История Mercedes-Benz 300 W186/188/189 ('1951-1962)
Модератор: Эдуард
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
История Mercedes-Benz 300 W186/188/189 ('1951-1962)
Mercedes-Benz 300 W186/188/189 History '1951-1962
Вторая мировая Война на долгое время выбила из колеи производство и сбыт дорогих автомобилей в Европе. Автопроизводители, озадаченные нехваткой ресурсов для возобновления своего производства, пытались удержаться на плаву за счёт дешёвых, как правило, довоенных моделей. Понятное дело, что при работе в таком режиме мало кто всерьёз задумывался о разработке престижных моделей. Мерседесовцы вставали на ноги тоже за счёт довоенной простенькой машинки 170-ой серии. Однако руководством было решено сделать неординарный шаг: старт новой послевоенной линейке автомобилей был дан запуском в серию самой большой представительской модели - Mercedes-Benz 300 W186 II. Её премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1951-ом году.
Автомобиль был представлен в двух кузовах:
- седан (Mercedes-Benz 300 W186 II):
Mercedes-Benz 300 W186 II '1951 (http://www.autosalon-singen.de/en/fahrz ... nauer.html)
- 4-дверный кабриолет (Mercedes-Benz 300 Cabriolet D W186 II):
Mercedes-Benz 300 Cabriolet D W186 II '1952 (http://www.autosalon-singen.de/en/fahrz ... 20Cab.html)
Позже к ним добавился и кузов “ландо”. Все модели получили рядный 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 115 л.с., который комплектовался исключительно с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С таким мотором автомобиль на прямой мог развивать 160 км/ч. Интересной конструктивной особенностью 300-ой серии стала задняя "самовыравнивающаяся" подвеска. Среди опций для данной модели присутствовали диктофон, телефон, радио фирмы Becker, кожаная или велюровая отделка сидений и напольного покрытия, занавески, разделительная перегородка, большое количество деревянных вставок и т.д..
Эти автомобили снискали себе прозвище “Adenauer”. Это объясняется тем, что за время своего правления (с 1949-го по 1963-ий годы) первый канцлер Германии - Конрад Аденауэр, использовал 6 автомобилей этой модели в разных кузовах, вследствие чего их и прозвали его фамилией.
В октябре того же года на Парижском автосалоне состоялась премьера двухдверной спортивной модификации 300-ой серии – Mercedes-Benz 300S W188 I. Автомобиль поступил в продажу с тремя видами кузовов:
- купе (300S Coupe): Mercedes-Benz 300S Coupe '1952 (http://www.autosalon-singen.de/Katalog- ... guageID=de)
- кабриолет (300S Cabriolet A): Mercedes-Benz 300S Cabriolet A '1953 (http://www.autosalon-singen.de/en/fahrz ... abrio.html)
- родстер (300S Roadster): Mercedes-Benя 300S Roadster '1953
Двигатель – рядная шестёрка от седанов 300 “Adenauer”, оснащённая тремя двойными карбюраторами Solex вместо двух “обычных” для повышения мощности . Благодаря этому решению мощность возросла до 150 л.с. при 5000 об/мин. На шоссе 300S мог разогнаться до 180 км/ч, разменивая первые 100 км/ч менее чем за 18 секунд. Автомобили в 188-ом кузове стоили на порядок дороже 4-дверных 300-ых моделей. Их стоимость составляла DM 34 500 вне зависимости от типа кузова, что делало их одними из самых дорогих спортивных люксовых моделей того времени. Всего с июля 1952-го до августа 1955-го года было выпущено 560 экземпляров серии W188: 216 купе, 203 кабриолета и 141 родстер.
В 1954-ом году широкой общественности была представлена новая модификация 186-ой серии – Mercedes-Benz 300b W186 III. Внешне она почти ничем не отличалась от 300. Проще всего её отличить от предшественника по “форточкам” окон на передних дверях и круглым подфарникам под фонарями головного света. Главными различием между этими моделями стал более мощный двигатель (125 л.с. у 300b против 115 л.с. у 300), улучшенные барабанные тормоза и появление “ручника”.
В сентябре следующего года состоялась премьера последней модели 186-ой серии – Mercedes-Benz 300с W186 IV. Главными новшествами данной модели стали новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner, которая производилась по лицензии американской компании Detroit Gear и независимая задняя подвеска. Внешне эта модель отличалась от своих предшественников большим задним стеклом. Автомобиль сначала предлагался с двумя вариантами кузовов:
- седан (Mercedes-Benz 300c, стоимость - DM 22,000);
- кабриолет (Mercedes-Benz 300c Cabriolet D, стоимость - DM 24,700)
Mercedes-Benz 300c Cabriolet В '1956
(http://deunet.com/rka/rkm.html)
В июле 1956-го года к ним добавился седан с удлиненной на 20 см базой - Mercedes-Benz 300c Innenlenker, стоимостью в DM 25,000. В следующем месяце с конвейера сошёл последний Mercedes-Benz 300с Cabriolet D. Всего был выпущен 51 экземпляр этих кабриолетов.
Кроме 4-дверных седанов состоялась премьера новой двухдверной модели – Mercedes-Benz 300Sc W188 II.
Mercedes-Benz 300Sc Coupe '1956 (W188 II)
Mercedes-Benz 300Sc получил новый двигатель: рядная “шестёрка” получила впрыск топлива вместо 3 двойных карбюраторов. Данное нововведение позволило поднять мощность двигателя до 175 л.с., что положительно сказалось на разгонной динамике автомобиля.
Премьера заключительной модификации 300-ой серии состоялась в августе 1957-го года. Mercedes-Benz 300d W189 радикально отличался от представителей серии W186, как дизайном кузова, так и конструкцией двигателя. Рядный шестицилиндровый мотор со впрыском топлива Bosch развивал 160 л.с при 5300 об/мин. Максимальная скорость 300d составляла 165 км/ч. Внешне данную модель очень легко отличить от предыдущей по указателям поворота под передними фарами, а так же полностью изменённой задней части кузова и отсутствию средней стойки, что позволяет называть модель 300d W189 не просто седаном, а фаэтоном.
Сначала автомобиль предлагался в двух кузовах: седан (Mercedes-Benz 300d стоимостью DM 27,000) и кабриолет - Mercedes-Benz 300d Cabriolet D (DM 35,500), который можно было приобрести только по спецзаказу. Всего же с конвейера сошло 65 откытых версий модели 300d.
Mercedes-Benz 300d '1958 (W189)
Mercedes-Benz 300d Cabriolet D '1959 (W189)
Позже на рынок вышла удлинённая модификация, которая получила новый двигатель, развивающий 180 л.с. при 5500 об/мин. Многие модели 189-ой серии оснащались АКП Borg-Warner, а так же кондиционером и усилителем рулевого управления, которые предлагались за доплату.
В 1958-ом году была снята с производства вся линейка моделей Mercedes-Benz W188 II.
В 1960-ом году в единственном экземпляре был выпущен Mercedes-Benz 300d Landaulet, подаренный Папе Римскому. Основным отличием этого автомобиля от других представителей этой серии стал кузов “ландо” – с открытой задней частью.
В 1962-ом году с конвейера ушла последняя 300-ая модель серии W189, уступив производственные мощности для следующего поколения представительских моделей Mercedes-Benz – серии W111/112 (viewtopic.php?f=113&t=19452). В общей сложности было выпущено 3077 седанов/лимузинов и, как описывалось ранее, всего 65 кабриолетов 189-ой серии.
По материалам:
http://www.silverstarrestorations.com/300_con_sedan.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Type_300
Вторая мировая Война на долгое время выбила из колеи производство и сбыт дорогих автомобилей в Европе. Автопроизводители, озадаченные нехваткой ресурсов для возобновления своего производства, пытались удержаться на плаву за счёт дешёвых, как правило, довоенных моделей. Понятное дело, что при работе в таком режиме мало кто всерьёз задумывался о разработке престижных моделей. Мерседесовцы вставали на ноги тоже за счёт довоенной простенькой машинки 170-ой серии. Однако руководством было решено сделать неординарный шаг: старт новой послевоенной линейке автомобилей был дан запуском в серию самой большой представительской модели - Mercedes-Benz 300 W186 II. Её премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1951-ом году.
Автомобиль был представлен в двух кузовах:
- седан (Mercedes-Benz 300 W186 II):
Mercedes-Benz 300 W186 II '1951 (http://www.autosalon-singen.de/en/fahrz ... nauer.html)
- 4-дверный кабриолет (Mercedes-Benz 300 Cabriolet D W186 II):
Mercedes-Benz 300 Cabriolet D W186 II '1952 (http://www.autosalon-singen.de/en/fahrz ... 20Cab.html)
Позже к ним добавился и кузов “ландо”. Все модели получили рядный 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 115 л.с., который комплектовался исключительно с 4-ступенчатой механической коробкой передач. С таким мотором автомобиль на прямой мог развивать 160 км/ч. Интересной конструктивной особенностью 300-ой серии стала задняя "самовыравнивающаяся" подвеска. Среди опций для данной модели присутствовали диктофон, телефон, радио фирмы Becker, кожаная или велюровая отделка сидений и напольного покрытия, занавески, разделительная перегородка, большое количество деревянных вставок и т.д..
Эти автомобили снискали себе прозвище “Adenauer”. Это объясняется тем, что за время своего правления (с 1949-го по 1963-ий годы) первый канцлер Германии - Конрад Аденауэр, использовал 6 автомобилей этой модели в разных кузовах, вследствие чего их и прозвали его фамилией.
В октябре того же года на Парижском автосалоне состоялась премьера двухдверной спортивной модификации 300-ой серии – Mercedes-Benz 300S W188 I. Автомобиль поступил в продажу с тремя видами кузовов:
- купе (300S Coupe): Mercedes-Benz 300S Coupe '1952 (http://www.autosalon-singen.de/Katalog- ... guageID=de)
- кабриолет (300S Cabriolet A): Mercedes-Benz 300S Cabriolet A '1953 (http://www.autosalon-singen.de/en/fahrz ... abrio.html)
- родстер (300S Roadster): Mercedes-Benя 300S Roadster '1953
Двигатель – рядная шестёрка от седанов 300 “Adenauer”, оснащённая тремя двойными карбюраторами Solex вместо двух “обычных” для повышения мощности . Благодаря этому решению мощность возросла до 150 л.с. при 5000 об/мин. На шоссе 300S мог разогнаться до 180 км/ч, разменивая первые 100 км/ч менее чем за 18 секунд. Автомобили в 188-ом кузове стоили на порядок дороже 4-дверных 300-ых моделей. Их стоимость составляла DM 34 500 вне зависимости от типа кузова, что делало их одними из самых дорогих спортивных люксовых моделей того времени. Всего с июля 1952-го до августа 1955-го года было выпущено 560 экземпляров серии W188: 216 купе, 203 кабриолета и 141 родстер.
В 1954-ом году широкой общественности была представлена новая модификация 186-ой серии – Mercedes-Benz 300b W186 III. Внешне она почти ничем не отличалась от 300. Проще всего её отличить от предшественника по “форточкам” окон на передних дверях и круглым подфарникам под фонарями головного света. Главными различием между этими моделями стал более мощный двигатель (125 л.с. у 300b против 115 л.с. у 300), улучшенные барабанные тормоза и появление “ручника”.
В сентябре следующего года состоялась премьера последней модели 186-ой серии – Mercedes-Benz 300с W186 IV. Главными новшествами данной модели стали новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner, которая производилась по лицензии американской компании Detroit Gear и независимая задняя подвеска. Внешне эта модель отличалась от своих предшественников большим задним стеклом. Автомобиль сначала предлагался с двумя вариантами кузовов:
- седан (Mercedes-Benz 300c, стоимость - DM 22,000);
- кабриолет (Mercedes-Benz 300c Cabriolet D, стоимость - DM 24,700)
Mercedes-Benz 300c Cabriolet В '1956
(http://deunet.com/rka/rkm.html)
В июле 1956-го года к ним добавился седан с удлиненной на 20 см базой - Mercedes-Benz 300c Innenlenker, стоимостью в DM 25,000. В следующем месяце с конвейера сошёл последний Mercedes-Benz 300с Cabriolet D. Всего был выпущен 51 экземпляр этих кабриолетов.
Кроме 4-дверных седанов состоялась премьера новой двухдверной модели – Mercedes-Benz 300Sc W188 II.
Mercedes-Benz 300Sc Coupe '1956 (W188 II)
Mercedes-Benz 300Sc получил новый двигатель: рядная “шестёрка” получила впрыск топлива вместо 3 двойных карбюраторов. Данное нововведение позволило поднять мощность двигателя до 175 л.с., что положительно сказалось на разгонной динамике автомобиля.
Премьера заключительной модификации 300-ой серии состоялась в августе 1957-го года. Mercedes-Benz 300d W189 радикально отличался от представителей серии W186, как дизайном кузова, так и конструкцией двигателя. Рядный шестицилиндровый мотор со впрыском топлива Bosch развивал 160 л.с при 5300 об/мин. Максимальная скорость 300d составляла 165 км/ч. Внешне данную модель очень легко отличить от предыдущей по указателям поворота под передними фарами, а так же полностью изменённой задней части кузова и отсутствию средней стойки, что позволяет называть модель 300d W189 не просто седаном, а фаэтоном.
Сначала автомобиль предлагался в двух кузовах: седан (Mercedes-Benz 300d стоимостью DM 27,000) и кабриолет - Mercedes-Benz 300d Cabriolet D (DM 35,500), который можно было приобрести только по спецзаказу. Всего же с конвейера сошло 65 откытых версий модели 300d.
Mercedes-Benz 300d '1958 (W189)
Mercedes-Benz 300d Cabriolet D '1959 (W189)
Позже на рынок вышла удлинённая модификация, которая получила новый двигатель, развивающий 180 л.с. при 5500 об/мин. Многие модели 189-ой серии оснащались АКП Borg-Warner, а так же кондиционером и усилителем рулевого управления, которые предлагались за доплату.
В 1958-ом году была снята с производства вся линейка моделей Mercedes-Benz W188 II.
В 1960-ом году в единственном экземпляре был выпущен Mercedes-Benz 300d Landaulet, подаренный Папе Римскому. Основным отличием этого автомобиля от других представителей этой серии стал кузов “ландо” – с открытой задней частью.
В 1962-ом году с конвейера ушла последняя 300-ая модель серии W189, уступив производственные мощности для следующего поколения представительских моделей Mercedes-Benz – серии W111/112 (viewtopic.php?f=113&t=19452). В общей сложности было выпущено 3077 седанов/лимузинов и, как описывалось ранее, всего 65 кабриолетов 189-ой серии.
По материалам:
http://www.silverstarrestorations.com/300_con_sedan.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Type_300
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Эдуард 18 июн 2009, 11:42, всего редактировалось 31 раз.
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Да не за что, Libra Завтра, если на работе будет свободное время, то подкорректирую материал и добавлю фотки по всем моделям.
А вот эту инфу нужно закинуть в какой-то более подходящий раздел сайта: за этими машинами гоняются коллекционеры, может кому-то да пригодится данная информацияLibra писал(а):Эдуард
Спасибо за рассказ и великолепные фото!
Очень похожее на это авто я видел во дворе частного дома, неподалёку от воинской части в которой проходил срочную службу. Автомобиль гнил под снегом и дождём, без колёс. А было это в 1996-м в пгт. Брюховичи Львовской обл..
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
- Necroborg
- Эксперт
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 18:35
- Имя: Роман
- Авто: w124 2.8
- Откуда: Киев
Re: История Mercedes-Benz 300 W186/188/189 ('1951-1962)
Потрясающе красивые машины. Спасибо за прекрасную возможность полюбоваться этой красотой.
(|__\==*==/__|)
Своей мечте нужно соответствовать!
Своей мечте нужно соответствовать!
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 300 W186/188/189 ('1951-1962)
На здоровьеNecroborg писал(а):Потрясающе красивые машины. Спасибо за прекрасную возможность полюбоваться этой красотой.
Эх, прокатиться бы ещё на таком А ещё лучше в гараже для выходных кабрик 2-дверный держать
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 300 W186/188/189 ('1951-1962)
Добрый!
Ого-го вопросик у Вас, Андрей... Лично я не ездил ни на чём, старше W114/115, поэтому из опыта не подскажу
Думаю, что для получения такой информации целесообразнее всего будет порыться на тематических сайтах клубов, посвящённых именно "Понтонам". Например, http://www.mbzponton.org/, http://www.mercedes-ponton.de/ - уверен, что там есть вся техническая документация. Если же нет, то можно зарегиться, и задать вопрос, - только там смогут дать достоверный расширенный ответ на Ваш вопрос, т.к. там сидят хозяева подобных авто У нас в клубе, к сожалению, таких шикарных олтдаймеров нету
Ого-го вопросик у Вас, Андрей... Лично я не ездил ни на чём, старше W114/115, поэтому из опыта не подскажу
Думаю, что для получения такой информации целесообразнее всего будет порыться на тематических сайтах клубов, посвящённых именно "Понтонам". Например, http://www.mbzponton.org/, http://www.mercedes-ponton.de/ - уверен, что там есть вся техническая документация. Если же нет, то можно зарегиться, и задать вопрос, - только там смогут дать достоверный расширенный ответ на Ваш вопрос, т.к. там сидят хозяева подобных авто У нас в клубе, к сожалению, таких шикарных олтдаймеров нету
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: История Mercedes-Benz 300 W186/188/189 ('1951-1962)
Так же стоит "заскочить" сюда: http://www.whereitsat.pwp.blueyonder.co ... xMB300.htm
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- StreetRacer
- Физрук
- Сообщения: 14860
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:15
- Имя: Станислав
- Авто: W201, W212
- Откуда: Тарасовка
Re: Re:
Спасибо тебе мил человек за АП такой темы Я получил колосальное удовольствие от её просмотра, особенно учитывая что не видел её ранее5_5_5_5_5 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста где можно найти схему переключения передач на моделе 300B Adenauer
Эд, спасибо и тебе за материал и фото
W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________
______________________________________
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Re:
На здоровьечкоStreetRacer писал(а):Спасибо тебе мил человек за АП такой темы Я получил колосальное удовольствие от просмотра темы5_5_5_5_5 писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста где можно найти схему переключения передач на моделе 300B Adenauer
Эд, спасибо и тебе за материал и фото
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей