История Mercedes-Benz W124 Coupe ('1987-1996)
Модератор: Эдуард
История Mercedes-Benz W124 Coupe ('1987-1996)
Нигде не мог найти и поэтому решил написать.
Хочу поделиться с ценителями марки и модели, а также всеми, кому это может быть интересно!
В марте 1987 года на Женевском Автосалоне был представлен Mercedes-Benz W124 в кузове купе, ровно через 10 лет после презентации здесь же предыдущего поколения модели. Так, как и в случае с 123-м кузовом, имеет место тесное стилистическое и техническое родство с седаном. Для купе колесную базу седана укоротили на 85мм. Соответственно, как и в предшественнике, кузов купе представляет собой конструктивно и формально самостоятельную модель. Сходство с седаном сводится к передней части авто и задним фонарям.
Для купе, само собой разумеется, были достигнуты те же стандарты безопасности, что и для седана. Отсутствие центральной стойки компенсировалось усилением передней и задней стоек, а также широким применением высокопрочной стали. По другому была выполнена задняя часть крыши: ее внутренняя часть находится немного ниже стекла заднего окна, — решение, которое обеспечивало безопасность и комфорт пассажиров на заднем сидении авто. В случае опасности в зоне головы пассажиров нет ни стекол, ни стальных поверхностей. Так как крыша, не смотря на кузов купе, спадала плавно и заходила далеко назад, пассажиры на задних сидениях получили больше пространства над головой, чем в других купе. На стекле участки, куда находит внутренняя часть потолка, были затемнены.
Заметным внешним отличием автомобиля в кузове купе от авто с другими кузовами являлись пластиковые накладки внизу по периметру кузова. Располагаясь между колесами на уровне бамперов, визуально накладки соединяли передний и задний бампера, и были выкрашены в контрастные цвета металлик.
Относительно механической части, купе были полностью идентичны седанам: как и 4-х дверные авто, они оснащались многорычажной подвеской заднего моста, которая улучшила ходовые качества в сравнении с предшественником, а также передними стойками, установленными на отдельных треугольных рычагах. Тормозная система также без изменений была позаимствована у четырехдверных версий.
Изначально модельный ряд состоял из моделей 230СЕ и 300СЕ. Моторы, 2,3-литровый 4-цилиндровый и 3,0-литровый 6-цилиндровый с электронно-механической системой впрыска топлива, в точности соответствовали тем, что использовались на аналогичных моделях седана. Обе модели серийно оснащались регулируемой системой очистки выхлопных газов с каталитическим конвертером с тройным преобразованием; в качетве альтернативы – с соответствующей ценовой скидкой – предлагалась так называемая RÜF версия без каталитического конвертера и лямбда-зонда, но с установленными мультифункциональной системой приготовления горючей смеси и системой зажигания. Установить катализатор на "Rückrüstfahrzeug" версию можно было в любое время без каких-либо трудностей. Внешне модели 230Е и 300СЕ можно было отличить только по сдвоенным трубам выхлопной системы на машине с 3-литровым мотором и по шильдикам на крышке багажника с названием модели.
В 1988 году, как и весь модельный ряд, купе получили расширенный перечень базового оборудования, который теперь включал правое зеркало заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Также была установлена система омывателя лобового стекла, как на S-классе, с подогреваемым бачком для моющей жидкости, а также подогреваемыми шлангами и форсунками. Антиблокировочная система ABS, которой изначально оснащалась модель 300СЕ, с февраля 1988 года вошла в базовое оснащение модели 230СЕ.
В сентябре 1989 года полностью обновленный модельный ряд среднего класса был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте. Самыми заметными были изменения внешности и переработка интерьера. Внешне купе остались практически неизменными, так как они изначально оснащались широкими пластиковыми накладками по периметру кузова, которые были самым заметным признаком обновленных моделей в 124-м кузове, и служили образцом для остальных кузовов серии. Визуально пластиковые накладки выделили тонкими полосками-вставками из полированной нержавеющей стали, которые продолжались такими же накладками на переднем и заднем бамперах и придавали машине позабытый хромированный блеск после продолжительной сдержанности и простоты. Этот эффект усиливали хромированные декоративные вставки в дверных ручках, а также измененные центральные колпаки колесных дисков, на которых звезда Мерседес и тонкое декоративное кольцо также были хромированными. Также отныне корпуса зеркал заднего вида красили в цвет кузова. Был изменен и салон, где были установлены улучшенные передние и задние сидения, а также выполнены многие другие улучшения. Для 124-го кузова был предложен в качестве дополнительного оборудования пакет “Sport Line”, уже известный по моделям малого класса. Внешними отличиями модификации были спортивная подвеска с широкими покрышками размерностью 205/60 R 15, установленными на легкосплавных дисках с параметрами 7 J x 15, и значительно опущенный кузов. Вместе с другим интерьером с кожаным рулевым колесом, рычагом переключения передач и раздельными сидениями спереди и сзади, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы.
Показанный на международной автомобильной выставке обновленный модельный ряд кроме изменений в дизайне и оснащении, также предлагал 5 новых модификаций, в том числе и купе. 300 CE-24 был самой мощной модификацией, которая была создана по модульному принципу путем установки в купе 220-сильного 3-литрового 24-клапанного мотора от модели 300 SL-24. Из-за различных условий установки не мог быть использован каталитический нейтрализатор такого же объема как в SL, поэтому мощность мотора была снижена на 11 л.с. 300 CE-24 предлагался в качестве топ-комплектации среднего класса и в соответствии с этим получил расширенный список базового оснащения, в который вошли диски из легкого сплава, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения скоростей, деревянные накладки цвета «корень ореха» и фонарики подсветки пространства под ногами в дверях. Начиная с июня 1990 года, купе производилось также с надежным 4-цилиндровым 2-литровым мотором; однако версия 200 CE не была доступна в Германии и шла на экспорт в Италию.
С сентября 1992 года модельный ряд среднего класса Mercedes-Benz был снова модернизирован, после того как в июне с конвеера сошел 2 000 000 — автомобиль в 124-м кузове. Если при первом рестайлинге осенью 1989 года на первом месте были стилистические изменения, то на этот раз основные изменения касались двигателя и оборудования. Линейка двигателей теперь полностью состояла из силовых агрегатов с 4 клапанами на цилиндр. Два четырехцилиндровых мотора объемам 2,0 и 2,2 литра пришли на смену надежным моторам серии М102 с двумя клапанами на цилиндр, и относились к современной линейке агрегатов М111. Новые моторы отличались увеличенной мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, тем не менее также был сокращен расход топлива. Увеличением объема катализаторы было достигнуто уменьшение выбросов выхлопных газов. С появлением новых моторов также изменились и обозначения моделей: вместо 230CE появился 220CE, а экспортная модификация, получившая 16-клапанный мотор, сохранила обозначение 200CE, так как объем мотора практически не изменился. На смену моделям с 6-цилиндровыми двигателями 300CE и 300CE-24 пришла на смену модификация 320CE. Ее 24-клапанный мотор объемом 3,2 литра, уже полтора года устанавливался на S-класс, однако были изменены внутренний диаметр цилиндра и ход поршня. Теперь все 4- и 6-цилиндровые двигатели имели одинаковый внутренний диаметр цилиндра, что сделало возможным более гибкое и экономичное производство. Максимальная мощность не изменилась в сравнении с предыдущим 24-клапанным мотором, однако достигалась теперь на 900 об/мин раньше; максимальный крутящий момент был теперь значительно больше и достигался при меньших оборотах.
Кроме новой линейки двигателей модельный ряд получил существенно улучшенный перечень базового оборудования для всех модификаций среднего класса. К устанавливаемой с октября серийно водительской подушке безопасности добавались электрически регулируемые внешние зеркала заднего вида слева и справа. Купе уже с самого начала производства оснащались центральным замком и 5-ступенчатой коробкой передач, которые с этого времени также входили в базовую комплектацию.
В июне 1993 года все модификации 124-го кузова были приведены к стилю других моделей марки. Самым заметным изменением рестайлинговых моделей стала новая облицовка радиатора с стиле S-класса. Хромированная рамка решетки радиатора стала значительно тоньше и была гармонично вписана в капот; а звезда Мерседес, как и в S-классе была установлена на капоте. Заметными были и изменения в светотехнике: передние указатели поворотов получили белые рассеиватели, а задние фонари получили двойное хроматическое покрытие, так что указатели поворотов и фонари заднего хода имели бледно серый цвет. При этом желтый мигающий цвет и спереди и сзади получали при помощи цветных ламп накаливания. Следующие изменения касались колес и бамперов. Стальные диски получили колпаки нового дизайна с 6 отверстиями, а защитные накладки на бамперах теперь окрашивались в цвет кузова. Защитная накладка на заднем бампере была вытянута до колесных арок.
С началом продаж рестайлинговых версий моделей новая номенклатура обозначений модификаций стала применяться также и для 124-го кузова. По аналогии с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом и обозначение модификации теперь выполнялось по-новому. Сначала стояло буквенное обозначение, которое указывало на принадлежность к классу, затем следовало трехзначное число, которое по прежнему обозначало объем двигателя. Обозначение “E” для инжекторных моторов более не применялось, так как карбюраторные двигатели остались в прошлом, также решили отказаться от и без того очевидной маркировки кузовов “C” и “T”. По новой номенклатуре двухдверные модификации теперь назывались E 220 Coupe и E 320 Coupe. На заводской табличке с обозначением модели показывались только классовая принадлежность и объем двигателя.
Для любителей купе со спортивными амбициями с сентября 1993 года стала доступна более мощная модификация E 36 AMG, которая оснащалась 24-клапанным 3,6-литровым двигателем мощностью 195 кВт производства AMG. Новая топ-модель 124-х купе отличалась внешне от своих менее динамичных сестер за счет новых переднего и заднего бамперов, а также накладок на пороги, которые были окрашены в цвет кузова и гармонично вписаны в форму кузова. Картина дополнилась базовыми 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Для более прагматичных покупателей, начиная с декабря 1994 года, была предложена более дешевая базовая модификация E 200 мощностью 136 л.с., которая ранее выпускались исключительно на экспорт в Италию, Португалию и Грецию.
Производство E-класса в кузове купе было закончено в марте 1996 года, через 9 лет после дебюта на Женевском автосалоне. Для любителей купе наступили тяжелы времена, так как модели-наследники появились только летом 1997 года.
Всего в Зиндельфингене было выпущено 141 498 экземпляров купе в 124-м кузове, что на 40% больше чем модели предшественницы.
Хочу поделиться с ценителями марки и модели, а также всеми, кому это может быть интересно!
В марте 1987 года на Женевском Автосалоне был представлен Mercedes-Benz W124 в кузове купе, ровно через 10 лет после презентации здесь же предыдущего поколения модели. Так, как и в случае с 123-м кузовом, имеет место тесное стилистическое и техническое родство с седаном. Для купе колесную базу седана укоротили на 85мм. Соответственно, как и в предшественнике, кузов купе представляет собой конструктивно и формально самостоятельную модель. Сходство с седаном сводится к передней части авто и задним фонарям.
Для купе, само собой разумеется, были достигнуты те же стандарты безопасности, что и для седана. Отсутствие центральной стойки компенсировалось усилением передней и задней стоек, а также широким применением высокопрочной стали. По другому была выполнена задняя часть крыши: ее внутренняя часть находится немного ниже стекла заднего окна, — решение, которое обеспечивало безопасность и комфорт пассажиров на заднем сидении авто. В случае опасности в зоне головы пассажиров нет ни стекол, ни стальных поверхностей. Так как крыша, не смотря на кузов купе, спадала плавно и заходила далеко назад, пассажиры на задних сидениях получили больше пространства над головой, чем в других купе. На стекле участки, куда находит внутренняя часть потолка, были затемнены.
Заметным внешним отличием автомобиля в кузове купе от авто с другими кузовами являлись пластиковые накладки внизу по периметру кузова. Располагаясь между колесами на уровне бамперов, визуально накладки соединяли передний и задний бампера, и были выкрашены в контрастные цвета металлик.
Относительно механической части, купе были полностью идентичны седанам: как и 4-х дверные авто, они оснащались многорычажной подвеской заднего моста, которая улучшила ходовые качества в сравнении с предшественником, а также передними стойками, установленными на отдельных треугольных рычагах. Тормозная система также без изменений была позаимствована у четырехдверных версий.
Изначально модельный ряд состоял из моделей 230СЕ и 300СЕ. Моторы, 2,3-литровый 4-цилиндровый и 3,0-литровый 6-цилиндровый с электронно-механической системой впрыска топлива, в точности соответствовали тем, что использовались на аналогичных моделях седана. Обе модели серийно оснащались регулируемой системой очистки выхлопных газов с каталитическим конвертером с тройным преобразованием; в качетве альтернативы – с соответствующей ценовой скидкой – предлагалась так называемая RÜF версия без каталитического конвертера и лямбда-зонда, но с установленными мультифункциональной системой приготовления горючей смеси и системой зажигания. Установить катализатор на "Rückrüstfahrzeug" версию можно было в любое время без каких-либо трудностей. Внешне модели 230Е и 300СЕ можно было отличить только по сдвоенным трубам выхлопной системы на машине с 3-литровым мотором и по шильдикам на крышке багажника с названием модели.
В 1988 году, как и весь модельный ряд, купе получили расширенный перечень базового оборудования, который теперь включал правое зеркало заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Также была установлена система омывателя лобового стекла, как на S-классе, с подогреваемым бачком для моющей жидкости, а также подогреваемыми шлангами и форсунками. Антиблокировочная система ABS, которой изначально оснащалась модель 300СЕ, с февраля 1988 года вошла в базовое оснащение модели 230СЕ.
В сентябре 1989 года полностью обновленный модельный ряд среднего класса был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте. Самыми заметными были изменения внешности и переработка интерьера. Внешне купе остались практически неизменными, так как они изначально оснащались широкими пластиковыми накладками по периметру кузова, которые были самым заметным признаком обновленных моделей в 124-м кузове, и служили образцом для остальных кузовов серии. Визуально пластиковые накладки выделили тонкими полосками-вставками из полированной нержавеющей стали, которые продолжались такими же накладками на переднем и заднем бамперах и придавали машине позабытый хромированный блеск после продолжительной сдержанности и простоты. Этот эффект усиливали хромированные декоративные вставки в дверных ручках, а также измененные центральные колпаки колесных дисков, на которых звезда Мерседес и тонкое декоративное кольцо также были хромированными. Также отныне корпуса зеркал заднего вида красили в цвет кузова. Был изменен и салон, где были установлены улучшенные передние и задние сидения, а также выполнены многие другие улучшения. Для 124-го кузова был предложен в качестве дополнительного оборудования пакет “Sport Line”, уже известный по моделям малого класса. Внешними отличиями модификации были спортивная подвеска с широкими покрышками размерностью 205/60 R 15, установленными на легкосплавных дисках с параметрами 7 J x 15, и значительно опущенный кузов. Вместе с другим интерьером с кожаным рулевым колесом, рычагом переключения передач и раздельными сидениями спереди и сзади, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы.
Показанный на международной автомобильной выставке обновленный модельный ряд кроме изменений в дизайне и оснащении, также предлагал 5 новых модификаций, в том числе и купе. 300 CE-24 был самой мощной модификацией, которая была создана по модульному принципу путем установки в купе 220-сильного 3-литрового 24-клапанного мотора от модели 300 SL-24. Из-за различных условий установки не мог быть использован каталитический нейтрализатор такого же объема как в SL, поэтому мощность мотора была снижена на 11 л.с. 300 CE-24 предлагался в качестве топ-комплектации среднего класса и в соответствии с этим получил расширенный список базового оснащения, в который вошли диски из легкого сплава, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения скоростей, деревянные накладки цвета «корень ореха» и фонарики подсветки пространства под ногами в дверях. Начиная с июня 1990 года, купе производилось также с надежным 4-цилиндровым 2-литровым мотором; однако версия 200 CE не была доступна в Германии и шла на экспорт в Италию.
С сентября 1992 года модельный ряд среднего класса Mercedes-Benz был снова модернизирован, после того как в июне с конвеера сошел 2 000 000 — автомобиль в 124-м кузове. Если при первом рестайлинге осенью 1989 года на первом месте были стилистические изменения, то на этот раз основные изменения касались двигателя и оборудования. Линейка двигателей теперь полностью состояла из силовых агрегатов с 4 клапанами на цилиндр. Два четырехцилиндровых мотора объемам 2,0 и 2,2 литра пришли на смену надежным моторам серии М102 с двумя клапанами на цилиндр, и относились к современной линейке агрегатов М111. Новые моторы отличались увеличенной мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, тем не менее также был сокращен расход топлива. Увеличением объема катализаторы было достигнуто уменьшение выбросов выхлопных газов. С появлением новых моторов также изменились и обозначения моделей: вместо 230CE появился 220CE, а экспортная модификация, получившая 16-клапанный мотор, сохранила обозначение 200CE, так как объем мотора практически не изменился. На смену моделям с 6-цилиндровыми двигателями 300CE и 300CE-24 пришла на смену модификация 320CE. Ее 24-клапанный мотор объемом 3,2 литра, уже полтора года устанавливался на S-класс, однако были изменены внутренний диаметр цилиндра и ход поршня. Теперь все 4- и 6-цилиндровые двигатели имели одинаковый внутренний диаметр цилиндра, что сделало возможным более гибкое и экономичное производство. Максимальная мощность не изменилась в сравнении с предыдущим 24-клапанным мотором, однако достигалась теперь на 900 об/мин раньше; максимальный крутящий момент был теперь значительно больше и достигался при меньших оборотах.
Кроме новой линейки двигателей модельный ряд получил существенно улучшенный перечень базового оборудования для всех модификаций среднего класса. К устанавливаемой с октября серийно водительской подушке безопасности добавались электрически регулируемые внешние зеркала заднего вида слева и справа. Купе уже с самого начала производства оснащались центральным замком и 5-ступенчатой коробкой передач, которые с этого времени также входили в базовую комплектацию.
В июне 1993 года все модификации 124-го кузова были приведены к стилю других моделей марки. Самым заметным изменением рестайлинговых моделей стала новая облицовка радиатора с стиле S-класса. Хромированная рамка решетки радиатора стала значительно тоньше и была гармонично вписана в капот; а звезда Мерседес, как и в S-классе была установлена на капоте. Заметными были и изменения в светотехнике: передние указатели поворотов получили белые рассеиватели, а задние фонари получили двойное хроматическое покрытие, так что указатели поворотов и фонари заднего хода имели бледно серый цвет. При этом желтый мигающий цвет и спереди и сзади получали при помощи цветных ламп накаливания. Следующие изменения касались колес и бамперов. Стальные диски получили колпаки нового дизайна с 6 отверстиями, а защитные накладки на бамперах теперь окрашивались в цвет кузова. Защитная накладка на заднем бампере была вытянута до колесных арок.
С началом продаж рестайлинговых версий моделей новая номенклатура обозначений модификаций стала применяться также и для 124-го кузова. По аналогии с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом и обозначение модификации теперь выполнялось по-новому. Сначала стояло буквенное обозначение, которое указывало на принадлежность к классу, затем следовало трехзначное число, которое по прежнему обозначало объем двигателя. Обозначение “E” для инжекторных моторов более не применялось, так как карбюраторные двигатели остались в прошлом, также решили отказаться от и без того очевидной маркировки кузовов “C” и “T”. По новой номенклатуре двухдверные модификации теперь назывались E 220 Coupe и E 320 Coupe. На заводской табличке с обозначением модели показывались только классовая принадлежность и объем двигателя.
Для любителей купе со спортивными амбициями с сентября 1993 года стала доступна более мощная модификация E 36 AMG, которая оснащалась 24-клапанным 3,6-литровым двигателем мощностью 195 кВт производства AMG. Новая топ-модель 124-х купе отличалась внешне от своих менее динамичных сестер за счет новых переднего и заднего бамперов, а также накладок на пороги, которые были окрашены в цвет кузова и гармонично вписаны в форму кузова. Картина дополнилась базовыми 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.
Для более прагматичных покупателей, начиная с декабря 1994 года, была предложена более дешевая базовая модификация E 200 мощностью 136 л.с., которая ранее выпускались исключительно на экспорт в Италию, Португалию и Грецию.
Производство E-класса в кузове купе было закончено в марте 1996 года, через 9 лет после дебюта на Женевском автосалоне. Для любителей купе наступили тяжелы времена, так как модели-наследники появились только летом 1997 года.
Всего в Зиндельфингене было выпущено 141 498 экземпляров купе в 124-м кузове, что на 40% больше чем модели предшественницы.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Юра, спасибо! Очень интересная статья!!!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- cvbn8272
- Эксперт
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 11:38
- Имя: Василий
- Авто: W211 320СDI
- Тел.: 0667759097
- Откуда: Волынская обл., Луцк
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Очень познавательно!
MB W211 2003 320 CDI Elegance WDB2110261A202755 (2013 -
MB W210 1999 300TD Avantgarde WDB2100251A658055 (2008 - 2013)
MB W202 1995 C180I (2006 - 2008)
MB W201 1984 200I (2004-2006)
MB W123 1979 250D (2003-2004)
MB W210 1999 300TD Avantgarde WDB2100251A658055 (2008 - 2013)
MB W202 1995 C180I (2006 - 2008)
MB W201 1984 200I (2004-2006)
MB W123 1979 250D (2003-2004)
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Yurik
Прочитал с удовольствием, познавательно! Спасибо!
Сам "неровно" дышу к купэшкам, из которых 126-я на первом месте ..............хотя 17-го увидел "живьём" новый SL 320Kompressor в обвесе AMG - это, скажу я вам, вообще пиндец!!! :-?
Прочитал с удовольствием, познавательно! Спасибо!
Сам "неровно" дышу к купэшкам, из которых 126-я на первом месте ..............хотя 17-го увидел "живьём" новый SL 320Kompressor в обвесе AMG - это, скажу я вам, вообще пиндец!!! :-?
- STILLEN
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 01:41
- Имя: Виталий
- Авто: VW T4 Multivan
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Юрик!!!
VW T4 Multivan
Ex. С124 E36 Lorinser
Ex. W210 280 WDB2100531A189164
Ex. W202 280 (аля С36 AMG:-) WDB2020281A251093
Посмотерть на конюшню мона по ссылке ниже
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_36 ... 4/stillen/
Ex. С124 E36 Lorinser
Ex. W210 280 WDB2100531A189164
Ex. W202 280 (аля С36 AMG:-) WDB2020281A251093
Посмотерть на конюшню мона по ссылке ниже
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_36 ... 4/stillen/
- Студент
- Эксперт
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:51
- Имя: Ваня
- Авто: нет
- Откуда: Днепропетровск
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Ох, берет за душу.
Вот после статьи о Мазде Кседос 6 в которой рассказывалось, что ето машина топ-версия Мазды 626 со спортивным характером и внутренностями премиум класса, а также статьи про W201 16 клапанник, который спешл фор кольцевые гонки начинали очень сильно нравиться эти машины. Только Кседос 6 уже отпал... А в этом случае машина еще больше нравится, точнее еще сильнее люблю))
Вот после статьи о Мазде Кседос 6 в которой рассказывалось, что ето машина топ-версия Мазды 626 со спортивным характером и внутренностями премиум класса, а также статьи про W201 16 клапанник, который спешл фор кольцевые гонки начинали очень сильно нравиться эти машины. Только Кседос 6 уже отпал... А в этом случае машина еще больше нравится, точнее еще сильнее люблю))
EX W124 2.3
-
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 01:12
- Имя: John
- Авто: MB C-class C204
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
История Mercedes-Benz http://www.d4u.com.ua/ru/manid/3/vehicl ... story.html
DRIVE!
http://www.d4u.com.ua
http://www.d4u.com.ua
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
А ещё они (купешки 124-ые) бывают дизельные. Даже ТУРБОдизельные Конечно, если их хозяин оооочень постарается
Вот, к примеру, купе с 2.5TD: http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_1561414.html
Реально, думал, что на сайте опечатка. Нет, хозяин машинки таки засунул туда дизелёк. Интересно, как эта машинка едет Крутящий момент то там в порядке, но вот мощности, как по мне, для купе маловато...
Вот, к примеру, купе с 2.5TD: http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_1561414.html
Реально, думал, что на сайте опечатка. Нет, хозяин машинки таки засунул туда дизелёк. Интересно, как эта машинка едет Крутящий момент то там в порядке, но вот мощности, как по мне, для купе маловато...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
турбина уравнивает дизель с бензом по динамике...
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Из всех дизелей, на которых я ездил, отдалённо по динамике 6-цилиндровый бензин напоминает разве что Е300 Turdbodiesel. И то, со старта и до 80 км/ч именно из-за своей ну просто паровозной тяги. Потом разница уже чувствуется. Поэтому на счёт того, что турбинка на 124-ых уравнивает дизеля с бензином позволю не согласиться. Вот на 211-ых, там дизельки действительно на уровне многих бензиновых 4-х и 6-цилиндровых моторчиков.DIESEL Turbo писал(а):турбина уравнивает дизель с бензом по динамике...
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
-
- W201 Fan Тех.Консультант
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
- Имя: Евгений
- Авто: V 280
- Тел.: +380503000731
- Откуда: Харьков
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Юрик, респект! Познавательно
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
ЖеХа
Спасибо!
Спасибо!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
Данные по количеству произведенных 124-х купе по модификациям:
Модель 200 CE / E 200 Coupé
Время производства сентябрь 1992 - март 1996
Всего выпущено 13.769
Обозначение 124.040
Обозначение двигателя M111.940
Объем двигателя 1998 ccm
Мощность, кВт/л.с. 100 KW / 136 PS
Модель 220 CE / E 220 Coupé
Время производства Сентябрь 1992 - март 1996
Всего выпущено 12.337
Обозначение 124.042
Обозначение двигателя M111.960
Объем двигателя 2199 ccm
Мощность, кВт/л.с. 110 KW / 150 PS
Модель 230 CE
Время производства Апрель 1987 - сентябрь 1992
Всего выпущено 33.675
Обозначение 124.043
Обозначение двигателя M102.982
Объем двигателя 2298 ccm
Мощность, кВт/л.с. 100 KW / 136 PS
Модель 300 CE
Время производства Апрель 1987 - октябрь 1992
Всего выпущено 43.468
Обозначение 124.050
Обозначение двигателя M103.980
Объем двигателя 2960 ccm
Мощность, кВт/л.с.132 KW / 180 PS
Модель 300 CE - 24 V
Время производства Август 1989 - ноябрь 1992
Всего выпущено 24.463
Обозначение 124.051
Обозначение двигателя M104.980
Объем двигателя 2960 ccm
Мощность, кВт/л.с.162 KW / 220 PS
Модель 320 CE / E 320 Coupé
Время производства Сентябрь 1992 - март 1996
Всего выпущено 13.768
Обозначение 124.052
Обозначение двигателя M104.992
Объем двигателя 3199 ccm
Мощность, кВт/л.с.162 KW / 220 PS
Модель E 36 AMG Coupé
Время производства Сентябрь 1992 - 1996
Всего выпущено ca. 1.000 требует уточнения
Обозначение 124.053 требует уточнения
Обозначение двигателя M104.992
Объем двигателя 3599 ccm
Мощность, кВт/л.с. 200 KW / 272 PS
Взято тут:
http://c-124.de/index__.html
Модель 200 CE / E 200 Coupé
Время производства сентябрь 1992 - март 1996
Всего выпущено 13.769
Обозначение 124.040
Обозначение двигателя M111.940
Объем двигателя 1998 ccm
Мощность, кВт/л.с. 100 KW / 136 PS
Модель 220 CE / E 220 Coupé
Время производства Сентябрь 1992 - март 1996
Всего выпущено 12.337
Обозначение 124.042
Обозначение двигателя M111.960
Объем двигателя 2199 ccm
Мощность, кВт/л.с. 110 KW / 150 PS
Модель 230 CE
Время производства Апрель 1987 - сентябрь 1992
Всего выпущено 33.675
Обозначение 124.043
Обозначение двигателя M102.982
Объем двигателя 2298 ccm
Мощность, кВт/л.с. 100 KW / 136 PS
Модель 300 CE
Время производства Апрель 1987 - октябрь 1992
Всего выпущено 43.468
Обозначение 124.050
Обозначение двигателя M103.980
Объем двигателя 2960 ccm
Мощность, кВт/л.с.132 KW / 180 PS
Модель 300 CE - 24 V
Время производства Август 1989 - ноябрь 1992
Всего выпущено 24.463
Обозначение 124.051
Обозначение двигателя M104.980
Объем двигателя 2960 ccm
Мощность, кВт/л.с.162 KW / 220 PS
Модель 320 CE / E 320 Coupé
Время производства Сентябрь 1992 - март 1996
Всего выпущено 13.768
Обозначение 124.052
Обозначение двигателя M104.992
Объем двигателя 3199 ccm
Мощность, кВт/л.с.162 KW / 220 PS
Модель E 36 AMG Coupé
Время производства Сентябрь 1992 - 1996
Всего выпущено ca. 1.000 требует уточнения
Обозначение 124.053 требует уточнения
Обозначение двигателя M104.992
Объем двигателя 3599 ccm
Мощность, кВт/л.с. 200 KW / 272 PS
Взято тут:
http://c-124.de/index__.html
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz W124 Coupe
300СЕ-24 было выпущено больше, чем 220СЕ, 200СЕ и 320СЕ? :-? А я в живую только 2 штуки встречал... Хотя тех же четырёхцилиндровых купариков вижу по несколько раз на день....
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей