А мне тогда, после наших ТАЗов, наоборот это сильно нравилось
Правда самый старый Espero, на котором я ездил, был с пробегом 12 ткм. Все остальные были новыми, еще в заводском защитном воске
Модератор: SALIY
А мне тогда, после наших ТАЗов, наоборот это сильно нравилось
Вчера на дороге видел темно-коричневый Renault Vel SatisДима Ричин писал(а): ↑09 сен 2021, 22:34Renault 25, с мотором 2.2 инжектор
...
такую же, но в комплектации Baccara, с топовым мотором 2.9
...
safran biturbo на полном приводе
Был у них ещё более специфический avantime, минивэн-купе хардтопelia писал(а): ↑10 сен 2021, 08:14Вчера на дороге видел темно-коричневый Renault Vel SatisДима Ричин писал(а): ↑09 сен 2021, 22:34Renault 25, с мотором 2.2 инжектор
...
такую же, но в комплектации Baccara, с топовым мотором 2.9
...
safran biturbo на полном приводе
Он конечно очень специфический, но комфортный. И как коллекционный автомобиль очень подходит, кмк.
Как по мне он менее специфический. Такое себе ответвление Renault (Megane) Scenic в отличие от Vel Satis, премиального хетчбэка увеличенной высоты. Его дизайнерские идеи были продолжены в Renault Megane II и Renault Scenic II, а Vel Satis остался без наследника.Дима Ричин писал(а): ↑10 сен 2021, 08:53Был у них ещё более специфический avantime, минивэн-купе хардтоп
Да, там avantime был, только там срезали переднюю дверь и сделали за счёт этого задниеelia писал(а): ↑10 сен 2021, 10:25Как по мне он менее специфический. Такое себе ответвление Renault (Megane) Scenic в отличие от Vel Satis, премиального хетчбэка увеличенной высоты. Его дизайнерские идеи были продолжены в Renault Megane II и Renault Scenic II, а Vel Satis остался без наследника.Дима Ричин писал(а): ↑10 сен 2021, 08:53Был у них ещё более специфический avantime, минивэн-купе хардтоп
Хотя, если посмотреть на годы выпуска (2001...2003 против 1998...2009 у Vel Satis) и объемы выпуска (8,5 тыс шт), то да - эта трехдверка тоже ценна.
Кстати, в фильме "Дитя человеческое" герои с середины фильма едут на вылитом Avantime, но вроде бы как 5-дверном...
так вот у кого тойота украла слоган?
2,8л, 175 л.с. на ручке... Вместимость как у троллейбуса, зверская тяга, аппетит как у уставшего КрАЗа. Лет двадцать назад я бы за такой полцарства отдать готов был!scrudge писал(а): ↑19 сен 2021, 13:14Подкину дровосек в тему
Уставший, но ещё живой первый Скорп 2.9 на ручке с прикольным коричневым электросалоном.
https://auto.ria.com/uk/auto_ford_scorpio_30947886.html
Я тогда был малой , когда сосед , возивший какого-то начальника , приехал на Есперо. Шоком был багажник , открывающийся с кнопки запомнилось оченьelia писал(а): ↑09 сен 2021, 09:08Регулярно вижу на Крещатике вполне живую и не сильно заколхоженную Opel Omega A в бежевом цвете. С учетом того, как они хорошо гниют, то результат просто безумный. А вот Opel Vectra A живых уже давно не видел - только ведра разной степени убитости.
В конце 90-ых пределом моих мечтаний был Daewoo Espero (размером с Вектру, но сделанный растяжкой Opel Kadett E)
А сейчас на Авториа в любом состоянии всего лишь 23 предложения...
У меня был такой, жёлтый цвет, ебвесы, разноширокие колеса и дизель))) 1988г машина была
Да, где-то в 2010м её многие хотели)))elia писал(а): ↑19 сен 2021, 13:252,8л, 175 л.с. на ручке... Вместимость как у троллейбуса, зверская тяга, аппетит как у уставшего КрАЗа. Лет двадцать назад я бы за такой полцарства отдать готов был!scrudge писал(а): ↑19 сен 2021, 13:14Подкину дровосек в тему
Уставший, но ещё живой первый Скорп 2.9 на ручке с прикольным коричневым электросалоном.
https://auto.ria.com/uk/auto_ford_scorpio_30947886.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей