Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

Информация по ремонту и обслужимванию систем впрыска

Модераторы: Zjoka, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

KE-Jetronic.Всё что связано с механической системой впрыска

#1 Сообщение G.N.L. » 18 ноя 2009, 17:52

Регулировка установочного положения потенциометра расходомера воздуха KE-Jetronic

Для начала следует отметить, что производителем не предусматривается возможность регулировки потенциометра расходомера воздуха. В случае выхода из строя потенциометра, например в результате естественного износа, МВ предлагает менять расходомер в сборе, мотивируя тем, что этот узел настраивается только в заводских условиях.

Тем не менее практика такова, что сам расходомер является "вечным" узлом, а потенциометры можно купить в магазинах BOSCH.


Так выглядит универсальный потенциометр BOSCH
Изображение
Изображение

Вот тут и возникает проблема правильной установки потенциометра. При этом надо иметь в виду, что во-первых, даже на одинаковых моделях моторов разных годов выпуска установочные значения могут немного различаться (а двигатели - своим состоянием), во-вторых, существуют "ворота" допуска в которые следует попасть.

Процедура регулировки, доступная в "домашних условиях" выглядит так: к средней ноге потециометра подключаем плюсовой щуп мультиметра (лучше цифрового), минусовой щуп к массе автомобиля и включаем режим измерения постоянного напряжения. Последовательно с ЭГРД подключаем миллиамперметр. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно быть 0,1 - 0,2В. Далее запускаем мотор и на ХХ ищем границы допуска. Обычно, нижняя 0,4 - 0,5 верхняя 0,8 - 1,1 В. Напряжение регулируется поворотом корпуса потенциометра относительно корпуса расходомера. При поиске границ рабочего диапазона ориентируемся на показания амперметра (ток регулятора дифф. давления, который должен быть 0 мА +/- 0,5мА), стабилизацию ХХ и показания эконометра, стрелка которого должна оставаться в начальном положении. Выход за пределы сопровождается либо изменением тока, либо изменением оборотов ХХ. Как правило, получается 0,6 - 0,9 В (точнее 0,68 - 0,7 В). После регулировки глушим и опять запускаем двигатель. Напряжение должно подняться до 1,0 - 1,3 В (автоматическая прогазовка при пуске) и вернуться к установленному значению. Если в этот момент напряжение не поднимется до порога сброса оборотов и они останутся повышенными, то только перегазовка (ручная, т.е. открытием дроссельной заслонки) вернёт мотор на ХХ. В этом случае напряжение на средней ноге потенциометра надо немного поднять (достаточно 0,1 - 0,2 В).

Если же нет желания и/или навыков "ловить микроны", то просто ставьте 0,8 В и всё будет функционировать.

Взято с MBCLUB.RU
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: KE-Jetronic.Всё что связано с механической системой впрыска

#2 Сообщение G.N.L. » 18 ноя 2009, 17:54

Проверка системы впрыска "KE-Jetronic"
включает в себя проверку гидравлической части (измерение давления и проверка герметичности системы,Герметичность системы рекомендуется проверять только в случаях, когда затруднен пуск горячего двигателя. ) и электрических элементов. Предварительно проводится наружный осмотр.
Перед проверкой герметичности всех соединений топливопроводов необходимо увеличить давление топлива в системе. Для этого на короткое время у снятого управляющего реле , шунтируются выводы "30" и "87" разъема. После снятия воздушного фильтра проверяется подвижность рычага напорного диска расходомера воздуха и плунжера дозатора-распределителя топлива. (автомобили Mercedes-Benz 190 и серия W124 - 200, 230, 260, 300 и др.), с увеличением расхода воздуха напорный диск опускается.Напорный диск расходомера воздуха перемещается вручную вниз. При этом на протяжении всего хода диска должно ощущаться равномерное сопротивление. При быстром подъеме диска (за головку болта или при помощи магнита) не должно ощущаться сопротивления, так как плунжер распределителя, медленно реагирует на перемещение напорного диска и отходит от ролика рычага расходомера воздуха. При медленном подъеме напорного диска плунжер распределителя должен перемещаться одновременно с диском, оставаясь в соприкосновении с роликом рычага расходомера воздуха. При этой проверке контролируются герметичность системы, давление топлива в ней, давление в нижних камерах дифференциальных клапанов (управляющее давление), прекращение подачи топлива при торможении двигателем, обогащение смеси при разгоне, отсутствие посторонних частиц в демпфирующем дросселе дозатора-распределителя, состояние клапана дополнительной подачи воздуха , и пусковой форсунки . Спустя 30 мин после остановки двигателя давление топлива в системе должно быть не менее 2,5 кгс/см2, при меньшем значении следует проверить реле перегрузки . Для проверки давления топлива в системе используется манометр с вентилем, шлангами и соответствующими штуцерами. К вентилю шланги подсоединяются следующим образом: к отверстию шланг, присоединяемый к нижним камерам дифференциальных клапанов после удаления резьбовой пробки и установки переходного штуцера (M8xl/M12xl,5); к отверстию - шланг, присоединяемый к верхнему каналу (к штуцеру трубопровода пусковой форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ
Двигатель может быть холодным или горячим. При остановленном двигателе замыкаются накоротко выводы "30" и "87" управляющего реле, шланги соедините по первому способу, откройте вентиль при этом давление до и за регулятором управляющего давления выравнивается и достигает величины давления питания системы.Снимаются показания манометра, - давление топлива в системе должно быть 5,3-5,7 кгс/см2 Если давление не соответствует норме, тогда: убедитесь в том, что сливной трубопровод не загрязнен; проверьте подачу топливного насоса, которая должна быть не менее 1 л за 50 с при напряжении на выводах топливного насоса 11,5 В; замените диафрагменный регулятор давления топлива в системе .
ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ ПРИ ОБОГАЩЕНИИ СМЕСИ ПРИ УСКОРЕНИИ, ХОЛОДНОМ ПУСКЕ И ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ
Вентиль закрыт (первый способ подсоединения шлангов). Имитируйте работу холодного двигателя. Для этого отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости и подсоедините между разъемом и "массой" резистор на 2,5 кОм.
Запустите двигатель и нажимая на педаль "газа", доведите частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. При этом дифференциальное давление (разность давлений системы и управляющего), которое было не менее 3,2 кгс/см2 должно упасть до 0,3-0,45 кгс/см2

Если величина противодавления (управляющего давления) не соответствует норме, тогда:

-проверяется исправность расходомера воздуха;
-проверяется величина тока питания электрогидравлического регулятора давления;
-проверяется исправность электрического блока управления.
Режимы работы двигателя, Давление, кгc/см2-
В системе ,Управляющее (противодавление), Дифференциальное
Прогрев (20"С) 5,3-5,7 4.2-4,5 1,0-1,3
Горячий (n=const) 5,05-5,2 0,3-0,45
Горячий (n<) 5,5 0
Горячий (n>) 5,05-5,2 0,3-0,45
ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ
После остановки двигателя остаточное давление в системе должно упасть ниже давления открытия рабочих форсунок (около 2,8 кгс/см2).
Если давление мгновенно падает до нуля, необходимо заменить обратный клапан топливного насоса.

При медленном снижении давления надо отсоединить трубопровод слива от диафрагменного регулятора давления топлива в системе и убедиться в отсутствии течи топлива.

Пережмите шланг накопителя . При прекращении падения давления замените накопитель топлива.

Проверьте герметичность пусковой форсунки.
ПРОВЕРКА ДОЗАТОРА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Двигатель должен быть прогрет. От дозатора-распределителя , отсоедините топливопровод, идущий к регулятору давления топлива в системе. Для того, чтобы избежать вытекания топлива трубопровод заглушается. К дозатору - распределителю подсоедините шланг, другой конец которого поместите в мензурку. Замкните выводы "30" и "87" , тем самым подается напряжение на топливный насос. Спустя 1 мин отключите его. Если объем топлива, вытекшего в мензурку за это время, меньше 130-150 см3 (при напряжении на выводах топливного насоса 11,5 В), необходимо заменить дозатор-распределитель топлива. Если объем вытекающего топлива превышает указанную величину, замените сначала электрогидравлический регулятор управляющего давления. Если и после замены регулятора объем вытекающего топлива по-прежнему выше нормы - неисправен дозатор-распределитель.
ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

На холодном двигателе отсоедините колодку от клапана добавочного воздуха . Отсоедините один или два верхних шланга. В последнем случае удобно визуально убедиться в том, что воздушное отверстие приоткрыто. На двигателях некоторых моделей данная проверка производится при помощи фонарика и зеркала.
Присоедините колодку к клапану, замкните выводы "30" и "87" (см. выше). Включите зажигание. Через 10 мин не более воздушное перепускное отверстие клапана должно быть полностью закрыто заслонкой.

Если это отверстие не открывается на холодном двигателе, замените клапан дополнительной подачи воздуха.

Если воздушное перепускное отверстие не закрывается, проверьте провода и их соединения, а также убедитесь в наличии напряжения питания клапана. При остановленном двигателе это напряжение должно быть не менее 11,5 В.

Если отверстие перепуска воздуха открывается и закрывается нормально, необходимо проверить тестером в режиме омметра цепь нагревательного резистора клапана дополнительной подачи воздуха на обрыв.

ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ
Снимите пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. На автомобилях со стальным питающим трубопроводом лучше заменить его на время проверки гибким шлангом. Отсоедините колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с "массой" и выводом "15" катушки зажигания.
Пусковую форсунку поместите в мензурку, замкните выводы "30" и "87" (см. выше). Включите зажигание не более чем на 30 с - топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.

Выключите зажигание, отсоедините провод (форсунка - катушка зажигания) и вытрите распылитель пусковой форсунки. Вновь включите зажигание, не снимая шунт с выводов "30" и "87" (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки.

Если пусковая форсунка не открывается или негерметична, замените ее.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, обогащение рабочей смеси при/ускорении, прекращение подачи топлива при снижении оборотов двигателя, обогащение смеси при полной нагрузке двигателя и при пуске, а также состояние выключателя положения дроссельной заслонки, реле защиты от перенапряжений и датчик положения напорного диска расходомера воздуха. Кроме того, на некоторых двигателях необходимо проверить исправность регулятора холостого хода.
Прежде, чем приступить к проверке, разъедините штепсельный разъем блока электронного управления, чтобы не вывести его из строя. Перед проверкой убедитесь, что неисправность не связана с элементами, не относящимися к системе впрыска (свечи зажигания, датчик-распределитель, коммутатор и т.д.) и что нет подсоса воздуха во впускном тракте.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Отсоедините разъем от датчика. Проверьте сопротивление датчика с помощью омметра, соединенного с "массой". Эту операцию следует провести при 2-3 значениях температуры, а результаты сравнить с графиком.Если результаты измерений не соответствуют норме, замените датчик охлаждающей жидкости. Если сопротивление датчика нормально, проверьте ток питания электрогидравлического регулятора давления. Измерьте ток: на прогретом двигателе его величина должна быть около нуля, а при температуре охлаждающей жидкости 20°С - 11-15 мА. Если результаты измерений не соответствуют норме, посмотрите провода и их соединения. Если провода не повреждены, проверьте внутреннее сопротивление электрогидравлического регулятора управляющего давления, оно должно быть 19,5+1,5 Ом. Если внутреннее сопротивление регулятора не соответствует норме, замените регулятор. Проверьте провода идущие от датчика температуры охлаждающей жидкости и регулятора управляющего давления к блоку электронного управления. При исправных проводах, датчике и регуляторе необходимо заменить блок электронного управления.
ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ УСКОРЕНИИ
Отсоедините разъем от датчика (потенциометра) положения напорного диска расходомера воздуха. Проверьте сопротивление между выводами "14" и "18", датчика. При исходном положении напорного диска, это сопротивление должно быть 4,0 кОм+800 Ом.
Проверьте сопротивление между выводами "14" и "17" датчика, которое должно быть 700±40 Ом при нулевом положении напорного диска и 4,0 кОм+800 Ом при его отклонении.

Если результаты измерений не соответствуют норме, замените или отрегулируйте датчик положения напорного диска расходомера воздуха.

Присоедините провода для замера тока питания электрогидравлического регулятора управляющего давления. Переключите тестер в режим амперметра (шкала мА). Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и "массой" для имитации температуры охлаждающей жидкости 20°С. Отсоедините разъем от микровыключателя ПХХ. Включите зажигание.

Измерьте ток расходомера воздуха от "+" и "-", который должен быть 11-15 мА. Резко переместите напорный диск расходомера воздуха, ток должен возрасти. Если этого не происходит, проверьте провода и их соединения.

Если провода не повреждены, отсоедините разъем от электрогидравлического регулятора управляющего давления и проверьте его внутреннее сопротивление, которое должно быть 19,5±1,5 Ом.

При отклонении сопротивления от нормы замените регулятор, но предварительно проверьте напряжение подводимое к разъему, подключив вольтметр к штекеру "18" , и "массе". Напряжение должно быть 8+0,6 В.

При отклонении напряжения от нормы проверьте провода и их соединения, идущие от выводов "14", "17" и "18" к соответствующим выводам электронного блока управления,

Проверьте, нет ли обрыва в проводах соединяющих регулятор управляющего давления с электронным блоком, выводы "10" и "12".

Если провода не повреждены, замените блок управления.

ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Если выключатель положения дроссельной заслонки представляет собой концевой выключатель, при этом на холостом ходу (заслонка закрыта) контакты выключателя разомкнуты, а при полной нагрузке (заслонка открыта) - замкнуты. Проверьте исправность выключателя.
Подсоедините провода с амперметром к регулятору управляющего давления. Зашунтируйте в разъеме концевого выключателя дроссельной заслонки, посредством которого он соединяется с блоком, штекеры "5" и "13" . Нажимая на рычаг с прорезью, доведите частоту вращения коленчатого вала примерно до 2500 об/мин. При этом сила тока должна быть 5-7 мА. Если она отклоняется от нормы, на работающем двигателе проверьте поступление сигнала "начала отсчета" (TD) на штекер "25" блока управления. Напряжение сигнала должно быть около 8,5В. При отсутствии напряжения проверьте провода соединяющие блок управления с регулятором управляющего давления. Если провода не повреждены, замените блок управления.

ПРОВЕРКА ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Подключите к регулятору управляющего давления амперметр. Включите зажигание. На прогретом двигателе величина тока должна быть около нуля. Если это не так, проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости.
Разъедините разъем коммутатора системы зажигания. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и подключите резистор на 2,5 кОм между разъемом и "массой" (имитация температуры охлаждающей жидкости 20°С).

Включите стартер примерно на 3 с, после чего оставьте зажигание включенным. При этом ток должен возрасти до 20-28,5 мА и оставаться неизменным в течение примерно 4 с после окончания работы стартера. Спустя примерно 20 с величина тока должна снизиться до его значения при прогреве двигателя (11-15 мА). Если результат измерения не соответствует норме, проверьте поступление сигнала пуска двигателя на вывод "50" управляющего реле. Напряжение между выводом "50" и "массой" должно быть около 10В. При отсутствии напряжения пуска проверьте, состояние проводов, соединяющих стартер и реле управления, реле управления и топливный насос, реле управления и блок управления.

При наличии напряжения пуска проверьте, нет ли обрыва проводов соединяющих электронный блок управления и регулятор управляющего давления. Если провода не повреждены, замените блок управления.
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Включите зажигание. Проверьте напряжение между штекером "1" и "массой", которое должно быть примерно равным напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжения нет, проверьте исправность предохранителя реле перегрузки.
Если после замены предохранителя при включении зажигания он вновь перегорел, проверьте напряжение на выводе "30" реле перегрузки. При нормальном предохранителе зашунтируйте выводы "30" и "87", на штекере "1" блока управления должно быть напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи.
Если оно отличается от напряжения аккумуляторной батареи, проверьте напряжение на выводе "30" реле перегрузки.
Если напряжение питания электронного блока управления нормальное, проверьте напряжение между выводами "15" и "31" разъема реле перегрузки, которое должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
При наличии данного напряжения замените реле перегрузки, предварительно проверив все провода и соединения.
Если напряжение на выводе "30" реле перегрузки равно напряжению аккумуляторной батареи и нет обрыва в проводе, соединяющем вывод "87" реле и вывод "1" блока управления, необходима замена блока управления.
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулятор проверяется при подводе к нему напряжения 12 В при отсоединении разъема. Заслонка регулятора при подводе напряжения открывается, при снятии - возвращается в исходное положение при помощи пружины. Перемещение заслонки легко определяется по звуку. Если регулятор "работает" бесшумно, необходима его замена.
Возможные неисправности системы впрыска "KE-Jelronic"
1.Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом, глохнет :1, 2, 3, 5, 6, 7, 11))
2.Двигатель работает неустойчиво при прогреве 3, 6, 11))
3.Двигатель плохо набирает обороты при прогреве 1,2,3,11,13))
4.Горячий двигатель не запускается или запускается с трудом 1 2 3 5 6 ))
5.Горячий двигатель работает неустойчиво на холостом ходу 3 4 12 ))
6.Горячий двигатель не обладает достаточной приемистостью 1 2 9 10 11 ))
7.Двигатель не развивает полной мощности 1 2 3 9 10 12 ))
8.Низкая эффективность торможения двигателем 1 8 10 ))
9.Повышенный расход топлива 1 2 3 6 12

РАСШИФРОВКА:
1. Давление в нижних камерах дозатора-распределителя не соответствует норме
2. Давление топлива в системе не соответствует норме
3. Нарушена герметичность системы питания
4. Неравномерная подача топлива форсунками впрыска, (сравнить подачу топлива разными форсунками)
5. Неправильная установка напорного диска дозатора-распределителя в исходном положении
6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, проверить сопротивление датчика
7. Недостаточное обогащение смеси после пуска двигателя
8. Неисправен микропереключатель принудительного холостого хода (ПХХ)
9. Неисправен выключатель дроссельной заслонки
10. Не поступает сигнал начала отсчета TD (oberer Totpunkt - ВМТ) системы зажигания
11. Неисправно реле защиты от перегрузки
12. Нарушена регулировка холостого хода двигателя
13. Неисправен датчик положения напорного диска дозатора-распределителя
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
Genchik
Тех. Консультант
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
Имя: Геннадий
Авто: W123, W201
Откуда: Донецкая обл., Красноармейск

Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#3 Сообщение Genchik » 26 ноя 2009, 20:13

Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

Изображение Изображение Изображение

Скачать
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон

Аватара пользователя
Player666
НовичОк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:28
Имя: Олег
Авто: Mercedes W124
Откуда: Запорожье

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#4 Сообщение Player666 » 12 окт 2010, 00:26

Геннадий,посоветуйте в Днепропетровске специалиста к которому можно обратиться по поводу проблемы с ke-jetronic. У меня W124,102 мотор,2,3 л. расход 20 литров на сотню.В Запорожье к сожалению такового не нашлось(

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#5 Сообщение G.N.L. » 12 окт 2010, 00:46

На сегодняшний день - не посоветую :np:
Был в свое время Алексей, но где то год назад он отказался заниматься джетрониками.Живых практически не осталось, а изношенные не восстанавливаются нормально.Алексей не любит делать полработы, поэтому сказал что больше не занимается джетрониками.
Могу посоветовать, если есть свои руки и познания в механике, обратиться к нашим одноклубникам: Тема126(Артем) и Zjoka(Сергей).Они сами разобрались в принципе работы и по крайней мере, могут подсказать что делать.
Выше выложены рекомендации как самому попытаться разобраться в системе.Если это ни о чем не говорит, то не советую лезть в джетроник самому.Потом уже может быть поздно что либо ремонтировать.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
alexandr_v
Ценитель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:31
Имя: Александр
Авто: Opel Omega B 2.5
Тел.: +380977619776
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#6 Сообщение alexandr_v » 12 окт 2010, 09:01

Player666 писал(а):...W124,102 мотор,2,3 л. расход 20 литров на сотню.В Запорожье к сожалению такового не нашлось(
У меня такая же проблема была с таким же двигателем. Точно не скажу кто (надо поискать по форуму), но направили меня к одному мастеру в Запорожье. Он методом измерения давления, количества бензина за определенное время всё рассказал мне. Выяснилось, что бензонасос уже не так быстро нагнетает давление в системе, лямбда-зонд умер и одна форсунка лила.
Раньше никогда не сталкивался с специалистами в этой области, по этому не могу сказать на сколько он компетентен в этом.
В общем, заменив выше сказанное, всё стало как надо.
Если надо, могу поискать его контакты.

Аватара пользователя
Player666
НовичОк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:28
Имя: Олег
Авто: Mercedes W124
Откуда: Запорожье

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#7 Сообщение Player666 » 12 окт 2010, 23:59

G.N.L. писал(а):На сегодняшний день - не посоветую :np:
Был в свое время Алексей, но где то год назад он отказался заниматься джетрониками.Живых практически не осталось, а изношенные не восстанавливаются нормально.Алексей не любит делать полработы, поэтому сказал что больше не занимается джетрониками.
Могу посоветовать, если есть свои руки и познания в механике, обратиться к нашим одноклубникам: Тема126(Артем) и Zjoka(Сергей).Они сами разобрались в принципе работы и по крайней мере, могут подсказать что делать.
Выше выложены рекомендации как самому попытаться разобраться в системе.Если это ни о чем не говорит, то не советую лезть в джетроник самому.Потом уже может быть поздно что либо ремонтировать.
:-( Жаль,но спасибо и на том. Сам лезть не буду т.к. руки ни из того места)))

Аватара пользователя
Player666
НовичОк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:28
Имя: Олег
Авто: Mercedes W124
Откуда: Запорожье

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#8 Сообщение Player666 » 13 окт 2010, 00:01

alexandr_v писал(а):
Player666 писал(а):...W124,102 мотор,2,3 л. расход 20 литров на сотню.В Запорожье к сожалению такового не нашлось(
У меня такая же проблема была с таким же двигателем. Точно не скажу кто (надо поискать по форуму), но направили меня к одному мастеру в Запорожье. Он методом измерения давления, количества бензина за определенное время всё рассказал мне. Выяснилось, что бензонасос уже не так быстро нагнетает давление в системе, лямбда-зонд умер и одна форсунка лила.
Раньше никогда не сталкивался с специалистами в этой области, по этому не могу сказать на сколько он компетентен в этом.
В общем, заменив выше сказанное, всё стало как надо.
Если надо, могу поискать его контакты.
Конечно надо,отпишите плз

Аватара пользователя
NicolaS
Ценитель
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:18
Имя: Николай
Авто: Мercedes Benz 123
Тел.: +380930157157
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#9 Сообщение NicolaS » 16 сен 2011, 09:26

Доброе утро, тоже есть небольшие проблему,расход увеличился и глохнет. двигатель 102 2.0л автомат
Список фраз, которые невозможно прочесть с первого раза правильно:
1. Я тебе отослала.
2. Крутые выбоены.
3. Где снять двушку?

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#10 Сообщение Vadik.exb » 16 сен 2011, 13:41

NicolaS писал(а):Доброе утро, тоже есть небольшие проблему,расход увеличился и глохнет. двигатель 102 2.0л автомат
f026t03021 1750 грн твой потенциометро :-)
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Аватара пользователя
Vadik.exb
Эксперт
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
Имя: Вадик
Авто: Vito 638 112
Тел.: 0507401254
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#11 Сообщение Vadik.exb » 16 сен 2011, 13:43

NicolaS писал(а):Доброе утро, тоже есть небольшие проблему,расход увеличился и глохнет. двигатель 102 2.0л автомат
f026t03021 1750 грн твой потенциометро :-)
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Дмитрий рем
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 00:33
Имя: Дмитрий
Авто: М-230Е
Тел.: +79787967581
Откуда: Севастополь

Re: Руководство по инжекторам K-Jetronic & KE-Jetronic

#12 Сообщение Дмитрий рем » 14 фев 2015, 01:09

На датчика расходомера воздуха (102,1030двигатель) есть регулировочный винт под маленькую отвёртки. Подскажите пожалуйста за что он отвечает и как его настроить ? Могу помощь по ремонту КЕ-Джетроник .Когда этот винт опломбирован- нет проблем, всё будет идеально, а расковыряют и проблема. Заранее благодарен.

Ответить

Вернуться в «Системы впрыска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей