История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)

#1 Сообщение Эдуард » 10 окт 2009, 17:43

История марки Mercedes-Benz уходит своими корнями ещё в позапрошлое столетие: во времена, когда автомобили были не просто средством передвижения, а невиданной роскошью. Несмотря на свои, по сегодняшним меркам, убогие конструкцию и дизайн, эти шумные, вибрирующие и плохопахнущие “самобеглые” кареты разбирались покупателями на ура! Постепенно, количество производителей, которые переходили на сборку автомобилей, росло. Появлялась конкуренция. И в таких условиях нельзя было стоять на одном месте: с каждым годом делались большие шаги в сторону усовершенствования дизайна, конструкций, уровня комфорта. Постепенно автомобили перестали быть похожи на экипажи, которым лишь не хватало кучера и пары-четвёрки коней спереди…

Mercedes-Benz в этом плане никогда “не пас отстающих”. Скорее, наоборот. Гонщики часто выбирали эти автомобили в качестве “боевого оружия” и участвовали на них в разнообразных гонках, при чём очень часто либо при поддержке самого производителя, либо в составе заводских гоночных команд. Этот факт и подталкивал немецких конструкторов на поиск новых решений, которые позволят добиваться всё новых и новых побед, что будет создавать “положительную” рекламу для Mercedes-Benz. Комфорт тоже не был последним пунктам в списке инженеров и конструкторов. Не зря же сильнейшие мира сего начиная с 20-х годов прошлого столетия и вплоть до сегодняшнего дня используют не без удовольствия эти автомобили.

Но тут палка о двух концах. С одной стороны, в условиях сумасшедшей конкуренции конструкцию автомобилей надо было улучшать, причём с каждым годом во всё более сжатые сроки. С другой стороны, для того, что бы клиент был доволен, ему нужно было предоставлять не сырую продукцию, а готовый качественный товар, который он будет с удовольствием каждый день использовать, а не изучать месторасположение всех сервисов в округе. Нужны были автомобили, на которых будут обкатываться “технологии будущего”. Так и появился термин “прототип”.

Штутгарт не стал исключением. Из ворот его конструкторских бюро выходили совершенно разные прототипы, нацеленные на улучшение различных качеств и свойств автомобилей. Были как удачные модели, которые впоследствии становились объектом и базой для постройки новых серийных машин, либо у которых заимствовались определённые решения, так и явные “промахи”.

В 1969-ом году общественности был представлен прототип под названием Mercedes-Benz C111. Этот прототип с кузовом купе и “летающими” дверьми в стиле Mercedes-Benz 300SL послужил стендом для многих новаторских идей и решений. Но среди них были два, которые и стали “изюминкой” этого прототипа.
Mercedes-Benz C111-I Concept '1969 (1)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C111-I Concept '1969 (2)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C111-I Concept '1969 (3)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C111 `1969

Первое – это применение аэродинамического кузова, выполненного из лёгкого стекловолокна. Думаю, не стоит говорить о том, что данное решение нашло сегодня глобальное применение и обсуждать целесообразность применения такого решения на С111 не стоит. Это был шаг в правильную сторону.

Второй, и самой главной, конструктивной особенностью Mercedes-Benz C111 было применение на автомобиле роторно-поршневого двигателя Ванкеля. Двигатель имел трёхроторную конструкцию и развивал 280 л.с. Максимальная скорость достигала 260 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал порядка пяти секунд. Эти впечатляющие показатели заставляли конструкторов возлагать огромные надежды на двигатели данной конструкции.

И уже в следующем году на Женевском автосалоне был показан второй прототип – Mercedes-Benz C111 II. Конструкция его двигателя была уже четырёхсекционной, что позволило “снять” 350 л.с. Разгон до сотни сократился до 4.8 секунд, а максимальная скорость возросла до 300 км/ч.
Mercedes-Benz C111-II Concept '1970 (1).jpg
Mercedes-Benz C111-II Concept '1970 (2).jpg
Mercedes-Benz C111-II Concept '1970 (3).jpg
Mercedes-Benz C111-II Concept '1970 (4).jpg
Mercedes-Benz C111-II Concept '1970 (5).jpg
Mercedes-Benz C111-II `1970

Однако это не было “панацеей” в решении многих конструктивных “болезней” двигателя Ванкеля: если с проблемой охлаждения двигателя конструкторы всё же справились, то с неполным сгоранием топлива в двигателе и со всеми отсюда вытекающими, вроде “грязного” выхлопа и чрезмерного расхода топлива справиться не удалось. И, понеся огромные потери на доведении двигателя Ванкеля “до ума”, в 1971-ом году работы над моторами данной конструкции были свёрнуты.

Позже главный конструктор двигателей проекта “С111” – д-р Керт Облдндер, скажет, что виной тому стали не только конструктивные проблемы, но и нефтяной кризис…

Надо отметить, что Daimler-Benz не один “обжёгся” на этих двигателях: кроме конструкторов Mercedes-Benz над этими моторами работали инженеры Toyota, Nissan, Alfa-Romeo, General Motors, Mazda... В итоге, РПД нашли применение только на последних. При этом, споры по поводу целесообразности применения данных двигателей не утихают и по сей день.
Что же касается Mercedes-Benz, то его инженерно-конструкторский штаб работал над этими двигателями, начиная с 1962-го года. Купив в последствии патент на данную конструкцию, и был разработан первый прототип С111 1969-го года.
Однако, решение о свёртывании работ с роторно-поршневыми двигателями Ванкеля не стало ”приговором” для проекта С111 и поводом “складывать руки” для его конструкторов. Скорее, даже наоборот: это был толчок, который впоследствии навёл их на “путь истинный” – они вернулись к дизельным двигателям! Во истину, всё новое – хорошо забытое старое.
Итак, в 1976-ом году был разработан новый прототип серии С111 - Mercedes-Benz C111-IID. Автомобиль получил модифицированный дизельный двигатель серии ОМ617 - рядную 3-литровую “пятёрку”, развивающую 190 л.с. благодаря применению турбонаддува и промежуточного охлаждения (в стандартном исполнении этот двигатель развивал 80 л.с. и устанавливался на Mercedes-Benz 240D 3.0 W115/8).

В июне 1976, Mercedes-Benz C111-IID показывает ошеломляющие для дизельной машины результаты в ходе 60-часовых тестов на трассе Nardò: четыре водителя установили в общей сложности 16 мировых рекордов – тринадцать из них относящихся к автомобилям, оснащённым дизельными двигателями, а три – для автомобилей в общем (!!!), т.е независимо от их типа двигателя. Во время тестов была зарегистрирована средняя скорость 252 км/ч. Mercedes-Benz доказал всему миру, что дизельные авто могут обладать спортивными амбициями.

Достижения 1976-го года стали серьёзным толчком для развития “дизельной темы” С111: в 1977-ом году на суд общественности был представлен следующий прототип серии C111 – Mercedes-Benz C111-III. Автомобиль получил новый, более обтекаемый кузов с впечатляющим даже сегодня коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,191. Двигатель – всё та же рядная дизельная “пятёрка”, только теперь уже развивающая 230 л.с. при 4400-4600 об/мин. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. В 1978 году на трассе Nardò Mercedes-Benz C111 III показал ошеломляющие результаты - 322 км/ч и среднюю скорость в 316 км/ч за 12 часов. Mercedes-Benz C111 III в пух и прах разбил все старые предубеждения о том, что дизельное авто не может быть быстрым.
1978_mercedes_c111_III_(1).jpg
1978_mercedes_c111_III_ (2).jpg
1978_mercedes_c111_III_ (3).jpg
1978_mercedes_c111_III_ (4).jpg
1978_mercedes_c111_III_ (5).jpg
1978_mercedes_c111_III_ (6).jpg
1978_mercedes_c111_III_ (7).jpg
1.jpg
1 (1).jpg
1 (2).jpg
1 (3).jpg
Mercedes-Benz C111-III `1977

Последним представителем славной серии “С111” стал прототип C111-IV, показанный в 1979-ом году. Двигатель спортивного прототипа теперь не был откровением: на смену прежним роторно-поршневым и дизельным двигателям пришёл “классический” бензиновый мотор – 500-сильный 4,8-литровый “V8”, оснащённый двойным турбонаддуваом “KKK”. Mercedes-Benz C111-IV так же стал рекордсменом, побив мировой рекорд скорости со средней скоростью круга 403,78 км/ч.
Mercedes-Benz C111-IV Concept '1979_новый размер.jpg (1).jpg
Mercedes-Benz C111-IV Concept '1979_новый размер.jpg (2).jpg
Mercedes-Benz C111-IV Concept '1979_новый размер.jpg (3).jpg
Mercedes-Benz C111-IV Concept '1979

На несколько десятилетий об этих автомобилях подзабыли. Однако автомобили этой серии получили своё логическое продолжение в 1991-ом, а если быть ещё точнее, то в 1990-ом году.

Именно в том году в Мировом чемпионате по автогонкам участвовали прототипы Sauber Mercedes-Benz C11 Group C, которые и послужили основой для концепт-кара Mercedes-Benz C112.

Mercedes-Benz C112, который разрабатывался в сотрудничестве с партнёром Mercedes-Benz по гонкам – компанией Sauber, был представлен на Франкфуртском автосалоне 1991-го года.
Mercedes-Benz C112 (1)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C112 (2)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C112 (3)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C112 (4)_новый размер.jpg
Mercedes-Benz C112 (5).jpg
Mercedes-Benz C112 (6).jpg
Mercedes-Benz C112 (7).jpg
Mercedes-Benz C112 (8).jpg
Mercedes-Benz C112 `1991

Как и его предшественники – концепт-кары серии С111, Mercedes-Benz C112 представлял собой “лабораторию на колёсах”. Но, если раньше все “концептуальные” технологии были направлены на достижение рекордных скоростных показателей и эксперименты с различными видами двигателей, то в случае с С112 уклон делался в сторону “инноваций” в сфере активной и пассивной безопасности.

На нём обкатывали большое кол-во различных электронных систем безопасности, например:
- ABC (Active Body Control) – система, спроектированная для управления стабильностью автомобиля посредством активных пружин и гидравлики на каждом колесе, а также датчиками движения. Компьютер, получая информацию от датчиков, соответствующим образом регулирует подвеску;
- ABS и ASR;
- Элементы “активной аэродинамики”, которые обеспечиваются “активными” передним и задним спойлерами: задний спойлер мог перемещаться для обеспечения низкого сопротивления и высокой прижимной силы, а заднее антикрыло, которое так же могло перемещаться и менять “градус атаки“, помогало при торможении.

Что касается технической стороны, то прототип получил среднемоторную компоновку и 12-цилиндровый 6-литровый двигатель от модели Mercedes-Benz SL600 R129 мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Динамические характеристики автомобиля не так сильно “будоражат воображение”, как таковые у представителей серии С111, но так же находятся ”на уровне”: максимальная скорость достигала 310 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 4,9 секунды.
Автомобиль произвёл фурор: за время его показов было собрано порядка 700 заказов, однако автомобиль так и не пошёл в серию. Официальной версии, почему так произошло нет. Нам остаётся лишь догадываться.

Смею предположить, что на то есть сразу несколько причин. И все они взаимосвязаны, что в совокупности и привело к отказу от мелкосерийного производства этой модели.

Во-первых, данный проект был бы экономически нецелесообразен: несмотря на собранные заказы было подсчитано, что прибыли данный проект не принесёт. А нести потери и тратить время и немалые деньги на доводку до ума заведомо убыточного проекта бессмысленно. Ведь даже “правильную” рекламу С112 не сделает, т.к. двигатель у автомобиля был взят от серийной модели, и тот же донор-SL600 R129 мог при малейших доработках мотора показать те же, а то и значительно более интересные показатели на трассе! Как бы реагировали потенциальные покупатели Mercedes-Benz C112 на отзывы журналистов, вроде: “Зачем нужен супер-Mercedes, который стоит в три-четыре раза дороже R129, а “едет так же”?”. Людям, которые готовы заплатить миллионы за столь дорогую и любимую игрушку уж точно не захочется такое слышать.

Во-вторых, если внимательно присмотреться к истории “Штутгартских Звёзд”, а именно на моменты перехода от одной модели к другой (например, уход со сцены 124-ой серии и приход ей на смену 210-ой), то хорошо видно, что большинство проверенных технических решений и инноваций последних моделей “уходящих” серий без каких-либо изменений либо с малейшими доработками находят применение на новых моделях. Проект С112 вполне мог быть сырым, очень сырым. Ведь одно дело, когда машина гоняет несколько часов к ряду по трассе, пусть и с сумасшедшими нагрузками, и после каждого заезда её разбирают “по винтику” и меняют большинство деталей, а то и некоторые агрегаты в целом на новые. А ведь подобные “радикальные пит-стопы” опять таки вряд ли принесут радость владельцу С112 или приведут к положительным отзывам в прессе.

Но третья причина, как мне кажется, была самой главной: это дизайн! Машина во время показа хоть и произвела более, чем положительное впечатление на посетителей выставки, но всё равно это был классический “угловато-квадратный” стиль. А ведь мерседесовские дизайнеры уже в то время работали над полной сменой стиля, которая осуществилась всего четыре года спустя при показе новой “средней” 210-ой серии. И в сравнении с её округлыми формами, очертания С112 кажутся морально устаревшими… Опять таки, суперкар должен будоражить воображение и не казаться устаревшим даже через 10 лет после запуска в производство. Хорошими примером тому могут служить два других суперкара от Mercedes-Benz, которые “добрались” таки до конвейера: это CLK-GTR 1998-го года и SLR 2000-го года. Их дизайн не кажется устаревшим и сейчас, спустя столько лет.

Кстати говоря, как мне кажется, концепция и идея С112 позже воплотились именно в CLK-GTR: та же среднемоторная компоновка, гоночные корни, V-образный 12-цилиндровый двигатель, который уходит своими корнями именно к серийному мотору от SL600 R129… Но при том, что тот же CLK-GTR таки разошелся тиражом в 25 экземпляров, это всё равно было сделано в основном из-за омолагационных требований регламента гонок класса GT, в которых и гонялись CLK-GTR в 1997-98 годах. Но это уже совсем другая история…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#2 Сообщение vzaya » 11 окт 2009, 00:55

Bravo Bravo Bravo
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#3 Сообщение Эдуард » 11 окт 2009, 09:19

:) :) :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#4 Сообщение Эсквайр » 11 окт 2009, 15:28

Огромное спасибо!!!
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
+ пару фоток
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#5 Сообщение vzaya » 11 окт 2009, 17:03

Я думаю 860 БМВ его бы порвала как Тузик грелку. А выглядят почти одинаково. Дорэчи у 8ки та же история. Выпустили и на этом все... :?
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#6 Сообщение Эдуард » 11 окт 2009, 18:41

Эсквайр писал(а):Огромное спасибо!!!
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
+ пару фоток
Not at all :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#7 Сообщение Эсквайр » 11 окт 2009, 20:03

Эдуард писал(а):
Эсквайр писал(а):Огромное спасибо!!!
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
+ пару фоток
Not at all :-)
Стоит благодарности, стоит! Bravo (осторожно с ударением!) ;) .
Изображение

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#8 Сообщение Эсквайр » 11 окт 2009, 20:40

vzaya писал(а):Я думаю 860 БМВ ...
БМВ 860 это что такое? Ты ее сам придумал?
vzaya писал(а):А выглядят почти одинаково.
Если имелась ввиду BMV E - 31, ну тогда все Ferrari и Lamborghini близнецы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#9 Сообщение Эдуард » 11 окт 2009, 20:42

Эсквайр писал(а):
Эдуард писал(а):
Эсквайр писал(а):Огромное спасибо!!!
Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
+ пару фоток
Not at all :-)
Стоит благодарности, стоит! Bravo (осторожно с ударением!) ;) .
:oops: :lol: :lol: :lol:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Эсквайр
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
Имя: Валерий
Авто: W-201
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#10 Сообщение Эсквайр » 11 окт 2009, 21:56

vzaya писал(а):Дорэчи у 8ки та же история. Выпустили и на этом все... :?
"Дорэчи" Мерс остался концептом, BMW 8 серии E31 стала на конвеер и выпускалась с 1989 по 1999 г.

830i-18шт, 840Ci-7803шт, 850i-20072шт, 850Ci-1218шт, 850CSi-1510шт.

Итого 30621шт. + Alpina B12 5.0 - 97шт, Alpina B12 5.7 - 57шт.
vzaya писал(а):Я думаю 860 БМВ его бы порвала как Тузик грелку.
"Дорэчи" , если опустить изобретенную Вами 860 БМВ, :? то самая мощная 850CSi V12, 5.6l 08/1992 - 11/1996 имела 380 PS,
и только Alpina B12 5.7 V12, 5.7l 11/1992 - 12/1996 - 416 PS, что вполне сопоставимо с 408 PS от Mercedes-а, + у Mercedes вес мотора на приводной оси. Так что порвал-бы, это точно, а вот где Тузик (Мурзик), а где грелка, я бы призадумался.
Изображение

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#11 Сообщение vzaya » 12 окт 2009, 01:18

Сорри, я имел ввиду 850. БМВ всегда были быстрее МБ. Они себе бы не позволили быть вторыми. И где 8ка сейчас? Нема! :wink:
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#12 Сообщение Эдуард » 12 окт 2009, 09:13

Эсквайр писал(а):
vzaya писал(а):Дорэчи у 8ки та же история. Выпустили и на этом все... :?
"Дорэчи" Мерс остался концептом, BMW 8 серии E31 стала на конвеер и выпускалась с 1989 по 1999 г.

830i-18шт, 840Ci-7803шт, 850i-20072шт, 850Ci-1218шт, 850CSi-1510шт.

Итого 30621шт. + Alpina B12 5.0 - 97шт, Alpina B12 5.7 - 57шт.
vzaya писал(а):Я думаю 860 БМВ его бы порвала как Тузик грелку.
"Дорэчи" , если опустить изобретенную Вами 860 БМВ, :? то самая мощная 850CSi V12, 5.6l 08/1992 - 11/1996 имела 380 PS,
и только Alpina B12 5.7 V12, 5.7l 11/1992 - 12/1996 - 416 PS, что вполне сопоставимо с 408 PS от Mercedes-а, + у Mercedes вес мотора на приводной оси. Так что порвал-бы, это точно, а вот где Тузик (Мурзик), а где грелка, я бы призадумался.
Ребята, в чём суть спора? Да самая мощная заряженная версия 8-ки - Alpina B12 5.7 (E31), - медленнее С112 по паспорту: 300 км/ч против 310 и 5.8 сек против 4.9 сек у Мерса.
Влад, ты пойми, что С112, как бы там ни было, сделан на основе гоночного боллида Sauber C11, который показывал на трассе очень достойные результаты, а "Восьмёрочка" просто хорошая машинка со спортивными амбициями, но не более того...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
vzaya
Ценитель Mercedes... и Audi
Сообщения: 5298
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
Имя: Влад
Авто: CR-V III EX-L NAVI
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#13 Сообщение vzaya » 12 окт 2009, 11:20

Эдуард писал(а):а "Восьмёрочка" просто хорошая машинка со спортивными амбициями, но не более того...
Вот! А Мерседес не может быть просто болидом. Людям покупающим МБ нужен комфортный болид. :)
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#14 Сообщение Эдуард » 12 окт 2009, 12:06

vzaya писал(а):
Эдуард писал(а):а "Восьмёрочка" просто хорошая машинка со спортивными амбициями, но не более того...
Вот! А Мерседес не может быть просто болидом. Людям покупающим МБ нужен комфортный болид. :)
И тут ты, имхо, не совсем прав: если говорить про обычные серийные модели, то да, но если вспомнить такие модели, как CLK-GTR, CLK-DTM, SL65 AMG Black Serires? :idea: Думаю, они доставляют крайне мало комфорта своим хозяевам, если вообще его доставляют....
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: История Mercedes-Benz C111 & C112

#15 Сообщение Yurik » 12 окт 2009, 14:16

Эдуард
Браво за статью, но с выводами по С112 не согласен.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей