История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

Модератор: Эдуард

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#1 Сообщение Эдуард » 06 мар 2010, 16:42

История этой легендарной спортивной серии началась в далёком 1927-ом году. Именно тогда началась мелкосерийная сборка модели 680S W06, родоначальника “Белых слонов” (эти автомобили снискали себе именно такое прозвище). Цифровое обозначение модели раскрывает суть нового автомобиля: первые две цифры говорили о недюжинном 6.8- литровом объёме двигателя, а литера “S” в обозначении расшифровывается как “Sport”. Автомобиль был направлен на ту целевую аудиторию покупателей, которые обладали очень толстым кошельком и любили прокатиться с ветерком. И это было понятно с первого взгляда: общий стиль кузова явно указывал на то, что автомобиль был "с перчинкой". И даже сегодня, спустя десятки лет, общие очертания 680-го не вызывают ассоциаций с лишившейся конной тяги каретой, каковыми кажутся большинство автомобилей тех лет.
1928 Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster 1.jpg
1928 Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster 3.jpg
1928 Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster 4.jpg
Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster `1928(http://www.conceptcarz.com/vehicle/z122 ... dster.aspx)

К разработке Mercedes-Benz 680S приложил свою руку гениальный немецкий инженер и основатель компании “Porsche” - Фердинанд Порше. "Шестьсот восьмидесятый", второе заводское обозначение которого "26/170/225PS", получил рядный 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с двухконтурной системой зажигания (один контур работал от магнето, а другой - от аккумулятора). Пpивод pаcпpедвала выполнен не «pемнем ГРМ» и даже не цепью, а коcозубыми шеcтеpеночками. Коробка передач - 4-ступенчатая. Использование двух карбюраторов и компрессора помогло достичь мощность в 225 л.с. (при выключенном компрессоре это значение снижается до 170 л.с.). Хотя машина получилась очень тяжеловесной (сухая масса составила 1900 кг, 440 кг которой приходилось только на мотор), она отличалась ураганной по тем временам динамикой: максимальная скорость составляла 176 км/ч, что делало автомобиль одним из самых быстрых дорожных автомобилей того времени.

Примечательным моментом в истории Mercedes-Benz 680S является тройная победа этой модели в 1927 году на первой гонке, проводящейся на Нюрбургрингском кольце (эта трасса и её первый победитель, – Mercedes-Benz 680S W06, – одногодки). Все три призовых места заняли именно 680-ые Mercedes-Benz, а машина-победитель пересекла финишную черту под управлением известного по тем временам гонщика Рудольфа Караччиола.

В 1928 году на сцену вышел Mercedes 710SS W06 (литеры “SS” в названии расшифровывают как “супер-спорт”) или, как его ещё обозначают, 27/170/225PS. Автомобиль получил новый мотор серии M06, развивавший всё те же 170 и 225 сил при выключенном и включенном компрессоре соответственно. Но благодаря увеличению объёма до 7068 кубических сантиметров, использованию двухдроссельного карбюратора и “потере” 50 кг массы, по сравнению с моделью 680S, максимальная скорость возросла на 14 км/ч (до 190 км/ч).
Mercedes Benz 710 SS.jpg
Mercedes Benz 710 SS 1.jpg
Mercedes Benz 710 SS 11.jpg
Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet `1930(http://www.carpedia.ru/history/1930-mer ... cabriolet/)

Параллельно с этой моделью до 1930 года выпускалась также менее мощная версия 710SS W06 – 27/160/200PS. Её шестицилиндровый двигатель, как следует из обозначения, развивал до 200 л.с. Всего было выпущено 32 автомобиля с таким двигателем.

В том же 1928 году начался выпуск Mercedes-Benz 710SSK W06II (27/170/225PS), который оснащался двигателем серии M06II. Дополнительная литера "K" в обозначении расшифровывалась как "Rurz" - "короткий". И действительно 710SSK получил на 480 мм более короткое шасси, что позволяло автомобилю быть более поворотливым. Главным различием между мотором серии M06 (модель 710SS) и M06II (модель 710SSK) является система подачи топлива: на новом двигателе использовались 2 карбюратора восходящего потока взамен одного двухдроссельного. Хотя мощность осталась прежней, это нововведение помогло повысить максимальную скорость до 210 км/ч по сравнению с Mercedes 710SS.
'1930 (1).jpg
'1930 (2).jpg
'1930 (3).jpg
'1930 (4).jpg
'1930 (5).jpg
'1930 (6).jpg
'1930 (7).jpg
'1930 (8).jpg
'1930 (9).jpg
Mercedes-Benz 710SSK (W06 II) Count Trossi Roadster '1930(http://www.avtorinok.ru/photo/Mercedes_ ... _7585.html)

Кроме того, как и в случае с модель 710SS, выпускалась и более мощная версия модели 710SSK – 17/180/250PS WS06, которая оснащалась форсированным до 250 л.с. двигателем.

710SSK стал последним автомобилем, носящим звезду на капоте, в разработке которого принимал участию Фердинанд Порше.

Всего же было выпущено около 40 экземпляров Mercedes-Benz 710SSK, половина которых были гоночными версиями "Rennwagen", которые впоследствие стали победителями таких гонок, как 500-мильная гонка Аргентины в 1929 году, "Cordoba Grands Prix" в 1929 и 1930 годах, Гран При Ирландии в 1930 году, Гран При Аргентины и Германии в 1931 году, "Mille Miglia" в 1931 году.

Большинство этих легендарных автомобилей было разбито. До наших дней дошло четыре или пять оригинальных автомобилей. При этом на рынке и в частных коллекциях находится ещё около 100 "подделок". Поэтому и стоимость у оригинальных Mercedes-Benz SSK соответствующая: в 2004 году один из автомобилей этой серии был продан на аукционе Bonhams за 7 400 000 долларов, что автоматически сделало его вторым самым дорогим автомобилем в мире.

В 1929 году широкой общественности была представлена самая экстремальная и быстрая версия серии W06 – 710SSKL (супер-спортивный, короткий, лёгкий) W06RS. Двигатель развивал 300 л.с. и 689 Нм при включенном компрессоре. Кроме того, масса автомобиля была снижена до 1500 кг. Всё это вкупе позволило разогнать Mercedes-Benz 710SSKL (27/240/300PS) до 235 км/ч.
SSKL.jpg
SSKL 1.jpg
SSKL 2.jpg
SSKL 3.jpg
Mercedes-Benz 710SSKL W06RS

С 1930 года сборку моделей серии W06 начали постепенно прекращать. В том году с производства сняли самую раннюю модель (680S), а так же самую слабую модель линейки 710SS - 27/160/200PS.

В 1933 году был собран последний экземпляр модели 710SSK WS06. Интересно то, что в 31-ом и 32-ом годах не было собрано ни одной машины этой модели.

1935 год стал заключительным для моделей 710SSK W06II и 710SSKL W06RS, а в следующем году был сделан последний экземпляр серии W06. Им стал Mercedes-Benz 710SS (27/170/225).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Эдуард 06 мар 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL `1927-1935

#2 Сообщение Эдуард » 06 мар 2010, 16:45

После долгого перерыва я решил продолжить исторический экскурс по легендарным классическим сериям нашей любимой марки. Принимайте мою очередную работу, дорогие одноклубники :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#3 Сообщение alex 280E » 10 мар 2010, 01:05

ты создал новый раздел по истории, или как?

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#4 Сообщение Эдуард » 10 мар 2010, 08:45

alex 280E писал(а):ты создал новый раздел по истории, или как?
Этот раздел создал Рома, а я его веду.
Сорри, что твою тему продублировал: когда писал свою статью даже понятия не имел, что кто-то уже написал про эти машины :oops: Так что ты не подумай ничего лишнего :idea:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#5 Сообщение alex 280E » 11 мар 2010, 21:25

Сорри, что твою тему продублировал: когда писал свою статью даже понятия не имел, что кто-то уже написал про эти машины :oops: Так что ты не подумай ничего лишнего :idea:[/quote]


Ага-ага. Я уже патроны с дробовиком наготовил и вилы наточил, по украинскому народному обычаю...

Как будем редактировать и координировать дальнейшие публикации? У меня по этим машинам еще есть материал и я его собирался выложить несмотря на затягивания по времени. Времени не всегда находится достаточно. А инфы много, и такой, что нет в википедиях и т.п.


Алекс 280Е :o

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#6 Сообщение Эдуард » 11 мар 2010, 21:37

alex 280E писал(а):Ага-ага. Я уже патроны с дробовиком наготовил и вилы наточил, по украинскому народному обычаю...
Как всегда инициатива наказуема: ты им статьи пишешь, что бы им было интересно и что бы они рзвивались как то, а они тебя свинцом накормить хотят :smile: Отличные одноклубнички :mad:

Алекс, давай не будем выдумывать велосипед: продолжай просто свою статью и всё! Я же специально не мудрил с объединением тем, так как я с этой серией автомобилей уже покончил :-) Существует ещё куча моделей в более чем 100-летней Мерседесовской истории, про которые стоит рассказать: этим я и занимаюсь. Зацикливаться на одной я не буду. Удачи в продолжении материала :bbye:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
alex 280E
Ценитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
Имя: Александр
Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#7 Сообщение alex 280E » 12 мар 2010, 00:37

Как всегда инициатива наказуема: ты им статьи пишешь, что бы им было интересно и что бы они рзвивались как то, а они тебя свинцом накормить хотят :smile: Отличные одноклубнички :mad:

Ну наказывать тебя мне накладно будет, да еще и свинцом - дорого. Щас где-то в районе 50, а то и более грн за кг. Свинец еще и вреден, с бензина его убрали, заменили какой-то сывороткой с марганца. Сичас чугунная дробь в моде. :)

Алекс, давай не будем выдумывать велосипед: продолжай просто свою статью и всё! Я же специально не мудрил с объединением тем, так как я с этой серией автомобилей уже покончил :-) Существует ещё куча моделей в более чем 100-летней Мерседесовской истории, про которые стоит рассказать: этим я и занимаюсь. Зацикливаться на одной я не буду. Удачи в продолжении материала :bbye:[/quote]

Ну велик, мотик, автивку и тп. уже изобрели. На одной теме я сам зацыкливаться нэхачу. Хочу, как и ты познакомить форумчан с интересными автами, а то только АМГ да Брабус, ну еще Лоринзер. Они все октябрята еще по сравнению с мэтрами 20-х-30-х-40х г.г.

Вот для разнообразия зайди по ссылке - http://louwman-ssk.mercedes-benz-classic.com

Здесь на сайте речь идет об одном SSK 1929 года выпуска. Он проживает сейчас в Англии. Живой.

Дождись пока на заводской шильде набежит 100% и откроется меню. Там под годом 1929 будут 2 кнопки "Clip" и "Sound".
Нажмешь на кнопку "Sound" - появится проигрыватель, запустишь его - получишь звук работы мотора этого аппарата. На клип - короткий клип с участием таких машин.

А я еще накрапаю материал о разных Мерсах от 1910-х до 1945 г.г. Эти машины мне больше всего по душе, да и многие из них сами по себе очень интересные. Думаю, другим тоже будет итересно узнать о них.

Привет! Удачи! Ihr guter Stern auf allen Strassen! In der Ukraine sowieso!!!!!!!!!

Алекс 280Е :o

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#8 Сообщение Эдуард » 12 мар 2010, 08:37

Вот и славненько! Если собираешься создать содержательный материал про историю какого-либо автомобиля со звездой на капоте, то размещай его в этом разделе. Удачки в написании ;)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Evgeny. Pflaumer
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
Имя: Evgeny
Авто: хочу W124 E500
Тел.: +380980500067
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#9 Сообщение Evgeny. Pflaumer » 03 сен 2011, 19:29

от классики просто валяюсь!!! где вы все это находите?!
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL ('1927-1935)

#10 Сообщение Эдуард » 03 сен 2011, 19:31

Evgeny. Pflaumer писал(а):от классики просто валяюсь!!! где вы все это находите?!
Фотки - с фотосетов аукционов и пробегов олдтаймеров, материал - по кусочкам со всего простора Интернета :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей