История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Модератор: Эдуард
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
В 50-х годах Mercedes-Benz начал восстанавливать свою былую репутацию строителя гоночных боллидов-побидетелей: первой ласточкой стал 6-цилиндровый 300SL Gullwing W198, затем многочисленные версии 8-цилиндровых 300SLR W196 (viewtopic.php?f=113&t=16586). Эти автомобили стали достойными наследниками "серебряных стрел": они завоёвывали штутгартцам одну победу за другой. Мерседесовцы, воодушевлённые столь высокими достижениями, решили, что перевозить своих звёзд гоночных колец на территорию гоночных трасс нужно не на обычных фурах или, тем более, своим ходом, а на "соответствующем" им по духу транспорте. Так и началась история гоночного грузовичка, снискавшего себе прозвище "Голубое чудо" (Blue Wonder) - Mercedes-Benz Renntransporter.
Renntransporter был создан в 1954 году по заданию Альфреда Нойбауэра, который на протяжении долгих лет возглавлял спортивную команду Mercedes-Benz. Единственными требованием, поставленным перед его конструкторами, стала высокая скорость и возможность транспорования гоночных автомобилей.
Mercedes-Benz Renntransporter собрал в себя элементы многих серийных легковых и, даже, спортивных моделей того времени: основой стала растянутая платформа от купе Mercedes-Benz 300S W188, кабина сделана с использованием кузовных элементов от Mercedes-Benz 180 W120, 192-сильная рядная инжекторная "шестёрка" от "крылатого" купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Когда это чудо техники впервые появилось на гоночном треке, то оно вызвало интереса даже больше, чем доставленный ним драгоценный груз.
Однако катастрофа, произошедшая в 1955 году на гоночной трассе Ле Ман, в которой взмывший в воздух и взорвавшийся Mercedes-Benz 300SLR унёс не один десяток жизней, заставила мерседесовцев закрыть все свои автомобильные проекты на долгое время... Соответственно, и "сумасшедший грузовичёк" остался без работы... Какое то время он служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться Mercedes-Benz Renntransporter, на втором этаже оказалось слабое перекрытие, которое не выдерживало бы его...
В начале 1990-ых два мастера, - Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika, согласились взяться за воссоздание "Голубого чуда". Чертежей не существовало: автомобиль был собран из подручных деталей буквально "на коленке". Автомобиль пришлось воссоздавать по фотографиям: это невероятно трудный и долгосрочный процесс... Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач всё от того же 300SL W198. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий - крылья. От оригинала отошли только в одном - вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Mercedes-Benz Renntransporter воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.
По материалам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-B ... ransporter
http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/miglia/
Изображения:
http://www.autowp.ru
P.S. Хочу выразить свою признательность и глубокое уважение отцам "восставшего из пепла" Mercedes-Benz Renntransporter, - Тиму Камишильте и Мартину Шготту, за высококлассную работу и воссоздание легендарного автомобиля. Спасибо, ребята!
Renntransporter был создан в 1954 году по заданию Альфреда Нойбауэра, который на протяжении долгих лет возглавлял спортивную команду Mercedes-Benz. Единственными требованием, поставленным перед его конструкторами, стала высокая скорость и возможность транспорования гоночных автомобилей.
Mercedes-Benz Renntransporter собрал в себя элементы многих серийных легковых и, даже, спортивных моделей того времени: основой стала растянутая платформа от купе Mercedes-Benz 300S W188, кабина сделана с использованием кузовных элементов от Mercedes-Benz 180 W120, 192-сильная рядная инжекторная "шестёрка" от "крылатого" купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Когда это чудо техники впервые появилось на гоночном треке, то оно вызвало интереса даже больше, чем доставленный ним драгоценный груз.
Однако катастрофа, произошедшая в 1955 году на гоночной трассе Ле Ман, в которой взмывший в воздух и взорвавшийся Mercedes-Benz 300SLR унёс не один десяток жизней, заставила мерседесовцев закрыть все свои автомобильные проекты на долгое время... Соответственно, и "сумасшедший грузовичёк" остался без работы... Какое то время он служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться Mercedes-Benz Renntransporter, на втором этаже оказалось слабое перекрытие, которое не выдерживало бы его...
В начале 1990-ых два мастера, - Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika, согласились взяться за воссоздание "Голубого чуда". Чертежей не существовало: автомобиль был собран из подручных деталей буквально "на коленке". Автомобиль пришлось воссоздавать по фотографиям: это невероятно трудный и долгосрочный процесс... Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач всё от того же 300SL W198. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий - крылья. От оригинала отошли только в одном - вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Mercedes-Benz Renntransporter воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.
По материалам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-B ... ransporter
http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/miglia/
Изображения:
http://www.autowp.ru
P.S. Хочу выразить свою признательность и глубокое уважение отцам "восставшего из пепла" Mercedes-Benz Renntransporter, - Тиму Камишильте и Мартину Шготту, за высококлассную работу и воссоздание легендарного автомобиля. Спасибо, ребята!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эсквайр
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
- Имя: Валерий
- Авто: W-201
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Эдик ты как всегда на высоте! Огромное спасибо за возможность новых познаний о любимой марке!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Валера, тебе спасибо за тёплые слова! А то я несколько материалов наклепал, а реакция была нулевая Я уж начал сомневаться, что вообще стоит тратить своё время и писать что-то, если это никому не нужно...Эсквайр писал(а):
Эдик ты как всегда на высоте! Огромное спасибо за возможность новых познаний о любимой марке!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Молодчага! Отличный материал!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Спасибо Очень приятно!Libra писал(а):Молодчага! Отличный материал!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tema W126
- W126 Fan
- Сообщения: 6279
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
- Имя: Artem
- Авто: C280 W202 C36AMG kit
- Тел.: O97О667974
- Откуда: Украина Киев
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Материал супер.
Давно интересовала меня эта машина,года 3 назад она засветилась на страницах Авторевю,но толком о ней ничего не было написано.
Эд-респект!
Давно интересовала меня эта машина,года 3 назад она засветилась на страницах Авторевю,но толком о ней ничего не было написано.
Эд-респект!
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Я до этой машинки даже дотрагивался
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Tema W126 писал(а):Материал супер.
Давно интересовала меня эта машина,года 3 назад она засветилась на страницах Авторевю,но толком о ней ничего не было написано.
Эд-респект!
А ну ка поподробнее, плиз Был недавно в музее?Tomahawk писал(а):Я до этой машинки даже дотрагивался
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Я был трижды в музее... два раза в старом и один раз в новом.Эдуард писал(а):А ну ка поподробнее, плиз Был недавно в музее?
Эта машинка была, насколько я помню, только в новом музее.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Tomahawk писал(а): Я был трижды в музее... два раза в старом и один раз в новом.
Ром, я тебе завидую в хорошем смысле этого слова
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
тоді і я похвалюсяTomahawk писал(а): Я был трижды в музее... два раза в старом и один раз в новом.
Эта машинка была, насколько я помню, только в новом музее.
http://photo.brygas.info/mercedesmuseum/index_4.html
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz Renntransporter ('1954-н.в.)
Молодцы ребята
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей