И где? Говорят обещанного 3 года ждут, скоро год !alex 280E писал(а):А кто знает об МБ СW-311 от bb?
Если кого интересует, выложу после перевода.
История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)
Модератор: Эдуард
- Эсквайр
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
- Имя: Валерий
- Авто: W-201
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)
- Эсквайр
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
- Имя: Валерий
- Авто: W-201
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz C111 & C112
Эдик Ты где?!Эдуард писал(а):Я вернулся
В принципе, Эсквайр, с твоими словами согласен, но есть одно "но": мне всё таки кажется, если V12 так "без проблем" могли надуть до 1000 л.с., то они бы это сделали! Мне кажеться, всё таки, что были какие-то проблемы с адаптацией мотора под обычный "городской режим", поэтому его и оставили базовым.
Lotec Sirius
2001 Lotec Sirius
Малоизвестная модель модель фирмы Lotec под предводительством гонщика из Германии по имени Кurt Lotterschmid, который имеет историческое место чемпиона немецкого чемпионата С2 в 1983 году.
Он воплотил весь свой опыт в этой модели, а также элементы аэронавтики.
V12 был приспособлен под два турбокомпрессора "ККК" K27, изначально рассчитан на 0,9 бар для базовой версии с 850 л.с., а затем пришел к 1,2 бар давления в версии с 1334 CV (да, да, 1300 ...). Суперкар в сильных версия будет достигать 400 км / ч , развивал 0-100 за 3,7 секунды.
На тот момент автор идеи не нашел денег на данный проект, НО (смотрим дальше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Эсквайр
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
- Имя: Валерий
- Авто: W-201
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)
2009 Lotec Sirius
Небольшой "фейслифтинг", но тот же М 120, только в "базе" вместо 850 стала 1000 л.с., а "фул" дефорсировали до 1200!
Читаем:
Двигатель этого болида - мерседесовский 600 V12, с 48 клапанами и системой би-турбо имеет объем в 6 литров, расположен посередине и способен к продукции в пределах 1000 - 1200 лошадиных сил. Установлен сдвоенный интеркулер, для лучшего охлаждения этого монстра, а смо охлаждение - водяное. Благодаря этому ускорения с нуля до "сотни" составляет 3,8 секунды, а до 200 этот суперкар разгоняется за 7,8 секунд. Максимальная скорость - более 400 км/ч.
Небольшой "фейслифтинг", но тот же М 120, только в "базе" вместо 850 стала 1000 л.с., а "фул" дефорсировали до 1200!
Читаем:
Двигатель этого болида - мерседесовский 600 V12, с 48 клапанами и системой би-турбо имеет объем в 6 литров, расположен посередине и способен к продукции в пределах 1000 - 1200 лошадиных сил. Установлен сдвоенный интеркулер, для лучшего охлаждения этого монстра, а смо охлаждение - водяное. Благодаря этому ускорения с нуля до "сотни" составляет 3,8 секунды, а до 200 этот суперкар разгоняется за 7,8 секунд. Максимальная скорость - более 400 км/ч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Эсквайр
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:07
- Имя: Валерий
- Авто: W-201
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)
Здесь немного его тех. характеристик и сравнение с лучшими представителями (заметь на сколько моложе)
http://www.fastestlaps.com/cars/lotec_sirius.html
А здесь видео
http://www.youtube.com/watch?v=eJiaiMIhG-U[/video]
http://www.youtube.com/watch?v=8WfvnUnUn8I[/video]
А это рейтинг "Самые мощные автомобили в мире 2009", и кто же там на первом месте с Mercedes- овским сердцем?
И почему там не C112? (к тому моменту уже 18 - лет на пьедестале )
http://lifeglobe.net/entry/1155
Вывод:
Имея заказ на 700 единиц и не организация производства - ОШИБКА!!!
http://www.fastestlaps.com/cars/lotec_sirius.html
А здесь видео
http://www.youtube.com/watch?v=eJiaiMIhG-U[/video]
http://www.youtube.com/watch?v=8WfvnUnUn8I[/video]
А это рейтинг "Самые мощные автомобили в мире 2009", и кто же там на первом месте с Mercedes- овским сердцем?
И почему там не C112? (к тому моменту уже 18 - лет на пьедестале )
http://lifeglobe.net/entry/1155
Вывод:
Имея заказ на 700 единиц и не организация производства - ОШИБКА!!!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz C111/C112 ('1969-1991)
Та тута яЭсквайр писал(а): Эдик Ты где?!
Да, с одной стороны это ошибка! Точнее, даже не так. Это убыточный проект. Но такой мега-концерн как Daimler-Benz мог себе его позволить, ведь дела у них шли очень даже неплохоЭсквайр писал(а): Имея заказ на 700 единиц и не организация производства - ОШИБКА!!!
ЗЫ На счёт высокофорсированных М120. Ясное дело, что можно добиться голой дикой мощи от такого мотора, только что падёт жертвой 1000 л.с.?! Я очень сомневаюсь, что если бы Мерседесовцы могли выжать без каких либо критичных потерь из мотора в два раза больше чем они задекларировали на бумаге, что они бы этого не сделали. Это сча машины делают на 3 года, а потом в утиль, а раньше такое не практиковалось. Это раньше в обширной гамме моделей была одна, которую советовали не брать из-за конструктивных проблем, а сча наоборот, из 30 моделей можно взять одну-две, чтобы машина не умерла за эти три года...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость