История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

#46 Сообщение Эсквайр » 21 ноя 2010, 04:28

alex 280E писал(а):А кто знает об МБ СW-311 от bb?

Если кого интересует, выложу после перевода.
И где? :? Говорят обещанного 3 года ждут, скоро год ! Shout :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#47 Сообщение Эсквайр » 17 дек 2011, 10:19

Эдуард писал(а):Я вернулся :bbye:

В принципе, Эсквайр, с твоими словами согласен, но есть одно "но": мне всё таки кажется, если V12 так "без проблем" могли надуть до 1000 л.с., то они бы это сделали! Мне кажеться, всё таки, что были какие-то проблемы с адаптацией мотора под обычный "городской режим", поэтому его и оставили базовым.
Эдик Ты где?! Shout
Lotec Sirius
2001 Lotec Sirius
Малоизвестная модель модель фирмы Lotec под предводительством гонщика из Германии по имени Кurt Lotterschmid, который имеет историческое место чемпиона немецкого чемпионата С2 в 1983 году.
Он воплотил весь свой опыт в этой модели, а также элементы аэронавтики.
V12 был приспособлен под два турбокомпрессора "ККК" K27, изначально рассчитан на 0,9 бар для базовой версии с 850 л.с., а затем пришел к 1,2 бар давления в версии с 1334 CV (да, да, 1300 ...). Суперкар в сильных версия будет достигать 400 км / ч , развивал 0-100 за 3,7 секунды.
На тот момент автор идеи не нашел денег на данный проект, НО (смотрим дальше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

#48 Сообщение Эсквайр » 17 дек 2011, 10:27

2009 Lotec Sirius
Небольшой "фейслифтинг", но тот же М 120, только в "базе" вместо 850 стала 1000 л.с., а "фул" дефорсировали до 1200!
Читаем:
Двигатель этого болида - мерседесовский 600 V12, с 48 клапанами и системой би-турбо имеет объем в 6 литров, расположен посередине и способен к продукции в пределах 1000 - 1200 лошадиных сил. Установлен сдвоенный интеркулер, для лучшего охлаждения этого монстра, а смо охлаждение - водяное. Благодаря этому ускорения с нуля до "сотни" составляет 3,8 секунды, а до 200 этот суперкар разгоняется за 7,8 секунд. Максимальная скорость - более 400 км/ч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

#49 Сообщение Эсквайр » 17 дек 2011, 10:36

Здесь немного его тех. характеристик :shock: и сравнение с лучшими представителями (заметь на сколько моложе)
http://www.fastestlaps.com/cars/lotec_sirius.html
А здесь видео wow
http://www.youtube.com/watch?v=eJiaiMIhG-U[/video]
http://www.youtube.com/watch?v=8WfvnUnUn8I[/video]
А это рейтинг "Самые мощные автомобили в мире 2009", и кто же там на первом месте с Mercedes- овским сердцем? :?
И почему там не C112? (к тому моменту уже 18 - лет на пьедестале ) :roll:
http://lifeglobe.net/entry/1155
Вывод:
Имея заказ на 700 единиц и не организация производства - ОШИБКА!!! 8)
превед
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

#50 Сообщение Эдуард » 17 дек 2011, 17:04

Эсквайр писал(а): Эдик Ты где?! Shout
Та тута я :)
Эсквайр писал(а): Имея заказ на 700 единиц и не организация производства - ОШИБКА!!! 8)
превед
Да, с одной стороны это ошибка! Точнее, даже не так. Это убыточный проект. Но такой мега-концерн как Daimler-Benz мог себе его позволить, ведь дела у них шли очень даже неплохо :idea:

ЗЫ На счёт высокофорсированных М120. Ясное дело, что можно добиться голой дикой мощи от такого мотора, только что падёт жертвой 1000 л.с.?! Я очень сомневаюсь, что если бы Мерседесовцы могли выжать без каких либо критичных потерь из мотора в два раза больше чем они задекларировали на бумаге, что они бы этого не сделали. Это сча машины делают на 3 года, а потом в утиль, а раньше такое не практиковалось. Это раньше в обширной гамме моделей была одна, которую советовали не брать из-за конструктивных проблем, а сча наоборот, из 30 моделей можно взять одну-две, чтобы машина не умерла за эти три года...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей