Старички-разбойнички: S,SS,SSK ("Черный Принц" и Ко.), SSKL
Модератор: Эдуард
- alex 280E
- Ценитель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
- Имя: Александр
- Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
- Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93
Старички-разбойнички: S,SS,SSK ("Черный Принц" и Ко.), SSKL
Всем привет!
А как вам такой супер-кар?
Всем привет!
Алекс 280Е
А как вам такой супер-кар?
Всем привет!
Алекс 280Е
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alex 280E 21 фев 2010, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- kircha
- Шаман
- Сообщения: 13938
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 17:36
- Имя: Василий
- Авто: W221 S550 USA
- Тел.: 067_630-34-92
- Откуда: Днепр
Re: СТАРИЧКИ_РАЗБОЙНИЧКИ
Прикольно, если не на каждый день...
Мерсопуть:W123(230); W126(280,300D); W124(230E,300D,Е220); W210(E220D); W140 350SD; W163 ML320; w211 E320 , W164 ML350 1861A067158,
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Сейчас: W221 S550 2008 AMG Bodykit
Re: СТАРИЧКИ_РАЗБОЙНИЧКИ
Саня! Ты бы написал, что это за модель? Какие годы? Ну хоть что-то, что тебе известно...
- alex 280E
- Ценитель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
- Имя: Александр
- Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
- Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93
Re: СТАРИЧКИ_РАЗБОЙНИЧКИ
А какие супер-кары бывают на каждый день и сколько их? Бугатти Вэйрон? Так он серийный. А эта машинка была изваяна в единственном экземпляре. И, жива до сих пор (Инч аллах!!!).kircha писал(а):Прикольно, если не на каждый день...
Добре, по просьбе трудящихся заливаю информацию. Если кого еще интересует, залью и по его (авто) братьях, старших и младших.
Привет
- alex 280E
- Ценитель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
- Имя: Александр
- Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
- Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93
СТАРИЧКИ - РАЗБОЙНИЧКИ: S, SS, SSK ("ЧЁРНЫЙ ПРИНЦ"), SSKL
Еще до начала Первой Мировой Войны, которая разразилась над Европой, Мерседес доказал свои лидирующие позиции как производителя гоночных автомобилей; в 1914 году Мерседес выиграл Гран При Франции, а годом позже несколько автомобилей этой марки выиграли несколько гонок подряд в Indy 500. Несмотря на суровую финансовую ситуацию в Германии после войны Мерседес нашел в себе силы снова принимать участие в гонках. Для сокращения расходов в гонках принимали участие обычные автомобили начала 20-х годов с прежними гонщиками. Во время войны головная компания из Штутгарта благодаря производству авиационных моторов получила бесценный опыт по использованию новаторской на то время технологии - наддува. С 1922 года нагнетатель Рутса стал стандартным оборудованием гоночных автомобилей Мерседес.
С приходом на фирму талантливого австрийского инженера-конструктора Фердинанда Порше успех снова вернулся к Мерседесу в виде победы в гонке Targa Florio 1924 года.
Первой разработкой Порше «с чистого листа» был автомобиль, построенный в соответствии с правилами Гран-При для автомобилей "двух-литрового класса" и представлял собой восьмицилиндровый двигатель с двухкамерным карбюратором. От него быстро отказались после изменений правил в конце сезона 1925 года.
Следующей задачей молодого австрийца была разработка нового двигателя с нагнетателем для нового модельного ряда дорогих автомобилей, выпуск которых начался в 1924 году. Две новые модели, названные тип 400 и тип 630, которые оснащались 4-х и соответственно 6,3 литровыми шестицилиндровыми моторами. Оба двигателя оснащались подключаемыми нагнетателями, которые включались в работу только при полностью вдавленной в пол педали газа. Это был компромисс, позволявший получать максимальную мощность только в самый необходимый момент и свести к минимуму перегрузки двигателя.
В течение года Порше переделал тип 630 в гоночный автомобиль с аналогичным мотором, но с укороченным шасси. Из-за размеров нового шасси, новый гоночный автомобиль получил в название букву K (которая означала на нем. Kurz - короткий). После слияния с компанией Бенц в 1926 году для мощного двигателя было разработано полностью новое шасси. Оно было существенно ниже, чем прежнее шасси типа К для улучшения управляемости тяжелого автомобиля. Снова для удобства новый автомобиль назвали тип S (от слова Sport). Для улучшения характеристик объем двигателя увеличили до 6,7 литра, который выдавал с подключенным нагнетателем «Слон» 'Elephant' 225 л.с. и крутящий момент, достаточный для перемещения целого дома. Шестицилиндровый мотор получил еще и новый силуминовый блок: очень легкий и прочный сплав из алюминия и кремния. Рудольф Карачиолла (Rudolph Caracciola) продемонстрировал способности автомобиля прозванного «Белый Слон» завоевав серию побед на открытых гонках Нюрбургринг в 1927 году.
К сезону 1928 года была разработана новая увеличенная версия мотора. В нем был увеличен диаметр цилиндров до 150 мм, которые располагались в шахматном порядке и имели общий рабочий объем 7069 см2. Эта модель получила обозначение SS и, как ее предшественники выпускалась в виде готовых гоночных автомобилей с закрывающими колеса крыльями, либо в виде готовых шасси для кузовов от разных кузовных ателье. Карачиолла продолжил свою каръеру серией побед на Нюрбургринге в Гран При Германии на новом автомобиле легендарной серии SS. Через год была представлена укороченная версия автомобиля, разработанная специально для популярных горных гонок; серия SSK. Оба автомобиля в последующие годы с большим успехом участвовали во многих соревнованиях. На автомобиле специальной облегченной версии SSK «Белый Слон» Карачиолла добился наибольшего успеха для этой серии, выиграв гонку Mille Miglia 1931 года. Он был первым гонщиком не итальянского происхождения, который выиграл на трассе протяженностью в 1000 миль и побил прежний рекорд, показав среднюю скорость 101.1 км/ч.
Mercedes-Benz 710 SSK 27/240/300 л.с. «Родстер Тросси»
Появление нового поколения более легких спортивных автомобилей привело к отказу в 1930 году от тяжелых автомобилей типа SSK. В 1931 году Караччиола добился выдающихся успехов благодаря своему исключительному умению и специално сконтсруированному для гонок автомобилю тип SSKL. Из-за экономического кризиса компания Mercedes-Benz вынуждена была прекратить участие в гонках в конце 1931 года. Как ни удивительно, но, по крайней мере, одно из шасси типа SSK, построенных зимой 1928 осталось не проданным. Для повышения его привлекательности на него установили двигатель увеличенной мощности, который в экстренных случаях развивал 300 л.с. 18-лопастный 'компрессор' был предназначен для горных гонок и работал постоянно. Шасси с заводским номером 36038 весной 1930 года было отправлено в Японию, с целью демонстрации инженерных возможностей фирмы «Mercedes-Benz». Через несколько месяцев шасси прибыло обратно в Европу, и было продано через итальянского торгового агента в Риме первому владельцу. Все еще без кузова шасси типа SSK досталось графу Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi).
Молодой граф был наследником огромной текстильной империи, у которого было также и множество различных хобби, включая орнитологию, гоночные катера, самолеты и гоночные автомобили. Перед самой покупкой шасси SSK его номинировали президентом недавно созданной скудерии Феррари (Scuderia Ferrari). Его задачи не ограничивались
выполнением обязанностей президента, он еще был успешным и скоростным автогонщиком. Он отправил шасси своего Мерседеса малоизвестному британскому
кузовному ателье Вилли Уайта (Willy White), которое должно было изготовить и одеть
его в роскошный двухместный кузов типа родстер. На сегодняшний день так и осталось
неизвестно, кто разработал дизайн кузова, однако этот кузов вошел в историю как один из красивейших. Длинные крылья вместе с остроконечной кормой придают необычайной элегантности массивному Мерседесу. В противоположность белым гоночным болидам, Тросси окрасил свой SSK в глянцевый черный цвет. Излишне напоминать, что граф очень любил свой SSK и совершал на нем круизы вокруг города и по горным дорогам. Он дважды продавал его и выкупал обратно, а затем пользовался им до своей безвременной кончины в 1949 году.
«Родстер Тросси» ('Trossi Roadster') был продан семьей графа богатому аргентинцу. Он попытался перевезти его к себе на родину, однако из-за политических трений того времени ему это не удалось. Автомобиль в последствии был продан в Соединенные Штаты большому энтузиасту автомобилей марки Mercedes-Benz Картеру С. Шаубу (Carter S. Schaub). Он написал многостраничную статью для журнала «Road and Track» о своей гордости и счастье. Шауб продал черного монстра строителю репликаров Рэю Джонсу (Ray Jones). Он намеревался изготовить реплику «родстера Тросси» и уже изготовил много кузовных панелей. Затем ему надо было лететь в Европу. Он взял автомобиль с собой, где его похитили на юге Франции и спрятали. Впоследствии автомобиль был
продан в Англию и поверхностно реставрирован. В 1983 году он пополнил внушительную коллекцию Тома Перкинса (Tom Perkins).
Пятью годами позже, Перкинс продал «Родстер Тросси» вместе с Бугатти тип 57 SC Атлантик (Bugatti Type 57 SC Atlantic) и Альфа Ромео 8С 2900 Туринг Спайдер (Alfa Romeo 8C 2900 Touring Spider) дизайнеру Ральфу Лоурену (Ralph Lauren). Лоурен отправил оба автомобиля, Bugatti и Mercedes мастеру-реставратору Полу Расселу (Paul Russell) для полной реставрации. Его педантичная работа была отмечена впоследствии призами 'Best of Show' для обоих автомобилей на конкурсе элегантности в Pebble Beach, первый для Bugatti Atlantic в 1990 году, а затем для «Родстера Тросси» в 1993 году. С тех пор SSK очень редко видели во время поездок. В 2007 году он вернулся в Италию на конкурс Concorso d'Eleganza на вилле «Villa d'Este». Стало большим сюрпризом для всех, когда «Родстер Тросси» после единогласного голосования жюри «Trofeo» BMW Group был награжден призом «Best in Show».
Основные технические данные
Страна происхождения Германия
Номер шасси 36038
Кол-во построенных экземпляров One-off (всего 33 экз. типа SSK)
Год выпуска 1931
Дизайн кузова Граф Карло Феличи Тросси / Вилли Уайт
Двигатель
Форм-фактор M06 RS рядный 6-цилиндровый
расположение переднее, продольное
Конструкция силуминовый блок, литая железная головка цилиндров
Рабочий объем 7.069 литра
Диаметр / ход 100.0 мм / 150.0 мм
компрессия 7.0:1
Клапанная система 2 клапана на цилиндр, SOHC
Система питания 2 карбюратора Mercedes с восходящим потоком
нагнетание Нагнетатель, тип Рутса
Привод
шасси/кузов U-образная прессованная стальная рама
Передняя подвеска Жесткая ось, полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные демпферы
Задняя подвеска Жесткая ось, полуэллиптические листовые рессоры нижнего расположения, фрикционные демпферы
Рулевое управление Типа «винт-гайка»
тормоза барабанные, на всех колесах
КПП 4 –х ступенчатая, ручная
Привод На задние колеса
Размеры
Вес 1982 кг / 4369.6 фунтов
длина / ширина / высота 4520 мм (178") / 1720 мм (67.7 ") / 1260 мм (49.6 ")
База/колея (пер./зад.) 2950 мм (116.1 ") / 1420 мм (55.9 ") / 1420 мм (55.9 ")
Мощностные характеристики
Мощность 300 л.с. / 224 кВт при 3400 об/мин.
Крутящий момент 689 Nm / 508 ft lbs при 2000 об/мин.
Эффективная мощность 42 л.с./ литр
Мощность на единицу веса 0.15 л.с. / кг
Максимальная скорость 235 км/ч / 146 м.ч
Mercedes-Benz 710 SSK. 1930 год.
С приходом на фирму талантливого австрийского инженера-конструктора Фердинанда Порше успех снова вернулся к Мерседесу в виде победы в гонке Targa Florio 1924 года.
Первой разработкой Порше «с чистого листа» был автомобиль, построенный в соответствии с правилами Гран-При для автомобилей "двух-литрового класса" и представлял собой восьмицилиндровый двигатель с двухкамерным карбюратором. От него быстро отказались после изменений правил в конце сезона 1925 года.
Следующей задачей молодого австрийца была разработка нового двигателя с нагнетателем для нового модельного ряда дорогих автомобилей, выпуск которых начался в 1924 году. Две новые модели, названные тип 400 и тип 630, которые оснащались 4-х и соответственно 6,3 литровыми шестицилиндровыми моторами. Оба двигателя оснащались подключаемыми нагнетателями, которые включались в работу только при полностью вдавленной в пол педали газа. Это был компромисс, позволявший получать максимальную мощность только в самый необходимый момент и свести к минимуму перегрузки двигателя.
В течение года Порше переделал тип 630 в гоночный автомобиль с аналогичным мотором, но с укороченным шасси. Из-за размеров нового шасси, новый гоночный автомобиль получил в название букву K (которая означала на нем. Kurz - короткий). После слияния с компанией Бенц в 1926 году для мощного двигателя было разработано полностью новое шасси. Оно было существенно ниже, чем прежнее шасси типа К для улучшения управляемости тяжелого автомобиля. Снова для удобства новый автомобиль назвали тип S (от слова Sport). Для улучшения характеристик объем двигателя увеличили до 6,7 литра, который выдавал с подключенным нагнетателем «Слон» 'Elephant' 225 л.с. и крутящий момент, достаточный для перемещения целого дома. Шестицилиндровый мотор получил еще и новый силуминовый блок: очень легкий и прочный сплав из алюминия и кремния. Рудольф Карачиолла (Rudolph Caracciola) продемонстрировал способности автомобиля прозванного «Белый Слон» завоевав серию побед на открытых гонках Нюрбургринг в 1927 году.
К сезону 1928 года была разработана новая увеличенная версия мотора. В нем был увеличен диаметр цилиндров до 150 мм, которые располагались в шахматном порядке и имели общий рабочий объем 7069 см2. Эта модель получила обозначение SS и, как ее предшественники выпускалась в виде готовых гоночных автомобилей с закрывающими колеса крыльями, либо в виде готовых шасси для кузовов от разных кузовных ателье. Карачиолла продолжил свою каръеру серией побед на Нюрбургринге в Гран При Германии на новом автомобиле легендарной серии SS. Через год была представлена укороченная версия автомобиля, разработанная специально для популярных горных гонок; серия SSK. Оба автомобиля в последующие годы с большим успехом участвовали во многих соревнованиях. На автомобиле специальной облегченной версии SSK «Белый Слон» Карачиолла добился наибольшего успеха для этой серии, выиграв гонку Mille Miglia 1931 года. Он был первым гонщиком не итальянского происхождения, который выиграл на трассе протяженностью в 1000 миль и побил прежний рекорд, показав среднюю скорость 101.1 км/ч.
Mercedes-Benz 710 SSK 27/240/300 л.с. «Родстер Тросси»
Появление нового поколения более легких спортивных автомобилей привело к отказу в 1930 году от тяжелых автомобилей типа SSK. В 1931 году Караччиола добился выдающихся успехов благодаря своему исключительному умению и специално сконтсруированному для гонок автомобилю тип SSKL. Из-за экономического кризиса компания Mercedes-Benz вынуждена была прекратить участие в гонках в конце 1931 года. Как ни удивительно, но, по крайней мере, одно из шасси типа SSK, построенных зимой 1928 осталось не проданным. Для повышения его привлекательности на него установили двигатель увеличенной мощности, который в экстренных случаях развивал 300 л.с. 18-лопастный 'компрессор' был предназначен для горных гонок и работал постоянно. Шасси с заводским номером 36038 весной 1930 года было отправлено в Японию, с целью демонстрации инженерных возможностей фирмы «Mercedes-Benz». Через несколько месяцев шасси прибыло обратно в Европу, и было продано через итальянского торгового агента в Риме первому владельцу. Все еще без кузова шасси типа SSK досталось графу Карло Феличе Тросси (Carlo Felice Trossi).
Молодой граф был наследником огромной текстильной империи, у которого было также и множество различных хобби, включая орнитологию, гоночные катера, самолеты и гоночные автомобили. Перед самой покупкой шасси SSK его номинировали президентом недавно созданной скудерии Феррари (Scuderia Ferrari). Его задачи не ограничивались
выполнением обязанностей президента, он еще был успешным и скоростным автогонщиком. Он отправил шасси своего Мерседеса малоизвестному британскому
кузовному ателье Вилли Уайта (Willy White), которое должно было изготовить и одеть
его в роскошный двухместный кузов типа родстер. На сегодняшний день так и осталось
неизвестно, кто разработал дизайн кузова, однако этот кузов вошел в историю как один из красивейших. Длинные крылья вместе с остроконечной кормой придают необычайной элегантности массивному Мерседесу. В противоположность белым гоночным болидам, Тросси окрасил свой SSK в глянцевый черный цвет. Излишне напоминать, что граф очень любил свой SSK и совершал на нем круизы вокруг города и по горным дорогам. Он дважды продавал его и выкупал обратно, а затем пользовался им до своей безвременной кончины в 1949 году.
«Родстер Тросси» ('Trossi Roadster') был продан семьей графа богатому аргентинцу. Он попытался перевезти его к себе на родину, однако из-за политических трений того времени ему это не удалось. Автомобиль в последствии был продан в Соединенные Штаты большому энтузиасту автомобилей марки Mercedes-Benz Картеру С. Шаубу (Carter S. Schaub). Он написал многостраничную статью для журнала «Road and Track» о своей гордости и счастье. Шауб продал черного монстра строителю репликаров Рэю Джонсу (Ray Jones). Он намеревался изготовить реплику «родстера Тросси» и уже изготовил много кузовных панелей. Затем ему надо было лететь в Европу. Он взял автомобиль с собой, где его похитили на юге Франции и спрятали. Впоследствии автомобиль был
продан в Англию и поверхностно реставрирован. В 1983 году он пополнил внушительную коллекцию Тома Перкинса (Tom Perkins).
Пятью годами позже, Перкинс продал «Родстер Тросси» вместе с Бугатти тип 57 SC Атлантик (Bugatti Type 57 SC Atlantic) и Альфа Ромео 8С 2900 Туринг Спайдер (Alfa Romeo 8C 2900 Touring Spider) дизайнеру Ральфу Лоурену (Ralph Lauren). Лоурен отправил оба автомобиля, Bugatti и Mercedes мастеру-реставратору Полу Расселу (Paul Russell) для полной реставрации. Его педантичная работа была отмечена впоследствии призами 'Best of Show' для обоих автомобилей на конкурсе элегантности в Pebble Beach, первый для Bugatti Atlantic в 1990 году, а затем для «Родстера Тросси» в 1993 году. С тех пор SSK очень редко видели во время поездок. В 2007 году он вернулся в Италию на конкурс Concorso d'Eleganza на вилле «Villa d'Este». Стало большим сюрпризом для всех, когда «Родстер Тросси» после единогласного голосования жюри «Trofeo» BMW Group был награжден призом «Best in Show».
Основные технические данные
Страна происхождения Германия
Номер шасси 36038
Кол-во построенных экземпляров One-off (всего 33 экз. типа SSK)
Год выпуска 1931
Дизайн кузова Граф Карло Феличи Тросси / Вилли Уайт
Двигатель
Форм-фактор M06 RS рядный 6-цилиндровый
расположение переднее, продольное
Конструкция силуминовый блок, литая железная головка цилиндров
Рабочий объем 7.069 литра
Диаметр / ход 100.0 мм / 150.0 мм
компрессия 7.0:1
Клапанная система 2 клапана на цилиндр, SOHC
Система питания 2 карбюратора Mercedes с восходящим потоком
нагнетание Нагнетатель, тип Рутса
Привод
шасси/кузов U-образная прессованная стальная рама
Передняя подвеска Жесткая ось, полуэллиптические листовые рессоры, фрикционные демпферы
Задняя подвеска Жесткая ось, полуэллиптические листовые рессоры нижнего расположения, фрикционные демпферы
Рулевое управление Типа «винт-гайка»
тормоза барабанные, на всех колесах
КПП 4 –х ступенчатая, ручная
Привод На задние колеса
Размеры
Вес 1982 кг / 4369.6 фунтов
длина / ширина / высота 4520 мм (178") / 1720 мм (67.7 ") / 1260 мм (49.6 ")
База/колея (пер./зад.) 2950 мм (116.1 ") / 1420 мм (55.9 ") / 1420 мм (55.9 ")
Мощностные характеристики
Мощность 300 л.с. / 224 кВт при 3400 об/мин.
Крутящий момент 689 Nm / 508 ft lbs при 2000 об/мин.
Эффективная мощность 42 л.с./ литр
Мощность на единицу веса 0.15 л.с. / кг
Максимальная скорость 235 км/ч / 146 м.ч
Mercedes-Benz 710 SSK. 1930 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось alex 280E 21 фев 2010, 20:08, всего редактировалось 2 раза.
- alex 280E
- Ценитель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
- Имя: Александр
- Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
- Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93
Re: СТАРИЧКИ_РАЗБОЙНИЧКИ
[quote="Idaves"]красивенный пепелац!)
Красивее я пока еще не встречал. А я их чуть-чуть повидал!
Наслаждайтесь и вы! Современные итальянцы такого не повторят больше!
Привет!
Алекс 280Е
Красивее я пока еще не встречал. А я их чуть-чуть повидал!
Наслаждайтесь и вы! Современные итальянцы такого не повторят больше!
Привет!
Алекс 280Е
Re: СТАРИЧКИ_РАЗБОЙНИЧКИ
Спасибо Саня! Многие из нас даже и не представляют, какие ещё в мире существуют Мерсы. А ты хоть немного нас просвятишь.
- alex 280E
- Ценитель
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:02
- Имя: Александр
- Авто: МБ 280Е (W-123 limo)
- Откуда: Киев Тел.: 093 575 09 93
Re: СТАРИЧКИ_РАЗБОЙНИЧКИ
Я тему продолжу и буду потихоньку ее развивать. Есть очень много интересных мерсов. О них мало кто знает.Эсквайр писал(а):Максимальный крутящий момент 687 Нм при 2 000 об./мин.
Алекс 280Е
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: СТАРИЧКИ-РАЗБОЙНИЧКИ:S, SS, SSK ("Черный Принц" и Ко.), SSKL
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Evgeny. Pflaumer
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:16
- Имя: Evgeny
- Авто: хочу W124 E500
- Тел.: +380980500067
- Откуда: Киев
Re: Старички-разбойнички: S,SS,SSK ("Черный Принц" и Ко.), S
этот принц всем принцам принц!!! супер машинка!!!
Wolf-und wer kann schneller als ein Werwolf !!!
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: Старички-разбойнички: S,SS,SSK ("Черный Принц" и Ко.), S
тогда машины не делали а строили и консруировали с душой многие всю жизнь стремились к усовершенствованию
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
-
- НовичОк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:12
- Имя: Евгений
- Авто: RX350
- Откуда: Ukraine, Kiev
Re: Старички-разбойнички: S,SS,SSK ("Черный Принц" и Ко.), S
Всем привет!
Извиняюсь за глупый вопрос, но кто то видел Mercedes-Benz 710 SSK в Киеве???
Просто я в субботу его встретил вечером. Он в точности повторяет авто на фото, кроме выхлопа, подвески и тормозов.
Извиняюсь за глупый вопрос, но кто то видел Mercedes-Benz 710 SSK в Киеве???
Просто я в субботу его встретил вечером. Он в точности повторяет авто на фото, кроме выхлопа, подвески и тормозов.
-
- НовичОк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:12
- Имя: Евгений
- Авто: RX350
- Откуда: Ukraine, Kiev
Re: Старички-разбойнички: S,SS,SSK ("Черный Принц" и Ко.), S
Вот доделал видео, там фото и отрывок с этим SSK
https://www.youtube.com/watch?v=2mWt2JszFOo[/video]
https://www.youtube.com/watch?v=2mWt2JszFOo[/video]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей