Бензиновые двигатели М 115 и М 102
Содержание
1. Таблица размеров и регулировочных параметров
2. Моменты затяжки резьбовых соединений
3. Снятие и установка двигателя
4. Разборка и сборка двигателя
5. Головка блока цилиндров
6. Крышка газораспределительного механизма
7. Поршни и шатуны
8. Блок цилиндров
9. Коленчатый вал и маховик
10. Ступица и шкив коленчатого вала
11. Задний сальник коленчатого вала
12. Передний сальник коленчатого вала
13. Газораспределительный механизм
Скачать
Руководство поремонту двигателя М115 и М102
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Руководство поремонту двигателя М115 и М102
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
-
- НовичОк
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:31
- Имя: Денис
- Авто: W124 E250
- Тел.: 0508652389
- Откуда: Ужгород
Re: Руководство поремонту двигателя М115 и М102
Сразу извеняюсь что пишу не в тему. Нужна литература по ремонту ТНВД на 124, 2.5д, 605.911.
А то уже надоело, холост.ход не держит , уже два года езджу , хотел бы найти причину.
В сервисах спрашивал никто не хочет за такую работу браться. Может хот какая-то информация есть?
А то уже надоело, холост.ход не держит , уже два года езджу , хотел бы найти причину.
В сервисах спрашивал никто не хочет за такую работу браться. Может хот какая-то информация есть?
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: Руководство поремонту двигателя М115 и М102
Есть подсказка как сделать чтоб держало. Тросиком газа подкрутить. 2 года у меня так, а сколько было до меня сам Бог знает... умные люди сказали что если расход/динамика/запуск устраивает то не пускать туда мастеровDenX5819 писал(а):Сразу извеняюсь что пишу не в тему. Нужна литература по ремонту ТНВД на 124, 2.5д, 605.911.
А то уже надоело, холост.ход не держит , уже два года езджу , хотел бы найти причину.
В сервисах спрашивал никто не хочет за такую работу браться. Может хот какая-то информация есть?
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Руководство поремонту двигателя М115 и М102
У вас наверное стоит система ELR ? фишка сзади на ТНВД не слетела?DenX5819 писал(а):Сразу извеняюсь что пишу не в тему. Нужна литература по ремонту ТНВД на 124, 2.5д, 605.911.
А то уже надоело, холост.ход не держит , уже два года езджу , хотел бы найти причину.
В сервисах спрашивал никто не хочет за такую работу браться. Может хот какая-то информация есть?
-
- НовичОк
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:31
- Имя: Денис
- Авто: W124 E250
- Тел.: 0508652389
- Откуда: Ужгород
Re: Руководство поремонту двигателя М115 и М102
Фишка есть, но не в фишке думаю дело. Этот насос может работать без подключенных фишек, дело не в них. Ездил с полностью отключенными фишками 2 года, так что уже проверенно
С помощью тросика регулировать безполезно, в насосе как мне сказали есть какая-то планка которая держит хол.обороты, так вот эта планка выставит все равно на те же обор. А регулировать хол.обор. можно с помощью "байды" сзади насоса на которую надевается вакум.трубочка. В общем я так понимаю дело в этой планке, которая держит хол.обороты на одном уровне.
А чтоб туда лесть в ТНВД, не мешало б почитать, что там да как. А в крайнем случае можно заменить ТНВД. Менять не спешу так как мой в целом работает нормально: заводится хорошо на хол. и горяч., динамика авто хорошая, расход топлива не менялся, глушится также хорошо.
Исходя из этого нуждаюсь в литературе либо в дельных советах знающих и имеющих дело с подобным.
С помощью тросика регулировать безполезно, в насосе как мне сказали есть какая-то планка которая держит хол.обороты, так вот эта планка выставит все равно на те же обор. А регулировать хол.обор. можно с помощью "байды" сзади насоса на которую надевается вакум.трубочка. В общем я так понимаю дело в этой планке, которая держит хол.обороты на одном уровне.
А чтоб туда лесть в ТНВД, не мешало б почитать, что там да как. А в крайнем случае можно заменить ТНВД. Менять не спешу так как мой в целом работает нормально: заводится хорошо на хол. и горяч., динамика авто хорошая, расход топлива не менялся, глушится также хорошо.
Исходя из этого нуждаюсь в литературе либо в дельных советах знающих и имеющих дело с подобным.
-
- НовичОк
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:31
- Имя: Денис
- Авто: W124 E250
- Тел.: 0508652389
- Откуда: Ужгород
Re: Руководство поремонту двигателя М115 и М102
Да правда заводить нужно нажимая педаль газа и в последующем придерживать. Если подкрутить тросик газа, то если заглушить двиг. и снова завести, то получается как будто ничего не подкручивал. Это я в самом начале пробовал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей