История Mercedes-Benz W110 "Heckflosse" ('1961-1968)
Модератор: Эдуард
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
История Mercedes-Benz W110 "Heckflosse" ('1961-1968)
История Mercedes-Benz W110 "Heckflosse"
21 сентября 1961-го года на ИАА были представлены две модели нового среднего класса Mercedes-Benz W110 – 190с и 190Dс, пришедшие на смену заслуженной модели W120/121 "Ponton" (viewtopic.php?f=113&t=19539).
Кузов нового автомобиля Mercedes-Benz, относящегося к так называемому "среднему" классу, отличался до тех пор невиданной пассивной безопасностью: Mercedes-Benz W110 получил безопасное пассажирское отделение с эффективными зонами деформации. Мерседес в то время проводил обширные испытания-имитации столкновений, например, когда транспортное средство на 80 км/ч врезается в грузовую платформу.
Обе модели получили рядные 4-цилиндровые двигатели разного объёма. Двухлитровый дизельный мотор серии ОМ621 III развивал мощность 55 л.с., что позволяло “190-му” разгоняться до 127 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал порядка 29 секунд. Бензиновая версия автомобиля получила 1,9-литровый двигатель (М121), оснащавшийся карбюратором Solex и развивавший 80 л.с.
Mercedes-Benz 190c '1965
(http://www.janzen-klassik.de/index.php?id=99)
В 1962-ом году для серии W110 стали предлагаться четырёхступенчатая коробка передач, а так же задние дисковые тормоза с системой, в которой использовались два независимых контура.
В 1965-ом году на смену 190-ым моделям пришли Mercedes-Benz 200/200D. От предшествующей модели их легче всего отличить спереди: они получили новые светильники, установленные под головной оптикой, которые содержали противотуманные фары, подфарники и "поворотники". В оформлении же задней части автомобиля исчезла хромированная окантовка "килей", которую убрали в дань новой моде, изменилась форма оптики, ставшая более остороугольной, а так же красные "поворотники" были заменены на оранжевые.
Mercedes-Benz 200 W110 получил модернизированый двигатель от модели 190с, мощность которого возросла до 95 л.с. за счёт двухкарбюраторной конструкции. Максимальная скорость составила 160 км/ч.
Mercedes 200 W110 '1967
(http://www.autoruyl.nl/foto_albums/merc ... index.html)
Мощность дизельной версии хотя и осталась прежней, но двигатель она получила также подернизированый: двухлитровый дизель ОМ621 VIII получил новый коленчатый вал, благодаря чему автомобиль получил более ровный характер.
В том же году появилась шестицилиндровая топ-версия линейки W110 - Mercedes-Benz 230, ставшая логическим продолжением модели W105/219, производившейся с 1956 по 1959 год. Автомобиль оснащался тем же рядным 105-сильным шестицилиндровым двигателем, что и седан “премиум” класса - Mercedes-Benz 230S W111.
Внешне они ни чем, кроме шильдиков "230", не отличались от своих младших 4-цилиндровых собратьев. Все отличия скрывались внутри авто, а точнее в задней части его салона. Mercedes-Benz 230 получил улучшенные пассажирские кресла с подлокотником (на 200 и 200D их можно было установить под заказ), двери с дополнительной ручкой и систему обдува холодным воздухом задней части салона.
Mercedes Benz 230 '1967
(http://www.classiccars.de/Oldyrent/plz8 ... /85751.htm)
В мае 1966 года фирмой IMA было собрано 1000 универсалов на базе моделей 200, 200D и 230 (хотя мелкое производство началось с моделей 190/190D в начале 1965-го года). Сборка “вагонов” производилась на двух заводах: на Mercedes`е собирали сам автомобиль, а на фирме IMA к уже готовому автомобилю приваривали новую заднюю часть.
Mercedes-Benz 200D Universal '1967
(http://cgi.ebay.de/Mercedes-Heckflosse- ... 240%3A1318)
Но производство универсалов продлилось не долго – в том же году IMA закрыли в связи с банкротством. За всё время было выпущено 5859 “вагонов” 110-ой серии: 724 универсала 190 Universal, 1825 – 190D Universal, 418 – 200 Universal, 2253 – 200D Universal и 639 экземпляров Mercedes-Benz 230 Universal. Так что, в принципе, именно эти универсалы IMA можно считать первыми серийными универсалами “среднего” класса от Mercedes-Benz, а не машины в кузове W123, которые пошли в серию только в 1977 году.
В июле 1966 года шестицилиндровый мотор претерпел модернизацию, вследствие чего его мощность повысилась до 120 л.с. С таким агрегатом автомобиль разгонялся до 175 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 12,8 секунд, что очень даже неплохо и на сегодняшний день.
1967-ой год ознаменовался премьерой удлинённой версии 110-ой серии – Mercedes-Benz 200D Lang. Длина машины возросла на 65 см по сравнению с обычным 200D. Автомобиль получил двигатель, идентичный тому, что устанавливался на стандартные Mercedes-Benz 200D.
Mercedes-Benz 200D Lang '1967
Вообще, непонятно почему руководство Mercedes-Benz решило производить лимузин с самой слабой дизельной “четвёркой”. Ведь само понятие “лимузин” ассоциируется с высокой степенью комфорта и мощным бензиновым двигателем. Двухлитрового 55-сильного мотора “нехватало” для потяжелевшего на 150 кг автомобиля. Возможно поэтому Mercedes-Benz 200D Lang не пользовался особым спросом и выпускался менее одного года, сойдя с конвейера в том же году.
В 1968-ом году на смену Mercedes-Benz W110 "Heckflosse" пришла новая модель - серия с кузовным обозначением W114/115 (viewtopic.php?f=113&t=14477). Производство 110-ой серии было свёрнуто. Всего было выпущено около 622 с половиной тысяч автомобилей этой серии.
21 сентября 1961-го года на ИАА были представлены две модели нового среднего класса Mercedes-Benz W110 – 190с и 190Dс, пришедшие на смену заслуженной модели W120/121 "Ponton" (viewtopic.php?f=113&t=19539).
Кузов нового автомобиля Mercedes-Benz, относящегося к так называемому "среднему" классу, отличался до тех пор невиданной пассивной безопасностью: Mercedes-Benz W110 получил безопасное пассажирское отделение с эффективными зонами деформации. Мерседес в то время проводил обширные испытания-имитации столкновений, например, когда транспортное средство на 80 км/ч врезается в грузовую платформу.
Обе модели получили рядные 4-цилиндровые двигатели разного объёма. Двухлитровый дизельный мотор серии ОМ621 III развивал мощность 55 л.с., что позволяло “190-му” разгоняться до 127 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал порядка 29 секунд. Бензиновая версия автомобиля получила 1,9-литровый двигатель (М121), оснащавшийся карбюратором Solex и развивавший 80 л.с.
Mercedes-Benz 190c '1965
(http://www.janzen-klassik.de/index.php?id=99)
В 1962-ом году для серии W110 стали предлагаться четырёхступенчатая коробка передач, а так же задние дисковые тормоза с системой, в которой использовались два независимых контура.
В 1965-ом году на смену 190-ым моделям пришли Mercedes-Benz 200/200D. От предшествующей модели их легче всего отличить спереди: они получили новые светильники, установленные под головной оптикой, которые содержали противотуманные фары, подфарники и "поворотники". В оформлении же задней части автомобиля исчезла хромированная окантовка "килей", которую убрали в дань новой моде, изменилась форма оптики, ставшая более остороугольной, а так же красные "поворотники" были заменены на оранжевые.
Mercedes-Benz 200 W110 получил модернизированый двигатель от модели 190с, мощность которого возросла до 95 л.с. за счёт двухкарбюраторной конструкции. Максимальная скорость составила 160 км/ч.
Mercedes 200 W110 '1967
(http://www.autoruyl.nl/foto_albums/merc ... index.html)
Мощность дизельной версии хотя и осталась прежней, но двигатель она получила также подернизированый: двухлитровый дизель ОМ621 VIII получил новый коленчатый вал, благодаря чему автомобиль получил более ровный характер.
В том же году появилась шестицилиндровая топ-версия линейки W110 - Mercedes-Benz 230, ставшая логическим продолжением модели W105/219, производившейся с 1956 по 1959 год. Автомобиль оснащался тем же рядным 105-сильным шестицилиндровым двигателем, что и седан “премиум” класса - Mercedes-Benz 230S W111.
Внешне они ни чем, кроме шильдиков "230", не отличались от своих младших 4-цилиндровых собратьев. Все отличия скрывались внутри авто, а точнее в задней части его салона. Mercedes-Benz 230 получил улучшенные пассажирские кресла с подлокотником (на 200 и 200D их можно было установить под заказ), двери с дополнительной ручкой и систему обдува холодным воздухом задней части салона.
Mercedes Benz 230 '1967
(http://www.classiccars.de/Oldyrent/plz8 ... /85751.htm)
В мае 1966 года фирмой IMA было собрано 1000 универсалов на базе моделей 200, 200D и 230 (хотя мелкое производство началось с моделей 190/190D в начале 1965-го года). Сборка “вагонов” производилась на двух заводах: на Mercedes`е собирали сам автомобиль, а на фирме IMA к уже готовому автомобилю приваривали новую заднюю часть.
Mercedes-Benz 200D Universal '1967
(http://cgi.ebay.de/Mercedes-Heckflosse- ... 240%3A1318)
Но производство универсалов продлилось не долго – в том же году IMA закрыли в связи с банкротством. За всё время было выпущено 5859 “вагонов” 110-ой серии: 724 универсала 190 Universal, 1825 – 190D Universal, 418 – 200 Universal, 2253 – 200D Universal и 639 экземпляров Mercedes-Benz 230 Universal. Так что, в принципе, именно эти универсалы IMA можно считать первыми серийными универсалами “среднего” класса от Mercedes-Benz, а не машины в кузове W123, которые пошли в серию только в 1977 году.
В июле 1966 года шестицилиндровый мотор претерпел модернизацию, вследствие чего его мощность повысилась до 120 л.с. С таким агрегатом автомобиль разгонялся до 175 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 12,8 секунд, что очень даже неплохо и на сегодняшний день.
1967-ой год ознаменовался премьерой удлинённой версии 110-ой серии – Mercedes-Benz 200D Lang. Длина машины возросла на 65 см по сравнению с обычным 200D. Автомобиль получил двигатель, идентичный тому, что устанавливался на стандартные Mercedes-Benz 200D.
Mercedes-Benz 200D Lang '1967
Вообще, непонятно почему руководство Mercedes-Benz решило производить лимузин с самой слабой дизельной “четвёркой”. Ведь само понятие “лимузин” ассоциируется с высокой степенью комфорта и мощным бензиновым двигателем. Двухлитрового 55-сильного мотора “нехватало” для потяжелевшего на 150 кг автомобиля. Возможно поэтому Mercedes-Benz 200D Lang не пользовался особым спросом и выпускался менее одного года, сойдя с конвейера в том же году.
В 1968-ом году на смену Mercedes-Benz W110 "Heckflosse" пришла новая модель - серия с кузовным обозначением W114/115 (viewtopic.php?f=113&t=14477). Производство 110-ой серии было свёрнуто. Всего было выпущено около 622 с половиной тысяч автомобилей этой серии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Эдуард 09 июн 2009, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Да че ты так сразу! Мне например это очень интересно! Я все перечитал вот только сейчас! Просто много текста я обычно оставляю на потом. :-D Спасибо тебе большое! Реально очень интересно! Особенно если учесть, что кузова серии W100 мне нравятся как никакие!
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Про 600-ый в 100-м кузове тоже планирую написать! А пока в разработке материал по 114/115. У меня много истории по Мерсам. Я даже сайт свой года 3 назад хотел открыть... Но потом забросил... До сих пор на компе валяется. Там почти все послевоенные модели до 1998 года, а из довоенных про компрессорные 380/500/540k и SS/SSK/SSKL. Надо будет как-то закинуть (закинул: viewtopic.php?f=113&t=13364 и viewtopic.php?f=113&t=19420 соответственно)
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Aiex
Он явно не летал :D
крановщик
Ок. По совсем старым моделям очень много разногласий по инфе: на одном сайте пишут одно, на другом - другое... Так что, если что не так, то извиняйте
Он явно не летал :D
крановщик
Ок. По совсем старым моделям очень много разногласий по инфе: на одном сайте пишут одно, на другом - другое... Так что, если что не так, то извиняйте
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Махровий каZап
- Директор представительства г.Донецк
- Сообщения: 7020
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:04
- Имя: Максим
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 066-273-45-53
- Откуда: г. Донецк
- vzaya
- Ценитель Mercedes... и Audi
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:10
- Имя: Влад
- Авто: CR-V III EX-L NAVI
- Откуда: Киев
Аффтар, писшы есчо про 100й!! И про компрессорные тож давай! Короче не зажимай инфу!
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Special for vzaya & крановщик
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=13364
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=13364
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя