История Mercedes-Benz W111/112 "Heckflosse" ('1959-1971)

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

История Mercedes-Benz W111/112 "Heckflosse" ('1959-1971)

#1 Сообщение Эдуард » 08 мар 2010, 14:09

50-ые года ХХ века. Мир уже начал постепенно забывать ужасы войны. Грянули большие перемены во всех областях жизнедеятельности: в политике, экономике, социальном строю и т.д. Люди ждали этих перемен и встречали их с радостью. И перемены эти не обошли стороной и автомобилестроение: эра выпуклых форм кузовов понтонного типа доживала последние годы. Вот-вот мир взбудоражит новый аэро-космический стиль, который и вытеснит окончательно своих предшественников с конвейера.

Mercedes-Benz, как люксовый бренд, не мог оставаться в стороне и рисковать своей репутацией. Было решено создать автомобиль, который будет разительно отличаться от своего предшественника, - Mercedes-Benz W186-189, с кузовом “понтонного” типа (viewtopic.php?f=113&t=14632).

Основным заданием технического директора Mercedes-Benz, пост которого на тот момент занимал Фриц Нэллинджер (Fritz Nallinger), было повышение уровня надёжности, безопасности и комфорта по сравнению с "300ыми Понтонами". Кроме того была поставлена задача полностью подготовить новый автомобиль к выходу на конвейеру до конца 1959-го года. Во всём остальном инженеры и дизайнеры новой представительской модели получили свободу действий. Стоит отметить, что все задачи были выполнены "на ура": Джезеф Мюллер (Josef Muller) и его команда поработали над имеющимися моторами для увеличения их КПД, Рудольф Уленхаут (Rudolf Uhlenhaut) вместе со своими ребятам подняли плавность хода до уровня "детской колыбели", а Карл Уилферт (Karl Wilfert) со свей командой стилистов и инженеров воплотили все эти передовые решения в совершенно новом представительском автомобиле, получившем в последствии внутризаводской код кузова "W111".

Финальные версии прототипов были готовы в 1957ом году. В январе следующего года эти собранные в ручную автомобили начали проходить первые тестовые пробеги. Несмотря на то, что все тестовые автомобили были тщательно замаскированы (все прототипы были окрашены в нестандартный для МБ тёмно-зелёный цвет, получили разные задние фонари и даже фирменные мерседесовские массивные четырёхугольные фальшрадиаторные решётки специально заменили на круглые), попав под многочисленные вспышки объективов, в них сразу признали новую представительскую модель МБ. В феврале 1959го года четыре прототипа под управлением (!!!) Неллинджера, Уленхаута, Миллера и Улферта отбыли из Штутгарта в Неаполь через Альпы и обратно для проведения последних тестов перед запуском модели в серийное производство.
Круглоносые прототипы 1.jpg
Круглоносые пртотипы.jpg
Как говорилось ранее, одним из основных направлений при разработке 111-ой серии стала безопасность: можно смело сказать, что эта серия Mercedes-Benz открыла новую эпоху в безопасности легковых моделей МБ. Во-первых, именно на автомобилях серии W111 впервые применялась так называемая “безопасная ячейка”, разработанная и запатентованная Белой Бареньи: при аварии передняя и задней части кузова сминались (так называемая "зона деформации"), поглощая в себя всю энергию удара. Кроме того в салон устанавливалась новая приборная панель с мягкой накладкой и органами управления из эластичных материалов, а также травмобезопасная накладка на ступице руля. Использовались специальные дверные замки с двумя защитными задвижками, предотвращавшими случайное открытие или заедание дверей. Во-вторых, с сентября 59-го года начали проходить первые систематические краш-тесты. Всё это позволило поднять безопасность пассажиров новых моделей Mercedes-Benz на совершенно иной уровень.
64.jpg
crash.jpg
Официальная премьера новой модели состоялась в сентябре 1959го года на Франкфуртском автосалоне.

Было представлено три модели: 220b, 220Sb и 220SEb. Все они оснащались рядными 2,2-литровыми “шестёрками”, позаимствованными от модели 220S/SE в кузове W1280/W180, которые вплоть до 1960го года шли "плечо о плечо" с новой 111ой серией. Эти моторы развивали в зависимости от типа питания топливной системы, 95, 110 и 120 л.с., соответственно для каждой модели (220b/220Sb оснащались двумя карбюраторами Solex 34, а двигатель 220SEb механический впрыск Bosch). Даже базовая версия,- 220b, обладала хорошей динамикой: разгон от 0 до 100 км/ч занимал порядка 16 секунд, а максимальная скорость достигала 160 км/ч. У Mercedes 220SEb эти показатели были на уровне 14 секунд и 172 км/ч, соответственно.

Все автомобили оснащались исключительно механической трансмиссией.

Стоит отметить, что W111 получил независимую подвеску всех колёс, усилитель тормозного привода и первый в своём роде "двухзонный климат контроль" - система обогрева, которая работала независимо для переднего пассажира и водителя.
220S_1964 (1).JPG
220S_1964 (2).JPG
220S_1964 (3).JPG
220S_1964 (4).JPG
220S_1964 (5).JPG
220S_1964 (6).JPG
220S_1964 (7).JPG
220S_1964 (8).JPG
Mercedes-Benz 220Sb '1964

Модели 220 и 220Sb/SEb имели ряд отличий в интерьере и экстерьере, а точнее (слева направо - 220b - 220Sb/SEb):

1. Колёсные колпаки различного дизайна (модель 220 получила упрощённый их вариант, который устанавливался и на более демократичную линейку моделей W110). Кстати, колёсные колпаки всегда окрашивались в цвет кузова. Если же клиент заказывал двухцветную окраску кузова, то колпаки имели цвет идентичный цвету, в который окрашивали верхнюю часть авто.
колпаки 220b и 200Sb.jpg
2. Задние части разительно отличались у данных моделей: если 220Sb/SEb получили характерный только 111ой серии дизайн задних фар, то стиль задней оптики базовой модели 220b, опять таки, перекликался с оформлением задней части серии W110:
Задняя часть 220b и 220Sb.jpg
Верхние кромки "килей" базовых моделей не имели хромированной накладки, в то время как более дорогие версии, напротив, щеголяли дополнительным хромированным убранством на своей кормы:
кили 220b и 200Sb.jpg
3. Спереди так же был один штрих, который позволял идентифицировать видим мы перед собой стандартный 220b или 220Sb/SEb: базовая модель имела одну хромированную "полоску" между фарами и решёткой, а более дорогие модели - две:
передок 220b - 220Sb.jpg
4. Кроме экстерьера различия между моделями были и в интерьере:
- модель 220b оснащалась сиденьем с нерегулируемой спинкой (регулируемая спинка, как на моделях 220Sb/SEb, на базовые 111-ые устанавливалась только за доплату);
- та же история с подголовниками и выдвижными подлокотниками заднего дивана;
- карты передних и задних дверей так же имели определённые отличия, например, на 220b не было дополнительной ручки для хвата, позволяющей использовать стандартную ручка как подлокотник, в то время как 220Sb/SEb имели таковую или ручки открытия дверей, имеющие разный дизайн (модель 220b унаследовала их от младшей модели 190b W110). Для лучшего понимания картины, на примере задних карт дверей:
Дверные карты 220b и 220Sb.jpg
Кстати, для всех моделей в качестве доп. оборудования предлагалась конструкция передних сидений, вторая позволяла подлокотники передних сидений превратить передние сидушки в 3-местный диван.

Несущий кузов "Сто одиннадцатого" был выполнен в новомодном для того времени “ракетном” стиле, за который автомобиль снискал несколько прозвищ: “Fintail” и "Heckflosse", с новомодными вертикальными блокфарами взамен прежних круглых. Над дизайном W111 работал художник Поль Брак.

25 февраля 1961-го года во время церемонии повторного открытия музея Daimler-Benz состоялся первый показ двухдверной версии линейки 111ых моделей (официальная премьера данной модели прошла месяцем позже на Женевском автосалоне).

Судя по кол-ву фотографий различных прототипов, дизайнеры новой флагманской двухдверки долго не могли определиться с финальным вариантом стиля автотомобиля.

Вот несколько изображений, которые дошли до наших дней :

1. Данный вариант получил фальшрадиаторную решётку и капот, стиль которых впоследствии унаследует спортивная линейка моделей SL-класса в кузове W113 (viewtopic.php?f=113&t=20604), а так же корму, выполненную в стиле 4-дверных моделей 220Sb/SEb:
W111-W113 Prototype.jpg
2. А вот этот экземпляр, если Вам крупно повезёт, можно увидеть не только на фото, но и вживую:
300SE Coupe Prtotype.jpg
Как видно по фото, на данном экземпляре опять таки обкатывали идею максимальной унификации дизайна купе с дизайном седана за счёт кормы и накладок на задних стойках. На сей раз переднюю часть авто оформили в стандартном для 111ой серии стиле (в комбинации с американской оптикой).

Итак, новое, теперь уже ставшее серийным купе, было доступно только в одной версии - 220SEb Coupe. Из-за применённых в дизайне решений, которые были свойственны только 2-дверным "Сто Одиннадцатым", сборка этих автомобилей нуждалась в большем количестве затраченных человеко-часов и применении ручной работы, что, естественно, существенно сказалось на цене, которая стартовала с 25 500 DM.
220SEb Coupe 1961 (1).JPG
220SEb Coupe 1961 (2).JPG
220SEb Coupe 1961 (3).JPG
220SEb Coupe 1961 (4).JPG
220SEb Coupe 1961 (5).JPG
220SEb Coupe 1961 (6).JPG
220SEb Coupe 1961 (7).JPG
220SEb Coupe 1961 (8).JPG
220SEb Coupe 1961 (9).JPG
Mercedes-Benz 220SEb Coupe '1961

Кстати, кроме "исчезнувших задних дверей", купе отличались от седанов так же отсутствием горизонтальных хромированных полосок между фарами и решёткой радиатора, а так же иными дверными картами и расположением воздуховодов в салоне.

За доплату можно было заказать раздельные задние сидения взамен цельного дивана.

21 сентября того же года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера открытой версии - 220SEb Cabriolet.

Кроме того, в то же году состоялась премьера люксовой линейки, получившей внутризаводское обозначение W112.
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 1.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 2.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 3.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 4.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 5.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 6.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 (1962 г.в., европейская версия) 7.jpg
Mercedes-Benz 300SE W112 '1962

Автомобили 112-ой серии имели ряд различий в интерьер и экстерьере:

1. На хромированную накладу задней стойки наносили шильдик "300";
2. добавлены хромированные молдинги вокруг арок колёс, на задних крыльях и вдоль всего кузова;
3. Шильдик, расположенный на багажнике, дополнили хромированной окантовкой, похожей на рамку;
Характерные черты 300SE.jpg
Особенности модели 300SE

4. В отделке интерьера использовались более дорогие материалы, дверные карты были дополнены деревянными накладками, а подлокотники передних пассажиров входили в стандартное оснащение.

Теперь касательно технической части нового автомобиля. Двигатель - 160-сильная рядная "шестёрка" серии M189 III, унаследованная от предшественника, – 300d W189, однако теперь для "Сто двенадцатых" блок мотора отливались из лёгких сплавов. Трансмиссия исключительно автоматическая (по непроверенным данным позже, в 1963, году появилась возможность оснащать "Сто Двеннадцатые" модели и обычной механической коробкой передач). Тормозная система стала полностью дисковой, производства "Dunlop". Появился самоблокирующийся дифференциал. Так же в стандартное оснащение 300SE пневматическая подвеска, вошли сервопривод руля, телескопическая антенна и ещё несколько опций, за которые при покупке Mercedes-Benz W111 приходилось доплачивать.

В 1962ом году в серию пошла люковая линейка двухдверных версий в 112ом кузове: 300SE Coupe и 300SE Cabriolet. Эти автомобили оснащались тем же 160-сильным двигателем серии M189, что и "Трёхсотые" седаны 112-ой, который позволял им достигать максимальной скорости в 180 км/ч несмотря на массу в 1600 и 1700 кг, соответственно для купе и кабриолета. В стандартное оснащение данных автомобилей входила АКПП и пневматическая задняя подвеска. Как и седаны 300SE, 3-литровые "двухдверки" щеголяли более богатым интерьером с применением дерева из корня ореха и кожи (которая стала стандартной), а так же большим объёмом хромированных деталей в экстерьере. 300SE Coupe/Cabriolet получили спидометр с разметкой до 220 км/ч (вместо 210 у "Двести Двадцатых").

Забегая немного вперёд стоит отметить, что в 1964ом году данная модель претерепела ряд изменений, например, получила задний мост от нового седана серии W108, новые увеличенные тормозные диски, из-за которых пришлось сменить 13-дюймовые диски на 14-дюймовые
300SE Cabrio (1).JPG
300SE Cabrio (2).JPG
300SE Cabrio (3).JPG
300SE Cabrio (4).JPG
300SE Cabrio (6).JPG
300SE Cabrio (5).JPG
300SE Cabrio (7).JPG
Mercedes-Benz 300SE Cabriolet W112 '1965

Сентябрь 1962-го года ознаменовался сходом с конвейера миллионного автомобиля Mercedes-Benz, собранного после войны. Им стал Mercedes-Benz 220SEb.

В том же году с производства сняли последнюю модель порядком устаревшей "понтонной" серии 300d W189, которая была вершиной Мерседесовской линейки того времени. Вакантное место в 1963ем году заняла топ-версия серии W112 - Mercedes-Benz 300SE Lang.

От своих короткобазных собратьев данная модель отличалась в первую очередь удлиненной на 10 см колёсной базой и возможностью установки стекла, разделяющего водительский отсек от пассажирского. Если не брать в учёт новую серию 600 W100, которую то и язык не поворачивается назвать "седаном" (viewtopic.php?f=113&t=20963) и которая так же была представлена в 1963ем году, 300SE Lang был самым просторным для пассажиров автомобилем в линейке седанов Mercedes-Benz.

Увеличение колёсной базы повлекло за собой увеличение веса автомобиля на 50 кг. Для компенсации увеличенной массы авто, была "укорочена" первая передача, а так же установлен 82-литровый бензобак вместо стандартного 62-литрового (с этого момента данный бак стал устанавливаться и на короткобаные седаны 300SE)

Главным минусом нового флагманского автомобиля стало внешнее сходство с более дешёвыми моделями. Хотя 300SE Lang таки получил несколько особенностей в своём экстерьере: во-первых, это дополнительная хромированная окантовка дверных стёкол, а, во-вторых, новые малозаметные отверстия воздухозаборников взамен хромированной накладок на короткобазных "Трёхсотых".

Тоже самое касается и интерьера. Новшествами удлинённой версии стали подлокотники дверных карт с мягкой оббивкой и новые дверные ручки, а так же, как говорилось ранее, возможность установки стеклянной перегородки с электроприводом между задним пассажирским отсеком и водителем.
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 1.jpg
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 2.jpg
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 7.jpg
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 4a.JPG
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 6.jpg
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 5.jpg
Mercedes-Benz 300SEL W112 (1964 3.jpg
Mercedes-Benz 300SEL W112 '1964

Так же хочу отметить, что именно данная модель дала старт современному делению линейки люксовых седанов на стандартные и "лонговские" версии, что и воплощается с того времени и поныне в обличии современных версий S-класса.

В 1964 году двигатели флагманской серии W112 претерпели модернизацию, благодаря чему их мощность возросла до 170 л.с.

В 1965-ом году было свёрнуто производство 4-верных седанов серии W111/112 в связи с запуском в производство их "наследника" – новой представительской линейки Mercedes-Benz серии W108/109 (viewtopic.php?f=113&t=20717).

Однако, в том же году в продаже снова появился седан серии W111 - модель Mercedes-Benz 230S. Автомобиль получил 2.3-литровую рядную "шестёрку" серии М180.967 от "Понтона" в кузове W180. По мощности этот двигатель был идентичен мотору, устанавливаемому на модель 220SEb. Комплектацию автомобиля слегка упростили по сравнению с Mercedes-Benz 220Sb W111 для уменьшения вероятности появления внутренней конкуренции между седанами W111, находящимися на заре своей карьеры, и новыми автомобилями серии W108. Что касается внешности, то за исключением шильдика "230S" на багажнике, экстерьер 230S полностью копировал таковой у снятой с производства более ранней модели 220S.
230S'66 (1).JPG
230S'66 (2).JPG
230S'66 (3).JPG
230S'66 (4).JPG
230S'66 (5).JPG
230S'66 (6).JPG
230S'66 (7).JPG
230S'66 (8).JPG
230S'66 (9).JPG
230S'66 (10).JPG
230S'66 (11).JPG
Mercedes-Benz 230S W111 '1966

Если седанам W111/112 уже "был пописан приговор", то двухдверными версиям было решено продлить жизнь и выпускать параллельно с новыми седанами 108/109-ой серий.

Поэтому в октябре 1965-го года началось производство новой модели Mercedes-Benz 250SE Coupe/Cabriolet, которая получила новейший инжекторный 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель серии М129.980 от новой модели 250SE W108. Данный агрегат развивал 150 л.с. при 5500 об/мин и позволял разогнать авто до 193 км/ч с механической коробкой передач и до 188 при АКПП. Разгон до 100 км/ч занимал 12 и 14 сек, соответственно. Внешне же двухдверные 250SE отличались от "старых" 220SE только диаметром и стилем колёсных дисков. Модель 220SE Coupe/Cabriolet была снята с производства в том же году.
250SE Cabrio (1).JPG
250SE Cabrio (2).JPG
250SE Cabrio (3).JPG
250SE Cabrio (4).JPG
Mercedes-Benz 250SE Cabriolet W111 '1968

Наши стереотипы заставляют нас предполагать, что представительские модели Mercedes-Benz - это седаны, лимузины, купе... В крайнем случае, ландо и кабриолеты... Как правило, так оно и есть. Однако "Сто одиннадцатая" серия стала исключением из правил: на базе модели 230S какое-то время выпускались автомобили с утилитарным кузовом универсал! В мае 1966-го года началось мелкосерийное производство универсала Mercedes-Benz 230S Universal. Хотя автомобиль не полностью собирали на мощностях Mercedes-Benz, его можно считать первым, более или менее, серийным универсалом Mercedes-Benz на базе представительской модели. Причём за более чем 60-летнюю послевоенную историю был создан ещё лишь один подобный проект, на базе "пра-правнука" 111-ой серии - S-klasse в кузове W140, который производился в 90ых годах.

Итак, готовое шасси с салоном и кузовом без задней части и крыши поступало на бельгийский завод фирмы IMA. Недостающие элементы кузова доустанавливали именно тут, что и придало автомобилю законченный лаконичный вид, особенно на фоне "самоделок" от различных кузовных ателье. За счёт новой крыши универсалы были выше седанов на 3.5 см. Масса автомобиля возросла на 105 кг.
230S Universal I.M.A. (1).JPG
230S Universal I.M.A. (2).JPG
230S Universal I.M.A. (3).JPG
230S Universal I.M.A. (4).JPG
230S Universal I.M.A. (5).JPG
230S Universal I.M.A. (6).JPG
230S Universal I.M.A. (7).JPG
230S Universal I.M.A. (8).JPG
230S Universal I.M.A. (9).JPG
230S Universal I.M.A. (10).JPG
Mercedes-Benz 230S Universal

Касательно багажного отделения: в базе 230S Universal имел задний диван, который складывался только целиком, однако за доплату можно было заказать задний диван, который раскладывался на две неравные части для более практичного использования салона.

К сожалению, производство этой модели продлилось не долго: в конце того же года IMA закрыли в связи с банкротством. За всё время было выпущено 341 экземпляра универсалов данной модели.

В 1967-ом году были сняты с производства Mercedes-Benz 250SE Coupe/Cabriolet W111 и 300SE Coupe/Cabriolet W112. Вместо них на конвейер поставили одну модель - 280SE Coupe/Cabriolet W111.

Новый автомобиль получил рядную 2,8-литровую “шестёрка” серии М130.980. Интересным моментом данной моедли является тот факт, что несмотря на возросшую по сравнению с 2.5-литровой версией мощностью, 280SE имела более низкую максимальную скорость: 190 км/ч на "ручке" и 185 км/ч для версий с АКПП. Правда динамика разгона стала лучше: разгон до 100 км/ч занимал 10.5 сек при МКПП и 13 при АКПП.
280SE Coupe '68 (1).JPG
280SE Coupe '68 (2).JPG
280SE Coupe '68 (3).JPG
280SE Coupe '68 (4).JPG
280SE Coupe '68 (5).JPG
Mercedes-Benz 280SE Coupe W111 '1968

Экстерьер новой модели отличался от предшественника только новыми колёсными колпаками и соответствующим данной модели шильдиком на багажнике. Основные изменения коснулись интерьера, а точнее торпедо, часть деревянной отделки которого была заменена на кожанную в цвет отделки сидушек. Кроме того, изменилась форма дверных ручек на более "современные" квадратные.

Однако производственный цикл серии W111/112 неумолимо приближался к своему заключению. И в том же году прекратилось производство последней модели W111 с кузовом седан – Mercedes-Benz 230S.

Лебединой песней данной серии стало появление в 1969ом году первой и единственной 8-цилиндровой модели в гамме W111/1112, а так же небольшой рестайлинг, которая нам данная модель и принесла.

Начнём с фейслифтинга. Для того, что бы освежить интерес публики к своим большим двухдверным моделям, немцы решили изменить форму фальшрадиаторной решётки, значительно расширив её, а так же форму наружных зеркал заднего вида. Кроме того, на нижней губе обновлённого переднего бампера появилась защитная резиновая накладочка (см. фотографию, приведенную чуть ниже).
W111 дорестайл vs. рестайл.jpg
Теперь вернёмся к новой флагманской 2-дверной модели - 280SE 3.5 Coupe/Cabriolet. Новый V8 серии М116.980 при объёме в 3.5 л развивал 200 л.с., которая получила 8-цилиндровай двигатель. Эта V-образная “восьмёрка” объёмом 3,5-литра развивала 200 л.с. при 5800 об/мин. Данный агрегат позволял развивать максимальную скорость в 210 км/ч (205 с автоматом), а 0-100 км/ч за 9.5 сек (11.5 с а АКПП).

Что касается интерьера, то при отсутствии видимых внешних изменений, возросло кол-во базовых опций, которые на "обычные" 280SE устанавливались только за доплату, а именно в стандарт 280SE 3.5 вошли: АКПП, электроприводы стёкол, кондиционер, радио со стерео акустикой.
280SE 3.5 Cabrio (1).JPG
280SE 3.5 Cabrio (2).JPG
280SE 3.5 Cabrio (3).JPG
280SE 3.5 Cabrio (4).JPG
280SE 3.5 Cabrio (5).JPG
280SE 3.5 Cabrio (6).JPG
280SE 3.5 Cabrio (7).JPG
280SE 3.5 Cabrio (8).JPG
280SE 3.5 Cabrio (9).JPG
280SE 3.5 Cabrio (10).JPG
Mercedes-Benz 280SE 3.5 W111 '1970

Дополнительные круглые противотуманные фонари, уставленные между основными фарами и решёткой радиатора, хоть и не входили в стандартное оснащение, но были обязательным условием для использования автомобиля на дорогах США.

Стоит отметить, что параллельно с 8-цилиндровой версией 280SE 3.5 выпускалась и младшая 6-цилиндровая модель 280SE, которая, соответственно так же претерпела рестайлинг, описанный чуть выше.

В 1971-ом году конвейер покинули последние представители серии W111 - купе и кабриолеты 280SE и 280SE 3.5 были полностью сняты с производства, освободив мощности для выпуска новейшего более компактного отрытого Mercedes-Benz SL-klasse R107 (viewtopic.php?f=24&t=27965).

Кстати, ниша люксовых кабриолетов с полноценными 5-местными салонами в линейке M-B пустует и поныне.

И в окончании материала хочу рассказать ещё одну вещь. Совсем недавно я, находясь на просторах нашей глобально сети, сразу дважды наткнулся на два лимузина W111, которые внешне очень похожи на заводские: данные экземпляры были выполнены в том же ключе, что и серийные лимузины 200D Lang W110 (viewtopic.php?f=113&t=13248):
Mercedes-Benz W111 250 SE Pullman.jpg
Mercedes-Benz W111 250 SE Pullman 2.jpg
Mercedes-Benz 250SE с удлинённым кузовом

Хотя с другой стороны, зачем было создавать машину, которая создаст хоть и частичную, но всё же конкуренцию лимузинам серии W100? Поэтому для меня пока остаётся открытым вопрос, был ли это какой-то заводской прототип, либо же это произведение какого-то кузовного ателье. Комментариев на сей счёт в интернете я не нашёл.

По материалам:
http://www.heckflosse.nl/
http://www.autowp.ru
http://resurrectedrestorations.com/2011/10/page/11/
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W112
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W111
http://500sec.com/luxurious-premium-cla ... 2-to-1967/
http://www.benzworld.org/forums/vintage ... os-10.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#2 Сообщение Tema W126 » 08 мар 2010, 14:51

220SEb Coupe - шикарный автомобиль :eek:

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#3 Сообщение Эдуард » 08 мар 2010, 14:52

Там вся линейка шикарная! Чего одни вертикальные фары стоят :eek:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#4 Сообщение Tema W126 » 08 мар 2010, 14:56

У купе нет "кадиллаковских" плавников,в отличии от седана.Мне не нравится "кадиллаковский" дизайн.
Вот W108 модель намного красивее и лаконичнее.Один из моих любимых S-классов.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#5 Сообщение Эдуард » 08 мар 2010, 15:02

А мне, наоборот, 111 больше нра! Да и до Кадиллаковских килей им далеко :-)
Я на днях, когда будет время, доделаю до конца статью: там будет ещё куча красивых фото.
Кстати, 111-ые купе считаются на равне с 300SL W198 и C126 одними из самых красивых 2-дверных Мерсов за всю историю. Реально неувядающая красота!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#6 Сообщение Эдуард » 08 мар 2010, 15:04

Вот, кстати, самые красивые и, по совместительству, самые дорогие на сегодняшний день довоенные двухдверки Mercedes-Benz: viewtopic.php?f=113&t=19420
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Tema W126
W126 Fan
Сообщения: 6279
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:47
Имя: Artem
Авто: C280 W202 C36AMG kit
Тел.: O97О667974
Откуда: Украина Киев

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#7 Сообщение Tema W126 » 08 мар 2010, 15:07

Да,111 купе очень красивый автомобиль,он элегантен.
А седан все таки мне не нравится.
W108 :eek:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#8 Сообщение Эдуард » 08 мар 2010, 15:24

Как по мне, то кузов 111/112-ых более строгий и элегантный. Поэтому он мне и больше нра.

W112 :eek: :eek: :eek: :-)
image009.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6453
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#9 Сообщение alonso » 08 мар 2010, 17:15

Bravo Bravo Bravo
Ну просто невозможно устоять перед такой красотой.
И ведь есть же обладатели такого счастья.
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#10 Сообщение Эдуард » 08 мар 2010, 18:08

alonso писал(а): Bravo Bravo Bravo
Ну просто невозможно устоять перед такой красотой
Согласен :-)
Tema W126 писал(а):У купе нет "кадиллаковских" плавников,в отличии от седана.Мне не нравится "кадиллаковский" дизайн.
Вот W108 модель намного красивее и лаконичнее.Один из моих любимых S-классов.
А вот и изображение, на котором можно сравнить дизайн задних частей 111-ой и 108-ой серий.
Лично мне, всё таки, больше по душе 111-ый с плавниками :-)
MERCEDESBENZS-Klasse---medium-2165_21.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#11 Сообщение Эдуард » 09 мар 2010, 19:56

Всё, вроде как, закончил :-) Читаем, комментируем, критикуем :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#12 Сообщение Idaves » 09 мар 2010, 20:18

Нет слов!!! Респектище за огромный кропотливый труд!!!! Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo

Пиши есчо!!! ;)
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111-112 ('1959-1971)

#13 Сообщение Эдуард » 09 мар 2010, 20:19

Спасибо, Дружище! Конечно напишу :) Вам ещё надоест буквы и фотки рассматривать :o
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Evgeny. Pflaumer
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
Имя: Evgeny
Авто: хочу W124 E500
Тел.: +380980500067
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz W111/112 "Heckflosse" ('1959-1971)

#14 Сообщение Evgeny. Pflaumer » 03 сен 2011, 19:32

:shock: :shock: :shock: нет слов!!! :eek: :eek: :eek:
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz W111/112 "Heckflosse" ('1959-1971)

#15 Сообщение Эдуард » 19 сен 2012, 17:30

Дамы и господа, кому интересна история нашей любимой марки, советую перечитать первый пост данного топика: я основательно перекроил материал, посвященный истории серии W111/112 в связи с многочисленными ошибками и недоработками прошлого. Читаем-с, комментируем-с, критикуем-с :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей