Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Модератор: SALIY
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Как бы в продолжении истории о прошивках на Рено Логаны)))
История началась в 2011 году. Тогда в Украине появились первые Рено Логан с заводским ГБО.
Реношники очень гордились этим фактом, и сорвали неплохой куш, ибо машин с ГБО, за которое не снимают с гарантии, тогда ни у кого не было.
Машина простая, хорошо продаваемая, а еще и "на газу!".
На эти машины завод устанавливал ГБО с поэтическим для нашего уха названием "Landirenzo Omegas Plus "
И ставили их на Автофрамосе студенты "левой ногой" в спец цехе.
Реношники "били себя ногами в грудь", доказывая, что "заводское ГБО" требует особых запчастей в двигателе, и мотор будет ходить только если использовать "только специально подготовленные моторы"!
Мало того, блоки управления были "запароленны", и никто, кроме сервисных станций Рено, не мог проверить и настроить это ГБО.
Запчасти к ГБО реношники смело умножили на 3 и разфасовали в целлофановые пакетики со своей символикой)
При ТО ГБО, сроки которого "умные итальянцы" не сомневаясь назначили как в Европе, фильтра ставили за 3 копейки, чем и "убивали" точнейшие форсунки MED.
Жизнь показала, что все это было "голимый чес))"
Никаких специальных клапанов или чего то еще никто так нам не смог показать). Теоретически да-практически все было стоковое.
Узнать инженерный пароль блока управления стоило оплатить хороший ужин в ресторане)
Запчасти у нас сразу же стали лежать на складе (чем мы очень порадовали работников СТО Рено, ибо пакетики целлофановые с надписью Рено, у них стали на вес золота, и их при клиенте показывали, раскрывали, и прятали в карман) Их чуть ли не по наследству передавали))))"
Фильтра меняли раз в 30 000км (причем не оригинальные) и потом удивлялись-чего умирают форсунки)))
Но! Ездить на пропане все равно намного дешевле, и многие владельцы этих машин после гарантии переезжали к нам.
Мы в свое время, да и сейчас "поддерживаем жизнь" многих Логанов…
Так вот, о чем сегодняшняя история…
На днях к нам заехал старый клиент на Логане, пробег которого за 450 000 км (такси) на замену форсунок на заводском ГБО Landirenzo Omegas Plus.
И он между делом рассказал, что решил брать новый Логан с мотором 1.2 и специально ждал, пока дилер начнет продавать машины с ЗАВОДСКИМ ГБО.
ТАКИ ГАРАНТИЯ МНОГО ЗНАЧИТ))))
Мой ответ его шокировал:
"Серега! Ты как раз сейчас находишься на ЭТОМ ЗАВОДЕ!"
И подвел его вот к этому автомобилю)))
Сказать, что он был ошарашен мало)))
Ну а теперь серьезно!
Альянс Renault-Nissan в Украине, заключил договор с BRC Gas Equipment в Украине ( ХКД-Трейд) о дооснащении своих автомобилей ГБО BRC с сохранением заводской гарантии.
Естественно, были разработаны технологические карты установки на каждую модель, мало того, была сделана и откатана прошивка на каждый мотор.
В общем все по "фен шую")))
Естественно, для дилера это благо! Теперь не нужно держать на складе авто с ГБО, гораздо проще доостнастить уже имеющийся. Тем самым снизив свои расходы.
Это благо для клиента-захотел "вот эту синенькую сегодня"-да пожалуйста, но только на завтра!
Кроме одного но…
Это мало того, что нужно УМЕТЬ И ЗНАТЬ КАК, нужно иметь кучу документов и бумажек.
А мы это и знаем, и умеем и в бумажках как собака в блохах)))
Поэтому все "заводские установки" в Днепре и его окрестностях, делаем мы)))
Причем официалы, как они сами сказали:
"Мы это не скрываем, но и не афишируем)))"
Процесс для нас конечно немного напряжный, потому что многие вещи приходится делать с линейкой, многие вопросы в картах спорные…
Но делаем "по нарисованному")))
Так что теперь мы открываем новую страничку нашей жизни)))
Точим зубы на Митсубиси))) Они же тоже в этот альянс входят))))
История началась в 2011 году. Тогда в Украине появились первые Рено Логан с заводским ГБО.
Реношники очень гордились этим фактом, и сорвали неплохой куш, ибо машин с ГБО, за которое не снимают с гарантии, тогда ни у кого не было.
Машина простая, хорошо продаваемая, а еще и "на газу!".
На эти машины завод устанавливал ГБО с поэтическим для нашего уха названием "Landirenzo Omegas Plus "
И ставили их на Автофрамосе студенты "левой ногой" в спец цехе.
Реношники "били себя ногами в грудь", доказывая, что "заводское ГБО" требует особых запчастей в двигателе, и мотор будет ходить только если использовать "только специально подготовленные моторы"!
Мало того, блоки управления были "запароленны", и никто, кроме сервисных станций Рено, не мог проверить и настроить это ГБО.
Запчасти к ГБО реношники смело умножили на 3 и разфасовали в целлофановые пакетики со своей символикой)
При ТО ГБО, сроки которого "умные итальянцы" не сомневаясь назначили как в Европе, фильтра ставили за 3 копейки, чем и "убивали" точнейшие форсунки MED.
Жизнь показала, что все это было "голимый чес))"
Никаких специальных клапанов или чего то еще никто так нам не смог показать). Теоретически да-практически все было стоковое.
Узнать инженерный пароль блока управления стоило оплатить хороший ужин в ресторане)
Запчасти у нас сразу же стали лежать на складе (чем мы очень порадовали работников СТО Рено, ибо пакетики целлофановые с надписью Рено, у них стали на вес золота, и их при клиенте показывали, раскрывали, и прятали в карман) Их чуть ли не по наследству передавали))))"
Фильтра меняли раз в 30 000км (причем не оригинальные) и потом удивлялись-чего умирают форсунки)))
Но! Ездить на пропане все равно намного дешевле, и многие владельцы этих машин после гарантии переезжали к нам.
Мы в свое время, да и сейчас "поддерживаем жизнь" многих Логанов…
Так вот, о чем сегодняшняя история…
На днях к нам заехал старый клиент на Логане, пробег которого за 450 000 км (такси) на замену форсунок на заводском ГБО Landirenzo Omegas Plus.
И он между делом рассказал, что решил брать новый Логан с мотором 1.2 и специально ждал, пока дилер начнет продавать машины с ЗАВОДСКИМ ГБО.
ТАКИ ГАРАНТИЯ МНОГО ЗНАЧИТ))))
Мой ответ его шокировал:
"Серега! Ты как раз сейчас находишься на ЭТОМ ЗАВОДЕ!"
И подвел его вот к этому автомобилю)))
Сказать, что он был ошарашен мало)))
Ну а теперь серьезно!
Альянс Renault-Nissan в Украине, заключил договор с BRC Gas Equipment в Украине ( ХКД-Трейд) о дооснащении своих автомобилей ГБО BRC с сохранением заводской гарантии.
Естественно, были разработаны технологические карты установки на каждую модель, мало того, была сделана и откатана прошивка на каждый мотор.
В общем все по "фен шую")))
Естественно, для дилера это благо! Теперь не нужно держать на складе авто с ГБО, гораздо проще доостнастить уже имеющийся. Тем самым снизив свои расходы.
Это благо для клиента-захотел "вот эту синенькую сегодня"-да пожалуйста, но только на завтра!
Кроме одного но…
Это мало того, что нужно УМЕТЬ И ЗНАТЬ КАК, нужно иметь кучу документов и бумажек.
А мы это и знаем, и умеем и в бумажках как собака в блохах)))
Поэтому все "заводские установки" в Днепре и его окрестностях, делаем мы)))
Причем официалы, как они сами сказали:
"Мы это не скрываем, но и не афишируем)))"
Процесс для нас конечно немного напряжный, потому что многие вещи приходится делать с линейкой, многие вопросы в картах спорные…
Но делаем "по нарисованному")))
Так что теперь мы открываем новую страничку нашей жизни)))
Точим зубы на Митсубиси))) Они же тоже в этот альянс входят))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vitahavodila
- Ценитель
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 20:37
- Имя: Виталий
- Авто: W140 S500
- Тел.: 0505339798
- Откуда: Днепр
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Вот вам и работы добавилось.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Vitahavodila,
Работы да))) А все сливки Реношники снимают))) Привозят полные комплекты, вплоть до изоленты!
Так что это больше для имиджа проект, чем для заработка
Работы да))) А все сливки Реношники снимают))) Привозят полные комплекты, вплоть до изоленты!
Так что это больше для имиджа проект, чем для заработка
- Vitahavodila
- Ценитель
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 09 окт 2017, 20:37
- Имя: Виталий
- Авто: W140 S500
- Тел.: 0505339798
- Откуда: Днепр
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Пройдёт время, у люди узнают где гбо установлены, и будут к вам ехать, посмотрите это сделайте то,очередь бедет
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
ко мне спринтера 2 шт и 212 2 шт приезжали. 212 на метане не ездит а спринтера только на метане. Вроде ездят
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Frodo,
Рома! Мерседес эти есть реально заводские установки!
Просто мало людей их умеют ремонтировать)))
Рома! Мерседес эти есть реально заводские установки!
Просто мало людей их умеют ремонтировать)))
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Так на Докерах тоже заводской
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Frodo, Тогда ты разговариваешь с директором завода!
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Tomin, А что можете сказать о заводских ГБО на хундае? Как оно без бенза работает и стоит ли такой авто покупать?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
goodmax777, Єто можно, но сложно)))
Они для внутреннего рынка и сложно с зч. Работает долго...но если что..поможет только разборка)
Они для внутреннего рынка и сложно с зч. Работает долго...но если что..поможет только разборка)
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Tomin, все чаще их вижу. А как оно заводится и прогревается без бенза?
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Поздравляю! Теперь главное жесткий контроль качества на выходе. Бо увеличение обьемов работ очень часто снижает результат
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
Ник 78,
Честно говоря проект больше имиджевый, чем для заработка)))
Ибо платят только за работу. Даже изоленту свою привозят)))
Но на народ действует)))
Честно говоря проект больше имиджевый, чем для заработка)))
Ибо платят только за работу. Даже изоленту свою привозят)))
Но на народ действует)))
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
Моя правда о машинах с заводским ГБО.
имиджевый - это тоже деньги. Я когда то слегка упустил контроль за качеством.... тяжко было наверстать..
В любом случае это громадная возможность прорекламировать себя.
В любом случае это громадная возможность прорекламировать себя.
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя