Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

Модератор: Эдуард

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

#1 Сообщение alex 280E » 23 мар 2010, 01:29

Рекордные автомобили Мерседес-Бенц

Между 1934-м и 1939-м г.г. компании Даймлер-Бенц и Ауто-Унион принимали участие в рекордных заездах (рекорды по определенным классам автомобилей), которые в основном проводились на немецких автобанах. Использованные для этих заездов автомобили с аэродинамическими кузовами (кроме автомобиля 1934 года) были построены, как правило, на шасси автомобилей класса Гран-При. Для них использовались моторы V-8 от автомобилей Гран-При - формулы 750 кг, V-12 объемом 5,6 л. (которые изначально предназначались для автомобилей формулы 750 кг), а также 3-х литровые V-12 предназначавшийся для более поздних автомобилей класса Гран-При.
W-165-M-165 a.jpg
В 1934 году на специально для рекордов и опытов переделанном (обычный гоночный кузов, но с закрытым кокпитом, который Караччиола прозвал «гоночный лимузин». Успешный автомобиль развивал, в зависимости от состава топливной смеси от 370 до 430 л.с.) автомобиле тип W-25 «Гран-При» в Гионе, что возле Будапешта Рудольф Караччиола промчал летящий километр со скоростью 317,5 км/час.
W-25-a.jpg
26 октября 1936 года Караччиолла на автобане Франкфурт-Гайдельберг выкатился на старт на автомобиле с аэродинамическим кузовом и 12-цилиндровым мотором, чтобы совершить серию рекордных попыток. Базой для автомобиля послужил гоночный автомобиль класса Гран-При формулы 750 кг. На автомобиле был установлен двигатель V-12 рабочим объемом 5577 см3, который весил 300 кг и был тяжеловат для формулы, но отлично подошел для автомобиля с аэродинамическим кузовом. Мотор развивал 616 л.с.
26 октября 1936 года были зафиксированы следующие результаты заездов: 364,4 кч/час на летящем километре и 366, 9 км/час на летящей миле.
Frankfurt-Heidelberg 1936001_a.jpg
В 1937 году автомобили с аэродинамическими кузовами (с 8- и 12-цилиндровыми моторами) принимали участие в Гонках АВУС (AVUS-Rennen) для автомобилей свободной формулы, где Герман Ланг на болиде с 8-цилиндровым мотором выиграл гонку со средней скоростью 261,7 км/час.
28 января 1938 года в 08:00 часов утра Караччиола сел за руль автомобиля с 12-цилиндровым 736-сильным мотором (82 х88 мм = 5577 см3.), который охлаждался сухим льдом, а через полчаса он стал обладателем 2-х рекордов. На автобане Франкфурт-Дармштадт Караччиола достиг наивысшей скорости 432,7 км/час. на летящем километре и 432,4 км/час на летящей миле. Эти рекорды были побиты только в 1964 году. Однако как рекорды, установленные на обычной автостраде, остаются непревзойденными до настоящего времени (!!!). Для Караччиолы это был день великого триумфа и одновременно траура. В этот день во время проведения дуэли рекордов разбился гонщик команды Ауто-Унион Бернд Роземайер. На этом охота за рекордами в 1938 году для обеих команд была прервана.
W-432-7 км-час_a.jpg
Лишь в феврале 1939 года Караччиола вновь забрался за руль истребителя рекордов. В этот раз это происходило на автобане возле Дессау. Это был импозантный автомобиль с низким коэффициентом лобового сопротивления, оснащенный 3-литровым V-12 мотором от класса Гран-При. На нем Караччиола преодолел участок «летящая миля» со скоростью 399,6 км/час. и, установил 4 международных рекорда в классе D (автомобили с моторами от -х до 3-х литров).

Несмотря на эту гордую серию международных рекордов над немецкими гоночными менеджерами и гонщиками висел «Дамоклов меч»: в 1911 году «Blitzen-Benz» установил абсолютный мировой рекорд скорости и до середины 30-х годов этот успех ни разу не был повторен.
Инициатором установления нового рекорда был гонщик команды Ауто-Унион Ганс Штук. Он захотел стать самым быстрым в мире. Но возник вопрос, где взять мотор, способный развивать мощность более 2500 л.с.? Авиационный мотор фирмы Роллс-Ройс, который сэр Малькольм Кэмпбеллз установил на автомобиль «Blue Birds» и 3 сентября 1935 года на озере Бонневилль развил скорость 484 км/час мог дать такие «лошадки». У компании Даймлер-Бенц тоже был такой авиадвигатель DB 601. Штук первым делом занялся поисками конструктора рекордного автомобиля и нашел его в лице Фердинанда Порше.
Порше очень уважал Ганса Штука за его способности гонщика. Имперское Министерство авиации согласилось – из соображений престижа -, выделить два предусмотренных авиамотора Даймлер-Бенц. Но кто взялся бы за строительство «снаряда на колесах»? Ауто-Унион отказался, и Штуку пришлось обратиться к компании Даймлер-Бенц. После некоторых колебаний руководство компании дало согласие, но с условием, что на рекордных заездах хотело бы видеть пилотом автомобиля Ганса Штука (на гонках серии Гран-При он пилотировал, как известно, автомобили Ауто-Унион).
Была быстро разработана концепция автомобиля. Это должен быть автомобиль, который в сравнении с конкурентами будет необычайно легким. Вместо привычных от 4 до 6 тонн Т-80 (так звучало его внутризаводское обозначение) – весил всего 2800 кг. Для передачи чудовищной мощности мотора на дорогу без пробуксовки была выбрана схема с двумя задними осями. Для того чтобы исключить пробуксовку колес при включении передач отказались от КПП, а решили установить специальное сцепление, которое должно было передавать весь крутящий момент мотора на трансмиссию. Другой особенностью автомобиля была регулировка оборотов приводимых задних колес при помощи катящихся передних колес. Когда задние приводимые колеса начинали вращаться быстрее передних, то специальный механизм понижал обороты двигателя. Автомобиль был рассчитан на максимальную скорость в 550 км/час.
В середине 1937 года приступили к постройке автомобиля согласно выбранной концепции.
Но сразу возник следующий вопрос: где должен ехать Т-80? Сначала подумывали, в качестве места установления рекорда выбрать озеро Бонневилль (в США). Однако эту затею вскоре оставили из-за обострявшейся политической ситуации, да и спортивные функционеры настаивали на том, что немецкий мировой рекорд должен быть установлен на немецкой земле. Из-за этого приступили к строительству рекордной трассы возле Дессау, которая, однако, получилась слишком короткой и волнистой. Но, несмотря на это было принято решение пустить в заезд Т-80 именно здесь. Рекордные заезды Караччиолы зимой 1939 года были подготовкой и тестами перед рекордным заездом на Т-80.
Тем временем старый рекорд был улучшен 4 раза. Последний раз рекорд 575 км/час установил американец Джордж Истон, результат, который заставил занервничать немцев.
Порше заявил о необходимости увеличить мощность мотора: речь зашла о 3000 л.с. Для Даймлер-Бенца это не было проблемой, так как за это время из DB 601 компания сделала более мощный DB 603, способный выдать требуемую мощность. Был изменен также и кузов. По расчетам автомобиль мог развить скорость 600 км/час. Добавим до этой скорости еще 3 нуля и получим сумму расходов, которая возникла у Даймлер-Бенца в связи с этим проектом. Однако они не окупились бы.
Т-80-2002.jpg
Краткие технические характеристики:

Двигатель, тип: авиационный, DB-603
Кол-во цилиндров: V-12
Расположение мотора: центральное
Рабочий объем, см3: 44522
Мощность, л.с.: 3000
Обороты/мин, макс.: 3200
Кол-во осей: 3
Колесная формула: 2 + 4
Ведущие колеса: 4 задние
КПП: нет, заменена специальным сцеплением
Макс. скорость (расчетная): более 600 км/час.

Перед самым завершением строительства Т-80 разразилась II Мировая Война; проект был похоронен. С проектом умер и Т-80, которому не удалось поиграть своими «л.с.-мышцами» и продемонстрировать миру все то, что в нем сокрыто.

Настоящее его место жительства является музей Мерседес-Бенц в Штутгарте. ***(См. фото в сообщении ниже от Tomahawk)

После окончания войны положение компании Даймлер-Бенц выглядело безнадежным – почти 80% производства были разрушены во время бомбардировок союзнической авиации. Тогдашний председатель правления Вильгельм Гаспель изрек удручающее заключение о ситуации: «Общество к этому моменту практически прекратило свое существование.» Кто в такое время может вообще думать о каких-то там автогонках или о попытках установить мировой рекорд скорости!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alex 280E 24 мар 2010, 10:10, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили Мерседес-Бенц

#2 Сообщение Tomahawk » 23 мар 2010, 01:38

Вот он - T80
P1110791_resize.JPG
P1110792_resize.JPG
P1110793_resize.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

#3 Сообщение alex 280E » 23 мар 2010, 10:18

Да, это он!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

#4 Сообщение Эдуард » 25 мар 2010, 21:21

Bravo Bravo Bravo

От вида Т80 аж мурашки по коже .....//
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

#5 Сообщение alex 280E » 26 мар 2010, 22:51

Эдуард писал(а):Bravo Bravo Bravo

От вида Т80 аж мурашки по коже .....//

Да, проехаться бы на таком....

Надо будет поехать к Гансам, хоть посмотреть на него живьем.

:o :shock:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

#6 Сообщение Tomahawk » 26 мар 2010, 22:55

alex 280E писал(а):Надо будет поехать к Гансам, хоть посмотреть на него живьем.
Да, можно только посмотреть. Висит он на 10-и метровой высоте... не достать :-(

Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-1939гг)

#7 Сообщение alex 280E » 27 мар 2010, 21:07

А, ну да. Ему в небе надо быть. Он же сердцем самолет все-таки.

:o

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#8 Сообщение Эсквайр » 19 ноя 2010, 21:51

Еще немного инфы по Mercedes-Benz T80 :
Mercedes-Benz T80 построен в 1939 и цена постройки составляла 600000 рейх марок! Он имел двигатель Daimler-Benz V12 DB-603 объемом 44,5 литра(!), который по сути являлся производной от авиационного DB-601, который в свою очередь устанавливался на смертоносном Messerschmitt Bf 109 - истребитель Люфтваффе Вермахта.
DB-603 был оборудован только третий прототип Т80 V3, его мощность составляла 3000 л.с. и заправлялся смесью метилового спирта (63%), бензола (16%), этанола (12%), ацетона (4,4%), нитробензола (2,2%), Avgas (“Aviation Gasoline”) (2%) и эфира (0,4%). Для охлаждения использовалась смесь МВ (метанол-вода), которая также увеличивала давление надувва.
Кстати на "Messerschmitt Bf-109 " с движком DB-601 11 июля 1938 года лётчик Герман Вурстер установил мировой рекорд скорости, зафиксированный ФАИ - 610 км/час. В авиации DB-603, естественно, не использовался, но дал предпосылку для создания двигателей DB-605 и B-605AS ( с водно-метаноловым форсажем MW-50), использующий 96-октановый бензин вместо традиционного 87-октанового в Люфтваффе и Панцерваффе.
Над аэродинамикой автомобиля работал известный на то время специалист Йозеф Микл, для увеличения прижимной силы он установил два крыла по бокам, позже эта технология была им запатентована. Фердинад Порше так же принимал участие в этом проекте, ему принадлежит идея кабины с низким уклоном и "раздвоенная" хвостовая часть. В итоге аэродинамический коэффициент Т80 составлял лишь 0,18! В целом аэродинамика Т80 создавалась с расчетом на прогнозируемую скорость в 750 км/ч ( 465 миль/ч)
Испытания были назначены на январь 1940 г. и должны были проходить на специальном участке автобана Дессау (в настоящее время часть современного автобана A9), который был 25 метров в ширину и 10 км в длину. Перед испытаниями автомобиль должны были представить самому Гитлеру, специально для этого его собирались перекрасить в националистические цвета Германии и украсить Адлером (орел) и свастикой, он даже получил неофициальное название "Schwarz Vogel" (Черная птица), но мероприятие было отменено, т.к. в 1939 г. началась война, которая поставила крест на этом автомобиле...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#9 Сообщение Эдуард » 19 ноя 2010, 21:55

750 км/ч :???: ОООООООГОООООО :shock: Интересно, если на нём реально дать по педалям, то "хотя бы" 400 он потулит ? :P
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#10 Сообщение Эсквайр » 19 ноя 2010, 22:04

Эдя, 3000 л.с. и аэродинамический коэффициент 0,18, куда он денется! :idea: И это в 39-ом году!!! :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#11 Сообщение Эдуард » 19 ноя 2010, 22:54

Эсквайр писал(а):Эдя, 3000 л.с. и аэродинамический коэффициент 0,18, куда он денется! :idea:
Просто конструкция чрезмерно громоздкая! Да и колёсики со спицами, как на велосипеде не внушают доверия :) Хотя аппарат конечно, очень впечатляющий :???:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#12 Сообщение Эсквайр » 20 ноя 2010, 19:32

Эдуард писал(а):
Эсквайр писал(а):Эдя, 3000 л.с. и аэродинамический коэффициент 0,18, куда он денется! :idea:
Просто конструкция чрезмерно громоздкая! :???:
Зато не взлетит :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Necroborg
Эксперт
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 18:35
Имя: Роман
Авто: w124 2.8
Откуда: Киев

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#13 Сообщение Necroborg » 02 июн 2011, 11:10

Да... Поразительно, как в 39-м такое смогли построить. Респект Bravo
(|__\==*==/__|)

Своей мечте нужно соответствовать!

mafiozi25
Эксперт
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 11:09
Имя: Василий
Авто: T130

Re: Старички-разбойнички: рекордные автомобили М-Б (1934-193

#14 Сообщение mafiozi25 » 02 июн 2011, 11:13

Necroborg писал(а):Да... Поразительно, как в 39-м такое смогли построить. Респект Bravo
НЕ був би це мерседес ! :)

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей