Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству:
Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.
Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!
Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.
Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.
Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.
Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!
Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.
Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.
Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.
Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...
С уважением, Г-н Мюллер
Мнение немцев о русских машинах
Тут можна "потерти за життя", пофлудити, поділитися свіжою історією або анекдотом, а також забавними історіями/фото і т.п.
Модератор: SALIY
Сообщение
Автор
Вернуться в «Курилка, Флуд & Гумор»
Перейти
- ЛАСКАВО ПРОСИМО ДО КЛУБУ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ! | Welcome to the Club!
- ↳ Загальні положення та правила форуму нашого Клубу.
- ↳ Скажи всім - Привіт! Розділ для новачків. Tell all - Greetings! For new members
- ↳ Клубна емблема на решітку радіатора. Хром + Глазур
- ФІЛІЇ та ПРЕДСТАВНИЦТВА КЛУБУ і ЗУСТРІЧІ ВЛАСНИКІВ MERCEDES | Benzua Representation Offices. Mercedes owner's meetings
- ↳ ЗУСТРІЧІ КЛУБУ. КИЇВ. | Засоби. Київ. Щотижня, у вівторок. Тимчасово у 2023 - ТЦ "GlobalUA", м. Київ. та GrillHouse
- ↳ Адреса сервисов/мастеров/разборок...
- ↳ Планирование и обсуждение встреч
- ↳ Фотоотчёты со встреч
- ↳ ВІДКРИТТЯ ПРЕДСТАВНИЦТВ КЛУБУ В ІНШИХ МІСТАХ УКРАЇНИ.
- ↳ Кандидат на открытие филиала: Херсон
- ↳ Кандидат на открытие филиала: Николаев
- ↳ Кандидат на открытие филиала: Кривой Рог
- ↳ Кандидат на открытие филиала: Закарпатье (Ужгород)
- ↳ Представництво Benzua Волинь | Club Branch. Benzua Volyn
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Фото-отчеты с клубных встреч
- ↳ Представництво Benzua Дніпро | Сlub Branch. Benzua Dnipro.
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Предствительство Benzua Донецк. | Club branch. Benzua Donetsk.
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Представництво Клубу. Benzua Запоріжжя. | Club Branch. Benzua Zaporozhye.
- ↳ Предствительство Клуба. Benzua Крым. | Club Branch. Benzua Crimea
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Международный Фестиваль Mercedes-Benz Owners' s Крыму! 3-5 сентября 2010!
- ↳ Представництво Клубу. Benzua Львів. | Club Branch. Benzua Lviv.
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Зліт у Львові. Щорічно у січні
- ↳ Представительство клуба. Benzua Мариуполь. | Mariupol. Representation benzua
- ↳ Предствительство клуба. Benzua Одесса. | Club branch. Benzua Odessa.
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Мероприятия Одесского филиала
- ↳ Представительство клуба. Benzua Харьков. | Club branch. Benzua Kharkiv.
- ↳ Адреса СТО / мастеров / автомагазинов / авторазборок...
- ↳ Филиал клуба. Черкассы. | Club branch. Cherkassy.
- ↳ Міжнародний фестиваль автовласників Mercedes-Benz. м. Київ ( щорічно у травні/червні)
- ↳ 1й СЪЕЗД ВЛАДЕЛЬЦЕВ MERCEDES. Киев. 26 мая 2007. ПРОШЕЛ УСПЕШНО! ПРАЗДНИК СОСТОЯЛСЯ!
- ↳ II й СЪЕЗД ВЛАДЕЛЬЦЕВ MERCEDES. Киев. 14-15 Июня 2008. Съезд прошёл !!!
- ↳ III-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЪЕЗД ВЛАДЕЛЬЦЕВ MERCEDES. Киев. 6-7 Июня 2009. ПРОШЕЛ УСПЕШНО! ПРАЗДНИК СОСТОЯЛСЯ!
- ↳ IV Международный Съезд автовладельцев Mercedes-Benz. Киев 22 мая 2010 г. І IV International Festival Mercedes-Benz Owners. Ukraine, Kiev, 22 May 2010
- ↳ V - Юбилейный, Международный Фестиваль автовладельцев Mercedes-Benz. Киев 11 июня 2011 г. І V International Festival Mercedes-Benz Owners. Ukraine, Kiev, 11 June 2011
- ↳ Фото и Видео отчеты с 5 Международного фестиваля Mercedes-Benz. Киев, 11-12 июня 2011.
- ↳ 6 Международный Фестиваль Автовладельцев Mercedes-Benz. 2 и3 июня 2012 г. Киев. Украина
- ↳ VII International Festival Mercedes-Benz Owners', Ukraine, Kiev, 1-2 june 2013 / VII Международный Фестиваль Mercedes-Benz. Киев, 1-2 июня 2013 г.
- ↳ 8й Международный Фестиваль Автовладельцев Mercedes-Benz. XX xxxx 201X г. Киев. Украина
- ↳ День Рождения Клуба - 10 лет. 16 июля 2016
- ↳ Клубні Заходи/Зльоти/Фестивалі/Зустрічі в Україні та За кордоном
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2021 | 07-09-2021
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2020 | 08 sept 2020
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2019 | 01 june 2019
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2018 | 02 june 2018
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2017 | 03 june 2017
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2016 | 07 may 2016
- ↳ Mercedes-Benz Coupes Kyiv Photo Day 2015 | 18 july 2015
- ↳ Зліт. Різдво у Чернігові 2020
- ↳ Mercedes-Benz Wagon Picnic 2020, 2021, 2022
- ↳ SCHÖNE STERNE, Hattingen, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Клубная поездка и участие
- ↳ Ежегодные осенние встречи. о. Хортица. Запорожье. Фото, видео отчеты, отзывы.
- ↳ Клубная экспозиция на OldCarLand 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 / весна-осень /
- Клуб Власників | Клуб Владельцев Mercedes-Benz | General themes
- ↳ Спілкування одноклубників | Members' dialogue
- ↳ НОВЫЙ РАЗДЕЛ 2012: ДОБРОЕ ДЕЛО. ПОМОЩЬ ДЕТЯМ!
- ↳ Шеф кухарем може бути кожен!
- ↳ Наші вітання !!!
- ↳ Курилка, Флуд & Гумор
- ↳ Посилання на корисні ресурси у світової мережі
- ↳ Доска "почёта" або давайте будемо обережні!
- ↳ Mercedes-Benz & UA ARMY 2023
- ↳ ЗОЛОТИЙ ГАРАЖ MERCEDES-BENZ | Пошук та обговорення цікавих варіантів
- ↳ Мы у Клубі
- ↳ Фотоальбом форумчан
- ↳ Сотрудничество членов клуба
- ↳ Светлой памяти ушедших так рано
- ↳ Перевозки / попутчики
- ↳ Mercedes-Benz News, New & Classic Models, Fashion & Sport Life/ Formula 1
- ↳ История различных моделей Mercedes-Benz
- ↳ Mercedes-Benz Sport - чемпионат Formula 1™.
- ↳ Правова інформація, консультації
- ↳ Фирмы, с которыми не нужно иметь дело!
- ↳ Бортовий журнал | The logbook
- ↳ Крава, личный борт-журнал
- ↳ hahol, личный борт-журнал
- Авторські розділи організацій, які співпрацюють з нашим Клубом
- ↳ Консультант. Официальный дилер Daimler A.G. в Украине - "Автомобильный Дом Украина"
- Ремонт, обслуговування, тюнінг | Repair, maintenance, tuning
- ↳ Помощь по определению пробега+расшифровка VIN (до 20.0X.2022)
- ↳ Гараж, консультации специалистов | Garage
- ↳ Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
- ↳ Ходовая / подвеска / кардан / редуктор
- ↳ Электрика / электроника
- ↳ Вентиляция / кондиционирование / климат / Webasto
- ↳ Кузов / салон
- ↳ Тормозная система и все её подсистемы
- ↳ Коробка Переключения Передач / сцепление
- ↳ Рулевая система
- ↳ Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"
- ↳ БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )
- ↳ W124,W201(190)
- ↳ W140, W126
- ↳ W123, W115 и более старые
- ↳ W210, W211 и более новые
- ↳ W202, W203 и более новые
- ↳ G-klass, ML
- ↳ Микроавтобусы
- ↳ Системы кондиционированния и Webasto
- ↳ Электрика/электроника
- ↳ ДВС, ходовая, трансмиссия и прочая документация
- ↳ Системы впрыска
- ↳ Адреса сервисов/мастеров/разборок... и ваше мнение | Master's addresses & opinions
- ↳ Киев
- ↳ Днепропетровск
- ↳ Донецк
- ↳ Житомир
- ↳ Кировоград
- ↳ Крым
- ↳ Львов
- ↳ Николаев
- ↳ Одесса
- ↳ Тернополь
- ↳ Харьков
- ↳ Херсон
- ↳ Тюнинг - Tuning
- ↳ Интерьер / Аудио-Видео инсталляции / Доп. оборудование | Interior / AV installations / Add-on features
- ↳ Экстерьер | Exterior
- ↳ Тюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning
- Vito * Sprinter * Viano * Smart *
- ↳ Раздел для микроавтобусов и грузовиков Mercedes | Bus area
- ↳ Раздел для Smart| Smart ForTwo | Smart ForFour | Roadster
- ПРОДАМ КУПЛЮ ОБМІНЯЮ ПОДАРУЮ | Sell/buy/exchange/presents
- ↳ Авторські розділи (авторозбірки, СТО, запчастини, аксесуари, інструменти, масла, диски, колеса., тюнінг..)
- ↳ Клубное СТО "Heli-X", обслуживание, диагностика, ремонт
- ↳ Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под зака3 (до 07.0X.2022)
- ↳ Авторазборка Mercedes W210,W211,W220 + СТО,Киев, б-р И.Лепсе 4а (до 15.0X.2022)
- ↳ Автомастерская RomanMERS (до 01.0X.2022)
- ↳ Доставка авто з Канади та США | Copart, IAAI, Impactauto (до 01.10.2022)
- ↳ Изделия из кожи ручной работы (до 03.0X.2022)
- ↳ Розділ для купівлі/продажу/обміну автомобілів
- ↳ Розділ для приватних оголошень про лоти щодо Mercedes-Benz
- ↳ Диски и покрышки
- ↳ Автозвук
- ↳ СТО "У Полковника",запчасти новые и б/у(124,201,202,ML,VITO)
- ↳ Разборка в ДОНЕЦКЕ от Max-avto.
- ↳ Розділ для всього що не пов'язаний безпосередньо з Mercedes-Benz
- ↳ Біржа Праці
- ↳ Клубный календарь 2011 | Club calendar 2011
- ↳ Рост и развитие клуба и клубного форума
- ↳ Вести от Союза Автоклубов
- ↳ Распродажа б.у. запчастей для w202 & w140 (до 29.03.2015)
- ↳ "Бензопила II - Вторая Жизнь' Авторазборка w210 & w211 от AndySanta (до XX.04.2015)
- ↳ Масло и автохимия Car1, Divinol, AD из Германии (до 19.08.2015)
- ↳ Авторский Раздел: Sergey2. Распродажа з/ч Mercedes w124
- ↳ Корпорация мобильной связи для benzua
- ↳ Разборка w124 в Киеве. w124.com.ua. Только интересные, редкие мерседес (до 30.11.2015)
- ↳ Сеть квест-комнат Pin-Kod (до 18.12.2015)
- ↳ Клубное СТО "Макс-Авто", Донецк, запчасти новые и б/у (до 01.01.201X)
- ↳ Студия автозвука NMG (до 10.11.2016)
- ↳ Разборка W124 от Yozh + СТО. Киево-Святошинский р-н с.Мощун (до 01.02.2016)
- ↳ Запчасти и Расходники на Smart и Mercedes ( до 04.04.2016)
- ↳ Розборка W210 Луцьк (до 23.05.2016)
- ↳ Тюнинг от SH Engineering (до 14.04.2016)
- ↳ Разборка w124,w140,w202, Киевосвятошенский район, Боярка ( 01.08.2017)
- ↳ Разборка в Кривом Роге от Ramzes (до 14.06.2018)
- ↳ Б/У Запчасти для Mercedes Е класса - w210/s210 ( до 23.10.2018)
- ↳ FUCHS TITAN - Масла, Жидкости, Смазки, Присадки. ( до 14.01.2019)
- ↳ Доставка запчастей из Польши (до 01.03.2019)
- ↳ Новые запчасти для Mercedes-Benz и других марок в Херсоне. Масла и жидкости MOTUL (до 11.04.2019)
- ↳ Разборка в Луцке. (до 22.02.2020)
- ↳ Розборка в Тернополі Mercedes-Benz w124, w210, w140 (10.10.2020)
- ↳ Разборка Mercedes Automost г.Харьков w168,w201(190), w202, w203, w124, w210, w208(CLK), w211, w140, w220, w638 Vito, ML w163 (до 10.10.2020 )
- ↳ СТО "Автостейт"-рихтовка, покраска, техническое обслуживание (до 01.02.2021)
- ↳ Доставка товаров с Ebay, Amazon (США и ЕС) , Allegro (Польша), Yahoo(Япония) (до 28.04.2021)
- ↳ Разборка W124 W210 W202 W211 в Днепропетровске (до 01.04.2021)
- ↳ Разбор W210 в Запорожье
- ↳ Разборка от Киллера
- ↳ Разбираю Mерседесы W210...(и дизель и бензин)
- ↳ Разборка W126, Днепропетровск
- ↳ КОА Сервис, Киев
- ↳ Электронная биржа шин. Розница/БУ/ОПТ
- ↳ СТО CarServise
- ↳ Чип-Тюнинг в Киеве от специалиста | Morendi Ukrainе | до 02.08.2013
- ↳ Разбираю Mercedes-Benz E-class w210 до 01.09.2013
- ↳ Разборка W124. W210. Лубны. Отправка Новой Почтой по всей Украине.
- ↳ Новые запчасти Mercedes-Benz, г. Киев. Весь спектр. Оригинал и заменители. 06/2012 Открыт новый Магазин!
- ↳ Разборка Vito 638(639) Viano в Одессе
- ↳ Запорожье. СТО “Дока Дизель” Ремонт топливной системы Common Rail . Автозапчасти. (до 21.03..2013)
- ↳ Аверс Тюнинг Центр -Тюнинг автомобилей от профессионалов (до 07.06.2013)
- ↳ Разборка W124+новые запчасти +новые брызговики W124 в Харькове (до 21.11.2013)
- ↳ Замена свечей накала на моторах CDI. Львов. (до 16.12.2013)
- ↳ X-AUTO - сеть станций технического обслуживания авто в г. Одесса (до 11.01.2014)
- ↳ Разборка в Запорожье (до 25.01.2014)
- ↳ РЕМОНТ ТУРБИН (до 04.02.2014)
- ↳ Пневмостойки Autronic для Mercedes-Benz (до 28.02.2014)
- ↳ Клубный мангал и другие эксклюзивные металлоизделия (до 04.05.2014)
- ↳ Авторазборка MERCEDES-BENZ W203,W 211,W220,W221,CL 500, ML, VIANO (до 12.03.2014)
- ↳ Розборка Mercedes W124 W210 Львів (до 10.06.2014)
- ↳ Из Одессы с любовью. На гайки w203 & W210 (до 18.05.2014)
- ↳ Разборка Мерседесов-БенЦев W 123, W 140, W 168 , W 202, w210 + СТО (до 03.07.2014)
- ↳ Авто-аптека: нові хороші та дуже хороші запчастини в наявності і під замовлення (до 20.07.2014)
- ↳ Страхова компанія "ПРОВІДНА" ( до 30.10.2014 )
- ↳ Создание сайтов и сложных веб-приложений (до 06.11.2014)
- ↳ Штатные магнитолы для автомобилей Mercedes-Benz - CarSound.Kiev.Ua (до 08 10 2014 )
- ↳ Интернет Магазин 'Фаворит' (до 12.10.2014)
- ↳ Запчасти к автомобилям Mercedes-Benz г.Луцк (до 24.11.2014)
- ↳ Богдан. Пневмоподушки. Новые. Реставрация. Киев (до 09.01.2015)
- ↳ Интернет-магазин REZINA.СС (до 24.06.2015)
- ↳ SHROT 13! Продажа Новых и б/у запчастей на Mercedes-Benz w210 E class ( до 15.09.2015)
- ↳ "RS" Разборка в Луцке. w124 w210 (до 04.09.2015)
- ↳ UkraineAutoParts + разборка Mercedes Sprinter, Vito, Vario + w210 (до 06.10.2015)
- ↳ Разборка: C, E, V-класс, Sprinter, MB100, Харьков, Автоград у Саши + ориг. AMG, Brabus и др. (до 27.02.2013)
- ↳ Покупки в Америке и Англии. 6pm.com, eBay (до 01.09.2014)
- ↳ Запчасти к автомобилям Mercedes-benz г. Запорожье " Zhekan20088" (до 25.12.2014)
- ↳ Разборка W210 в Киеве (13.04.2013)
- ↳ Разборка Vito w638/w639 в Днепропетровске. (до 23.02.2013)
- ↳ Разборка W124,Харьков(BekasW210) (до 19.04.2013)
- ↳ «СТО "CARSERVISE" новые и б/у запчасти на W-124 с установкой» (до 24.08.2014)
- ↳ Оригинальные и неоригинальные запчасти , в наличии и под заказ (до 14.0Х.2014)
- ↳ Mercedes Запчасти. Это приятное слово: Распродажа. (до 20.12.2014)
- ↳ Б\у запчасти Мерседес (W201,W124) в Одессе (до 26.12.2014)
- ↳ З\ч и сервис для мерседес серии W114/115/116/123/126/201(124/190) (до 30.12.2014)
- ↳ Цікаві запчастини із Польщі (до 12.01.2015)
- ↳ Ателье АВТОЗВУКА у Полковника
- ↳ AleXX -Креативный коньяк в стиле Fusion
- ↳ Тюнинг ателье в г.Одесса выполнит работы по ремонту и переоборудованию вашего авто. (до 11.04.2012)
- ↳ Mercedes S202 универсал 1998 "в разбор" ксенон, парктроник, эл.зеркала и др. (до 25.01.2016)
- ↳ Шинный ПАРТНЕР клуба - Rezina.Biz.Ua (до 28/02/2017)
- ↳ Новые лицензионные запчасти на Mercedes Sprinter, Vito и всю легковую линейку Mercedes (до 10.08.2016)
- ↳ "Львівський Кат" :) Разборка Mercedes-Benz w210 (до 17.09.2016)
- ↳ Bоsch Diesel Center. Ремонт топливной аппаратуры. (до 29.01.2017)
- ↳ Оригінальні та ліцензійні запчастини для Mercedes-Benz (до 25.08.2016)
- ↳ Разборка "Арсенал" (116, 123, 124, 126,140, 201, 202, 210). Одесса ( до 07.12.2016)
- ↳ Таки да! Это Разборка Мерседес w124 + W210 в Одессе (до 28.11.2016)
- ↳ Запчасти и Сервис для Mercedes-Benz и не только (до 30.05.2017)
- ↳ Официальный представитель итальянского бренда колесных дисков WSP Italy в Украине – компания «ИТАРО» (04.11.2017)
- ↳ PR-Tuning Ukraine (до 09.04.2018)
- ↳ Autowiper.com.ua - дворники на все авто! & OilOriginal.com.ua - автомобильные масла. Доставка! (до 23.03.2018)
- ↳ интернет-магазин строительных инструментов и расходных материалов arles.com.ua
- ↳ ПОЛИГРАФИЯ, УСЛУГИ. Илья. ПЕЧАТЬ НА ВСЕМ. СУБЛИМАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ. ФУТБОЛКИ, ЧАШКИ, ТЕРМОКРУЖКИ, БРЕЛКИ (до 31.12.2018)
- ↳ AMG Classic Center UA. Редкие запчасти для вашего классического Mercedes-Benz. (01.02.2019)
- ↳ Архив AMG Classic Center UA
- ↳ Автоцентр "Днепропетровск-Авто" Mercedes-Benz & Ducati. Акционные/интересные предложения
- ↳ Автоцентр "Универсал-АВТО" Mercedes-Benz. Киев.
- ↳ Здесь помогают получить расшифровку заводской комплектации по VIN-коду (номеру кузова) автомобиля.
- ↳ Удача-Автоимпорт. Подбор, доставка, растаможка, ремонт автомобилей со страховых аукционов США. Copart & IAAI (до 31.12.2021)
- Базар (стихійна торгівля) Автоочищення! Оголошення "живуть" 3 доби.
- ↳ Продам (за трое суток)
- ↳ Куплю (за трое суток)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей