Mercedes-Benz W124 "Wolf": V8 & V12 (!!!)

Модератор: Эдуард

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Mercedes-Benz W124 "Wolf": V8 & V12 (!!!)

#1 Сообщение Эдуард » 21 апр 2009, 00:41

С момента появления "среднеразмерной" модели Mercedes-Benz W124, т.е. с 1983-го года, она оснащалась максимум 6-цилиндровыми двигателями. В принципе, 124-му этих моторов хватало "с головой": он не пасовал перед своими одноклассниками тех лет, а наоборот, довольно таки часто, был на голову выше них.

Кроме того, существовало много различных программ доводки как 4-цилиндровых, так и шестицилиндровых моделей Mercedes-Benz W124 от AMG, Brabus, Carlsson и других, менее известных, тюнинговых ателье.

Но, как говорится, "Нет предела совершенству!". Шасси автомобиль получил великолепное и явно "с запасом".
Первыми, кто этот скрытый потенциал оценил по достоинству и воспользовался ним, стали спецы AMG: они в 1987 году начали собирать модель 300E 6.0 AMG, оснащённую модернизированной "восьмёркой" от флагманской модели 560 S-класса в кузове W126. Из названия авто ясно, что базой для него послужил Mercedes-Benz 300E. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель был демонтирован и заменен, как было сказано ранее, на переработанный мотор серии M117. Его объем был увеличен до 6,0 литров, установлены новые головки блоков с 4 клапанами на цилиндр. Отрегулированный двигатель развивал 375 л.с. и приблизительно 552 Нм крутящего момента. Кроме того бы заменён дифференциал (на модель "Torsen"), внесены изменения в подвески и тормозную систему. На машину так же установили новые шины, соответствующие её амбициям: "Pirelli P700"на дисках 215/45VR17 спереди и 235/45VR17 сзади. Подкапотное пространство также подвергли реконструкции с той целью, что бы разместить в нём новый двигатель. Машина получила прозвище “Hummer”. Цена авто в США составляла порядка $150000.

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz 300E 6.0 AMG W124

Изображение
Mercedes-Benz 300TE 6.0 AMG S124
Hammer Coupe (1).jpg
Hammer Coupe (2).jpg
Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG C124


В 1990-ом году на свет появился 8-цилиндролвый 124-ый в видении американской фирмы “Renntech” – модель “600Е”. Этот автомобиль, как и вышеописанный “Hummer AMG”, базировался на модели 300Е, однако донор двигателя был выбран иной – Mercedes-Benz 500SL R129. Если “в стоке” 5-литровый двигатель располагал “табуном” в 322 коня, то после определённых доработок объём двигателя возрос до 6 литров, мощность до 381 л.с. при 5600 об/мин., а крутящий момент – до 402 Нм при 3900 об/мин. Интересно, что частично этих результатов удалось достигнуть по средством установки “чипа” AMG в систему управления двигателем. У AMG позаимствовали так же и элементы экстерьера. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач так же перекочевала с родстера 500SL. Разгон от 0 до 60 миль/час 600Е преодолевал за 4,9 секунда, а максимальная скорость составляла 155 миль/час (порядка 250 км/ч).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz 600E Renntech

В начале 90-х годов руководство Mercedes-Benz, наконец-то, дало "зелёный свет" серийной 8-цилиндровой модели: ею стала модель 500Е в 1990-м году. Машина разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускалась там же по 12 штук в день. Mercedes-Benz 500E получил 326-тисильный пятилитровый 32-клапанный двигатель от 140-го S-класса, но при этом стоил дороже него!!! Внешне от обычного W124 Mercedes-Benz 500E отличался широкими колёсными арками, иными бамперами и молдингами. Упражнение от 0 до 100 км/ч этот аппарат проделывал за 6,1 сек. Интересно то, что в процентном отношении эта модель стала самой угоняемой в Европе на то время.

Изображение
Mercedes-Benz 500E

Менее, чем через год к 500Е добавилась ещё одна 8-цилиндровая модель – 400Е, которая оснащалась более “демократичным” 4,2-литровым 279-сильным мотором. Эта версия создавалась специально для рынка США и, лишь спустя время, пришла и в Европу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz 400E '1992
(http://curiouscars.com/car_pages/1992_m ... _400_e.htm)

Начиная с середины 1993-го года, следуя новой политике по распределению всех моделей марки по нишевым классам, 124-ые получили статус “E-класса”. Отныне модели 400Е и 500Е стали называться Е420 и Е500, соответственно. Но если на первой изменился лишь шильдик, то Е500 претерпел и некоторые технические изменения, вследствие чего несколько сократилась его мощность – до 320 сил.

Изображение
Mercedes-Benz E500

Именно модель Е500 и стала основой для двух разных тюнинговых версий от привычных нам ателье AMG и Brabus, носивших одинаковое обозначение – “E60”, а так же для 8-цилиндровой версии 124-го в видении другой “конторы” – Carlsson, которая получила обозначение “С62”.
Начнём с версии от, теперь уже придворного Мерседесовского ателье - AMG. Двигатель - V8, 32 клапана, 6 литров, - развивал 381 л.с. при 5600 об/мин и 580 Нм при 3750 об/мин крутящего момента. Коробка – только “автомат”. Кроме того, были перенастроены подвеска и выпускная система. На Е60 AMG установили колёса R18. Максимальная скорость составляла 282 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час автомобиль преодолевал за 5,4 сек. Впоследствии этот мотор перекочевал на модель E60 AMG в 210-ом “очкастом” кузове.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz E60 AMG W124

Изображение
Mercedes-Benz E60T AMG

Что касается модели “E60 Brabus”, то, несмотря на сходство в названии с версией от AMG, это независимая разработка боттроповских спецов, о чём и свидетельствуют различия в технических характеристиках: 408 л.с. при 5600 об/мин и 604 Нм при 3800 об/мин. Правда, преимущество в разгоне с места до 100 км/час составляло лишь порядка десятой доли секунды. Зато, если на версии от АМГ максимальная скорость лишь была “задекларирована” на уровне 282 км/ч, а на самом деле при 250 км/ч разгон упирался в ограничитель, то на Брабусе этот ограничитель убрали, благодаря чему машина могла реально достичь 282 км/час. В дальнейшем этот мотор форсировали до 425 л. с. и некоторое время устанавливали на Mercedes-Benz W210.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz E60 Brabus

Carlsson, несмотря на значительно меньшую свою популярность и известность, создал очень серьёзного конкурента для машин из Гроссаспаха и Боттропа. Mercedes-Benz C62 Carlsson получил 6,2-литровый 425-сильный мотор, который обладал крутящим моментом в 620 Нм. Но это сухие цифры, а что касается динамики, то разгон до 100 км/ч С62 проходил за те же 5,4 секунды, что и Е60 AMG, а в максимальной скорости он проигрывал Брабусу (да и АМГ, по большому счёту, тоже) порядка 5-6 км/ч.

Изображение

Изображение
Mercedes-Benz C62 Carlsson

Кроме модели Е60 Brabus в Боттропе так же создали ещё более технологичную модель – E65 Brabus. Путём увеличения объёма до 6,5 литров, установки комплекта специальных кованых поршней, шатунов, нового коленчатого вала, модифицирования конструкции головки блока цилиндров, мощность достигла порядка 450 л.с. при 5700 об/мин, а крутящий момент - 662 Нм при 3800 об/мин. Стоимость работ на тот момент составляла DM106000. Дальнейшая судьба этого двигателя аналогична 6-литровому: его также впоследствии устанавливали на Mercedes-Benz E-klasse W210.
Однако, все эти машины меркнут на фоне 12-цилиндровых версий, опять таки, созданных на Брабусе. Существовало 2 таких версии 124-ых: “E69” и “E73”. Первая оснащалась двигателем V12 объёмом 6,9 литра, развивающим 509 л.с. при 5750 об/мин и 705 Нм при 3700 об/мин. А вторая, Е73 Brabus, - стала вершиной в развитии 124-ой серии: V12, 7.3 литра, 530 л.с. при 5750 об/мин, 754 Нм при 3700 об/мин. Mercedes-Benz Е73 Brabus разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,5 сек, от 0 до 200 км/ч за 15,7 сек., а максимальная скорость достигала умопомрачительных 307 км/ч. Цена соответствующая – порядка DM 500 000. Как и в случае с двумя вышеописанными моделями E60/E65 Brabus, этот двигатель впоследствии устанавливался и на наследника 124-ой серии – Mercedes-Benz W210, который благодаря своему “железному сердцу”, снискал прозвище “Терминатор”.
1 (1).JPG
1 (2).JPG
1 (3).JPG
1 (4).JPG
1 (5).JPG
1 (6).JPG
1 (7).JPG
Mercedes-Benz E73 Brabus


Изображение
Mercedes-Benz E73 Brabus: W124 vs. W210
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Эдуард 08 окт 2009, 10:32, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
крановщик
Эксперт
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:10
Имя: Андрей
Авто: W124
Откуда: Киев Воскресенка, м. Дарница

#2 Сообщение крановщик » 21 апр 2009, 01:19

Эдуард
:mad: ;)
ex W124 E250D
ex W124 E320 coupe
таз 1105 пикап
http://www.mbcoupes.by

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

#3 Сообщение Эдуард » 21 апр 2009, 11:26

:grin:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Artem
Эксперт
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:41
Откуда: Харьков

#4 Сообщение Artem » 21 апр 2009, 12:05

:eek: :eek: :eek:
30.05.1996-forever W201 190E 1.8 4AT '93 ГБО
26.03.2007-1.05.2009 S124 E280 T 4AT '95 ГБО
30.06.2013 S202 С200K T 5AT '00 ГБО
07.03.2016 S210 E200K T 6MT '02 ГБО

Аватара пользователя
dieselman
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:30
Имя: Александр
Авто: W210 E430 V8
Откуда: Днепропетровск

#5 Сообщение dieselman » 21 апр 2009, 12:25

Отрыв башки!
Mercedes-Benz W210 E430 V8 (279 h.p) Avantgarde
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... eselman05/

VIN WDB2100701A994678

Аватара пользователя
dieselman
Профи
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:30
Имя: Александр
Авто: W210 E430 V8
Откуда: Днепропетровск

#6 Сообщение dieselman » 21 апр 2009, 12:26

Отрыв башки!
Mercedes-Benz W210 E430 V8 (279 h.p) Avantgarde
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... eselman05/

VIN WDB2100701A994678

Аватара пользователя
Дима Ричин
Эксперт
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Имя: Дмитрий
Авто: 124,140,221
Тел.: 0507624466
Откуда: Закарпатская обл., Ужгород

#7 Сообщение Дима Ричин » 21 апр 2009, 12:53

:mad: Bravo
Изображение

naum
Ценитель
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 май 2008, 23:11
Откуда: Киев

#8 Сообщение naum » 21 апр 2009, 12:57

Спасибочки большое человеческое за познавательную инфу! :)
Галант 94 1.8 пропит
124 86 2,6 АКП продан
124 88 2.6 ручка продан
124 93 2.2 АКП продан
210 95 2.8 АКП продан
124 94 4.2 АКП наслаждался((( пока не закончили(((
Е39 00 3.5 АКП такая себе ниче )

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

#9 Сообщение Frodo » 21 апр 2009, 13:02

:shock: :shock: :shock: :shock: :?

позновательно но для нас нереально
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

#10 Сообщение Эдуард » 21 апр 2009, 16:29

Да на здоровье, ребята :-D


Frodo
Не знаю, реально или нереально... При наличии денег все реально:D Но найти в сети, например, E73 Brabus ФАНТАСТИЧЕСКИ ТЯЖЕЛО!!! В нете буквально 8-10 фото этой машины... Что уж говорить про живую машину... Фоток Е65 Brabus нашёл 2, но такого размера, что они даже на дисплее телефона ущербно смотреться будут... Е69 Brabus вообще нету (наверно, ни одна машина не дожила до наших дней:-( )... На100ящий эксклюзив!!! И ценник уверен у них соответствующий

Аватара пользователя
леша
НовичОк
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:58
Откуда: Киев, Академгородок
Контактная информация:

#11 Сообщение леша » 28 апр 2009, 14:38

:grin:

Аватара пользователя
Yarik_204
Эксперт
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 16:46
Имя: Ярослав
Авто: w140 300Td;ML350CDI
Откуда: Винница

#12 Сообщение Yarik_204 » 28 апр 2009, 20:44

:eek: :eek:

Аватара пользователя
PRom
Ценитель
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 14:54
Откуда: Львов

#13 Сообщение PRom » 29 апр 2009, 01:03

AAAA! :-x :-x :-x :-x
W211 E320T 4matic, 2003

Аватара пользователя
Grekoff
Эксперт
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:21
Имя: Андрей
Авто: 4х4 TDI
Откуда: Киев, Бровары

#14 Сообщение Grekoff » 19 июн 2009, 11:21

Анриел!! Хачууууууууууууууу))))

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

Re: Mercedes-Benz W124: V8 & V12 (!!!)

#15 Сообщение Yurik » 06 окт 2009, 09:13

Аплодирую стоя! За статью БРАВО!!! Bravo
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Ответить

Вернуться в «История различных моделей Mercedes-Benz»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей