инжекторный мотор серии М129 I).
На 300-ые модели установили инжекторные 6-цилиндровые 3-литровые двигатели серии М189 VII, развивающие 170 л.с. при 5500 об/мин.
Так же необходимо заметить, что была улучшена тормозная система благодаря увеличенным тормозным дискам, установленным на новые диски размерности R14, усилена задняя ось, а так же на смену задней пневматической подвеске пришла гидропневматическая, которая позволяла сохранять клиренс кузова независимо от веса пассажиров и груза, которые находились в автомобиле. Дання подвеска находилась в списке дополнительных опций и устанавливалсь за дополнительную плату.
В марте 1966 года к моделям со стандартной базой и кузовным обозначением W108 добавилась модель 300SEL W109, с удлинённой на 100 мм колёсной базой. Кроме увеличенных размеров и шильдика внешне автомобиль отличался от своих короткобазных собратьев большим количеством хромированных элементов экстерьера, а так же наличием гидропневматической подвески "в базе". Mercedes-Benz 300SEL W109 '1968
Так же в том году по заказу ватикана на основе cедана 300SEL W109 был собран "папамобиль" с кузовом Ландо. Машина кроме типа кузова отличалась от серийных седанов тем, что в задней части салона было установлено лишь одно пассажирское место. Машина была заказана как запасной вариант для выездов Папы Римского, т.к. в гараже Ватикан тогда стояли два лимузина самой дорогой и престижной на то время модели Mercedes-Benz - 600 W100. Кроме того, в следующем году было собрано ещё два спецавтомобиля для Ватикана на базе W109 - два лимузина 300SEL Limousine с увеличенной на 650 мм колёсной базой, которые использовались для обслуживания гостей Ватикана. В официальных парадах эти автомобили не участвовали.
Mercedes-Benz 300SEL Landaulet W109
Mercedes-Benz 300SEL Limousine W109
В 1967-ом году состоялась премьера трёх новых модификаций серии W108 – Mercedes-Benz 280S, 280SE, 280SEL, а так же обновлённой модели 300SEL W109. Все четыре модели, заменившие на конвейере предыдущие модели, получили 2.8-литровые 6-цилиндровые легкосплавные агрегаты серии М130, мощностью 140, 160 и 170 л.с. соответственно для моделей 280S, 280SE/SEL и 300SEL.
Mercedes-Benz 280S '1972 (W108)
В марте 1968-го года состоялась премьера флагманской модели линейки W108/109 - Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Это был первый представительский послевоенный седан Мерседес (если не считать премиум линейку лимузинов серии W100), который получил в своё распоряжение 8-цилиндровый агрегат: V-образная "восьмёрка" серии М100 развивала 250 л.с. С таким мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч приблизительно за 7 секунд, а максимальная скорость составляла около 220 км/ч. Базовым оснащением данной модели были гидравлическая подвеска и автоматическая трансмиссия от Mercedes-Benz 600 W100 (viewtopic.php?f=113&t=20963), кондиционер, кожаная отделка салона, электроприводы стёкол и т.д., что входило в список дополнительного оборудования для большинства других моделей данной серии. Внешне 300SEL 6.3 отличался от других моделей серии W109 более широкими покрышками, сдвоенными галогенными фарами головного света и двумя дополнительными круглыми передними фонарями (последние две опции были доступны для всех остальных моделей в качестве допоборудования). Несмотря на то, что эти автомобили стоили как два базовых седана 280SE, более 6500 автомобилей с шильдиком "6.3" на багажнике нашли своих покупателей.
Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Версия для Америки (http://www.themotoringenthusiast.com/cars/6point3)
Осенью 1969 года на смену 6-цилиндровому Mercedes-Benz 300SEL W109 пришла новая модель с V8 под капотом - 300SEL 3.5. Её 3.5-литровый агрегат серии М116 развивал 200 л.с.
С марта 1971-го года этот мотор стали устанавливать и на автомобили серии W108 - модели 280SE 3.5 и 280SEL 3.5. Это послужило поводом снять в том же году с производства 6-цилиндровую длиннобазную версию 280SEL. Mercedes-Benz 280SE со старым 3-литровым мотором остался в производственной гамме в качетсве базовой модели.
В мае того же года началось серийное производство моделей 280SE 4.5, 280SEL 4.5 и 300SEL 4.5 предназначенных для рынка США. Их восьмицилиндровые 4.5-литровые двигатели серии М117 были дефорсированы на 5 л.с. по сравнению с 3.5-литровыми моторами серии М116 для того, что бы вписаться в ужесточившиеся в то время экологические нормы в США. Впоследствии этот мотор, претерпев ещё некоторые конструктивные изменения устанавливался на следующее поколение представительских седанов от Mercedes-Benz - серию W116.
Mercedes-Benz 280SEL 4.5 '1972 (W108)
Так же в мае началась сборка специальных "защищённых" версий седанов Mercedes-Benz 280SEL 3.5. Толчком для создания данной модели послужила целая серия покушений на дипломатов, прошедшая годом ранее в Латинской Америке, а так же развитие террористической деятельности в ФРГ коммунистической организацией RAF. В период с мая 1971-го года по август 1972-го было собрано 28 автомобилей. Все они были собраны по спецзаказу министерства иностранных дел Германии для обеспечения спецзащитой служебных автомобилей для представительств ФРГ в наиболее опасных регионах.
Спецверсия Mercedes-Benz 280SEL 3.5
Однако самой яркой премьерой и знаковым автомобилем того года стал совсем другой Мерседес. 1971-ый год стал годом рождения автомобиля, который принёс известность тюнинговому ателье AMG - Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG. Ещё годом ранее "официальный Штутгарт" сделал попытку вернуться в автоспорт после долгого перерыва, стартовав в 24-часовой гонке в Спа. На старт вышли сразу три седана Mercedes-Benz 300SEL 6.3 W109. Однако из-за выявленных конструктивных проблем, связанных с выносливостью покрышек, появилась необходимость изменить форму крыльев. Автомобили в этом случае могли быть допущены к соревнованиям только после омологации. Однако, руководство компании не дало одобрения на столь затратный в финансовом и конструктивном плане шаг. Попытка выступить с исходной конструкцией автомобиля успеха не принесла, и в итоге мереседсовцы сняли с гонок все три гоночные автомобиля. И когда в следующем году на старте в Спа снова "засветился" седан 109-серии, многие уже было решили, что в Штутгарте делают вторую попытку, только теперь, что бы во второй раз "не упасть лицом в грязь", автомобиль выступает под неизвестной никому доселе маркой "AMG". Представители Mercedes-Benz в официальных сообщениях всячески открещивались от этого автомобиля. И очень зря! В первой же своей гонке Мercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG, управляемый Хансом Хейером и Клеменсом Шикенданзом побеждает в своем классе!
Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG
Первый AMG был собран на базе битого Mercedes-Benz 300SEL 3.5, купленного за 9500 марок. Автомобиль был восстановлен, кузов подготовлен к гонкам, двигатель был доработан, после чего его объём составил 6.8 л, а мощность - 400 л.с. Итоговая стоимость автомобиля, с учётом затраченных материалов и человеко часов составил около 120 000 марок! Плюс к тому, за две недели до старта в Спа пилот-испытатель, - Гельмут Келленерс, которого собирались посадить за руль в предстоящей гонке, в ходе тестовых испытаний в Хоккенхайме разбивает автомобиль... Отказываться от участия в соревнованиях после проделанных работ и затраченных средств было бы просто глупо. И за две недели специалисты AMG восстанавливают машину и она завоёвывает в соревнованиях второе место в абсолюте и первое в своём классе
под управлением Ганса Хейера и Клеменса Шикенданца! Однако этот автомобиль проблистал в гонках совсем недолго: с 1 января 1972 года по новому регламенту к соревнованиям допускались автомобили с двигателями рабочим объемом не более 5,0 л. Но победа 300SEL 6.8 AMG стала сильнейшим толчком для развития последующих проектов компании AMG, ставшей ныне придворным тюнинговым ателье Mercedes-Benz
В сентябре 1972-го года производственный цикл серии W108/109 было завершён. На смену этой модели пришла совершенно новая серия представительских седанов, которая стала первым S-классом - Mercedes-Benz W116.
По материалам:
http://500sec.com/models/mercedes-w108-2/
http://media.daimler.com/dcmedia/0-921- ... 0-0-0.html
http://www.economy-point.org/m/mercedes-benz-w108.html
http://www.autoevolution.com/news/the-p ... -3926.html
http://wikipedia.qwika.com/de2en/Papamobil
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W108
http://www.d4u.com.ua/ru/manid/3/serid/ ... story.html
http://www.automania.su/news/2007-09-25-10
Изображения:
http://www.autowp.ru/mercedes-benz/s-klasse/108-109/
Премьера нового автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне 1965-го года. Линейка Mercedes-Benz W108 была представлена 3 модификациями: 250S, 250SE и 300SE.
Mercedes-Benz 250S W108 (http://mercedesmobil.ru/mercedes-250s-1965#more-31)
Шестицилиндровые агрегаты моделей 250S и 250SE представляют собой продукт модернизации 2,2-литровых моторов автомобилей серии W111: увеличение степени сжатия, увеличенные клапана, новый коленчатый вал, а так же другие конструктивные новшества позволили поднять мощность до 130 л.с. на модели 250S (двигатель серии М108 I, оснащённый двумя карбюраторами) и до 150 л.с. на версии 250SE (инжекторный мотор серии М129 I).
На 300-ые модели установили инжекторные 6-цилиндровые 3-литровые двигатели серии М189 VII, развивающие 170 л.с. при 5500 об/мин.
Так же необходимо заметить, что была улучшена тормозная система благодаря увеличенным тормозным дискам, установленным на новые диски размерности R14, усилена задняя ось, а так же на смену задней пневматической подвеске пришла гидропневматическая, которая позволяла сохранять клиренс кузова независимо от веса пассажиров и груза, которые находились в автомобиле. Дання подвеска находилась в списке дополнительных опций и устанавливалсь за дополнительную плату.
В марте 1966 года к моделям со стандартной базой и кузовным обозначением W108 добавилась модель 300SEL W109, с удлинённой на 100 мм колёсной базой. Кроме увеличенных размеров и шильдика внешне автомобиль отличался от своих короткобазных собратьев большим количеством хромированных элементов экстерьера, а так же наличием гидропневматической подвески "в базе". Mercedes-Benz 300SEL W109 '1968
Так же в том году по заказу ватикана на основе cедана 300SEL W109 был собран "папамобиль" с кузовом Ландо. Машина кроме типа кузова отличалась от серийных седанов тем, что в задней части салона было установлено лишь одно пассажирское место. Машина была заказана как запасной вариант для выездов Папы Римского, т.к. в гараже Ватикан тогда стояли два лимузина самой дорогой и престижной на то время модели Mercedes-Benz - 600 W100. Кроме того, в следующем году было собрано ещё два спецавтомобиля для Ватикана на базе W109 - два лимузина 300SEL Limousine с увеличенной на 650 мм колёсной базой, которые использовались для обслуживания гостей Ватикана. В официальных парадах эти автомобили не участвовали.
Mercedes-Benz 300SEL Landaulet W109
Mercedes-Benz 300SEL Limousine W109
В 1967-ом году состоялась премьера трёх новых модификаций серии W108 – Mercedes-Benz 280S, 280SE, 280SEL, а так же обновлённой модели 300SEL W109. Все четыре модели, заменившие на конвейере предыдущие модели, получили 2.8-литровые 6-цилиндровые легкосплавные агрегаты серии М130, мощностью 140, 160 и 170 л.с. соответственно для моделей 280S, 280SE/SEL и 300SEL.
Mercedes-Benz 280S '1972 (W108)
В марте 1968-го года состоялась премьера флагманской модели линейки W108/109 - Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Это был первый представительский послевоенный седан Мерседес (если не считать премиум линейку лимузинов серии W100), который получил в своё распоряжение 8-цилиндровый агрегат: V-образная "восьмёрка" серии М100 развивала 250 л.с. С таким мотором автомобиль разгонялся до 100 км/ч приблизительно за 7 секунд, а максимальная скорость составляла около 220 км/ч. Базовым оснащением данной модели были гидравлическая подвеска и автоматическая трансмиссия от Mercedes-Benz 600 W100 (viewtopic.php?f=113&t=20963), кондиционер, кожаная отделка салона, электроприводы стёкол и т.д., что входило в список дополнительного оборудования для большинства других моделей данной серии. Внешне 300SEL 6.3 отличался от других моделей серии W109 более широкими покрышками, сдвоенными галогенными фарами головного света и двумя дополнительными круглыми передними фонарями (последние две опции были доступны для всех остальных моделей в качестве допоборудования). Несмотря на то, что эти автомобили стоили как два базовых седана 280SE, более 6500 автомобилей с шильдиком "6.3" на багажнике нашли своих покупателей.
Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Версия для Америки (http://www.themotoringenthusiast.com/cars/6point3)
Осенью 1969 года на смену 6-цилиндровому Mercedes-Benz 300SEL W109 пришла новая модель с V8 под капотом - 300SEL 3.5. Её 3.5-литровый агрегат серии М116 развивал 200 л.с.
С марта 1971-го года этот мотор стали устанавливать и на автомобили серии W108 - модели 280SE 3.5 и 280SEL 3.5. Это послужило поводом снять в том же году с производства 6-цилиндровую длиннобазную версию 280SEL. Mercedes-Benz 280SE со старым 3-литровым мотором остался в производственной гамме в качетсве базовой модели.
В мае того же года началось серийное производство моделей 280SE 4.5, 280SEL 4.5 и 300SEL 4.5 предназначенных для рынка США. Их восьмицилиндровые 4.5-литровые двигатели серии М117 были дефорсированы на 5 л.с. по сравнению с 3.5-литровыми моторами серии М116 для того, что бы вписаться в ужесточившиеся в то время экологические нормы в США. Впоследствии этот мотор, претерпев ещё некоторые конструктивные изменения устанавливался на следующее поколение представительских седанов от Mercedes-Benz - серию W116.
Mercedes-Benz 280SEL 4.5 '1972 (W108)
Так же в мае началась сборка специальных "защищённых" версий седанов Mercedes-Benz 280SEL 3.5. Толчком для создания данной модели послужила целая серия покушений на дипломатов, прошедшая годом ранее в Латинской Америке, а так же развитие террористической деятельности в ФРГ коммунистической организацией RAF. В период с мая 1971-го года по август 1972-го было собрано 28 автомобилей. Все они были собраны по спецзаказу министерства иностранных дел Германии для обеспечения спецзащитой служебных автомобилей для представительств ФРГ в наиболее опасных регионах.
Спецверсия Mercedes-Benz 280SEL 3.5
Однако самой яркой премьерой и знаковым автомобилем того года стал совсем другой Мерседес. 1971-ый год стал годом рождения автомобиля, который принёс известность тюнинговому ателье AMG - Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG. Ещё годом ранее "официальный Штутгарт" сделал попытку вернуться в автоспорт после долгого перерыва, стартовав в 24-часовой гонке в Спа. На старт вышли сразу три седана Mercedes-Benz 300SEL 6.3 W109. Однако из-за выявленных конструктивных проблем, связанных с выносливостью покрышек, появилась необходимость изменить форму крыльев. Автомобили в этом случае могли быть допущены к соревнованиям только после омологации. Однако, руководство компании не дало одобрения на столь затратный в финансовом и конструктивном плане шаг. Попытка выступить с исходной конструкцией автомобиля успеха не принесла, и в итоге мереседсовцы сняли с гонок все три гоночные автомобиля. И когда в следующем году на старте в Спа снова "засветился" седан 109-серии, многие уже было решили, что в Штутгарте делают вторую попытку, только теперь, что бы во второй раз "не упасть лицом в грязь", автомобиль выступает под неизвестной никому доселе маркой "AMG". Представители Mercedes-Benz в официальных сообщениях всячески открещивались от этого автомобиля. И очень зря! В первой же своей гонке Мercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG, управляемый Хансом Хейером и Клеменсом Шикенданзом побеждает в своем классе!
Mercedes-Benz 300SEL 6.8 AMG
Первый AMG был собран на базе битого Mercedes-Benz 300SEL 3.5, купленного за 9500 марок. Автомобиль был восстановлен, кузов подготовлен к гонкам, двигатель был доработан, после чего его объём составил 6.8 л, а мощность - 400 л.с. Итоговая стоимость автомобиля, с учётом затраченных материалов и человеко часов составил около 120 000 марок! Плюс к тому, за две недели до старта в Спа пилот-испытатель, - Гельмут Келленерс, которого собирались посадить за руль в предстоящей гонке, в ходе тестовых испытаний в Хоккенхайме разбивает автомобиль... Отказываться от участия в соревнованиях после проделанных работ и затраченных средств было бы просто глупо. И за две недели специалисты AMG восстанавливают машину и она завоёвывает в соревнованиях второе место в абсолюте и первое в своём классе
под управлением Ганса Хейера и Клеменса Шикенданца! Однако этот автомобиль проблистал в гонках совсем недолго: с 1 января 1972 года по новому регламенту к соревнованиям допускались автомобили с двигателями рабочим объемом не более 5,0 л. Но победа 300SEL 6.8 AMG стала сильнейшим толчком для развития последующих проектов компании AMG, ставшей ныне придворным тюнинговым ателье Mercedes-Benz
В сентябре 1972-го года производственный цикл серии W108/109 было завершён. На смену этой модели пришла совершенно новая серия представительских седанов, которая стала первым S-классом - Mercedes-Benz W116.
По материалам:
http://500sec.com/models/mercedes-w108-2/
http://media.daimler.com/dcmedia/0-921- ... 0-0-0.html
http://www.economy-point.org/m/mercedes-benz-w108.html
http://www.autoevolution.com/news/the-p ... -3926.html
http://wikipedia.qwika.com/de2en/Papamobil
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W108
http://www.d4u.com.ua/ru/manid/3/serid/ ... story.html
http://www.automania.su/news/2007-09-25-10
Изображения:
http://www.autowp.ru/mercedes-benz/s-klasse/108-109/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Пасиб
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Спасибо за статью! Уж очень запал мне в душу 109-й кузов.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
На здоровьеYurik писал(а):Спасибо за статью! Уж очень запал мне в душу 109-й кузов.
Эх, Юра, если бы ты знал, как мне в душу запали все "унылые"... Я бы даже на 115-ом 2-литровом ездил по выходным по магазинам Вот развожу своего будущего тестя, что бы он себе белый клубный 220D купил
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Dr. von Diesel
- Любитель
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
- Имя: Victor
- Авто: O 319
- Откуда: CH
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Красный АМГ 6.8 - это современная копия.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
- Dr. von Diesel
- Любитель
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
- Имя: Victor
- Авто: O 319
- Откуда: CH
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Это US-Ausf. вариант. У европейских моделей дополнительными фарами были противотуманные огни. 6.3 могли быть как с дополнительными противотуманными фарами, так и без них.Эдуард писал(а):
сдвоенными галогенными фарами головного света и двумя дополнительными круглыми передними фонарями.
Галогенные фары предлагались и для других моделей в качестве спец. оснащения, причем как вместе с противотуманными фарами, так и без них.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Виктор, спасибо за очередной коммент и замечания! Давайте теперь чуть обсудим, если Вам не трудно, и тогда учтём все поправки!Dr. von Diesel писал(а):Это US-Ausf. вариант. У европейских моделей дополнительными фарами были противотуманные огни. 6.3 могли быть как с дополнительными противотуманными фарами, так и без них.Эдуард писал(а):
сдвоенными галогенными фарами головного света и двумя дополнительными круглыми передними фонарями.
Галогенные фары предлагались и для других моделей в качестве спец. оснащения, причем как вместе с противотуманными фарами, так и без них.
У Вас есть инфа, когда галогенки стали доступны для всех моделей? С момента появления 300SEL 6.3 или позже/раньше? Просто большинство 108/109-ых, которые производились с момента появления топ-версии, и которые я встречал на просторах Инета, шли уже с блок-фарами, а "цельных" я уже попросту не встречал... Даже сча полазив по mobile.de я таковых не нашёл. Поэтому и писать пока ничего не хочу, т.к. есть догадки, что эти фары чуть позже после выхода 300SEL 6.3 стали базовыми для всех моделей. А найти внятную информацию у меня не получается!
Возможно, просто мне такие при написании данного материала не попадались и я посчитал, что доп. фары входили в стандартное оснащение. Сейчас полазил по нету и нашёл пару фоток без доп фар, но судя по состоянию машин, не факт, что это их оригинальные морды...Dr. von Diesel писал(а): 6.3 могли быть как с дополнительными противотуманными фарами, так и без них.[/color]
Плюс, опять таки, вот "From outside, the 6.3 could only be recognised by its broader tires, double halogen headlights and additional distance beam headlights. " (http://500sec.com/models/mercedes-w108-2/) и вот "The 6.3’s only distinguishing external features were its wider tires, double halogen headlamps and an additional set of distance headlamps." на официальном сайте Daimler'а http://media.daimler.com/dcmedia/0-921- ... 0-0-0.html
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Dr. von Diesel
- Любитель
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
- Имя: Victor
- Авто: O 319
- Откуда: CH
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Гологеновые фары появились в 1968 г. с появлением 6.3
Стандартно ими оснащались только 6.3. Для остальных моделей спец. оснащение №54/1, дополнительные противотуманные фары спец. оснащение №61/6.
Посмотрел в прайс листе, 6.3 всегда были с противотуманными.
Стандартно ими оснащались только 6.3. Для остальных моделей спец. оснащение №54/1, дополнительные противотуманные фары спец. оснащение №61/6.
Посмотрел в прайс листе, 6.3 всегда были с противотуманными.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
- Эсквайр
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
- Имя: Валерий
- Авто: W-201
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Здравствуйте Ув.Dr. von Diesel. С удовольствием читаю все Ваши (поправки, уточнения) в теме "Mercedes-Benz Fashion", но почему то не увидел не единой, созданной Вами изначально (от А до Я), темы ни о одной модели, нашей любимой марки.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Внёс соответствующие поправки в материал.Dr. von Diesel писал(а):Для остальных моделей спец. оснащение №54/1, дополнительные противотуманные фары спец. оснащение №61/6.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Dr. von Diesel
- Любитель
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:22
- Имя: Victor
- Авто: O 319
- Откуда: CH
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
И что Вы хотите сказать этим?Эсквайр писал(а):Здравствуйте Ув.Dr. von Diesel. С удовольствием читаю все Ваши (поправки, уточнения) в теме "Mercedes-Benz Fashion", но почему то не увидел не единой, созданной Вами изначально (от А до Я), темы ни о одной модели, нашей любимой марки.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
-
- НовичОк
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 14:36
- Имя: Ян
- Авто: W126бронь+W140бронь
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
У вас есть информация еще про ландоле? Я видел 108 ландоле не папо мобиль, и по моему заводской. И какие компании в то время занимались удлинением этих кузовов?
Надеюсь на вашу помощь,
Ян.
Надеюсь на вашу помощь,
Ян.
-...Только Mercedes-Benz.
-А есть ли что-то такое-же хорошее?
- Нет, вы что?!!
-А есть ли что-то такое-же хорошее?
- Нет, вы что?!!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Ян, автомобили, описанные в данном материале - это вся производственная линейка данной серии. По крайней мере я больше вообще ничего не нашёл про данный кузов в сети (а я искал очень долго и нудно, т.к. этот материал - это уже переработанная и дополненная версия первой статьи про историю данной серии).
На счёт того, какие ателье занимались работами с данным кузовом, я тоже, к сожалению, не подскажу
На счёт того, какие ателье занимались работами с данным кузовом, я тоже, к сожалению, не подскажу
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
-
- НовичОк
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 14:36
- Имя: Ян
- Авто: W126бронь+W140бронь
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz W108/109 ('1965-72)
Спасибо. На самом деле, про интересные автомобили, в сети мало информации. Будет время, выложу фото ландоле. Вы ещё не знаете что то были за горячие точки, в которые поотправляли бронированные108?
-...Только Mercedes-Benz.
-А есть ли что-то такое-же хорошее?
- Нет, вы что?!!
-А есть ли что-то такое-же хорошее?
- Нет, вы что?!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей